Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Если 7 миллионов зарплата значит заплатили 20-25 миллионов фунтов, сколько это в долларах?

35? Где то мелькала эта сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Серхио, очень рад!!! Молодца! Только очень разочарован в том, что это не Феррари. Но ничего, теперь чуть-чуть и за Мак болеть придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 7 миллионов зарплата значит заплатили 20-25 миллионов фунтов, сколько это в долларах?

35? Где то мелькала эта сумма.

Официальных и достоверных данных нет.

Исходя из обычной практики МакЛарен, я думаю: 4 - 6 - 10, то есть 20 за три года с ежегодными опциями на расторжение, если не сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Серёга, по почерку это - первый чемпион мира Ф1 из Мексики. Я только за этот переход. Такого парня нельзя долго мурыжить в каком-то там "Заубере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рада этому переходу! После Италии этого следовало ожидать! :) Удачи Серхио. Наконец макларен очистился от Хэма и можно спокойно будет следить за маками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Серхио, безусловно, заслужил место в топ-команде. Маки - отличный шанс проявить себя, и я надеюсь, что Чеко себя проявит!

Хотя на самовозе-2013 я бы посоветовал ему взять вице :) Командная тактика, новичёк, то-сё, негоже Дженсону на пенсию однократным уходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Дженсу не пришлось уделанному в одну калитку на пенсию уходить :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Дженсу не пришлось уделанному в одну калитку на пенсию уходить :bleh:

Буду только рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что Перес в Маках будет выглядеть достаточно блекло. Баттон сейчас в отличной форме, в команде освоился хорошо, а Перес показал себя перспективным, но не более. Машина Заубер как минимум не уступала машине Феррари в целом за прошедшие гонки, и была существенно быстрее в первой половине чемпионата. Теперь смотрим на очки Переса и видим что он набрал крохи по сравнению с тем что скорее всего смог бы выжать из этого болида чемпион типа Алонсо, Хэмилтона, Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Заубере скорее всего сожалеют не так об утрате гонщика, как об утрате стоящих за ним денег спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что Перес в Маках будет выглядеть достаточно блекло. Баттон сейчас в отличной форме, в команде освоился хорошо, а Перес показал себя перспективным, но не более. Машина Заубер как минимум не уступала машине Феррари в целом за прошедшие гонки, и была существенно быстрее в первой половине чемпионата. Теперь смотрим на очки Переса и видим что он набрал крохи по сравнению с тем что скорее всего смог бы выжать из этого болида чемпион типа Алонсо, Хэмилтона, Феттеля.

Кобаяши, судя по вашим рассуждениям, вообще не пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что Перес в Маках будет выглядеть достаточно блекло. Баттон сейчас в отличной форме, в команде освоился хорошо, а Перес показал себя перспективным, но не более. Машина Заубер как минимум не уступала машине Феррари в целом за прошедшие гонки, и была существенно быстрее в первой половине чемпионата. Теперь смотрим на очки Переса и видим что он набрал крохи по сравнению с тем что скорее всего смог бы выжать из этого болида чемпион типа Алонсо, Хэмилтона, Феттеля.

Ну это смотря по кому посмотреть :D

а в Заубере скорее всего сожалеют не так об утрате гонщика, как об утрате стоящих за ним денег спонсоров.

И о том и о другом. Или по твоему гонщик вообще не нужен, любого посади и поедет? Да чет как-то не везде получается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о том и о другом. Или по твоему гонщик вообще не нужен, любого посади и поедет? Да чет как-то не везде получается :bigwink:

не любого, конечно, но справедливости ради сильных пилотов сейчас достаточно как и действующих, так и оказавшихся за бортом, взять хотя бы прошлогодний состав STR. Да и Петер у нас всегда славился талантом рассмотреть талантливую молодежь - пусть присматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши, судя по вашим рассуждениям, вообще не пилот?

пилот, но стоит заметить что в этом году он выступает хуже чем от него ожидали. Напарник уже столько раз на подиуме отметился, да и в гонках уже не вызывает удивления случаи, когда Перес стартует далеко позади, но к финишу оказывается выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что Перес в Маках будет выглядеть достаточно блекло. Баттон сейчас в отличной форме, в команде освоился хорошо, а Перес показал себя перспективным, но не более. Машина Заубер как минимум не уступала машине Феррари в целом за прошедшие гонки, и была существенно быстрее в первой половине чемпионата. Теперь смотрим на очки Переса и видим что он набрал крохи по сравнению с тем что скорее всего смог бы выжать из этого болида чемпион типа Алонсо, Хэмилтона, Феттеля.

Откуда такая уверенность, что это машина так хороша, а не пилот? Я вот склоняюсь ко второму варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Серега получил то, что хотел, гоняться в топ-команде. Будет нелегко, но думаю, что он справится. Талант у него определенно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! Символично, что эту тему создал макофил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Переса: «Серхио не будет приносить в «Макларен» деньги»

Менеджер Серхио Переса Адриан Фернандес заявил, что «Макларен» подписал контракт с его подопечным не из-за того, что Перес может привлечь в команду деньги, а так как мексиканскому гонщику удалось продемонстрировать свой талант.

«Серхио невероятный гонщик, и он заслужил место в «Макларене». Он не будет приносить в команду деньги. Его наняли, чтобы он гонялся. Он получил это место, благодаря свои выступлениям, и облегчил мне работу, потому что люди были заинтересованы в нем.

Последние несколько недель прошли в некоторой суете, но я очень горд тем, чего мы добились с Серхио для его карьеры и нашей страны», – цитирует Фернандеса SpeedTV.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад что Серхио оказался в топ-команде команде, жаль что это Мак :blush:

Перес стал отличным примером того, что в Ф1 не всё потеряно, всмысле того, что талант может себя показать и заработать себе репутацию и место. В отличии от "гонсчека всея руси"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес стал отличным примером того, что в Ф1 не всё потеряно, всмысле того, что талант может себя показать и заработать себе репутацию и место. В отличии от "гонсчека всея руси"

Конечно-конечно.. мы все верим что деньги Слима тут совсем не при чём. :D

З.Ы. Серхио мне симпатичен - поздравляю с попаданием в ТАКУЮ команду! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин перехода Серхио Переса в «Макларен»

Из-за ухода Льюиса Хэмилтона команде «Макларен» пришлось подыскивать нового гонщика.

Мексиканец – лучший выбор на место уходящего Хэмилтона

После того как чемпион мира 2008 года принял решение перейти в «Мерседес», руководству «Макларена» пришлось задуматься о поиске нового гонщика. Скажем честно: на сегодня равноценной замены Хэмилтону нет – те пилоты, что соответствуют уровню Льюиса (такие как Алонсо или Феттель), связаны контрактами с другими конюшнями, и переманить их команде, не желающей тратить фантастические суммы на спортсменов, довольно сложно.

Вот и вышло, что Мартину Уитмаршу пришлось приглядываться к пилотам перспективным, но недорогим, и потому среди претендентов числились такие парни как Пол ди Реста, Нико Хюлькенберг, Хейкки Ковалайнен и Серхио Перес. Если учесть, что «Макларен» не входит в одну реку дважды (пока, Хейкки!), а также то, что британская команда стремится (по возможности) брать в команду гонщиков, уже добившихся определенных успехов, подписание контракта с Серхио (который во второй сезон в «Формуле-1» добился трех подиумов) – решение очевидное.

Перес – умный, быстро прогрессирующий пилот

Высокий потенциал молодого гонщика был заметен еще до его первого Гран-при в «Формуле-1». Перес не только хорошо выглядел в GP2, но также поразил воображение всех, кто следил за первыми предсезонными тестами. Мексиканец сходу продемонстрировал высокую скорость, показал, что способен допускать минимальное для новичка количество ошибок, а также порадовал аккуратной работой с шинами.

Умение Серхио обращаться с резиной нашло отклик даже у Дженсона Баттона: «Он способный парень. Тот, кто умеет сохранять шины, явно неглупый человек».

Пока, возможно, Чеко не хватает опыта в настройке болида, и ему приходится больше полагаться на мнение инженеров, чем на собственные ощущения, однако в «Макларене» это прекрасно понимают и наверняка готовы оказать всестороннюю помощь. Роль лидера конюшни и главного доводчика техники возьмет на себя Дженсон, а Серхио нужно будет лишь внимательно наблюдать, запоминать и учиться. Учитывая то, как быстро мексиканец схватывал знания в «Заубере», можно не сомневаться, что и в новой команде он будет быстро прогрессировать.

Фактором, ограничивающим его рост, может стать серьезное давление, оказываемое на всех пилотов, выступающих за британскую конюшню. Кроме того, агрессивный гоночный стиль Переса (хоть и не такой, как у Пастора Мальдонадо) будет время от времени приводить к инцидентам с соперниками и, возможно, также повлияет на психологический комфорт гонщика. Однако многолетний контракт наверняка сделает парня спокойнее.

Серхио может стать отличным командным игроком

Чеко переходит в «Макларен» из «Заубера» – команды, где нет разделения на первый и второй номера. Кроме того, парню всего 22 года – это значит, что ему предстоит не только добиться успехов на трассах, но и сформироваться как личности. В общем, британская команда получила в свое распоряжение не просто талантливого пилота, но и человека, которого можно взрастить и воспитать по своему усмотрению.

Перес отправляется в Уокинг как способный ученик, еще не поддавшийся влиянию звездной болезни и не ставящий собственное эго превыше командных интересов. Возможно, для «Макларена» это отличный шанс вылепить из него абсолютно своего пилота, пропитать знаменитым корпоративным духом и тем самым заложить крепкий фундамент для долголетнего успешного сотрудничества. Тот факт, что за спиной Переса не видно фигур, пытающихся открыто вмешиваться в командные дела, делает гонщика для руководства конюшни еще более ценным.

Новому гонщику «Макларена» не надо много платить

Нельзя сказать, что в «Макларене» работают скряги, однако руководство коллектива не любит сильно переплачивать, особенно если «Формула-1» пытается встать на путь сокращения расходов, а мировая экономика (и, как следствие, финансовое положение чемпионата и конюшни) – на пороге кризиса.

Так что с финансовой точки зрения подписание контракта с Пересом для «Макларена» выглядит достаточно приятным. Конечно, мексиканец будет получать больше, чем в «Заубере», однако не столько, сколько получал бы Хэмилтон.

В будущем обе стороны наверняка пересмотрят текущее соглашение, но до той поры мексиканцу требуется вырасти как гонщику и стать для конюшни таким же важным пилотом, как Льюис. Кроме того, не исключено, что к тому моменту, когда Перес потребует прибавки к жалованию, финансовое здоровье «Макларена» станет крепче.

Коммерческие выгоды для команды

Благодаря подписанию контракта с Пересом «Макларен» не только разгрузит зарплатную ведомость и получит возможность больше вкладывать в развитие болида, но и добьется ряда коммерческих преимуществ.

Для начала – не стоит забывать о том, что мексиканец попал в «Формулу-1» не в последнюю очередь благодаря деньгам миллиардера Карлоса Слима. Так что можно предположить, что после трансфера пилота в «Макларене» появятся и новые спонсоры, такие как Telmex. Вряд ли наклейки компании Слима окажутся на бортах серебристых болидов уже в следующем году, ведь до конца сезона-2013 у конюшни есть титульный спонсор – Vodafone. Однако в 2014-м замена одного телекоммуникационного гиганта на другого в качестве главного спонсора конюшни – особенно если вспомнить, что Vodafone намерен снизить активность в «Формуле-1», – выглядит вполне логичной. Таким образом «Макларен» сможет решить проблему, которая уже давно мучает болельщиков и журналистов.

Другие коммерческие выгоды, возможно, сейчас не столь очевидны, но все же весьма вероятны в будущем. С появлением Чеко в команде для «Макларена» откроются двери на латиноамериканском рынке. Мексику уже захлестывает автоспортивный бум, и только представьте, как интерес целого региона к «Формуле-1» и автомобильной компании поможет последней в бизнесе. Речь не только о продажах серийного автомобиля MP4-12C, но и о сделках с потенциальными партнерами в других областях – например, в пищевой промышленности (Coca Cola?). В конце концов, за Переса будет болеть не только Мексика, но и, возможно, южная часть США, так что у «Макларена» появится шанс наконец-то полноценно выйти на североамериканский рынок…

***

И есть еще кое-что, что должно радовать Уокинг – команда заполучила пилота, который был на прицеле у «Феррари». Пока Скудерия раздумывала, брать ли малоопытного мексиканца на место Массы, британцы умыкнули юную звезду из-под носа главных соперников. Минимизировать потери и при этом лишить конкурентов возможности усилиться в ближайшем будущем – не самый плохой ход.

Автор Дмитрий Федотов

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Серхио Переса Адриан Фернандес заявил...

Фернандес что ли его менеджером является? Вчера как раз думал, были ли гонщики из Мексики за которых болел и кроме Фернандеса (CART, IRL, ALMS), не припомнил другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес что ли его менеджером является? Вчера как раз думал, были ли гонщики из Мексики за которых болел и кроме Фернандеса (CART, IRL, ALMS), не припомнил другого.

Да, теперь он его менеджер. :)

Адриан Фернандес – новый менеджер Серхио Переса

Адриан Фернандес, бывший гонщик, весьма успешно выступавший в заокеанских сериях ChampCar и IndyCar, а ныне новый менеджер Серхио Переса, убежден, что его протеже заслуживает места в McLaren, и уверяет, что у его молодого соотечественника есть чемпионский потенциал.

«Серхио – невероятный гонщик, и он заслуживает места в McLaren, – пишет Фернандес на своем официальном сайте. – Он приходит в эту команду не с деньгами. Его наняли, чтобы он выступал в гонках. Перес добился этого, благодаря своим результатам, и это облегчило мою задачу, потому что люди были заинтересованы в сотрудничестве с ним.

Несколько последних недель были очень насыщенными, но я очень горжусь тем, что мы смогли добиться этого контракта, столь важного для Серхио, для его карьеры и для нашей страны. Все это началось очень давно, благодаря Карлосу Слиму и компании Telmex, которая много лет поддерживала Переса, и мечта осуществилась, когда он стал гонщиком Формулы 1.

Я очень благодарен Карлосу и Серхио за то, что уже тогда они позволили мне взять на себя небольшую роль в этой работе, а сейчас я стал его менеджером. Мне бы это не удалось без поддержки Карлоса Слима и Telmex.

Работать с McLaren очень приятно, и я должен снять шляпу перед Мартином Уитмаршем, руководителем команды, и всеми, благодаря кому стало возможным подписание этого контракта. Нам пришлось немало потрудиться, и на меня произвел сильное впечатление профессионализм Мартина и его команды, так что я должен поблагодарить всех этих людей.

Разумеется, мы должны выразить огромную благодарность Петеру Зауберу и его команде, которая дала Серхио возможность выступать в Формуле 1 и показать все, на что он способен. Я знаю, что до конца сезона Перес продолжит выкладываться на 100%, чтобы завершить чемпионат на высокой ноте.

Мне сложно описать словами, насколько я счастлив. Многие знают, что я участвую в судьбе Серхио еще с тех времен, когда он был мальчишкой, а его отец долгие годы работал со мной.

Серхио называет меня “дядей”, хотя мы не родственники, и это говорит о том, насколько у нас тесные отношения. Поэтому у меня просто нет слов, чтобы описать свои чувства, ведь мы вместе проделали долгий путь, чтобы добиться этого контракта, и я знаю, что у Серхио большое будущее.

Я добился успехов как гонщик и как владелец команды, а сейчас, надеюсь, смогу быть успешным менеджером, чтобы у Серхио была возможность полностью посвятить себя гонкам, тогда как я возьму на себя заботу о других вопросах. По-моему, это удачная комбинация, и, безусловно, у него есть чемпионский потенциал».

http://www.f1news.ru...s/f1-79471.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...