lance Опубликовано 31.10.2010 20:39 вот нам ответ на вопрос ланца. ведь даже клиренс по -идее нельзя менять между гонкой и квалой?Ну Мерсы вроде до второго рестарта крутили что-то.Но правило ЗП надо конечно отменять в случае дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 01.11.2010 06:45 вот нам ответ на вопрос ланца. ведь даже клиренс по -идее нельзя менять между гонкой и квалой?Наоборот - между квалой и гонкой :) А клиренс как-раз измениться обязан - просто из-за того, что топливо зальют. А вот настройки подвески в принципе трогать нельзя - это да. С другой стороны технический делегат имеет право специально разрешить те или иные работы (в регламенте это прописано) - потому в критических условиях воспользоваться можно былоНу Мерсы вроде до второго рестарта крутили что-то.Но правило ЗП надо конечно отменять в случае дождя.И они имели на это право - правило закрытого парка действуют только до начала гонки. А под красными флагами - любая работа (лишь бы рестарту не мешала) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2010 06:50 Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B) А некоторые в тех условиях еще и прорыв 14 -> 2 совершали :)На корейской трассе кроме видимости был ещё один фактор: скользкий асфальт. Если он считался скользким посуху, то откуда у него возьмётся держак при смачивании его водой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.11.2010 07:02 матч должен состояться при любой погоде, обожаю дождевые :wub: со времен Айртона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2010 07:32 матч должен состояться при любой погоде, обожаю дождевые :wub: со времен АйртонаТебе интересен старт в стиле Спа-1998? Так вспомни заодно про нынешнее правило запасных машин и количества движков/коробок на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 01.11.2010 08:00 матч должен состояться при любой погодекстати о матчах. В этом году матч Лиги чемпионов отменили из-за плохого состояния поля, вызванного дождем. Так что в Корее еще все нормально прошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 02.11.2010 08:49 Ну, постфактум можно сказать, что в Корее должны были гонку возобновить несколько раньше. Сколько-то кругов под СК просушили бы трассу и вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 02.11.2010 09:49 А я бы в название темки написала - потамофобия пополам с рипофобией. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.11.2010 04:41 Главное тут различить безопасность и комфортA при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)A в дождь скорости как раз нижетак что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.11.2010 04:46 Главное тут различить безопасность и комфортКроме безопасности и комфорта появляется ещё такой фактор, как "снижение расходов" в Формуле-1. Если раньше из-за завала объявляли рестарт - сел в запасную машину, и снова стартуем. Теперь запасных машин нет, движки надо беречь, ибо угробишь - меньше останется до конца сезона. И т.д. Гонки становятся гонками бухгалтеров. Тут сэкономили - там используем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 03.11.2010 07:04 А я бы в название темки написала - потамофобия пополам с рипофобией. :DЧто-то у меня только ассоциации: гиппопотамофобия, рыбофобия... :)Оно, конечно, всё по теме - но лучше расшифровать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 03.11.2010 07:27 Что-то у меня только ассоциации: гиппопотамофобия, рыбофобия... :)Оно, конечно, всё по теме - но лучше расшифровать :blush:Если эти 2 фобии объединить, то получится - боязнь грязевых потоков. Что соответствует той ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 03.11.2010 07:51 Если эти 2 фобии объединить, то получится - боязнь грязевых потоков. Что соответствует той ситуации.Спасибо.Ну, я, в общем, угадал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.11.2010 08:56 Главное тут различить безопасность и комфортA при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)A в дождь скорости как раз нижетак что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol:В ветке Феррари Драгон выкладовал фотографию одного столкновения в современной Ф1. И скажу тебе честно - повезло, что все хорошо закончилось. Там одна машина скользнула по другой и каких-то 20 см отделяли голову гонщика от днища другой машины. Да и в Монако думаю стоит вспомнить Каруна и Ярно. Так что не стоит так легкомысленно заявлять о том, что Ф1 - безопасный вид спорта. Или вам трупы нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 04.11.2010 04:32 В ветке Феррари Драгон выкладовал фотографию одного столкновения в современной Ф1. И скажу тебе честно - повезло, что все хорошо закончилось. Там одна машина скользнула по другой и каких-то 20 см отделяли голову гонщика от днища другой машины. Да и в Монако думаю стоит вспомнить Каруна и Ярно. Так что не стоит так легкомысленно заявлять о том, что Ф1 - безопасный вид спорта. Или вам трупы нужны?Это которое в последнем повороте Сепенга произошло? Как раз после того случая были введены "воротники" на кокпит. Потому у Каруна с Ярно было не так опасно, хотя полностью обезопасить пилотов все равно нельзя.Главное тут различить безопасность и комфортA при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)A в дождь скорости как раз нижетак что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol:Ну да, только в случае массовых аварий на трассе появляется мноого "чего-то". Начиная с элементов аэродинамики (а они бывают очень крупными, целые антикрылья бывало летали) заканчивая скачущими бесхозными колесами (а тут уже и зрители рискуют)Кроме безопасности и комфорта появляется ещё такой фактор, как "снижение расходов" в Формуле-1. Если раньше из-за завала объявляли рестарт - сел в запасную машину, и снова стартуем. Теперь запасных машин нет, движки надо беречь, ибо угробишь - меньше останется до конца сезона. И т.д. Гонки становятся гонками бухгалтеров. Тут сэкономили - там используем.Ну это смахивает на систему суперралли в WRC... ну или кнопку Рестарт в компьютерных играх. Сошел в гонке - значит сошел и точка. Да и представляю сколько было бы споров - в чью пользу судьи судят. Ведь если сейчас сошедшим все равно - буде красный флаг или кататься под СК будут, то в случае рестарта далеко не все равно. И тут же обнаружатся тайные связи дирректора гонки с одним (а то и не одним) пилоом. Нет, лучше уж пусть будет так, как сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome Опубликовано 04.11.2010 07:47 Это которое в последнем повороте Сепенга произошло? Как раз после того случая были введены "воротники" на кокпит. Потому у Каруна с Ярно было не так опасно, хотя полностью обезопасить пилотов все равно нельзя.Хм, а я подумал что это столкновение между Култардом и Вурцем в Австралии 2007... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 04.11.2010 12:02 Хм, а я подумал что это столкновение между Култардом и Вурцем в Австралии 2007...ааа, возможно. фотографию не смотрел, только предположил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 06.11.2010 08:26 Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.11.2010 08:27 Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу.Будем смотреть корабликопускание, видимо... Один плюс по сравнению с Японией: квала перед гонкой не будет означать подъём в 5 утра :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 06.11.2010 14:34 Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу.к концу сессии дождика-то не было, да и судя по радару ничего неприятного там не идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.11.2010 03:46 Ну это смахивает на систему суперралли в WRC... ну или кнопку Рестарт в компьютерных играх. Сошел в гонке - значит сошел и точка. Да и представляю сколько было бы споров - в чью пользу судьи судят. Ведь если сейчас сошедшим все равно - буде красный флаг или кататься под СК будут, то в случае рестарта далеко не все равно. И тут же обнаружатся тайные связи дирректора гонки с одним (а то и не одним) пилоом. Нет, лучше уж пусть будет так, как сейчасВот потому сейчас и гоняют "аккуратнее". Не дай бог чего-нибудь разбить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 08.11.2010 07:04 Дождевые гонки - неотъемлемая часть Ф-1. Никто их не запретит, ибо это полный дебилизм, всё равно что выйти под дождь и начать трясти бумажками: "А ну прекратись, в нашем Регламенте дождевые гонки запрещены". Корею Попов захвалил так, что начинаю подозревать его в сотрудничестве с бюро г-на Тильке. А между тем типичный автодром. Даже третий сектор не вызывает сколько нибудь серьёзного чувства "уникальности". Я уж не говорю про недострой. Корейцы должны поблагодарить свою погоду да острожную дирекцию гонки. И глина ещё скажет своё слово о покрытии годика через 3-4, и слово это будет окрашено негативом. В принципе, уверен, что сухая Корея-11 будет м\у "уныло" и "так себе".А уж сидеть в тепле и сухости на любимом диване и гнобить гонщиков "разнылись, бабы, трусы"!! Извините, господа, вы себя-то послушайте. По-вашему получается, что бедняги гонщики не соревнуются, а делают какую-то тупую и доставшую их до печёнок работу. Работу настолько ненавистную, что при первой возможности они с радостным клёкотом убегают в боксы и мехам приходится их приковывать к болидам. Ага, ремни безопасности на самом деле оковы для нерадёх-гонщиков, а после аварий замок расстёгивается только после сигнала из боксов. Смешно?? Вот и мне смешно с вас. Все 24 парня хотят гоняться и будут это делать при первой возможности. Если кто-то считает возможностью при нулевой видимости по незнакомой ГЛИНЯНОЙ трассе на многомиллионном авто гоняться со скоростями под 300, это его личные тараканы. А гонка должна быть гонкой, а не кровавой баней или кучей битого карбона. ЗЫ: помнится, Фудзи-07 тоже сначала катали за Майландером....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 08.11.2010 07:57 Вот потому сейчас и гоняют "аккуратнее". Не дай бог чего-нибудь разбить.То есть так, как собственно всегда и было, ну разве что за исключением короткого промежутка, когда денег было много, а ограничений мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.11.2010 08:22 То есть так, как собственно всегда и было, ну разве что за исключением короткого промежутка, когда денег было много, а ограничений малоВсегда? Когда у нас было ограничение по моторам? Когда запасные шасси были под запретом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 08.11.2010 08:46 Всегда? Когда у нас было ограничение по моторам? Когда запасные шасси были под запретом?ага, и много команд возило запасное шасси в 50-е, 60-е годы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах