Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

Не проще ли дать Феррари, Маку, РБР, Мерсу и вообще всем желающим право выставлять по 3-4 машины?

Тем более кто ж клиенту даст за победы бороться?

Не проще, во первых топ-команды за счет продажи шасси смогут снизить свои издержки, во вторых небогатые команды вместо того чтобы самим изобретать велосипед за те же деньги смогут купить значительно лучший болид чем могут сделать сами и в третьих кто мешает поставить на купленное шасси другой мотор, например РБ-6 с мотором Мерседес но в команде ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чем это моя идея никому не понравилась? Читаю тут сообщения и понимаю, мой вариант был бы идеальным ;)

Мне понравилась. Нельзя допустить, чтобы какой-то клиент-толстосум, купив шасси у Ред Булла, мог сразу бороться за высокие места.

Клиентские шасси должны исключительно помочь другим командам влиться в формулу 1, получить опыт и спонсоров и потом строить свое собственное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась. Нельзя допустить, чтобы какой-то клиент-толстосум, купив шасси у Ред Булла, мог сразу бороться за высокие места.

Клиентские шасси должны исключительно помочь другим командам влиться в формулу 1, получить опыт и спонсоров и потом строить свое собственное шасси.

Не сможет, кто ему будет дорабатывать машину по ходу сезона, где он найдет инженеров не хуже чем в Ред Булле и т.д. и т.п., очень много моментов которые не позволят клиентам вот так на шару объезжать конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сможет, кто ему будет дорабатывать машину по ходу сезона, где он найдет инженеров не хуже чем в Ред Булле и т.д. и т.п., очень много моментов которые не позволят клиентам вот так на шару объезжать конструкторов.

Это по началу может так оно и будет, но... Новые команды в основном находят уже опытных специалистов, просто так прийти и учиться на ходу, ну это как-то по дилетантски. Ещё есть другой момент, когда команда "устроится", она точно будет конкурировать с лидерами, а этого допускать нельзя(выше уже было много рассуждений), надо смотреть перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сможет, кто ему будет дорабатывать машину по ходу сезона, где он найдет инженеров не хуже чем в Ред Булле и т.д. и т.п., очень много моментов которые не позволят клиентам вот так на шару объезжать конструкторов.

На первых гран-при клиенты еще будут конкурентоспособными. С какой стати им такое позволять?

Мне идея с ограничениями больше нравится (дополнительный баласт или ниже обороты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по началу может так оно и будет, но... Новые команды в основном находят уже опытных специалистов, просто так прийти и учиться на ходу, ну это как-то по дилетантски. Ещё есть другой момент, когда команда "устроится", она точно будет конкурировать с лидерами, а этого допускать нельзя(выше уже было много рассуждений), надо смотреть перспективнее.

Допустим ты перед сезоном купишь готовое шасси, но дальше тебе никто помогать не будет и я сильно сомневаюсь, что сторонние инженеры смогут лучше его доработать чем те кто это сам придумал и построил или ты считаешь, что кто-то лучше чем Ньюи сможет доработать РБ-6 например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых гран-при клиенты еще будут конкурентоспособными. С какой стати им такое позволять?

Мне идея с ограничениями больше нравится (дополнительный баласт или ниже обороты).

Наверное многие видят в этом идеи Моли :)

Допустим ты перед сезоном купишь готовое шасси, но дальше тебе никто помогать не будет и я сильно сомневаюсь, что сторонние инженеры смогут лучше его доработать чем те кто это сам придумал и построил или ты считаешь, что кто-то лучше чем Ньюи сможет доработать РБ-6 например?

Не лучше, но вначале сезона подиум был-бы весь у болидов Ньюи это как пить дать. Как я уже говорил, ты не перспективно рассуждаешь, будто каждый год будут приходить новички и покупать клиентские шасси, и каждый год у них будут трудности с обновлением, а те кто пришёл в прошлом году, срочно бросятся создавать собственный болид.

Гораздо интереснее, если инженеры будут выкручиваться и болид большего веса, сможет обогнать болид собственной конструкции, тут уж как ни крути, а КК будет иметь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых гран-при клиенты еще будут конкурентоспособными. С какой стати им такое позволять?

Мне идея с ограничениями больше нравится (дополнительный баласт или ниже обороты).

Я считаю, что ограничивать нельзя, потеряется смысл всей затеи. Изначально болиды должны быть одинаковыми, а уж дальше кто как сможет. И потом, если боишься конкуренции не продавай, ведь никто не заставляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ограничивать нельзя, потеряется смысл всей затеи. Изначально болиды должны быть одинаковыми, а уж дальше кто как сможет. И потом, если боишься конкуренции не продавай, ведь никто не заставляет :)

Пропадет весь стимул у команд строить свое. Купят шасси Феррари с условием в контракте "всегда пропускать Алонсо" - вот и всё.

Нет, не пойдет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадет весь стимул у команд строить свое. Купят шасси Феррари с условием в контракте "всегда пропускать Алонсо" - вот и всё.

Нет, не пойдет так.

Ну и пусть покупают лучшие шасси, потом можно ограничить продажу, допустим не больше 4-х только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть покупают лучшие шасси, потом можно ограничить продажу, допустим не больше 4-х только и всего.

Не важно количество. Важно то,что какие-то левые люди за деньги сразу получат быстрый болид, в то время как другие будут честно мучаться со своими корытами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно количество. Важно то,что какие-то левые люди за деньги сразу получат быстрый болид, в то время как другие будут честно мучаться со своими корытами.

Мне как зрителю, лучше смотреть на гонки быстрых болидов и их плотную борьбу, а уж где команды эти болиды взяли для меня дело десятое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как зрителю, лучше смотреть на гонки быстрых болидов и их плотную борьбу, а уж где команды эти болиды взяли для меня дело десятое :)

Абдулрахман Рэйсинг - чемпионы 2012-го года ;)

Сейчас многих толстосумов от формулы 1 удерживает как раз то, что серьезные команды заняты и нужно начинать все с низов. Дай им возможность купить быстрый болид - налетят как мухи на мёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абдулрахман Рэйсинг - чемпионы 2012-го года ;)

Каким образом? Не сможет Абдулрахман Рэйсинг опередить команду у которой купит шасси, не тот уровень. Или думаешь все дело только в болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Не сможет Абдулрахман Рэйсинг опередить команду у которой купит шасси, не тот уровень. Или думаешь все дело только в болиде?

Купят хороших пилотов и инженеров. Как раз слабые болиды отталкивают толстосумов, они готовенькое любят.

P.S. С чемпионами я конечно загнул :) , но сам факт в том, что они будут конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят хороших пилотов и инженеров. Как раз слабые болиды отталкивают толстосумов, они готовенькое любят.

P.S. С чемпионами я конечно загнул :) , но сам факт в том, что они будут конкурентоспособными.

Вот и хорошо, что они будут конкурентноспособными, нефиг плодить нищету :) , я выше уже писал, что было бы просто здорово если бы в чемпе этого года участвовали только шасси четырех ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Не сможет Абдулрахман Рэйсинг опередить команду у которой купит шасси, не тот уровень. Или думаешь все дело только в болиде?

Элементарно.Был бы идентичный болид,а нужные пилоты найдутся. А уж коли пойдет борьба именно денежных мешков за рейтинг /и деньги естессно/, то кто-то из пилотов может в нужный момент и "несвежих креветок" покушать. Корпоративные методы покруче ГБ будут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред луковый. Толстые будут толстеть, худые - сдохнут. Причём быстро. Кому нужны шасси середняка, всем чемпионскую машину подавай. Даёшь 6 Феррари, 4 Мяка и 8 голов крупного рогатого скота!

ЗЫ: Не проще ли ЛдМу сбацать Формулу Феррари и не сношать нам всем мозг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно.Был бы идентичный болид,а нужные пилоты найдутся. А уж коли пойдет борьба именно денежных мешков за рейтинг /и деньги естессно/, то кто-то из пилотов может в нужный момент и "несвежих креветок" покушать. Корпоративные методы покруче ГБ будут..

Ерунда, что-то в 70-х клиенты не блистали на покупных шасси, мало купить, надо его еще до ума довести, даже в WTCC не очень получается, а тут Ф-1 или ты думаешь, что чтобы выйграть в Ле Мане достаточно купить прототип Ауди или Пежо и победа в кармане? В ДТМ вообще всего 2 производителя представлены, однако борьба есть и еще какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, что-то в 70-х клиенты не блистали на покупных шасси, мало купить, надо его еще до ума довести, даже в WTCC не очень получается, а тут Ф-1 или ты думаешь, что чтобы выйграть в Ле Мане достаточно купить прототип Ауди или Пежо и победа в кармане? В ДТМ вообще всего 2 производителя представлены, однако борьба есть и еще какая.

Так речь шла не о клиентских и прототипах, а об аналогах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, что-то в 70-х клиенты не блистали на покупных шасси

Тогда как раз покупались старые шасси.

Вот и хорошо, что они будут конкурентноспособными, нефиг плодить нищету :) , я выше уже писал, что было бы просто здорово если бы в чемпе этого года участвовали только шасси четырех ведущих команд.

Эти ведущие команды тоже когда-то с чего-то начинали.

Зачем детей рожать? Нам и сейчас хорошо живется! А дети гадят в подгузники ломают мебель и кричат по ночам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь шла не о клиентских и прототипах, а об аналогах...

Надоело мне спорить ни о чем, я свое мнение высказал, лично мне нравится идея с продажей готовых шасси другим командам, уж лучше всяких ХРТ и пр. которые всеравно через пару лет загнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ведущие команды тоже когта-то с чего-то начинали.

Зачем детей рожать? Нам и сейчас хорошо живется! А дети гадят в подгузники ломают мебель и кричат по ночам. ;)

А никто не запрещает самому начинать, пожалуйста пускай желающие сами разрабатывают что хотят, в этом сезоне все мы результаты этих разработок видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, что они будут конкурентноспособными, нефиг плодить нищету :) , я выше уже писал, что было бы просто здорово если бы в чемпе этого года участвовали только шасси четырех ведущих команд.

Ну давайте сделаем топ-Формулу и будем из года в год любоваться на 8 одних и тех же физиономий. Через пару лет стошнит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...