Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

To Lonesome: конечно в этом году Масса пропускал Алонсо, но как раз в этой гонке они порадовали, борьба была захватывающей. Возможно командный мостик Феррари не сориентировался, как было в Турции-2010 у Маков, тогда-то как раз руководство Маков не хотело борьбы между своими пилотами.

А Хэм тем временем признал свою вину в инциденте с Кобаяши, это заслуживает уважения, эпизод-то очень неоднозначный. Хотя я не понимаю, зачем туда лез Камуи, но Хэм его явно не видел. Похоже на инцидент Баттон-Хэм в Канаде-11.

Ну вообще Алонсо слишком оптимистично полез обгонять в скоростных поворотах, и знал что Масса не доведет до контакта, так и вышло - вытолкал его и еще и Хэм его прошел. Хороший напарничег, ничего не скажешь. Почти как и в Силверстоуне - обгон был не на прямой а в связке поворотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объясню для тех, кто "хорошо смотрит гонки". :) Хэм не "не успел обогнать", а просто не закончил полностью манёвр, даже точнее, он обогнал, закончил манёвр, но из-за высокой скорости на прямых Заубера, Хэм не смог отъехать на достаточное расстояние. В результате, контратака Кобаяши, которую Хэм никак не ожидал.

Я только не понимаю, зачем Камуи с поломанным антикрылом, явно думая о пит-стопе, лез туда, откуда он никак не мог выйти впереди Хэма, даже если тот бы ему оставил достаточно места.

Ну да он же думал, что Мак без проблем отъедет на прямой да еще и с ДРС от какого то второсортного Заубера, но ошибся. Видимо забыл что слип-стрим никто не отменял, в чем пытаются убедить некоторые личности. :D

Видимо чтобы не терять скорости и не тормозить слишком рано, видимо понадеялся на профессионализм Хэма, но ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно радуют причитания про везение Феттеля. :D

Надо быть честным - пару раз в гонках в этом году ему действительно фортило и особенно в Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, откуда эти цифры, но с идеей согласен)

цифры вот откуда: допустим Канада:

Хем 1й Баттон 2й Феттель третий. Хему + 25 очков, Себу -28 отрыва от Хема. Это всё, конечно, абы да кабы, но например Алонсо берёт максимум в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если преположить что Хем чуть быстрее Баттона то выходит следующее:blink: очки считаю от Феттеля!

Малайзия - ошибка в обороне -2 очка

Монако - ошибка в квале, 6 место вместо 3 -7очков

Канада - сход вместо победы (дубль) -28

Венгрия - 4е место вместо победного дубля. -16

Спа - сход вместо подиума как минимум. -15 очков, как минимум.

И был сейчас Феттель 1й с 253 очками, а Хемильтон второй с 218. А если предположить дубль Маков в Спа, то вообще 224/243 - менее одной победы.

Так что не Феттель убивает интригу в чемпионате.

И не говори, когда самый опасный соперник косячит, титул берется не в пример легче :)

Если бы Сэб так в 2009 не косячил, глядишь уже бы третью, а не вторую корону примерял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть честным - пару раз в гонках в этом году ему действительно фортило и особенно в Монако ;)

Ну конечно. А как повезло Себу с питом в Монако. Все прям обзавидовались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры вот откуда: допустим Канада:

Хем 1й Баттон 2й Феттель третий. Хему + 25 очков, Себу -28 отрыва от Хема. Это всё, конечно, абы да кабы, но например Алонсо берёт максимум в каждой гонке.

Ага. Ясненько. Только в Малайзии, кажись, Хэм получил повреждение шин и поехал на лишний пит. Т.е. кабы не ошибка (даже пропустив Алонсо) мог бы быть 4-м, а не 8-м, что значит -8, а не -2. Или пит был плановый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Хем оштрафован за многократное изменение траектории и сместился с 7 го на 8е место. До этого, конечно, ему гонку испортил плохой комплект шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры вот откуда: допустим Канада:

Хем 1й Баттон 2й Феттель третий. Хему + 25 очков, Себу -28 отрыва от Хема. Это всё, конечно, абы да кабы, но например Алонсо берёт максимум в каждой гонке.

Ага, конечно, Алонсо тоже далеко не идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной "удобный" миф ;)

более того, как видим Мак позволяет бороться за победы как минимум в каждом втором ГП, вместо этого бесконечные причитания, что самому быстрому пилоту не позволяет болид, да вот посади его в РБ и т.д. и т.п.... и что измениться? будет колошматить Ред Буллы? :D

Хотя в Макотетме стабильно после каждой гонки они подсчитывают очередные :haha: очки за очередной возможный и почти гарантированный дубль... Но всякий раз что-то мешает. :) очередной отбойник или "смешной" соперник. (С)

Вы никак не поймёте, что чтобы бороться за победу, чтобы просто побороться, из Мака надо выжать всё, Феттель же часто едет с огроменным запасом.

Достаточно посмотреть старт Венгрии-11, когда оба Мака чуть ли не боком в повороты входили, и на разгоне пилоты отлавливали свои болиды. Феттель же ехал, если не как по рельсам, то достаточно комфортно. Правда, всё равно ошибся, но своё 2-е место, не напрягаясь особо, заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии болид РБ так же скользил, не надо выдумывать :) ехал бы он по рельсам, победитель гонки был бы иной.

что кому надо выжимать и у кого какой запас - это все из оперы "я так думаю"... не серьезно

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никак не поймёте, что чтобы бороться за победу, чтобы просто побороться, из Мака надо выжать всё, Феттель же часто едет с огроменным запасом.

Достаточно посмотреть старт Венгрии-11, когда оба Мака чуть ли не боком в повороты входили, и на разгоне пилоты отлавливали свои болиды. Феттель же ехал, если не как по рельсам, то достаточно комфортно. Правда, всё равно ошибся, но своё 2-е место, не напрягаясь особо, заработал.

Напомню историю - 2001 год. Феррари была самой быстрой? И да и нет - Вильямс и Маки висели на хвосте у них по ходу всего чемпионата. И только их косяки позволили Мише с огромным запасом оформить титул. Мне кажется, что ситуация, конечно, сейчас иная, но количество потерянных очков лично Хэмом огромно и если бы не было всех этих косяков, был бы он далеко впереди Марка в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню историю - 2001 год. Феррари была самой быстрой? И да и нет - Вильямс и Маки висели на хвосте у них по ходу всего чемпионата. И только их косяки позволили Мише с огромным запасом оформить титул. Мне кажется, что ситуация, конечно, сейчас иная, но количество потерянных очков лично Хэмом огромно и если бы не было всех этих косяков, был бы он далеко впереди Марка в ЛЗ.

Мне кажется его косяки именно от того, что он не мог навязать борьбу РБ в первой половине сезона, а сейчас, чтобы на что-то рассчитывать, надо всё выигрывать. Это утопия, но Хэм рискует, и рискует чересчур.

Ему надо просто ехать, не думая о чемпионате, он давно проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии болид РБ так же скользил, не надо выдумывать :) ехал бы он по рельсам, победитель гонки был бы иной.

что кому надо выжимать и у кого какой запас - это все из оперы "я так думаю"... не серьезно

Мне кажется, что не так.

А насчёт "оперы", так мы все тут, в принципе, предполагаем. Ведь можно и сказать, что Лотус возможно быстрее РБ, просто пилоты там такие слабые. :D Но мы ведь видим, что РБ намного быстрее, мы ведь знаем, на что способны и Ярно, и Хейкки, смотрим разрывы между РБ и Лотус и из этого делаем вывод, что РБ быстрее.

Так и здесь, в начале сезона по скорости рядом с РБ никто не стоял. Сейчас Мак навязывает борьбу в отдельных гонках, но даже сейчас РБ стабилен везде, а Мак не на всех трассах, хотя последние 2 ГП Мак вроде не слабее, хотя Венгрия - не показатель, там было мокро.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется его косяки именно от того, что он не мог навязать борьбу РБ в первой половине сезона, а сейчас, чтобы на что-то рассчитывать, надо всё выигрывать. Это утопия, но Хэм рискует, и рискует чересчур.

Ему надо просто ехать, не думая о чемпионате, он давно проигран.

Рисковать можно по-разному, согласитесь. Очень часто у Хэма этот риск абсолютно неоправдан. При том что нередко он оказывается быстрее Дженса, он находится ниже его в ЛЗ - это странно.

На самом деле, тут ситуация простая - Феттеля на его самовозе догнать шансов нет и это было понятно еще до приезда в Европу. Дальше и Хэм и Ал и Дженс могут кататься тупо в свое удовольствие, удовлетворяя свои мужские амбиции.

Единственное нарекание к Хэму в этой ситуации - очень часто он портит гонки другим пилотам. Это не может пойти ему в актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать можно по-разному, согласитесь. Очень часто у Хэма этот риск абсолютно неоправдан. При том что нередко он оказывается быстрее Дженса, он находится ниже его в ЛЗ - это странно.

На самом деле, тут ситуация простая - Феттеля на его самовозе догнать шансов нет и это было понятно еще до приезда в Европу. Дальше и Хэм и Ал и Дженс могут кататься тупо в свое удовольствие, удовлетворяя свои мужские амбиции.

Единственное нарекание к Хэму в этой ситуации - очень часто он портит гонки другим пилотам. Это не может пойти ему в актив.

Ну для Чемпионата было бы полезнее если бы Хем часто портил гонки Феттелю. А так то согласен. Феттель себе Титул практически гарантровал, сейчас еще и Марк станет ВЦ-Чемпионом. В лучших традициях 2004 года с самовозными Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не так.

А насчёт "оперы", так мы все тут, в принципе, предполагаем. Ведь можно и сказать, что Лотус возможно быстрее РБ, просто пилоты там такие слабые. :D Но мы ведь видим, что РБ намного быстрее, мы ведь знаем, на что способны и Ярно, и Хейкки, смотрим разрывы между РБ и Лотус и из этого делаем вывод, что РБ быстрее.

Так и здесь, в начале сезона по скорости рядом с РБ никто не стоял. Сейчас Мак навязывает борьбу в отдельных гонках, но даже сейчас РБ стабилен везде, а Мак не на всех трассах, хотя последние 2 ГП Мак вроде не слабее, хотя Венгрия - не показатель, там было мокро.

ну это понятно :D

но что Макларен прям свистит дальше чем видит, а РБ гоняет в прогулочном темпе - имхо далековато от истины. Баттон вон на полуживом болиде прорывы совершает, и ему почему-то машина позволяет.

В Австралии болид был быстр... А уже в Малайзии Хэмильтон уступил в квале Феттелю всего одну десятую, что как бы не так и далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель себе Титул практически гарантровал, сейчас еще и Марк станет ВЦ-Чемпионом. В лучших традициях 2004 года с самовозными Феррари.

Не, больше всего идет аналогия с 2001 годом. Самый быстрый, но отнюдь не самовозный болид, на котором Шумахер стабильно финиширует не ниже второго места и всего одним четвертым (не считая техсходов). Еще две команды довольно близки по скорости, но при этом главный конкурент в глубоком кризисе, напарник не может одержать ни одной победы, а остальные побеждают по очереди и постоянно отбирают очки друг у друга, что приводит к огромному разрыву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, больше всего идет аналогия с 2001 годом. Самый быстрый, но отнюдь не самовозный болид, на котором Шумахер стабильно финиширует не ниже второго места и всего одним четвертым (не считая техсходов). Еще две команды довольно близки по скорости, но при этом главный конкурент в глубоком кризисе, напарник не может одержать ни одной победы, а остальные побеждают по очереди и постоянно отбирают очки друг у друга, что приводит к огромному разрыву.

Если продолжать аналогию, то зимой Хэм должен взять годовой отпуск. :blink:

(Недаром тут Хаккинен пророчит возвращение Кими)) )

Хотя, какой же Хэм Феттелю главный конкурент? У Себа основная борьба за титул шла то с Баттоном, то с Алонсо и Уэббером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно :D

но что Макларен прям свистит дальше чем видит, а РБ гоняет в прогулочном темпе - имхо далековато от истины. Баттон вон на полуживом болиде прорывы совершает, и ему почему-то машина позволяет.

В Австралии болид был быстр... А уже в Малайзии Хэмильтон уступил в квале Феттелю всего одну десятую, что как бы не так и далеко...

Сейчас ты услышишь аргумент, что Себ не выжимал из болида максимум, а Хэм летел за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ты услышишь аргумент, что Себ не выжимал из болида максимум, а Хэм летел за гранью.

Если Себ не выжимает, то он не должен быть настолько быстрее Марка.

Вообще, аналогия прослеживается хорошая - пара Себ-Марка как последователи Шуми- Барик. :D И вечно лажающие соперники вокруг.

Только вот Марк задираться раньше стал, Барик первые несколько лет молчал в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ не выжимает, то он не должен быть настолько быстрее Марка.

Вообще, аналогия прослеживается хорошая - пара Себ-Марка как последователи Шуми- Барик. :D И вечно лажающие соперники вокруг.

Только вот Марк задираться раньше стал, Барик первые несколько лет молчал в тряпочку.

Ну так Феттель - не Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феттель - не Шуми.

Пока нет, но определенный прогресс у него виден, он пока слишком юн, чтобы их сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую сначала себя.

Вы никак не поймёте, что чтобы бороться за победу, чтобы просто побороться, из Мака надо выжать всё, Феттель же часто едет с огроменным запасом.

Достаточно посмотреть старт Венгрии-11, когда оба Мака чуть ли не боком в повороты входили, и на разгоне пилоты отлавливали свои болиды. Феттель же ехал, если не как по рельсам, то достаточно комфортно. Правда, всё равно ошибся, но своё 2-е место, не напрягаясь особо, заработал.

Мне кажется его косяки именно от того, что он не мог навязать борьбу РБ в первой половине сезона, а сейчас, чтобы на что-то рассчитывать, надо всё выигрывать. Это утопия, но Хэм рискует, и рискует чересчур.

Ему надо просто ехать, не думая о чемпионате, он давно проигран.

А теперь с главной, Герхард Бергер говорит примерно о том же:

Льюис действительно участвовал во многих инцидентах, но не всегда был виноват. Хэмилтон – действительно агрессивный пилот, настоящий мастер обгонов и фантастический гонщик, но сейчас он часто переоценивает ситуацию.

Нужно ли Льюису что-то менять? Да, ему нужно сесть за руль Red Bull. В чемпионате выступают три гонщика экстра-класса – Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Себастьян чувствует себя раскованно и уверенно побеждает, Алонсо пока не удаётся раскрыть свой потенциал в Ferrari, а Льюис пытается превзойти возможности машины, поэтому так часто попадает в аварии.

Если бы Хэмилтон выступал за рулём Red Bull, он бы допускал минимум ошибок – ему не нужно было бы рисковать в любой ситуации.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Льюис пытается превзойти возможности машины, поэтому так часто попадает в аварии.

Жаль ему никто так и не объяснил, что превзойти возможности машины не позволяют элементарные законы физики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...