Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Пересмотри США 2004 года, там Шуми с Бариком чуть не столкнулись и это была реально жесткая борьба. Ну и не стоит напоминать, из-за чего Шуми в 1999 году получил травму, наверное сам догадаешься? А то, что было мало борьбы, так просто один был быстрее другого, о какой борьбе может тогда идти речь? Сам Ирвайн признавал, что Шуми его банально быстрее, а учитывая то, что Макларены в 1998 и 1999 году обладали более быстрой машиной, вполне логично, что более быстрый получал реверанс, но это не мешало и Ирвайну и потом Баррикелу не раз побеждать. А что Масса? Только в Германии 2010 он мог победить? А где остальные гонки?

Насчет Кими и Массы, то боролись они постоянно, так как никто первым пилотом не был, просто им не позволяли бороться жестко на трассе из-за риска обоюдного схода и то, Бельгию 2008 тебе в помощь, как Киман проходил лихим маневром Массу. Про старты я уже написал выше, там борьбы всегда хватало. И кстати, отними от 2011 года 20 лет, в какую эпоху мы попадем? Была ли там КТ у Феррари в те времена?

Ну ты явно не совсем объективен. :)

Шумахер в Сильвере-99 сразу (посмотри эпизод) полез во внутренний радиус поворота отыгрывать позицию у Эдди. Атака была абсолютно неподготовленной, но Эдди должен был его пропустить, ведь он обогнал Шуми на старте. И сколько потом грязи на Ирвайна вылилось. А забытое колесо и вспоминать не надо, уверен, что в Феррари высшее руководство не хотело Ирвайна-чемпиона, с должностей могли слететь даже, в худшем случае, понятно ведь почему, думаю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт ГП Австралии 2010, Силверстоун 2010, та же самая Германия?

Старты в начале етого года?

Кто кого обгонял?

К чему это? На старте обгоны - обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого три победы из 16, не густо

С тех. проблемами соперника (ОАЭ-09).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае Баттона он обогнал

в Абу-Даби Льюис тупо не мог уехать от Феттеля имеея пол секи преимущества... при этом несколько раз перетормаживая и вылетая с трассы. Уделал тормоза и в итоге вполне логичный исход. Что не удивительно, ибо Мак тогда начал праздновать победу уже после квалификации. А тут такое... :D

Смеялся. Он и вылетал из-за этих проблем, передавали же радиообмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им выгодно всё представить по-другому, вот и пытаются. ;)

А то, что Хэмилтон уже чуть ли не кубок за победу после квалификации себе примерял да и сами хэмофилы так же делали, забывают. :D

Итог - повышенная нервозность в гонке из-за неспособности оторваться от Себа, ошибки и в результате убитые тормоза. :)

Так вот почему у Себа было столько сходов в 2010 году! Он убивал свою машину, чрезмерно насилуя её. :o

Господа макофилы, запомним это. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в гонке и то в идеальных для себя условиях. А так то Дженс медленнее.

Ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся. Он и вылетал из-за этих проблем, передавали же радиообмен.

А ну ка видео с радиообменом в студию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему у Себа было столько сходов в 2010 году! Он убивал свою машину, чрезмерно насилуя её. :o

Господа макофилы, запомним это. :D

А разве не вы нам постоянно доказываете это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему у Себа было столько сходов в 2010 году! Он убивал свою машину, чрезмерно насилуя её. :o

Господа макофилы, запомним это. :D

СТОЛЬКО - это сколько? Три - это разве так много?

Изменено пользователем Nik84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом случае разница между 1.7 и 3 - огромна. Поскольку в первом случае отрыв свидетельствует о невозможности лидеру создать хоть мало-мальский отрыв (который очень нужен перед пит стопом), и говорит о прессинге догоняющего.

это при том, что Феттель только 2 круга проехал быстрее чем Льюис пока не начались проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОЛЬКО - это сколько? Три - это разве так много?

имеются в виду все техпроблемы которые у него были...

если учесть, что у Уэббера не было не разу техпроблем в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеются в виду все техпроблемы которые у него были...

если учесть, что у Уэббера не было не разу техпроблем в гонках :)

Видимо я не умею читать. :blush: Там про сходы речь, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я не умею читать. :blush: Там про сходы речь, или нет?

Какая разница? У него были тех. проблемы, потому что он убивал свою машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хэм чуть быстрее Дженса, это же не значит, что борьбы между ними быть не может.

Ну а Алонсо-Масса, там же всё понятно. Масса просто давал себя обогнать. В Венгрии это было, когда Ал вылетел, Масса его обогнал и тут же быстренько пропустил?

Китай уже не помню, но если не пропускал, то молодец, но что давление есть на Массу в таких ситуациях, мне очевидно. Я не поклонник Фелипе, но, честно говоря, жаль, когда одного пилота так задвигают в угоду другому, пусть и чуть более быстрому. Ещё понятно, если одна из последних гонок и титул на кону (Китай-08, Бразилия-07), но сейчас...

Ещё понятно, если одна из последних гонок и титул на кону (Китай-08, Бразилия-07), но сейчас...

А как быть с действиями по смене позиции в последней гонке в 1997 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон выступит в Гонке чемпионов

А говорили Хэм не боится, это просто Макларен своим пилотам рисковать не позволяет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили Хэм не боится, это просто Макларен своим пилотам рисковать не позволяет :haha:

Бренду нельзя портить свою репутацию. :D

Хотя с его то репутацией ему там самое место - показывать шоу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся. Он и вылетал из-за этих проблем, передавали же радиообмен.

я вот тоже улыбался.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОЛЬКО - это сколько? Три - это разве так много?

Почему три?

1. В Бахрейне под натиском Алонсо перерасходовал бензин/убил свечу, пришлось тащиться 2 половину гонки.

2. В Австралии под натиском Баттона ушатал тормоза и вылетел

3. В Испании психанул что Хэм его обошел на пите и опять ушатал тормоза

4. В Турции психанул из-за чересчур быстрого Уэббо и вплотную подобравшихся Маков и ушатал стабилизатор в квале. А в гонке ушатал сам себя.

5. По сумме этих психованных гонок - ушатал шасси полностью.

6. В Канаде впервые получив болид по скорости не превосходящий остальных - ушатал КП (неполностью правда...)

7. В Корее под натиском Алонсо начал плакаться что ничего не видет, и в итоге плачась ушатал двигатель.

Как видим 7 из 19... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? У него были тех. проблемы, потому что он убивал свою машину. ;)

Это в ваших традиция? Сначала напишите, потом оправдываетесь, когда факты говорят обратное? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему три?

1. В Бахрейне под натиском Алонсо перерасходовал бензин/убил свечу, пришлось тащиться 2 половину гонки.

2. В Австралии под натиском Баттона ушатал тормоза и вылетел

3. В Испании психанул что Хэм его обошел на пите и опять ушатал тормоза

4. В Турции психанул из-за чересчур быстрого Уэббо и вплотную подобравшихся Маков и ушатал стабилизатор в квале. А в гонке ушатал сам себя.

5. По сумме этих психованных гонок - ушатал шасси полностью.

6. В Канаде впервые получив болид по скорости не превосходящий остальных - ушатал КП (неполностью правда...)

7. В Корее под натиском Алонсо начал плакаться что ничего не видет, и в итоге плачась ушатал двигатель.

Как видим 7 из 19... :good:

Про сходы разговор или нет? Тогда соратников по спору научите внятнее выражать то, что они хотят сказать. ;)

И все эти проблемы не помешали ему набрать очки во всех гонках, кроме 4-х включая 3 схода. :haha:

Изменено пользователем Nik84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему три?

1. В Бахрейне под натиском Алонсо перерасходовал бензин/убил свечу, пришлось тащиться 2 половину гонки.

2. В Австралии под натиском Баттона ушатал тормоза и вылетел

3. В Испании психанул что Хэм его обошел на пите и опять ушатал тормоза

4. В Турции психанул из-за чересчур быстрого Уэббо и вплотную подобравшихся Маков и ушатал стабилизатор в квале. А в гонке ушатал сам себя.

5. По сумме этих психованных гонок - ушатал шасси полностью.

6. В Канаде впервые получив болид по скорости не превосходящий остальных - ушатал КП (неполностью правда...)

7. В Корее под натиском Алонсо начал плакаться что ничего не видет, и в итоге плачась ушатал двигатель.

Как видим 7 из 19... :good:

О, да. Точно, именно так. Болиды, построенные Ньюи, не славились надёжностью, ещё когда Райкконен и Монтойя их пилотировали. С таким же успехом можно говорить, что Хэм в Испании-2010 убил тормоза и сошёл, потеряв 18 баллов. Или в Венгрии - убил КП и потерял 12 баллов или в Сузуке - 2 балла.

А вот Монца-2009 (последний круг) и Монца же 2010 (первый круг) - показались мне весьма забавными. Да и в Сингапуре-2010 было))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Точно, именно так. Болиды, построенные Ньюи, не славились надёжностью, ещё когда Райкконен и Монтойя их пилотировали. С таким же успехом можно говорить, что Хэм в Испании-2010 убил тормоза и сошёл, потеряв 18 баллов. Или в Венгрии - убил КП и потерял 12 баллов или в Сузуке - 2 балла.

А вот Монца-2009 (последний круг) и Монца же 2010 (первый круг) - показались мне весьма забавными. Да и в Сингапуре-2010 было))))

Он просто ответил в "Читер стиле" , так что не стоит воспринимать в серьезwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в гонке и то в идеальных для себя условиях. А так то Дженс медленнее.

Даже "ругаясь" с Феттелефилами нашёл повод ещё раз "уколоть" Дженсона, ну и как тут не обижаться на поклонников "команды"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже "ругаясь" с Феттелефилами нашёл повод ещё раз "уколоть" Дженсона, ну и как тут не обижаться на поклонников "команды"? :)

И не говори :)

350-jenson-button-sebastian-vettel-lewis-hamilton-hungaroring-2011jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, Хэм стоял так, чтобы не заслонять надпись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...