Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

Чем гонки будут интересны? Тем, что за титул каждый год будут бороться одни и теже? Тем что дорога для новых энтузиастов будет закрыта? Тем, что на смену хорошим частникам придут всякие кока-колы просто для рекламы ?

Я сейчас не одни и те же? Макларен с Феррари, третьи в списке то Вильямс, то Рено, теперь Ред Булл. А так большее количество пилотов будет иметь возможность набирать хорошие очки. Купить толковое шасси да доводить его, будешь ближе к лидерам, если инженеры в доводке не отстают да пилоты талантливые. Больше команд смогут поддержать гонку за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не одни и те же? Макларен с Феррари, третьи в списке то Вильямс, то Рено, теперь Ред Булл. А так большее количество пилотов будет иметь возможность набирать хорошие очки. Купить толковое шасси да доводить его, будешь ближе к лидерам, если инженеры в доводке не отстают да пилоты талантливые. Больше команд смогут поддержать гонку за титул.

А главное все это будет дешевле, продавцы будут иметь прибыль от продаж, а покупателям не нужно будет выкидывать миллионы на разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу б/у резину и бензин А-76 :D

А что не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так-то?

А зачем их душить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их душить?

Чтобы они очень вряд ли могли оказаться выше конструкторов-середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы они очень вряд ли могли оказаться выше конструкторов-середняков.

Не справедливо, пусть лучше конструкторы-середняки не будут середняками, а подтягиваются вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему закрыта-то, никто не предлагает дорогу закрывать, просто продажа шасси на сторону как альтернатива собственным разработкам. Кстати если не брать 2 последних года, то кто последние лет 30 за титулы боролся, разве не одни и те же?

Последние 5 лет чемпионат выиграли 5 разных команд.

Я сейчас не одни и те же? Макларен с Феррари, третьи в списке то Вильямс, то Рено, теперь Ред Булл. А так большее количество пилотов будет иметь возможность набирать хорошие очки. Купить толковое шасси да доводить его, будешь ближе к лидерам, если инженеры в доводке не отстают да пилоты талантливые. Больше команд смогут поддержать гонку за титул.

Это конечно хорошо. Можно вообще сделать монокласс и дать всем 26-ти пилотам возможность сражаться за титул. Но это уже будет не формула 1, не правда ли?

В ф1 интересна не только борьба гонщиков, но и борьба команд, конструкторов. Я не хочу видеть всяких левых шейхов, купивших за деньги болиды Феррари или Ред Булл, впереди Уильямса, Заубера или даже Маруси.

Нехватает денег и опыта на шасси? Пожалуйста - покупай у кого-то. Но если хочешь бороться за высокие места - строй свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему эту постоянно мусолит руководство Феррари, давайте обсудим и мы. Сначала Монтедземоло хотел того что бы крупные команды могли выставлять по 3 машины.

Меня в таких случаях всегда больше волнует - а чего это так Лука упёрся и носится с этой идеей? :)

Сама по себе - абсурд, нам оно не надо, да и вообще это расслоение команд и непоянтно зачем с соревновательной точки зрения больше 2 машин? Так что я против.

Теперь по поводу мотивации Луки. Ну да, на первый взгляд он там про Мишу параллельно говорит, это попытка вернуть легенду, не потеряв в очках, то есть двух быстрых боевых пилотов. Место, от которого много рекламной и прочей выгоды, а расходы не так уж велики. Чистая попса. Не вижу зачем ему потокать в этом, это выгодно только Фер И может Рб, нам оно вообще ни к селу ни к городу.

У нас таких легенд нету и рекламную компанию не развернём такую. К тому же выльется это скорее всего в итоге просто в продажу этого дополнительного места.

Но есть, я думаю, и более общее соображение. Феррари боится ситуации с выравниваниями бюджетов и пытается застолбить в т.ч. и таким способом статус великих команд. Тут у них так или иначе будет больше возможностей, как это было в начале Ф1, когда было по многу машин у итальянских команд. То есть чисто олигархический проект. Закрытый клуб великих - это всегда их идея. Чем меньше междусобойчик, тем реализовать свои маккиавеливские планы. И наоборот, выравнивания и многостороннней борьбы они всегда больше боялись, предпочитая "с глазу на глаз".

Казалось бы, и нам это выгодно - мы тоже войдём в число избранных. А вот ни черта - такие дуэли и распухание команд всегда оказывались выгодными в итоге только Феррари, которая сокращала число своих реальных конкурентов до минимума, а потом уничтожала того с помощью админресурса или просто задавливала числом и бабками.

Так что нет уж - пусть все будут равны. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не одни и те же? Макларен с Феррари, третьи в списке то Вильямс, то Рено, теперь Ред Булл. А так большее количество пилотов будет иметь возможность набирать хорошие очки. Купить толковое шасси да доводить его, будешь ближе к лидерам, если инженеры в доводке не отстают да пилоты талантливые. Больше команд смогут поддержать гонку за титул.

В том-то и дело! 

Сама возможность выбить почву из под ног у Ферров появляется тогда, когда какая-нибудь амбициозная команда начинает всё делать сама, не оглядываясь и не дожидаясь. Так было со всеми - Вильямс, Макларен, Бенеттон, Рено, РБР, БГП. 

ЗЫ: Хорошие очки это не победы, и ты это прекрасно знаешь. На покупном шасси объехать продавца будет нереально! Ф-1 навеки замрёт в раскладе: Фуры - топы, остальные - в опу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Меня в таких случаях всегда больше волнует - а чего это так Лука упёрся и носится с этой идеей?

Всё правильно сказал! Собственно после этого поста тему можно закрывать навсегда. Поставил бы тебе плюс, да не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 вариант

пусть выставляют столько машин, сколько считают нужным от 1 до 4 (только с зачётом нужно будет мудрить, что бы не все 4 шли в зачёт); пускай покупают шасси у кого угодно (ведь можно же сейчас покупать шасси у сторонних производителей)

Но КК хочется всё же сохранить. И при таком раскладе пришлось бы прибегать к мудрёной системе зачёта для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сама возможность выбить почву из под ног у Ферров появляется тогда, когда какая-нибудь амбициозная команда начинает всё делать сама, не оглядываясь и не дожидаясь. Так было со всеми - Вильямс, Макларен, Бенеттон, Рено, РБР, БГП. 

В смысле выбить почву и Феррари?

Макларен - самая титулованная команда в 80-х, после кризиса середины 90-х вновь набрали силу. Что вы имеете в виду под выбиванием из под ног. Тоже самое и Вилы в 90-х, постоянно или первые или вторые, до ухода мотора Рено из Ф1. Скорее Феррари смогли навязать им после середины 90-х.А дебютировали Вилы и Маки ещё при царе горохе, особенно Маки, тогда не одна Феррари была на вершине.

Лучшие годы Бенеттона пришлись на те времена когда Феррари только набирать ход после кризиса 1991-1993-х.

РБР - хорошие денежные вливания+ум Ньюи, по той же схеме и лушие болиды Маков с Виллами строились. Только теперь у Ньюи ещё больше свободы,Хэд и Деннис не давят.

А БГП - удачное новшество с ДД от Хонды+их болид, в который японцы вложили кучу денег, перед тем как уйти. Ну и лучший мотор сезона, в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело! 

Сама возможность выбить почву из под ног у Ферров появляется тогда, когда какая-нибудь амбициозная команда начинает всё делать сама, не оглядываясь и не дожидаясь. Так было со всеми - Вильямс, Макларен, Бенеттон, Рено, РБР, БГП. 

ЗЫ: Хорошие очки это не победы, и ты это прекрасно знаешь. На покупном шасси объехать продавца будет нереально! Ф-1 навеки замрёт в раскладе: Фуры - топы, остальные - в опу. 

вообще до 5 титулов шумахера самой титулованой командой был McLaren да и по сути "легендой" Феррари стала только в 2000х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только меряться титулованностью тут ещё не хватало. Подставьте вместо Фур Маков, Виллы или РБР - ничего не изменится в векторах развития - застой, отсутствие креативов и уход в затемнение.... Я писал про почву Ферров, потому что инициатор всей этой дребедени с 3 машиной глава Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По поводу 3 и больше машин. Я против этой идеи. Во-первых, у команд, выставляющих эти 3+ машин, будет больше шансов набрать очки (пусть и в зачет пойдут только 2 лучших результата). Во-вторых, вырастет в геометрической прогрессии применение КТ. И без того такое уже бывало - Заубер (когда не был "-Мерседес" или "-БМВ") был "лоялен" к феррам и не очень-то - к их конкурентам (особенно когда дело касалось обгонов на круг). Да и другие примеры были. И та же СТР, в принципе - это вторая команда Ред Булла (упорство Альгерсуари против Уэббера в Абу-Даби стоит отнести просто к досадным недоразумениям). В-третьих - для топов открываются дополнительные возможности в доработке машин, тестировании новинок и т.п. Так что ну эти 3 машины нафиг.

2) По поводу "покупных" шасси. Я за. Только, чтобы было честнее, предложил бы вариант с "дефолтным" шасси. Пример - организуется (или притаскивается откуда-нить) какая-нть контора, которая строит завод, нанимает квалифицированный персонал - все это делается на деньги, которые можно "отщипнуть", например, от прав на телетрансляции, из каких-то других источников (варианты есть). Конторе этой предоставляется лицензия на сборку прошлогоднего шасси чемпионской команды. Ну и пусть шасси эти идут строго на продажу, без фаворитизма к кому-либо из частных команд и дополнительной поддержки кого-нибудь из них, и - самое главное - без доработки по ходу сезона. Доработкой пусть команды-клиенты занимаются сами. Ведь даже если взять чемпионское шасси образца прошлого года, то без постоянного совершенствования на нем все равно в очки не приедешь. И уж точно, преимущества над топ-конструкторами не получишь никак. ИМХО нормальный вариант, многим частникам он бы подошел. Не Вильямсу, конечно, и не Зауберу, но вот всяким там ХРТ и Верджинам - вполне. Правда, это потребует отказаться от кардинальных изменений регламента, чтобы контора-"сборщик" силами своих инженеров (можно пригласить известных инженеров, положив им хорошую з/п) могла быстренько внести необходимые коррективы в прошлогоднее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) По поводу "покупных" шасси. Я за. Только, чтобы было честнее, предложил бы вариант с "дефолтным" шасси. Пример - организуется (или притаскивается откуда-нить) какая-нть контора, которая строит завод, нанимает квалифицированный персонал - все это делается на деньги, которые можно "отщипнуть", например, от прав на телетрансляции, из каких-то других источников (варианты есть). Конторе этой предоставляется лицензия на сборку прошлогоднего шасси чемпионской команды. Ну и пусть шасси эти идут строго на продажу, без фаворитизма к кому-либо из частных команд и дополнительной поддержки кого-нибудь из них, и - самое главное - без доработки по ходу сезона. Доработкой пусть команды-клиенты занимаются сами. Ведь даже если взять чемпионское шасси образца прошлого года, то без постоянного совершенствования на нем все равно в очки не приедешь. И уж точно, преимущества над топ-конструкторами не получишь никак. ИМХО нормальный вариант, многим частникам он бы подошел. Не Вильямсу, конечно, и не Зауберу, но вот всяким там ХРТ и Верджинам - вполне. Правда, это потребует отказаться от кардинальных изменений регламента, чтобы контора-"сборщик" силами своих инженеров (можно пригласить известных инженеров, положив им хорошую з/п) могла быстренько внести необходимые коррективы в прошлогоднее шасси.

Такие конторы-строители уже есть, ХРТ Далара и состряпала болид :) Кстати, боюсь прошлогоднее шасси тоже будет проигрывать не хило, сравнивали как-то прогресс РБ, в нынешнем году они на секунду быстрее едут. Стабильный регламент это утопия, такого никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За разнообразие. Поэтому "Пункты 2 и 3 вместе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильный регламент это утопия, такого никогда не будет.

Ну почему, раньше был же. И хочется верить, что здравый смысл возобладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не справедливо, пусть лучше конструкторы-середняки не будут середняками, а подтягиваются вверх.

Справедливо, конструктор - по определению лучше, чем частник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо, конструктор - по определению лучше, чем частник.

Вот пусть и докажут, что они лучше, как говорится не все конструкторы одинаково полезны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть и докажут, что они лучше, как говорится не все конструкторы одинаково полезны :D

Зато все частники одинаково бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этого обсуждения ситуация с покупкой Бахаром и Ко команды "Рено" очень любопытно выглядит...

Какие-то ушлые малайцы купили Громкое Имя. Но сами делать ничего не хотели. Наконец, появляется богатый энтузиаст, берёт Имя напрокат, создаёт гоночную команду, строит как и все, свой автомобиль.... Все рады и довольны, Громкое Имя звучит не умолкая, побивает других новичков. Ушлые малайцы, подсчитывая сотни ПРОФИТа, призадумались и... купили у топа шасси! А также всех специалистов, двигатель и прочую требуху. А сверху всей этой причудливой конструкции взгромоздили Громкое Имя, с матюками отнятое у богатого энтузиаста.

Лично мне всё это тянитолкайство лотусное не нравится. И слишком многие со мной солидарны! Ведь подвести итог просто:

- было две команды-конструктора, одна из которых привозила на титулы Алонсо, а вторая вернула Имя в Ф-1 и уверенно побила остальных новичков. Обе вызывали в 2010 позитив и желание за них поболеть.

- стало два коммерческих проекта, полностью заваливших прессу тухлыми разборками "это мой жёлтый шильдик", и замазавшими этими экскрементами даже Мэнселла и семью Чепменов. Не вызывают ничего, кроме недоумения пополам с брезгливостью. Правда, Фернандес в этой возне выглядит немного лучше ушлых малайцев, но это только неуверенное ИМХО.

Я всё это к чему? К тому, что нечто подобное будет с предложениями Монтедземоло: левые толстосумы будут покупать топовое шасси, громко портить политический воздух, пихать свои бумажки где попало, топтаться на границе очковой зоны и, главное! задвигать тех, кто строит машины сам, но мешками с баблом не обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё это к чему? К тому, что нечто подобное будет с предложениями Монтедземоло: левые толстосумы будут покупать топовое шасси, громко портить политический воздух, пихать свои бумажки где попало, топтаться на границе очковой зоны и, главное! задвигать тех, кто строит машины сам, но мешками с баблом не обеспечен.

Всё так, но зачем приходить в Ф-1 без мешков с баблом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- было две команды-конструктора, одна из которых привозила на титулы Алонсо, а вторая вернула Имя в Ф-1 и уверенно побила остальных новичков. Обе вызывали в 2010 позитив и желание за них поболеть.

- стало два коммерческих проекта, полностью заваливших прессу тухлыми разборками "это мой жёлтый шильдик", и замазавшими этими экскрементами даже Мэнселла и семью Чепменов. Не вызывают ничего, кроме недоумения пополам с брезгливостью. Правда, Фернандес в этой возне выглядит немного лучше ушлых малайцев, но это только неуверенное ИМХО.

А можно сформулировать и так. Была команда-конструктор, которая привозила на титулы Шумахера. А потом её купил концерн Рено, вместо того чтобы создавать свою команду с нуля, как в 1977-м. И эта команда добилась успехов и у неё было много поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандес тоже ушлый. Знал на что шёл. Конечно красиво выглядела идея возрождения, но на имя Лотус, когда бы он добился некого прогресса, шло бы больше спонсоров, чем на ЭйрАзию Рэйсинг, внимания было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...