Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Да, теперь он его менеджер. :)

Здорово, дрим тим намечается, уже не дождусь до начала следующего сезона! Если Серхио продолжить развиваться такими темпами, Дженсону спокойно можно уходить в пенсию, когда придет время повесить шлем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, парень будет выигрывать гонки в дальнейшем, тем более в Маке. Но бороться и выигрывать чемпионаты - пока сомнительно по крайнему особенно. Пока потенциал Серхио не очень мне понятен.

Но что-то есть, какой бы там Заубер не был расчудесным в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что это машина так хороша, а не пилот? Я вот склоняюсь ко второму варианту.

авторитетные люди из паддока отмечали возможности болида Заубера. (в том числе Алонсо, Баттон) Опять же сам Петер говорил, что этому болиду по силам выигрывать гонки, но где же они эти выигранные гонки? Нет, безусловно для человека недавно дебютировавшего в Ф1 Перес проводит сезон сильно, но прям чего-то феноменального за ним не замечено. Тот же Феттель в 2008 на STR 3 выглядел гораздо ярче и убедительнее. Возможно пересмотрю свою точку зрения, если Чеко выиграет гонку в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец просто. Оба пилота, за которых болею, перешли в команду, к которой отношусь... ну, прохладно. >_< Ирония судьбы... :dry:

Впрочем, если они там добьются успеха, то возможно всё не так плохо. :) В любом случае буду ещё больше болеть за обоих, ибо Маки таки топ-команда, и может вполне построить самовозку на следующий сезон... Посмотрим...

Удачи в Маках, Серёга! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нелогично как то всё :unknw:

поздравляю, повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так Перес

Чем Серхио Перес привлёк «Макларен» и что будет на рынке пилотов Ф-1?

На уход Льюиса Хэмилтона "Макларен" отреагировал выбором Серхио Переса. Чем так хорош мексиканец и что теперь будет на рынке пилотов Ф-1?

Автор:Евгений Кустов

"Макларен" не стал медлить с поиском замены Льюиса Хэмилтона. Пусть даже ещё в Сингапуре команда из Уокинга оптимистично заявляла, что не верит в уход чемпиона-2008, на деле "Макларен" давно начал изучать возможные варианты среди прогрессирующей формулической молодёжи. Набор был очевидным: Перес из "Заубера", да пара пилотов "Форс Индия". Также в прессе упоминались варианты с Ковалайненом (прежде уже провалившимся в "Макларене") и, внезапно, с Валттери Боттасом. Но выбрали именно мексиканца, и давайте вместе разберёмся, почему.

Успехи

Банально, но факт: Чеко здорово проводит нынешний сезон, что и позволило ему обратить на себя внимание лидеров. Заполучив быстрый болид "Заубера", Перес сделал важную заявку в Малайзии, где при чуть большей удаче вполне мог одержать победу. В дальнейшем Серхио ещё дважды поднялся на подиум, и не исключено, что именно погоня мексиканца за Хэмилтоном на Гран-при Италии окончательно склонила "Макларен" к мысли, что Перес — оптимальный выбор.

Правда, надо сказать, что критики Переса могут привести свои аргументы против мексиканца. Например, он не всегда уверенно выглядит в квалификациях, но нынешний регламент с нестабильной резиной и появлением DRS снижает роль субботы в итоговых результатах (правда, похоже на описание Баттона?). Ну и не будем забывать слова Марко и компании, что топ-пилот за рулём нынешнего "Заубера" уже одержал бы парочку побед.

Впрочем, главное для Переса — переигрывать напарника, а с этой задачей Серхио справляется уверенно: Камуи Кобаяси никак не может занести себе в актив нынешний сезон, и вместо шансов на переход в более сильную команду может даже лишиться места в "Заубере". Что касается ди Ресты и Хюлькенберга, то они, возможно, ничуть не слабее Переса, но в Ф-1 результат — прежде всего, а "Форс Индия" в нынешнем сезоне не так резва, как "Заубер". В последних гонках индийская команда прибавила, но общий зачёт и подиумы говорят за Переса. Хотя у ди Ресты восемь финишей в очках против семи у Чеко.

Национальность и спонсоры

На одну важную деталь обратил внимание Дэвид Култхард: мексиканец Перес для "Макларена" выгоднее в плане маркетинга, чем шотландец (читай — британец) ди Реста. Хюлькенберг? Тут проблем нет, но как-то считалось, что шансы Пола выше, чем у напарника, да и, в конечном счёте, Нико — это всё та же старушка Европа, находящаяся на грани нового кризиса, плюс немцев в пелотоне навалом. То ли дело большой рынок Америки!

Никуда не деться и от упоминания о богатых покровителях Переса. Нет, мы далеки от мысли, что в "Макларене" погрузились в спонсорские грёзы и именно поэтому подписали Чеко, а не кого-то ещё. Но если вы как руководитель команды можете выбирать из нескольких примерно равных по уровню пилотов, то почему бы не отдать предпочтение тому, кто вдобавок к собственному мастерству может привести новых финансовых партнёров? Считайте это приятным бонусом.

Имидж

Знаете, забавные вещи творятся в Ф-1. Мальдонадо и Перес пришли в чемпионат одновременно, и оба — имея серьёзную финансовую поддержку. Но если Пастору часто припоминают венесуэльские миллионы, то Серхио в глазах болельщиков — рента-драйвер в куда меньшей степени. В принципе, разгадка тут простая: уровень команды и собственное аккуратное вождение позволили Пересу быстро дать результаты, в то время как Мальдонадо год промучился в "Уильямсе", прежде чем получил адекватную технику. Так что Пастор только сейчас начинает примерять на себя достаточно почётное звание нового Монтойи, а Серхио уже практически избавлен от какого-либо негативного имиджа. А значит — добро пожаловать в топ-команду!

Чемп.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren верят в потенциал Переса

Во время традиционной телефонной пресс-конференции McLaren перед началом Гран При на вопросы журналистов отвечал руководитель команды Мартин Уитмарш. Разумеется, говорили и о переменах в составе – Уитмарш заявил, что верит в потенциал Серхио Переса, который в следующем сезоне заменит Льюиса Хэмилтона…

Мартин Уитмарш: «Серхио очень молод, но на предстоящую зиму мы запланировали серьёзную программу и надеемся хорошо подготовиться к следующему сезону. Если мы построим достаточно конкурентоспособную машину, то я не вижу причин, которые помешают ему бороться за победу уже в Австралии, в первой гонке сезона.

Не думаю, что он считает себя учеником. Серхио быстро учится, но время покажет – сейчас у нас весьма оптимистичные и честолюбивые планы на следующий сезон. Разумеется, мы рассматривали разные варианты, но Серхио в этом году выступал очень здорово, поднимался на подиум – это умный и скромный парень, и мы считаем, что он ещё не раскрыл свой истинный потенциал».

http://www.f1news.ru/news/f1-79543.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тихо сама с собою.)))

Серхио Перес: "Я мечтаю о победах и титуле"

03/10/2012, Blick

Успехи Серхио Переса в этом году принесли ему статус лучшего спортсмена года в Мексике и сделали национальным героем в родной стране, а переход в McLaren откроет перед молодым гонщиком новые перспективы и привлечет ещё большее внимание. Однако слава занимает далеко не первое место в списке желаний мексиканца…

Вопрос: Уникальная ситуация! Вас считали одним из претендентов на место Фелипе Массы в Ferrari, а в результате вы перешли в McLaren.

Серхио Перес: Моя позиция осталась прежней. Стоит добиться успеха, как вас сразу начинают хвалить в прессе, но если вы финишировали на последних позициях, разговоры мгновенно прекращаются. Теперь эта игра закончилась.

Вопрос: Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что вы ещё не готовы для перехода в Ferrari…

Серхио Перес: По его словам, мне не хватает опыта, и я уважаю его мнение. Между тем, я провожу лишь второй сезон в Формуле 1 и уже завоевал уважение со стороны McLaren. Я благодарен за это лучшей команде Формулы 1 и, прежде всего, Богу. Это настоящий вызов!

Вопрос: Вас будет не хватать в Sauber…

Серхио Перес: Я никогда не забуду то, что эта великолепная команда сделала для меня. Без Sauber я не смог бы так быстро пробиться на вершину.

Вопрос: Как Sauber удалось добиться столь высокой эффективности машины – она конкурентоспособна с самого начала сезона?

Серхио Перес: Все объясняется сочетанием необходимого уровня прижимной силы и высокой скорости в поворотах. Мы могли бы быть еще быстрее в медленных поворотах и на прямых. Команда интенсивно работала и многого добилась, а моя цель в этом году – одержать первую победу. Sauber это заслужила.

Вопрос: Когда вы боролись с Ferrari Фернандо Алонсо в Малайзии, было видно, что ваш темп выше. Вам не снилось, что вы выиграли тот Гран При?

Серхио Перес: Нет, в тот день я впервые поднялся на подиум и горжусь этим, хотя у меня был шанс победить. Я не люблю оглядываться назад.

Вопрос: Каких результатов вы могли добиться в Спа, стартовав с четвертой позиции?

Серхио Перес: Если бы в той квалификации всё сложилось успешно, я мог бы завоевать поул. Конечно, у нас был шанс побороться за подиум и даже за победу, но иногда ход событий контролировать невозможно.

Вопрос: Вам удаётся аккуратно работать с резиной – знаете какой-то секрет?

Серхио Перес: Главное – понимать настройки машины и на каждом круге адаптироваться к быстро меняющимся условиям.

Вопрос: Вы ведете борьбу на скорости 300 км/ч. Вам важно, кто едет рядом с вами или вы доверяете соперникам?

Серхио Перес: Не со всеми соперниками можно бороться колесо в колесо, как, например с Фернандо Алонсо, Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Не все гонщики могут похвастаться столь большим опытом.

Вопрос: Кого вы считаете неприятным соперником?

Серхио Перес: Не хочу называть имен, но с некоторыми гонщиками невозможно бороться. Вы хотите обогнать их с наименьшим риском, но они не оставляют места, и всё заканчивается аварией.

Вопрос: Прошлогодний Гран При Сингапура закончился для вас столкновением с Михаэлем Шумахером. Вы долго сердились?

Серхио Перес: Несколько часов, пока не отправился спать. На следующее утро я забыл об инциденте и сконцентрировался на другом.

Вопрос: В Мексике вас выбрали спортсменом года – в вашей стране энтузиазм не знает границ. Сложно ли справиться с повышенным вниманием в столь юном возрасте?

Серхио Перес: Бывает сложно, но мне помогают семья и друзья. Благодаря им, я сохраняю эмоциональную стабильность. Важно не терять из виду цели. Я – гонщик, мечтающий о победах и титуле. Я не хотел бы становиться суперзвездой. Мне приятно, когда меня узнают на улице, но не более того.

http://www.f1news.ru/interview/perez/79553.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кого вы считаете неприятным соперником?

Серхио Перес: Не хочу называть имен, но с некоторыми гонщиками невозможно бороться. Вы хотите обогнать их с наименьшим риском, но они не оставляют места, и всё заканчивается аварией.

Про кого это он, интересно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кого это он, интересно? :D

Да...типа не будем показывать пальцем..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кого это он, интересно? :D

видимо про Баттона, т.к. ему он не доверяет )))))

Вопрос: Вы ведете борьбу на скорости 300 км/ч. Вам важно, кто едет рядом с вами или вы доверяете соперникам?

Серхио Перес: Не со всеми соперниками можно бороться колесо в колесо, как, например с Фернандо Алонсо, Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес признался, что не рассматривал всерьез возможность перехода в «Феррари»

Пилот «Заубера» Серхио Перес, который в следующем году перейдет в «Макларен», признал, что никогда всерьез не рассматривал возможность перехода в «Феррари».

«Мы разговаривали с «Феррари», но переход в эту команду никогда не был возможным вариантом. Я разговаривал со Скудерией, потому что был членом ее молодежной академии. У меня хорошие отношения с этой командой, но, конечно, место в «Макларене» – это наилучшее место для меня.

Но я очень благодарен «Феррари», потому что она очень мне помогла попасть в «Формулу-1» и прогрессировать. И я хочу поблагодарить «Макларен» за то, что эта команда поверила в меня», – цитирует Переса Sky Sports.

«Мне никогда не было ясно, нужен я «Феррари» или нет. Команде было тяжело принять решение, и я думаю, что она довольна Фелипе Массой. Он хороший и проверенный пилот. Именно поэтому для меня переход в «Феррари» никогда не был вариантом», – цитирует Переса Autosport.

Также мексиканец признался, что первые переговоры с «Маклареном» он провел еще до того, как стало известно, что Льюис Хэмилтон покинет эту команду. При этом Перес отметил, что в этом сезоне сконцентрирован на выступлениях за «Заубер.

«У меня были некоторые переговоры, но я не хотел много говорить о моих возможных вариантах. Хотел оставить все в секрете и концентрироваться на своей нынешней команде и выступать на 100 процентов. Я очень благодарен за возможность перейти в «Макларен». Нам предстоит еще шесть гонок, и у нас сильная машина. Хочу покинуть «Заубер» на высокой ноте», – цитирует Переса Sky Sports.

Серхио Перес: «Макларен» всегда является гарантией того, что ты будешь бороться за победы»

Пилот «Заубера» Серхио Перес, который в следующем году будет выступать за «Макларен», рассказал, что чувствует, зная, что ему придется заменить в британской конюшне такого гонщика как Льюис Хэмилтон. При этом Перес заявил, что готов к тому, чтобы бороться за чемпионский титул.

«Я считаю Льюиса одним из самых быстрых гонщиков в «Формуле-1», поэтому мне будет очень нелегко его заменить. Знаю, что мне еще нужно много до него расти, и мне будет тяжело, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы приносить этой великой команде наилучшие результаты и выигрывать с ней чемпионаты.

Конечно, будет здорово выступать вместе с Дженсоном Баттоном. Он является чемпионом, и для меня будет удовольствием работать с ним, идти вместе к одной цели команды – к победам и к тому, чтобы создать наилучший болид. Так что я с нетерпением жду совместной работы со всей командой, и я очень мотивирован и полон энтузиазма. Но прежде я хочу завершить шесть оставшихся гонок в этом сезоне на самом высоком уровне и сделать все, что в моих силах для моей нынешней команды, которая дала мне возможность стать гонщиком «Формулы-1».

Думаю, у «Макларена» не может быть других целей, кроме как победы. Нужно выигрывать каждую гонку, если у тебя есть болид, с которым ты можешь выиграть каждую гонку. «Макларен» всегда является гарантией того, что ты будешь бороться за победы, так что мне нужно упорно работать. Я должен сделать все для своей команды, и я готов к этому.

Что я чувствовал, когда ди Монтеземоло сказал, что я слишком молод для «Феррари»? Я очень уважаю его. Возможно, чтобы выступать за «Феррари» нужно больше опыта. Думаю, у него есть свои аргументы, лучше спросить у него, что он имел ввиду. Может быть, я слишком молод, чтобы присоединиться к такой команде, как «Феррари». Не знаю. Я чувствую, что готов к тому, чтобы выступать за топ-команду и бороться за победу в чемпионате», – сказал Перес на пресс-конференции перед Гран-при Японии.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парень немного суховат :D

Льюис Хэмильтон: О да, я чувствую себя просто фантастически. Теперь я просто могу сфокусироваться на последних шести гонках и не отвлекаться на лишние разговоры. Я знаю, что я оставлю Пересу прекрасный болид…

Серхио Перес: Спасибо.

Льюис Хэмильтон: Да, поверь мне, этот болид будет быстрым и в следующем году. Я знаю, что говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Перес по ходу уже начал отрабатывать новый контракт, обкакивая ферры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы ведете борьбу на скорости 300 км/ч. Вам важно, кто едет рядом с вами или вы доверяете соперникам?

Серхио Перес: Не со всеми соперниками можно бороться колесо в колесо, как, например с Фернандо Алонсо, Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером.

Так с Пастором колесо в колесо и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Перес по ходу уже начал отрабатывать новый контракт, обкакивая ферры)

В каком месте он их обкакал? И что он по твоему должен говорить: я рад, что я в Маке, но жаль, что не в Феррах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская колонка Виталия Мошина: По стопам Кими

30.09.2012

Sergio%20Perez-Sauber%20F1%20Singapore,%202011.jpg

Серхио Перес – главный счастливчик сезона переходов. 22-летний пилот не только сохранил место в академии Ferrari, но и подписал контракт с самой успешной командой в истории Формулы 1 с момента основания McLaren в Уокинге. Стоит ли мексиканец всех авансов и преференций, возложенных британцами ему? Или же это рента-драйвер, которому улыбнулась удача?

Начнем с того, чего добился Перес? Откровенно говоря, результаты, которых достиг Серхио на ранних стадиях карьеры, говорят о том, что не будь у него в покровителях самого богатого человека в мире, карьера закончилась бы еще на подходе к младшим формулам. Однако даже при поддержке Telmex (читай, неограниченных ресурсах) пилот не разрывал всех на своем пути, держась весьма скромно.

В 2005 стартовав за команду Росберга в Формуле BMW, где годом ранее Феттель выиграл 18 гонок из 20, Перес финишировал 14, ничего не сумев противопоставить Нико Хюлькенбергу и Себастьяну Буэми, отчаянно бившихся за титул. Серхио даже проиграл в личном зачете 8 мест Наташе Гашнан, кузине швейцарца.

sdfg%282%29.jpg

Перес на пути к 13 месту в Норисринге в своем дебютном сезоне F BMW 2005

Более того, даже в зачете новичков Перес оказался лишь 5, умопомрачительно много уступив выигравшему сходу абсолют Нико. Когда будущие соперники по F1 уже перешли в Евросерию F3, мексиканец остался в Формуле BMW, но все равно не смог побороться за титул, вчистую проиграв ровеснику и сходному по опыту Кристиану Виеторису, заняв лишь 6 место. Тем не менее, финансовую поддержку от Карлоса Слима Перес имел исправную, потому уже в 2007 перебрался в Формулу 3.

Первый сезон в настоящих формулах закончился победно. Однако это был «национальный», второсортный класс британской «трешки», и никто не подразумевал ни малейшей конкуренции чемпиону абсолютного зачета эстонцу Марко Асмеру. Лучшим результатом Серхио было 7 место в общем зачете Монцы, где мексиканец опередил обоих сыновей Найджела Менселла, выступавших в главной лиге серии.

sergio_perez_croft_f3_2008%281%29.jpg

Серхио на пути к победе в Крофте в Британской Формуле 3 2008

Наступил 2008, и Перес перебрался в основное первенство сам. Однако даже тогда он не стал чемпионом, ибо абсолютный новичок серии Хайме Альгерсуари, перейдя из FR 2.0, сходу завоевал титул. В то время как более успешные соперники испанца по Formula Renault Оливер Терви и Брендон Хартли также опередили Серхио Переса, отправив мексиканца на 4 позицию.

Однако все вышеизложенные герои не имели столь надежных финансовых тылов, потому, несмотря на свои способности, куда они исчезли?.. Правильно. По сути, в никуда. Терви в 2012 прогонялся в кузовном чемпионате GT3 за McLaren, Хартли и вовсе перебивался в GP2, выступив сменщиком на 4 гонки за аутсайдерскую команду Ocean. На фоне этого лучше устроился Виеторис, который, несмотря на отсутствие бюджета, добился попадания в DTM.

f%282%29.jpg

Перес рядом с претендентами на титул GP2 2009 Хюлькенбергом и Петровым

А что же случилось с нашим героем? Он, проведя два сезона в GP2 (параллельно выступив и в азиатском чемпионате), под протекцией Слима попал в Формулу 1! Причем, на место Хайдфельда. Ника Хайдфельда, который громил всех в младших сериях и регулярно опережал напарников в F1. В том числе перманентно был лидером Sauber (исключая Френтцена и 2003 год) и большинство очков и славы принес швейцарской команде.

Чем же себя зарекомендовал Серхио Перес в GP2, что удостоился такой чести? Прежде чем дебютировать в основном первенстве мексиканец провел азиатское турне, где лишь 2 очка уступил проводящему четвертый сезон Петрову, выиграв вдвое больше, чем россиянин. Однако Перес заработал на очко меньше, чем Хюлькенберг, также дебютировавший, но притом проведший в три раза меньше гонок, чем Серхио! Немудрено, что в основном первенстве 2009 года мексиканец не боролся за титул, заняв 12 место с двумя заработанными подиумами в Валенсии. Однако Перес опередил на 4 позиции в личном зачете Кобаяши, который проводил уже второй сезон в серии, и которому мексиканец проиграл более чем вдвое по очкам в азиатском первенстве накануне сезона!

Серхио остался в GP2 еще на год, притом что и Хюлькенберг, и Петров, и Кобаяши перебрались в Формулу 1. Причем, как ни парадоксально, первым из этой троицы попал в чемпионат мира Кобаяши. Toyota пригласила японца выступить сменщиком попавшего в аварию Глока на оставшихся двух финальных этапах сезона 2009. Перес же впервые провел по-настоящему сильный сезон, однако и здесь он не смог ничего противопоставить Мальдонадо. Правда, Пастор был на 5 лет старше и проводил в GP2 уже четвертый (!) сезон. Так или иначе, оба попали в Королеву автоспорта и оба неплохо себя проявили на фоне более опытных напарников, хотя и заметно уступили.

И тут Перес раскрылся. Хотя уже в своем дебютном Гран При в Мельбурне’11 мексиканец показал великолепный уровень, проведя гонку на изнашивающихся в лохмотья Pirelli лишь с одним пит-стопом. А также весьма уверенно выглядев в квалификациях на фоне Кобаяши, имевшего за плечами уже более года опыта в королевских гонках. Притом и Мальдонадо Перес также сходу на голову превзошел. Однако тут была и разница в скорости между болидами и прожорливость резины Williams вкупе с бережливостью Sauber. Но что сделал Серхио в 2012?!

Почти победа в Малайзии, где во второй половине гонки он был быстрее Ferrari Фернандо Алонсо! Третье место, добытое на последних кругах (сквозь двукратного чемпиона в том числе!) на Гран При Канады. И, наконец, великолепный подиум в Монце, где юный пилот оказался в обрамлении двух бывших напарников по McLaren, дуэта главных, возможно, претендентов на титул. И именно сменщиком их обоих в какой-то степени является Перес.

Кстати, весьма интересно, останется ли слушателем академии Ferrari мексиканец, перейдя к главному историческому врагу Scuderia? Хотя поклонникам "красных" в любом случае переживать не стоит. Жюль Бьянки по чистой скорости был на голову выше в равных условиях Чеко. У Ferrari есть надежные тылы...

Конечно, переход в столь великую команду из Уокинга для Серхио во многом аванс. Однако где был Кобаяши весь сезон? Да, иногда молодые пилоты выступали на равных. Но в доброй трети гонок Серхио был на голову выше! Хотя в квалификациях мексиканец проигрывает в нынешнем сезоне японцу 6:8, по очкам более юный пилот выигрывает вдвое! В прошлом году была обратная ситуация, хотя Серхио победил в квалификациях 10:8.

Так или иначе, все более опытный Кобаяши начинает идти по пути Хайдфельда, а более молодой и проворный Перес, как и Кими, в свое время, переходит в McLaren. Причем, в отличие от предыдущей ситуации здесь молодым пилотам дали провести в Sauber «ноздря в ноздрю» два сезона, и результат гораздо более обоснован. Но Серхио приходит к Дженсону. Пилоту, который, с одной стороны, на 10 лет старше, с другой, - чемпион мира, в своей национальной команде.

Потому, считаю, что Перес станет чемпионом. Возможно. Но это ему удастся, только когда Баттон покинет чемпионат. Пока же Дженс – самый счастливый человек в Формуле 1, ибо он становится единоличным лидером самой сильной команды в Королеве автоспорта, и дороги ко второму титулу для него открыты…

Возможно, так думал и Дэвид Култхард в 2002, когда на место двукратному чемпиону приходил его 22-летний соотечественник. Но мне кажется, что это разные ситуации, и бал в McLaren будет править именно талантливейший и высокопрофессиональный британец, который, придя в Формулу 1 после единственного сезона в британской Формуле 3, быстро взлетел наверх, а затем также динамично спустился вниз. Баттон, который прошел огонь воду и медные трубы, предстает главным претендентом на титул в 2013. А Пересу придется стараться не отставать и держать равный квалификационный счет, учась у мэтра настоящим победам…

Виталий Мошин, F-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь все же слабые результаты в младших сериях были обусловлены более юным возрастом по сравнению с соперниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская колонка Виталия Мошина: По стопам Кими

До чего ж претенциозно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес: «Перехожу в «Макларен», чтобы выиграть титул»

Пилот «Заубера» Серхио Перес заявил, что переходит в «Макларен» с целью выиграть чемпионский титул.

«Я перехожу в эту команду, чтобы выиграть титул, а не просто, чтобы выигрывать гонки. С «Маклареном» не может быть других вариантов», – сказал Перес.

Также Серхио заявил, что перед тем как уходить из «Заубера», хочет одержать с этой командой победу.

«Буду разочарован, если не выиграю гонку до того как покину команду. Кроме победы у нас уже было все: третье место, два вторых места. «Сузука» должна хорошо нам подойти.

Победа в Японии? Почему бы нет? В свой первый год в «Формуле-1» я не мог ожидать, что окажусь в «Макларене». Для меня все дороги вели в «Феррари», но все изменилось. Иногда в жизни случаются неожиданные вещи. Для меня это будет лучшая возможность. Я ее не упущу», – цитирует Переса Telegraph.

Стоит отметить, что по информации британского издания, ежегодная зарплата Переса в «Макларене» будет составлять приблизительно 7 млн фунтов стерлингов.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес: в "Макларен" я иду за титулом

Чеко Перес – о своей карьере и целях в "Макларене"

Серхио Перес рассказал о своём пути в "Макларен", дружбе с футболистом "МЮ" Хавьером Эрнандесом и желании достойно попрощаться с "Заубером".

Автор:Виталий Крысанов

Трудно сказать, удаётся ли Серхио Пересу сохранять спокойствие, отвечая на вопросы о том, планирует ли он стать чемпионом мира уже в следующем году, в своём первом же сезоне в "Макларене". Глаза 22-летнего гонщика "Заубера" скрыты за большими тёмными очками, в которых он раздаёт интервью, даже несмотря на то, что находится мексиканец в закрытом помещении.

И это далеко не единственный признак того, что "Макларен" в качестве замены Льюису Хэмилтону выбрал весьма хладнокровного пилота.

Перес, или Чеко, как его чаще всего называют, выглядит совершенно невозмутимым. Он куда больше походит на Кими Райкконена, нежели на Спиди Гонзалеса (мультипликационный персонаж, "быстрейшая мышь в Мексике". – Прим. "Чемпионат.com"). Его абсолютно непринуждённые ответы и немного протяжное произношение говорят о том, что он совершенно не нервничает в преддверии своего переезда в Уокинг.

"Я перехожу туда для того, чтобы выигрывать титулы, а не только гонки, — пожимает плечами он, когда его спрашивают об ожиданиях от предстоящего перехода. — С "Маклареном" не может быть другого выбора".

Если Перес сможет добиться хотя бы половины тех успехов, что смог достичь его хороший друг Хавьер Эрнандес в своём дебютном сезоне за "Манчестер Юнайтед", то выбор "Макларена" можно будет признать удачным. Чичарито забил свой дебютный гол за "МЮ" спустя всего 18 минут после своего первого выхода на поле и по итогам сезона-2010/11 английской футбольной премьер-лиги был признан лучшим игроком команды, которая в том году выиграла титул чемпиона Англии. На тот момент ему было 22 года.

"Я приехал из Гвадалахары, из того же города, откуда родом Чичарито, — говорит Перес. – Я прекрасно его знаю, мы с ним очень хорошие друзья. Он был очень рад, что я подписал контракт с "Маклареном".

"Если быть честным, то моя любимая команда – это "Барселона". Однако из английских клубов мне нравится "Манчестер Юнайтед", поскольку там играет Чичарито. Он всегда был игроком, который действительно упорно боролся, который никогда не опускал рук. В его карьере никогда не было лёгких моментов, как и у меня. То, чего ему удалось добиться, просто невероятно для мексиканца".

Перес также весьма неплох. Его второе место в Малайзии в этом году принесло представителям Мексики первый подиум в Ф-1 со времён Педро Родригеса. Но куда большее впечатление производит тот факт, что он сделал это, стартовав с 10-го места на скромном "Заубере". С того момента он записал на свой счёт ещё два прекрасных выступления, оба раза поднимаясь на подиум, начав гонку за пределами первой десятки.

Многие в паддоке считали, что "Феррари", с которой Перес был связан, являясь частью молодёжной программы "Скудерии", откажется от услуг совсем потерявшегося на фоне Алонсо Фелипе Массы и посадит за руль своего молодого воспитанника. Однако президент итальянской команды Лука ди Монтеземоло исключил подобную возможность, заявив, что мексиканец ещё "недостаточно опытен".

Тем интереснее, что "Макларен" – принципиальнейший соперник "Феррари" – остановил свой выбор именно на кандидатуре Переса. Да и "Мерседес", насколько известно, также был готов предложить Серхио контракт в том случае, если бы переговоры с Хэмилтоном закончились неудачей. Возможно, "Феррари" знает что-то такое, чего не знают в "Макларене" и "Мерседесе"? Или Фернандо Алонсо не захотел видеть Переса в качестве своего напарника? Чеко скромничает, говоря на эту тему.

"У меня никогда не было реальной возможности оказаться в "Феррари", они никогда не были возможным выбором для меня, — это всё, что он может сказать. – Это было бы сложно сделать в данный момент. Я думаю, они счастливы с Фелипе. Он очень хороший гонщик, и он доказал это своими выступлениями. Я же пока никому ничего не доказал".

Однако для "Макларена" доказательств оказалось достаточно. Двумя неделями ранее в Сингапуре Перес отрицал наличие каких-либо контактов с командой из Уокинга, но теперь он признаёт, что знал об интересе с их стороны в течение последних "двух или трёх месяцев".

"Переговоры начались давным-давно, — говорит он. – Это не отвлекало меня; совсем наоборот. Я лишь получил дополнительную мотивацию продемонстрировать всё, на что я способен, чтобы показать "Макларену", что они не ошибаются, выбирая меня".

Правильным ли оказался выбор или нет, ещё только предстоит узнать. "Макларен" неплохо справился со своей работой на прошлой неделе, заявив, что считает подписание контракта удачным ходом, и назвав Переса "лучшим молодым талантом в Формуле-1". Однако команда идёт на серьёзный риск, даже несмотря на то, что у Серхио имеется огромный потенциал и богатые спонсоры.

Перес, который является выходцем из гоночной семьи – его отец в своё время становился чемпионом мексиканской Ф-3, а старший брат гонялся в "НАСКАР", – рассказывает, что ему всегда приходилось бороться, чтобы двигаться дальше. "Это не было простой задачей, — говорит он. – Наша семья небогата. Я всегда должен был искать спонсоров и, если бы не смог добиться успеха, рисковал потерять всё. Мне пришлось оставить семью в очень юном возрасте и переехать в Германию (чтобы выступать в Формуле-"БМВ")".

"У меня было не так уж и много денег, поэтому я проживал в ресторане. Оглядываясь назад, я могу сказать, что это время было непростым. Я жил в крошечном городке Вилсбибурге, что находится в Баварии".

Перес также провёл три года в Оксфорде ("одно из моих любимых мест; я хотел бы жить там снова"), выступая в британской Формуле-3 и GP2. "Да, мне всего 22 года, но я могу сказать, что пожертвовал своей жизнью ради спорта, — добавляет он. – Возможно, для европейца это было бы проще, но для меня это означало, что я не смогу видеться со своей семьёй на протяжении целого года. Как мексиканец, я всегда хотел бы, чтобы моя семья находилась рядом со мной".

Получая в "Макларене" приблизительно по семь миллионов фунтов в год, Перес сможет возить свою семью за собой по всему миру. В этот уик-энд рядом с ним находятся его мать и сестра.

Пока неизвестно, проследуют ли вместе с ним в "Макларен" миллионы Карлоса Слима или девушки, рекламирующие текилу "Хосе Куэрво", которых можно было встретить на вечеринках в моторхоуме "Заубера" на европейских этапах. Перес не сильно беспокоится по этому поводу.

Он говорит, что взволнован перед посещением технологического центра "Макларена" и работой с Дженсоном Баттоном ("он выглядит классным парнем"). Но в данный момент он более всего обеспокоен тем, чтобы достойно провести свои последние гонки за "Заубер".

"Я буду сильно разочарован, если не смогу победить, прежде чем покину их, — признаётся он. – Мы добились всего остального. Третье место, два вторых… "Сузука" должна неплохо подходить нам".

"Заубер" выиграет Гран-при Японии? Действительно? "Почему нет? В начале сезона я и подумать не мог о том, что в конце года переберусь в "Макларен". Я всегда думал, что моим следующим шагом будет переход в "Феррари", но всё изменчиво. Жизнь иногда преподносит вам то, чего вы совсем не ждали".

Он на секунду задумывается. "Это лучшая возможность в моей жизни. Я не собираюсь упускать её".

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: у "Феррари" не было права блокировать переход Переса в "Макларен"

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не сожалеет о том, что команда упустила возможность подписать контракт с мексиканским гонщиком "Заубера" Серхио Пересом, который в сезоне-2013 станет пилотом "Макларена".

"У него появилась такая возможность, и надо пожелать ему всего наилучшего. Он получил предложение и вёл переговоры с очень важной командой. Думаю, что, конечно же, у нас не было права блокировать его переход или говорить что-то в этом отношении. Он гонщик, работающий на "Заубер".

Я думаю, что "Феррари" дала ему какой-то опыт, помогла понять некоторые вещи. Нам надо смириться с этим. Мы работаем и с другими молодыми пилотами и надеемся, что сможем привести их в команду, если они будут готовы к этому. Вот и всё, что я могу сказать", — цитирует Доменикали в своём блоге Адам Купер.

Чемп.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, или Чеко, как его чаще всего называют, выглядит совершенно невозмутимым. Он куда больше походит на Кими Райкконена, нежели на Спиди Гонзалеса (мультипликационный персонаж, "быстрейшая мышь в Мексике". – Прим. "Чемпионат.com").

Если еще и будет таким же быстрым как Кими, просто супер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...