Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

Тему эту постоянно мусолит руководство Феррари, давайте обсудим и мы. Сначала Монтедземоло хотел того что бы крупные команды могли выставлять по 3 машины. Сейчас он заговорил о том что третьи машины надо передавать малым командам-партнёрам за деньги, чтобы те имели конкурентоспособную технику, не располагая большим бюджетом.

Голосуем, высказываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крупные команды смогут выставлять более двух машин для себя - КК становится ненужным, ибо ничего не показывает, количество машин будет разным. Решить проблему можно если давать очки в КК только для двух основных машин.

В том же Индикаре Пенске выставляют 3 машины, Андретти - 4.

Идея выставления шасси крупных команд в малых командах не нова - такое было в Ф1 довольно давно. Мелкие команды смогут получить более совершенную технику, но сложно будет сравнивать тех кто строит шасси самостоятельно и тех кто его покупает. Зато уменьшится проблема совсем медленных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За только в том случае, если частники будут получать прошлогодние болиды, а это сейчас невозможно при изменении регламента каждый год.

Если просто разрешить 3-4 машины для команд, то чемпионат превратится в соперничество топ-команд, которые зарезервируют не только подиум, но и всю очковую зону.

Короче говоря - ПУНКТ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: кто сколько может, тот столько пусть и выставляет. Хоть 1, хоть 4.

Ну, максимум наверное 4, не больше, и в зачёт КК только 2.

Если просто разрешить 3-4 машины для команд, то чемпионат превратится в соперничество топ-команд, которые зарезервируют не только подиум, но и всю очковую зону.

А если не разрешить, то в соперничество рента-драйверов без шансов для пилота без спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не разрешить, то в соперничество рента-драйверов без шансов для пилота без спонсора.

Рента-драйверы всегда были и всегда будут в ф1. Просто сейчас кризис и их больше чем обычно.

Та даже если посмотреть на нынешних рент, кроме Ямамото все чемпионы или призеры GP2.

А вот моно- или бикласс в формуле 1 совсем не хочется видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За только в том случае, если частники будут получать прошлогодние болиды, а это сейчас невозможно при изменении регламента каждый год.

В принципе, можно просто продавать базовую версию шасси, какие команды выставляют к первым тестам, все последующие доработки команда должна делать сама.

Если просто разрешить 3-4 машины для команд, то чемпионат превратится в соперничество топ-команд, которые зарезервируют не только подиум, но и всю очковую зону.

Очковую зону можно расширить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очковую зону можно расширить

Это не имеет значения. Сейчас и так команды с меньшим бюджетом отстают от топов, а с таким правилом будет еще хуже, у середняков будет меньше шансов на высокие места.

В принципе, можно просто продавать базовую версию шасси, какие команды выставляют к первым тестам, все последующие доработки команда должна делать сама.

Это можно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйверы всегда были и всегда будут в ф1. Просто сейчас кризис и их больше чем обычно.

Та даже если посмотреть на нынешних рент, кроме Ямамото все чемпионы или призеры GP2.

Ну, опять-таки, чемпионы-призёры с 4 попытки имеются... И команд, готовых сажать нерентадрайверов, как-то маловато, и в некоторые попасть можно только по блату.

А вот моно- или бикласс в формуле 1 совсем не хочется видеть.

До моно- или бикласса вряд ли дойдёт.

И на тему шансов середняков. В этом году очковая 10-ка была очень плотно упакована, но середнякам очки перепадали. А безнадёжным аутсайдерам всё равно не перепадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за третий вариант, нужно разрешить продажу шасси, тогда себестоимость снизится и конкуренция повысится, но только должен быть стабильный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за третий вариант, нужно разрешить продажу шасси, тогда себестоимость снизится и конкуренция повысится, но только должен быть стабильный регламент.

Не буду иметь ничего против продажы шасси только в случае, если 1)команда, не строящая шасси, будет изгоняться из КК и дележа транспортных мульёнов; 2)очки команды будут идти в зачёт КК тех, кто поставляет им шасси; ну и, возможно, 3)существование стандартного клиентского шасси за фиксированную цену по типу Косворта для моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)очки команды будут идти в зачёт КК тех, кто поставляет им шасси;

Тогда КК нужно отменять, потому что одни будут строить шасси только для себя, другие продавать и набирать из-за этого гораздо больше очков. Возможность сохранения КК будет только в том случае если будут сравниваться результаты именно двух основных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда КК нужно отменять, потому что одни будут строить шасси только для себя, другие продавать и набирать из-за этого гораздо больше очков. Возможность сохранения КК будет только в том случае если будут сравниваться результаты именно двух основных машин.

КК можно оставить, но в зачёт: только 2 лучших результата машин каждого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду иметь ничего против продажы шасси только в случае, если 1)команда, не строящая шасси, будет изгоняться из КК и дележа транспортных мульёнов; 2)очки команды будут идти в зачёт КК тех, кто поставляет им шасси; ну и, возможно, 3)существование стандартного клиентского шасси за фиксированную цену по типу Косворта для моторов.

1. Изгонять их не надо, они все равно будут выступать хуже чем те кто эти шасси разработал и построил.

2. Очки в КК нужно давать только за 2 болида одной команды, чтобы было справедливо.

3. Стандартное шасси вряд ли будут покупать т.к. оно будет слабее хоть и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать иначе, пусть продают клиентские шасси, но команда-клиент пусть выставляет по две машины(как все). Но в правилах нужно будет прописать условия для таких команд, например минимальный вес сделать поболее. Необходимо сделать так, чтобы эти клиенты имели стимул/стремление разрабатывать болид самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Изгонять их не надо, они все равно будут выступать хуже чем те кто эти шасси разработал и построил.

2. Очки в КК нужно давать только за 2 болида одной команды, чтобы было справедливо.

3. Стандартное шасси вряд ли будут покупать т.к. оно будет слабее хоть и дешевле.

1. Надо. Даже если поедут медленнее своего производителя, могут опережать в КК других производителей, что неправильно: неконструктор не должен получать больше транспортных денег, чем конструктор, и вообще не должен участвовать в КК.

2. За 2 болида одного производителя.

3. Ну Косворт же покупают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)очки команды будут идти в зачёт КК тех, кто поставляет им шасси;

Но фактически тогда получится Феррари-2, Ред-Булл-4 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо. Даже если поедут медленнее своего производителя, могут опережать в КК других производителей, что неправильно: неконструктор не должен получать больше транспортных денег, чем конструктор, и вообще не должен участвовать в КК.

2. За 2 болида одного производителя.

3. Ну Косворт же покупают...

А какой тогда смысл выставлять такую команду если не бороться за очки в КК и не получать призовые? За что гоняться, за "идею"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо. Даже если поедут медленнее своего производителя, могут опережать в КК других производителей, что неправильно: неконструктор не должен получать больше транспортных денег, чем конструктор, и вообще не должен участвовать в КК.

Можно попробовать сделать так - очки в зачёт команде и пилотам давать, но вот призовых денег за место в КК не давать, только компенсацию за транспортные расходы. Чтобы стимулировать конструкторов материально. В итоге высвободились бы нехилые деньги, которые не будут получать команды с клиентскими шасси. Эти деньги можно поделить между конструкторами, эти деньги те смогут вложить в разработку новых шасси, покупку оборудования, найм специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда смысл выставлять такую команду если не бороться за очки в КК и не получать призовые? За что гоняться, за "идею"?

Ну да, за идею. За место пилотов в ЛЗ.

А зачем вообще нужны команды, которые себе шасси не строят?

Можно попробовать сделать так - очки в зачёт команде и пилотам давать, но вот призовых денег за место в КК не давать, только компенсацию за транспортные расходы. Чтобы стимулировать конструкторов материально.

О том и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сделать так - очки в зачёт команде и пилотам давать, но вот призовых денег за место в КК не давать, только компенсацию за транспортные расходы. Чтобы стимулировать конструкторов материально. В итоге высвободились бы нехилые деньги, которые не будут получать команды с клиентскими шасси. Эти деньги можно поделить между конструкторами, эти деньги те смогут вложить в разработку новых шасси, покупку оборудования, найм специалистов.

Ну,если давать очки команде, т.е. в КК, то подразумевается что команда получает базовую модель которую уже ЕЕ конструкторы "доводят до ума". И как все же делиться: вот это "за базу" , а это за развитие?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, за идею. За место пилотов в ЛЗ.

А зачем вообще нужны команды, которые себе шасси не строят?

Для зрелищности, чтобы за победу боролись 20 гонщиков, а не 2, вот если бы в этом сезоне участвовали по 6 шасси от РБ, Макларен, Феррари и Мерседес было бы гораздо интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если давать очки команде, т.е. в КК, то подразумевается что команда получает базовую модель которую уже ЕЕ конструкторы "доводят до ума". И как все же делиться: вот это "за базу" , а это за развитие?...

То что команда получает в период предсезонных тестов - база. По ходу сезона машины очень сильно прибавляют, конструкторы, купившие шасси, тоже не должны сидеть сложа руки, если не хотят сдать посреди сезона.

А можно и продавать шасси без аэродинамического обвеса, чтобы там сами всё создавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зрелищности, чтобы за победу боролись 20 гонщиков, а не 2, вот если бы в этом сезоне участвовали по 6 шасси от РБ, Макларен, Феррари и Мерседес было бы гораздо интереснее :)

Не проще ли дать Феррари, Маку, РБР, Мерсу и вообще всем желающим право выставлять по 3-4 машины?

Тем более кто ж клиенту даст за победы бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда смысл выставлять такую команду если не бороться за очки в КК и не получать призовые? За что гоняться, за "идею"?

За деньги от спонсоров. А за эти деньги построить уже свой болид и бороться в КК.

В принципе идейка не так и плоха, позволит прийти в ф1 новым командам. Только важна нормальная реализация этой идеи!

P.S. Но вот разрешить еще 1-2 болида для команд можно только в том случае, когда подавляющее большинство команд смогут это потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чем это моя идея никому не понравилась? Читаю тут сообщения и понимаю, мой вариант был бы идеальным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...