Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

А никто не запрещает самому начинать, пожалуйста пускай желающие сами разрабатывают что хотят, в этом сезоне все мы результаты этих разработок видели.

Верджин с Лотусом со своей задачей вполне справились. ХРТ изначально мертвыми были, разве-что у них Уиллис есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще на эту тему.Кто может гарантировать что ТОП этого года останется им на будущий..Примеров масса и все их прекрасно помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте сделаем топ-Формулу и будем из года в год любоваться на 8 одних и тех же физиономий. Через пару лет стошнит...

Не 8, а 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще на эту тему.Кто может гарантировать что ТОП этого года останется им на будущий..Примеров масса и все их прекрасно помнят.

Вот тебе и интрига, допустим ты посмотрел этот сезон и заказал себе в команду на 2011 год шасси РБ-7, а он раз и неудачный получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно против третьих болидов, но и за клиентские шасси.

Жаль нельзя проголосовать за оба варианта.

Общий уровень формулы 1 нужно усиливать, а не размазывать и превращать всё в "клоунское" шоу с нелепыми задними антикрыльями, керсами, читерствами и т.п. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - за. Чем больше конкурентоспособных машин, тем лучше, да и команды могут взять на работу своих давних любимцев, которых по каким-то причинам нет возможности пристроить в основной состав.

Одно только нужно сделать - не надо ограничивать общее количество машин в одном Гран-При! Сейчас их 24, но кто нам мешает видеть в квалификации 30 пилотов?

В этом нет ничего плохого. Вместо искусственных ограничений в 107% не лучше ли сделать возможным выставлять третий болид и придумать какую-нибудь предквалификацию, подобную той, что существовала до 1993 года? Только в этой предквалификации должны будут участвовать ВСЕ, без исключения.

Вот вам и неожиданности, и резкие повороты сюжета - всё, что угодно. Сорок машин на трассе? И что? В гонках FIA GT и больше бывало, под пятьдесят. В гонках. А в Ф1 можно выпускать по 26 машин, как некогда раньше. Или по 30, это ведь для современных трасс - ерунда, мест для обгона круговых - сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет ничего плохого. Вместо искусственных ограничений в 107% не лучше ли сделать возможным выставлять третий болид и придумать какую-нибудь предквалификацию, подобную той, что существовала до 1993 года? Только в этой предквалификации должны будут участвовать ВСЕ, без исключения.

Раньше затраты были куда меньше, вывести болид на предквалификацию и не пройти её не так било по карманам. Сейчас все очень дорого, даже с клиентскими шасси.

А если еще будет по 4 Феррари и Макларена, новичкам вообще будет закрыта дорога в формулу 1. В формуле 1 такой капитализм нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще будет по 4 Феррари и Макларена, новичкам вообще будет закрыта дорога в формулу 1. В формуле 1 такой капитализм нафиг не нужен.

именно поэтому им и не разрешают этого сделать...

клиентское шасси в пределах 10-20 млн в год

двигатели 5-10 млн в год

трансмиссия и все примочки еще 10-15 млн

в итоге 1-2 секунды отставания от лидеров максимум и возможность реально выставлять 15 команд как в 80е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

У СТР шасси РБР, но они сильно на победу не претендовали, поэтому за 3-ий вариант, но с ограничением иметь не более 2-х клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СТР шасси РБР, но они сильно на победу не претендовали, поэтому за 3-ий вариант, но с ограничением иметь не более 2-х клиентов.

Разве?

Только если с опозданием в год, но они уже не совсем актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?

Только если с опозданием в год, но они уже не совсем актуальны.

ТР стали разрабатывать болид только с этого года, до этого они имели одинаковое с Ред Буллом шасси.Так было в 2007-м, 2008-м и 2009-м, идентичное шасси, только переделанное под другой мотор. Только в 2006-м году они использовали прошлогоднее шасси РБ, тоже переделанное под другой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе я за. правда нужно понимать что мы хотим - получить новые команды? или просто усилить формулу клонировав топов?

если второе то это путь в никуда, он абсолютно вреден формуле, и так уже до пределла унифицированной и стандартизированой.

второй же вариант имеет кое какие приимущества, перед созданием своего шасси с нуля. но разумеется нужно его обставить некоторыми условиями. например такими:

1. продавать свои шасси могут только команды занявшие пятое и ниже места. никаких топов..

2. команда покупающая шасси заключает договор по которому на четвёртый год выступлений должна выставить шаси собственной конструкции. если она этого не делает то снимается с соревнований, а высшее руководство и владелец команды не может участвовать в соревнованиях в любом качестве в последующие пять лет. если отказ происходит после второго года - то три года. в любом случае выплачивается штраф.

3. первый и второй год команда обязанна использовать мотор сертифицированный ФИА, но имеющий лимит оборотов сниженный на 3-5%.

4. во второй год команда обязанна иметь собственное производство некоторых основных элементов аэродинамического обвеса, например переднего антикрыла. совпадение с аналогичным элементом команды поставшика шасси не допускается.

5. в третий год команда имеет право использовать не задушенный двигатель.

ну где то так :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в 2006-м году они использовали прошлогоднее шасси РБ, тоже переделанное под другой мотор.

В 2006 году STR были на том же самом двигателе Cosworth, что и RBR в 2005. :) Были только ограничены обороты и меньшего диаметра рестриктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе я за. правда нужно понимать что мы хотим - получить новые команды? или просто усилить формулу клонировав топов?

если второе то это путь в никуда, он абсолютно вреден формуле, и так уже до пределла унифицированной и стандартизированой.

второй же вариант имеет кое какие приимущества, перед созданием своего шасси с нуля. но разумеется нужно его обставить некоторыми условиями. например такими:

ну где то так :wub:

Ну и какой тогда смысл покупать шасси на таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том чтобы получить болид и начать выступления сразу, постепенно создавая свою конструкторскую базу. что скорее всего будет дешевле на первых порах. и даст возможность если уйдёт один из учасников быстро, буквально за пару месяцев заполнить вакансию.

а если цель купить самовозку машинку и прокатится, то для этого есть младшие моноформулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент я против варианта поставки целого шасси, со всеми аэродинамическими элементами.

Считаю возможным следующий вариант, некое подобие новых правил IndyCar 2012:

Маленькие команды покупают голое шасси. То есть, у него нет ни воздухозаборников, ни капота, ни антикрыльев.

Только тележка с монококом грубо говоря. Естественно, вся эта ходовая часть уже с омологацией от ФИА. Что позволяет команде работать только над аэродинамической частью машины и адаптации под используемый двигатель и коробку передач.

Насчёт стоимости всего этого, думаю, в пределах 10 млн $ на сезон (на две машины + запас 3-4 экземпляра).

И добавить сюда дешёвые двигатели 7-10 млн $

Таким образом команда за разумные деньги получает хорошую базу. Опираясь на неё проявляет и конструкторские таланты, а не только коммерческие. Будет даже интересно, если кто-нибудь сможет создать более совершенную машину чем "материнская" команда.

И астрономический бюджет, наверное, не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И добавить сюда дешёвые двигатели 7-10 млн $

они сейчас пять милионов на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сейчас пять милионов на сезон...

Ну, думаю, с таким регламентом сейчас не стоит возиться. А вот в регламент с 2013 заложить можно.

А моторы почему дороже выйдут - они будут новыми, и производителям надо будет отбить немного денег потраченных на разработку. Я опирался на 2013 год.

В принципе, сам монокок Ф1 стоит меньше миллиона, но интеллектуальный труд в данном случае надо оплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой тогда смысл покупать шасси на таких условиях?

Формула 1 в первую очередь - соревнование конструкторов, а не пилотов. У команд должен быть стимул начинать строить своё, а не платить за чужое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент я против варианта поставки целого шасси, со всеми аэродинамическими элементами.

Считаю возможным следующий вариант, некое подобие новых правил IndyCar 2012:

Маленькие команды покупают голое шасси. То есть, у него нет ни воздухозаборников, ни капота, ни антикрыльев.

Только тележка с монококом грубо говоря. Естественно, вся эта ходовая часть уже с омологацией от ФИА. Что позволяет команде работать только над аэродинамической частью машины и адаптации под используемый двигатель и коробку передач.

Насчёт стоимости всего этого, думаю, в пределах 10 млн $ на сезон (на две машины + запас 3-4 экземпляра).

И добавить сюда дешёвые двигатели 7-10 млн $

Таким образом команда за разумные деньги получает хорошую базу. Опираясь на неё проявляет и конструкторские таланты, а не только коммерческие. Будет даже интересно, если кто-нибудь сможет создать более совершенную машину чем "материнская" команда.

И астрономический бюджет, наверное, не понадобится.

это все равно, что купить монокок :D

в инди все так только для того, чтобы небыло таких преимуществ как в ф1

надо ли говорить, что при более мощных движках и объеме 3 литра они сливают на "поворотистых" трассах больше 10-15 секунд с круга машинам формулы...

это уровень конкурентоспособности индикара.

я же хотел бы чтобы было как раньше(во времена царя гороха) когда клиенты покупали шасси у команд типа Макларен или Уильямс и движки отдельно...

ну шасси естественно без модернизации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инди сейчас старый регламент.

Новый будет только в 2012 году, и он меня впечатлил.

Ходовую часть вполне можно покупать, а свою аэродинамику вполне можно делать.

И такое вполне можно ввести в Ф1.

Насчёт нынешних Инди:

Во-первых, сейчас двигатели в Инди не такие мощные, всего лишь 650 л.с. + кратковременное увеличение мощности на 20 л.с.

Во-вторых, шасси сделано универсальным и для овалов и для обычных трасс. Только навесная аэродинамика в виде антикрыльев. Какая тут борьба за секунды с Ф1?

В-третьих, на обычных трассах Инди имеет минимум 725 кг веса, и это без гонщика и топлива.

Так что "слив", если так можно сравнивать две серии, имеет объективные причины.

Насчёт свежих моторов в Инди с 2012 года:

6-цилиндровый 2,4л и мощностью порядка 550-750 л.с. + системы наподобие KERS и кнопка кратковременного увеличения мощности на 100 л.с.

Тоже, кстати, абсолютно новые разработки будут.

Думаю, очень неплохо приблизятся к Ф1. На это интересно будет посмотреть, как минимум.

И не надо сравнивать на текущий момент моносерию и Ф1, это не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо сравнивать на текущий момент моносерию и Ф1, это не корректно.

честно скажу я вообще не слежу за инди и не знал, что у них одинаковые шасси для овалов и для уличных трасс.

к тому же можно было бы сравнить инди и гп2 хотя бы учитывая, что в гп2 еще более медленные движки они все равно гораздо быстрее едут, но это опять же обусловлено тем, что большая часть гонок проходит по овалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за Пункты 2 и 3 вместе, но если мне не изменяет память, такая тема уже была. в прошлом.

стоит иногда пользоваться поиском. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу я вообще не слежу за инди и не знал, что у них одинаковые шасси для овалов и для уличных трасс.к тому же можно было бы сравнить инди и гп2 хотя бы учитывая, что в гп2 еще более медленные движки они все равно гораздо быстрее едут, но это опять же обусловлено тем, что большая часть гонок проходит по овалам.

Я за Инди тоже не слежу.

Тем не менее, новый регламент вызвал интерес. И с 2012 буду наблюдать с интересом.

И здравые вещи в нём есть, почему бы их не перенять.

Разве что, Ф1 не захочет свою "королевскую" гордость терять.

А вообще, нынешнее отставание вопрос по большей части веса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...