Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

проголосовал за Пункты 2 и 3 вместе, но если мне не изменяет память, такая тема уже была. в прошлом.

стоит иногда пользоваться поиском. :good:

Искал в общении и в опросах, не нашёл подобной темы и открыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Инди тоже не слежу.

Тем не менее, новый регламент вызвал интерес. И с 2012 буду наблюдать с интересом.

И здравые вещи в нём есть, почему бы их не перенять.

Разве что, Ф1 не захочет свою "королевскую" гордость терять.

А вообще, нынешнее отставание вопрос по большей части веса машины.

думаю оно многими нюансами обозначено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим за изменениями 2012-2013.

Вообще, машина Инди в некотором роде мне больше нравится, она по гоночному честнее как-то. На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За второй вариант.

Трассы индикаровского варианта уже появились (Корея, Валенсия, Сингапур), очковая система сильно напоминает Инди, ситуация с моторами тоже близка. Пора бы и подход к командам применить аналогичный. Если уж мы смотрим на 28 машин, то пусть вместо опасной для окружающих качеством сборки и уровнем подготовки персонала Испании будут не лишившиеся мест в Ф1 условные Хайдфельд и Хюлькенберг за рулем третьих условных Феррари и РБР.

При этом не стоит ставить под сомнение прописную истину, что в Ф1 все сделано на 2 порядка лучши Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше по одной машине на каждую команду. Никакой командной тактики не будет. Команд можно больше будет включать в чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше по одной машине на каждую команду. Никакой командной тактики не будет. Команд можно больше будет включать в чемпионат.

представь сколько понадобится дополнительных заводских мощьностей, конструкторскиз груп, да и просто механиков и руководство команд.

количество необзодимых ресурсов на одну команду не сильно сократится, но количество команд будет в два раза больше. соответственно сумарно расходы всех команд вырастут настолько... что никаких спонсоров не хватит. вариант сведения нескольких "урезанных" команд в конструкторские группы с одинаковыми машинами... приведёт к нынешним командам :D

если, к примеру, ограничить количество команд скажем восемью, но с тремя машинами каждая, наоборот не потребует значительного увеличения расходов. правда при уходе одной из команд, а тем более нескольких, появится огромная бреш в рядах. и заполнить вакансии будет трудно. разве что выставить...четвёртую машину... а потом пятую... ну и как итог моносерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше по одной машине на каждую команду. Никакой командной тактики не будет. Команд можно больше будет включать в чемпионат.

Вот почему все говорят о командной тактике так, как будто это что-то плохое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Индикаре, с которым постоянно проводят параллели(что логично, в принципе) количество машин у лидеров не ведёт к повышению командной тактики. Там она не так часто-то и возникает.Даже за 5 этапов до финиша Диксон и Франкитти не поменялись местами, хотя Франкитти был претендентом на титул, причём отставал от Пауэра и очки ему были нужны как воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая тактика. если один пилот пропускает другого в середине пелетона, чтоб тот постарался прорваться выше и заработать больше очков для команды, это одно. а если меняет местами пилотов во главе пелетона, и для команды по количеству очков ничего не меняется....

просто именно это не нравиться болельщикам, и приносит явный вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая тактика. если один пилот пропускает другого в середине пелетона, чтоб тот постарался прорваться выше и заработать больше очков для команды, это одно. а если меняет местами пилотов во главе пелетона, и для команды по количеству очков ничего не меняется....

просто именно это не нравиться болельщикам, и приносит явный вред.

Команда в таком случае повышает шансы на титул в личном зачёте.

Места в кубке конструкторов, по большому счёту, нужны середнякам и аутсайдерам, по этому месту определяют их силу, ну и количество денег от Берни. А для топ-команд это придаток, для них важен именно титул в личном зачёте, успешность такой команды определяется именно количеством чемпионств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю. другой вопрос как этот чемпион будет выглядеть перед болелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю. другой вопрос как этот чемпион будет выглядеть перед болелами.

Перед болелами своей команды и своими - хорошо. Перед болелами прочих команд и пилотов - плохо. Если болельщик какой-то команды говорит что их чемпион незаслуженный, ибо применял КТ - то это или болельшик второго пилота команды, или живущий прошлым, продолжающий болеть за команду по старой памяти, потому что раньше там...и т.д. и т.п.

К примеру, у болельщиков красных КТ не поддерживали болелы Массы и те кто не любит Алонсо, потому что он в своё время был врагом Феррари и у Шумахера титул отобрал, то есть продолжают болеть за Феррари привыкнув к этому во времена Шумахера. Прочим важен успех команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

В принципе вариант с тремя машинами у команды и восемью командами (24 машины на трассе) тоже неплох. Борьба будет плотнее, только главное чтобы было без торо россо и подобных команд, слабых команд (как в этом году), командной тактики и рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен. например я - болею за макларен. если мы возьмём чемпионство в такой ситуации, и при этом решающее значение будут иметь подаренные очки, то моё отношение к команде изменится и не в лучшую сторону. :angry: болеть не перестану но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен. например я - болею за макларен. если мы возьмём чемпионство в такой ситуации, и при этом решающее значение будут иметь подаренные очки, то моё отношение к команде изменится и не в лучшую сторону. :angry: болеть не перестану но...

Как же явная игра на Сенну, Хаккинена, Райкконена и Хэмильтона, в своё время, в ущерб напарнику, на благо команде. И пропуски были, и притормаживание вторым пилотом соперников. В Вильямсе(не нынешнем) и Феррари тоже самое. Не перестали же за них болеть.Всё для фронта, всё для победы.Я сам не люблю КТ, но и бороться с ней легко только на словах. Тут в философии надо что-то менять.В первых гонках она смотрится не очень, ближе к финишу - только она может дать интригу в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие цели преследует Лука, пропихивая 3 машину?? Если отбросить трескучую демагогию:

- увеличение рекламной площади

- увеличение тестового материала

- ????

- ПРОФИТ, ПРОФИТ, ПРОФИТ, и ничего кроме него.

Сами судите: те, у кого много бабла - огребают ещё больше бабла. (Нафига спонсору середняк с 2 рекламными щитами, есть топ с тремя).

По пятницам катаются 3 машины (больше инфы о поведении шасси, бойз, ну и школоту можно тренировать смело).

А все зауберы, вильямсы и прочие марусси и торы россы с лотосами идут лесом и огребают по шапке от кредиторов, а потом и бакротятся (ОЕ, кагбэ купить шасси топа уже не на что, ага). И на смену легендам приходят Абдурахман Рэйсинг и Войцевич Карз. Зашибись Формулка получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А все зауберы, вильямсы и прочие марусси и торы россы с лотосами идут лесом и огребают по шапке от кредиторов, а потом и бакротятся (ОЕ, кагбэ купить шасси топа уже не на что, ага). И на смену легендам приходят Абдурахман Рэйсинг и Войцевич Карз. Зашибись Формулка получится!

И так из старых команд(в зоне середняков, за которые вы печётесь), в данный момент живут только Заубер и Вильямс. Прочие команды - теже Абдурахман-Рэйсинг. ФИ, Лотус Тим, Хиспания, Вёрджин, живут они на средства хозяев-миллиардеров, которых от чрезмерных затрат удерживает только малая окупаемость. Они также с радостью согласятся на клиентские шасси,те бы могли вложить больше денег, потому как знали бы то что результаты привлекут к ним больше спонсоров. А ТР - только дочерняя команда РБ, сколько кинут с барского стола - столько и имеют, за спонсоров они не борются.Прекратит РБ их поддержку - не будет этой команды.

Куда бывшую Рено отнести - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же явная игра на Сенну, Хаккинена, Райкконена и Хэмильтона, в своё время, в ущерб напарнику, на благо команде. И пропуски были, и притормаживание вторым пилотом соперников. В Вильямсе(не нынешнем) и Феррари тоже самое. Не перестали же за них болеть.Всё для фронта, всё для победы.Я сам не люблю КТ, но и бороться с ней легко только на словах. Тут в философии надо что-то менять.В первых гонках она смотрится не очень, ближе к финишу - только она может дать интригу в борьбе за титул.

да всегда она смотрелась не очень. ав философии чтото менять надо я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, Лотус Тим, Хиспания, Вёрджин, живут они на средства хозяев-миллиардеров, которых от чрезмерных затрат удерживает только малая окупаемость. Они также с радостью согласятся на клиентские шасси,те бы могли вложить больше денег, потому как знали бы то что результаты привлекут к ним больше спонсоров.

Я более чем уверен, что статус конструктора для выше перечисленных тобой команд очень много значит. Тот же Малья, чью команду вполне можно и к середнякам отнести, не раз подчёркивал приоритетность собственной работы команды над базовыми вещами в автомобилестроении. Даже ТР в последнее время взяли курс на самостоятельную работу.

В случае с клиентскими шасси будет просто отбивание рекламных денег толстосумами, куча команд-одногодок, и ещё большая куча пилотов, чьи достижения будут ограничены лишь большой спонсорской поддержкой. Пропадёт заинтересованность команд в долгосрочном развитии, в исследовании и разработке перспективных технологий - зачем? Есть топы, которые всё за нас сделают! Плати бабло, всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что статус конструктора для выше перечисленных тобой команд очень много значит. Тот же Малья, чью команду вполне можно и к середнякам отнести, не раз подчёркивал приоритетность собственной работы команды над базовыми вещами в автомобилестроении. Даже ТР в последнее время взяли курс на самостоятельную работу.

В случае с клиентскими шасси будет просто отбивание рекламных денег толстосумами, куча команд-одногодок, и ещё большая куча пилотов, чьи достижения будут ограничены лишь большой спонсорской поддержкой. Пропадёт заинтересованность команд в долгосрочном развитии, в исследовании и разработке перспективных технологий - зачем? Есть топы, которые всё за нас сделают! Плати бабло, всего делов.

И че? Если гонки будут интересные, то мне как зрителю пофиг вся эта закулисная возня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше по одной машине на каждую команду. Никакой командной тактики не будет. Команд можно больше будет включать в чемпионат.

Идея хорошая, но вряд ли сейчас найдутся 25 команд, которые смогут хорошо выступать в ф1. Не те времена.

Вот почему все говорят о командной тактике так, как будто это что-то плохое...

А ты у Массы спроси или у Барика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? Если гонки будут интересные, то мне как зрителю пофиг вся эта закулисная возня.

Чем гонки будут интересны? Тем, что за титул каждый год будут бороться одни и теже? Тем что дорога для новых энтузиастов будет закрыта? Тем, что на смену хорошим частникам придут всякие кока-колы просто для рекламы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем гонки будут интересны? Тем, что за титул каждый год будут бороться одни и теже? Тем что дорога для новых энтузиастов будет закрыта? Тем, что на смену хорошим частникам придут всякие кока-колы просто для рекламы ?

Почему закрыта-то, никто не предлагает дорогу закрывать, просто продажа шасси на сторону как альтернатива собственным разработкам. Кстати если не брать 2 последних года, то кто последние лет 30 за титулы боролся, разве не одни и те же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рестрикторы для клиентов, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рестрикторы для клиентов, а?

Угу б/у резину и бензин А-76 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...