Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Тогда вообще непонятно чему гордиться Кими, Льюису, Нандо и т.д., а уж Баттону и подавно.

Они могут гордиться своим вкладом в общую победу. Я обычно сравниваю гонщиков ф1 с вратарями в футболе. У них очень ответственная роль, но в одиночку они матч выиграть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы посчитайте в истории - у кого сколько было бы очков и кто был бы чемпионом

удивлен тем, что Жан хочет порешить рекорды Майкла так искусственно

Это первое о чём я подумал узнав о новой системе начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не недоволен. Я действительно не понимаю зачем давать такой гандикап гонщикам, которые ездят на самых быстрых болидах, но не всегда могут реализовать его возможности, но их победы на этих самых быстрых болидах не дают возможности соревноваться с ними другим гонщикам, которые выжимают все из своих медленных болидов, но не могут приезжать первыми.

равновесие, а ты "не понимаешь" именно его отсутствие, заложено как раз в принцип "гандикапа"..

гонщики.. они, одни везучие, да менеджер по-суетливее, а другие топчуны.. не судьба попасть к тем, кто строит лучше и богаче - увы.

в том, что Формула 1 - "спорт равных возможностей" никого не убедить. Однако модель спортивная существует и в ее рамках, у всех возможности одинаковые - отсюда и единая система очков без утешительного приза под названием "лучший ведровод, о котором все знают, что он молодец, но не повезло кататься на самовозе..."

упрости модель. сейчас ты борешься с объектом изучения как плот с водопадом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а почему борьба человека, скажем, за пятое место считается хуже борьбы за первое?

Быть может потому, что если Массе забудут выдернуть шланг на пите, то бороться на уровне 6 места ему будет куда проще, чем сражаться на первом ряду с Алонсо или Хемом.. ;) Отсюда и разница..

Питов правда уже не будет, но суть тем не менее та же..

Хотя, вопрос твой в любом случае интересный!! Борьба-то ведь действительно в первую очередь остаётся борьбой..

Быть может, именно потому и борись Накаджима за 8 место, это было бы мало интересно, лишь по причине, что он борется ВСЕГО за одно очко.. :rolleyes:

Дескать, вон впереди да.. там аж за четверть сотни бьются.. :lol: Но бьются-то ведь так же!!

А вообще, я против новой системы.. Не вижу смысла "разбазаривать гроши"..

Эдаким способом можно будет достичь лишь одной цели - выявить худшего среди слабых!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равновесие, а ты "не понимаешь" именно его отсутствие, заложено как раз в принцип "гандикапа"..

гонщики.. они, одни везучие, да менеджер по-суетливее, а другие топчуны.. не судьба попасть к тем, кто строит лучше и богаче - увы.

в том, что Формула 1 - "спорт равных возможностей" никого не убедить. Однако модель спортивная существует и в ее рамках, у всех возможности одинаковые - отсюда и единая система очков без утешительного приза под названием "лучший ведровод, о котором все знают, что он молодец, но не повезло кататься на самовозе..."

упрости модель. сейчас ты борешься с объектом изучения как плот с водопадом.

Что стоят такие чемпионства? Спорт подразумевает одинаковые условия для соревнования, а тут получается, что кто-то должен вкалывать до седьмого пота, а кому-то достаточно пару-тройку гонок победить и не париться о своем чемпионстве. Где спорт, где соревнование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему-то считается, что если пилот выиграл чемпионство, то это главным образом заслуга его самого. Неправильно считается.

Вот ты это озвучил, но считается всё равно всё так же, как и считалось.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, что обсуждать, нас ни кто не спрашивал, а убивать время обсуждая, почти принятую очковую систему - это бред.

Кто же им посоветовал, что так будет лучше, Virgin? ;)

Почему бред?

Тогда чего мы все вообще здесь делаем?

Обсуждаем же команды, пилотов, контракты... Об этом нас тоже никто не спрашивал.

Для этого форум и существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут гордиться своим вкладом в общую победу. Я обычно сравниваю гонщиков ф1 с вратарями в футболе. У них очень ответственная роль, но в одиночку они матч выиграть не могут.

А я вообще не любитель сравнивать гонщиков..

ИМХО, это говорилось сто раз, и этот год подтвердил ещё раз, на примере Баттона, что в Ф-1 все гонщики сильны (не берём Казуку в расчёт)

ХЗ, как сложится след. год, возьмёт Дженс, и опять выиграет.. ;) И ведь возможно.. А кто видел в нём год назад "шумахера"??

Можно ещё кучу титулов рассмотреть.. и Хемов, и Кимкин.. и везде ясно становится, что 80% это машина, 10% - удача, случай, и лишь 10% - роль пилота..

Сколькикратным уже мог бы быть Баррикелло?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за новую систему, неплохая она. Но главный её минус, что в ней ценна не победа, а подиум. В системе 25-20-16-13 очковый гандикап идет по убывающей, тут же 25-20-15-10 не идет.

З.Ы. Кто-то занялся пересчетами прошлых лет уже? Интересно, как бы сложились прошлые чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стоят такие чемпионства? Спорт подразумевает одинаковые условия для соревнования, а тут получается, что кто-то должен вкалывать до седьмого пота, а кому-то достаточно пару-тройку гонок победить и не париться о своем чемпионстве. Где спорт, где соревнование?

Много чего стоят. Если посмотреть на историю Формулы 1, то "самовозных" сезонов хватало, но все же большинство из них прошло в очень плотной борьбе. Так как твои соперники тоже могут иметь хорошую машину и отличную бригаду механиков и вот тут то проявляются качества пилота. Но по поводу самовозов. В Бельгии 2002 года Шумахер деклассировал Баррикелло, тогда как тот в свою очередь деклассировал весь пелетон. И если преимущество Баррикелло над остальными можно было объяснить супер самовозом Ф2002, то вот преимущество Шумаехра над Баррикелло уже разницой в технике никак не объяснить, ведь на одинаковых машинках то катались. Или та же Франция 2004, где Шумахер победил пойдя на четыре пит-стопа. И мало бы кому-то удалось такое сотворить, пускай и на Ф2004. самовоз, это еще не признак недостойности чемпионства. Но них тоже нужно уметь ехать. А победа всегда должна цениться выше всего, так как Формулы 1 не является исключительно индивидуальным видом спорта. Это так эе и командный. И если у кого-то самовоз - значит они лучше работали, больше старались, меньше ошибались. По этому и победа должна высоко цениться, так как это признание заслуги всей команды, а не только пилота. Но и от пилота тоже очень много чего зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м-м... Тема важнейшая, идея прекрасная. Когда-то, много лет назад я и на форуме-то зарегистрироваться хотел с одной-единственной целью - обсудить эту тему. Система 10-6-4-3-2-1, где очки начислялись с таким скопидомством, будто за каждое из них полагались призовые в миллион долларов из личных денег Макса и Берни :angry:, меня начала подбешивать едва ли не с первого дня просмотра Ф1. И хвала небесам (а заодно и большое спасибо Феррари образца 2002 года), что в 2003 её наконец-то вполне заслуженно отправили на свалку. Но всё равно - этот шаг считаю лишь полумерой.

Надеюсь, что действительно утвердят. Давно пора. Я бы и вовсе не до 10, а 12 мест очковую зону расширил. Даже сегодня, при нынешней надёжности не считаю 12 мест перебором. А уж если на старте 26 машин будет...

Кто во что, а шумофилы в паранойю :lol: Понятное дело, всё в Ф1 всегда против Майкла замышляется. И Алонсо с Хэмом родители зачали исключительно с этой омерзительной целью в своё время :o

Чума и мор! :lol: Неужели ты действительно думаешь, что любители покопаться в статистике и сравнить пилотов разных эпох будут оценивать их крутизну по багажу набранных очков? :blink: Для этого есть титулы, победы в гонках и подиумы - вот действительно важнейший критерий.

Да ну. а что мешает скажем с 2011 года ввести следующую систему:

Пилот набравший наибольшее количество очков - чемпион мира.

Пилот выигравший наибольшее количество квалификаций - чемпион мира.

Пилот показавший наибольшее количество быстрейших кругов - чемпион мира.

При таком раскладе можно за год стать 3-х кратным чемпионом. Плюс ещё большие шлемы, дубли, круги лидирования, подиумы...

Вот как-то титутул уже не такой и "важнейший критерий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пошли они...в угоду каким то мутным новичкам пляшут.

Всего-лишь 2 доролнительных места. Не 22, а 2!!! Зато разрывы впереди увеличились. Не так, как хотелось бы, но лучше чем ничего.

Ну действительно, очки только для 6-ти человек - это неправильно. Я бы давал очки всем.

И чемпионом становится главный доезжала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я никак не пойму почему человек стартовавший первым и приехавший первым на самой быстрой машине в пелетоне должен получать такую порцию очков сверху???

Чтобы было понятно представьте Ника Хайдфельда на этом месте. :rolleyes:

А вообще так Почти всегда и было. Вот за это "ПОЧТИ" Ф1 и любят наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ы-ы, идут по стопам нашего чемпионата ))) мы уже привыкли.

Лично я против такой очковой сетки возражать не буду. А для 11 и ниже мест можно еще 0,9 0,8 0,7 ....0,1 :D

-1 -2 -3 -4 и т.д., сошедшим в борьбе минусовые очки не будут начисляться. :)

наши энтузиасты в Сокровищнице уже пересчитали все чемпионаты по этим двум очковым системам

а теперь им придется пересчитывать и по третьей системе :biggrin:

и, судя по всему, она принесет Шуми еще пару-тройку титулов, Фонц опять останется без титулов, да и Хэм, скорее всего тоже без чемпионства будет

а вообще, конечно, самые шаровые чемпионаты получились по системе 10-8-6-5-4-3-2-1

Алонсо при любых раскладах чемпион 2006 года 7 побед и 7 вторых мест против 7 побед и 4 вторых мест Шуми.

да, бредово. Вообще слишком радикально. я бы понял еще если бы от 15 вниз скакали, а тут прям ваще.

Короче все это для подбодрения новичков, но только они наберут за сезон свои 5-10 очков, а отрыв от топов будет при этом вообще гигантский в 300 и более очков:) Дубль 45 приносит, охренеть

Даже 10 место занять будет новичкам трудно, надежность техники и класс пилотов стал выше, до финиша и нынче стабильно доездало 15-16 пилотов, нет такого как раньше, что порой до финиша добирались лишь 4-5 пилотов, тогда конечно и 6 очковой системы хватало за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ФОТА не должна допустить , ещё не факт что все 26 выйдут на старт , и тоесть половине доехавшим очки , чушь полная

притом так поднять очки . что вся историчнось , Берни под хвост :unsure:

Главное сезон, а все эта статистика кому нужна, главное это победы, поулы, БК, лидирование, а очки это второстепенный статистический параметр

12-9-7 рулит, вообще, и интрига как в 10-6, и мест в очках сразу 8... уйдут новые команды, опять к 2011 систему менять? или полпелотона в очках приезжать будут?

В мото ГП в свое время было много райдеров, система охватывает 15 мест, МотоГП стала дорогой и в ней участвует лишь 18 гонщиков, но система осталась.

её уже перезапустили в зиму 08-09... машины другие, резина другая, победители другие... тебе не понравилось

Это не перезапустили а глянули в прошлое, в 2010 еще один элемент прошлого вернется, который был отменен в 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, вам преимущественно MotoGP смотреть надо, а не формулу 1.

Меняются (возможно) традиции формулы 1, господа!

со времен Дуэна не интересует, спасибо. Если уж на то пошло, классическую индикаровскую систему начисления очков и то разумней было бы ввести.

Бороться за места на подиуме будут все и всегда. Если надо выделить призеров от остальных сделали бы 10-9-8-5 или еще как.

Ну да нас не спросят. Команды же запросто проголосуют "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я никак не пойму почему человек стартовавший первым и приехавший первым на самой быстрой машине в пелетоне должен получать такую порцию очков сверху???

Ну, наверное, потому, что Ф-1 - командный вид спорта, гонщики же не за себя выступают и не на велосипедах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стоят такие чемпионства? Спорт подразумевает одинаковые условия для соревнования, а тут получается, что кто-то должен вкалывать до седьмого пота, а кому-то достаточно пару-тройку гонок победить и не париться о своем чемпионстве. Где спорт, где соревнование?

В КБ тоже соревнование. И на пит-лейне соревнование. И на практиках соревнование "кто лучше настроит".

Ф-1 не спорт исключительно пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тоже неплохо! всяко лучше, чем ....6-5-3-2-1! так типа лигу гузеров выделили?

Скорее всего. Типа 3 топа занимают первые 6 мест, а 7 место - победа для лузеров.

Это не перезапустили а глянули в прошлое, в 2010 еще один элемент прошлого вернется, который был отменен в 1994

Ну скорее отменили элемент, который был возвращён в 1994-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже 10 место занять будет новичкам трудно, надежность техники и класс пилотов стал выше, до финиша и нынче стабильно доездало 15-16 пилотов, нет такого как раньше, что порой до финиша добирались лишь 4-5 пилотов, тогда конечно и 6 очковой системы хватало за глаза

Гран-при Австралии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Австралии 2008

Редкость всё-таки. Да и в этой редкости из 22 стартовавших 7 на финише, ещё 2 классифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши энтузиасты в Сокровищнице уже пересчитали все чемпионаты по этим двум очковым системам

а теперь им придется пересчитывать и по третьей системе :biggrin:

и, судя по всему, она принесет Шуми еще пару-тройку титулов, Фонц опять останется без титулов, да и Хэм, скорее всего тоже без чемпионства будет

а вообще, конечно, самые шаровые чемпионаты получились по системе 10-8-6-5-4-3-2-1

только мне непонятно, почему теперь отрыв второго места от первого оценивается во столько же, как и отрыв второго места от третьего?

обычно при таких системах разрывы отрывы падают от места к месту

т.е. должно быть 25-20-16-14 и т.д....

А энтузиасты не хотят пересчитать по вновь предлагаемой системе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах: идея плохая.

потому что: гэпы 5-5-5-2-2-1-2-1-1 - это сюрреализм, а не адекватная борьба

что хочется: 12-9-7-5-4-3-2-1

(фота не рулит, но придумано хорошо)

что было бы приемлемо: 25-20-16-12-9-7-5-3-2-1

с таким раскладом гэпы: --5--4--4--3-2-2-2-1-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех придумщиков этой бредовой идеи отправить в сад. Это только представить себе, после двух побед у пилота уже будет 50 очков. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера тоже прочитал новость, но хотел спать, поэтому не стал принимать участие в обсуждении...

Хреновая идея однозначно. Ладно первые восемь, но тут вообще хотят сменить всю систему. А как же традиции и прочие вещи? Не нравится мне всё это.

Лучше уж давали бы очки за поулы, быстрые круги, наибольшее число кругов лидирования - а то нет, никак нельзя. Человек завоюет 10 поулов, и на очках это никак не скажется, а чемпион заработает 2 поула, и 8 очков бы этой разницы учесть, тогда да, борьба обострится.

Но это даже не обсуждается в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...