Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

То то я и смотрю, что он зимой так отпилотировал , что все спонсоры разбежались...

Друзья давайте болеть за Михаила , ему сейчас поддержка не помешает :)

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается карьеры Алешина в целом, то конечно не вина Миши что так случилось. Да, он не сразу выиграл МСР, но решение идти в Формулу-2 в 2009 году, это был вообще трындец. Ф-2 это серия где гоняются телочки и 40-летние индийские бизнесмены (хорошо, не Малья).

и Пламен Кралев :)

у Миши же во всех гонках Азии вроде были логотипы Лудинга, Кордианта, Газпром-Нефти...Получается они не выполнили обязательств, или они изначально предлагали очень мало для ГП2, и нужно было искать новых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тянули Алешина, тянули, когда результатов не было. А как только пошли результаты, от него отказались.

Как это понимать? GP2 конечно дороже WSR, но игра стоит свеч все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра бы стоила свеч, если бы парень что-то приличьное показывал, а так..

Ну титул в WSR он все же выиграл. КОнечно после стольки сезонов это не супер-достижение, но место в GP2 получили пилоты и похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно да, но вот ты мне скажи, мне к Петрову тоже относится через призму Ксаны Павловны, или разделять менеджера и Виталия?

Как хочешь :)

Но вполне очевидно, что как менеджер Алешин-старший не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пилот спонсоров не ищет. Дело пилота - болид пилотировать, в кокпите пилот должен делать всё что он может. Прочим занимается менеджер. У Петрова же, помимо грамотного менеджера, ещё папа - не последний человек в высших кругах города, с хорошими связями. У Алёшина с менеджментом плоховато и поддержки ждать пока неоткуда.

Дело не столько в связях Петрова старшего, сколько в его деньгах.

Высшие круги Выборга в Формуле наврядли сильно котируются...

Что касается Алешина то жаль парня. Особенно смешно читать комменты в разных местах, мол, пусть потерпит сезончик, "все равно потом его Фоменко возьмет"... Угу, возьмет-возьмет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если действительно все так серьезно, то мне видится только несколько вариантов развития событий...

Алешин куда-то уходит (но куда?) или заканчивает карьеру,... или более оптимистичные варианты: встреча с Путиным, который тыкает чиновникам, что нужно помочь, или находится кто-то со стороны (частное лицо или компания), которая решит поддержать отечественного пилота...

Конечно же, предпочтительнее всего - встреча с Путиным, тогда Миша успеет еще к следующим тестам, но второй вариант тоже не плох - меньше будет криков о попиле бюджета. По аналогии, приходит на ум завершение карьеры Новикова. Тоже жалко было, ведь Женя один из самых молодых/талинтливых гонщиков чемпионата, но нашлись все-таки добрые люди - АЛМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним умом все крепки. 2009 был первым сезоном серии, кто мог знать, во что она превратится.

Ну состав участников же был предварительно известен. Кто из серьезных пилотов поехал в Формуле-2?

А самое главное, список трасс. Какой смысл гонять в Портимао и Брендс-Хэтч если ты метишь в Ф-1?

В Мировой серии хотя бы Спа, Венгрия, Барселона и еще несколько трасс из Ф-1 есть, хоть и в другие уик-энды.

Задним умом конечно все крепки, только вот тренд последних лет, что почти все новички Ф-1 приходят из ГП2. Даже не из Мировой Серии, а рисковать годом приходя в совершенно новую Ф-2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не столько в связях Петрова старшего, сколько в его деньгах.

Высшие круги Выборга в Формуле наврядли сильно котируются...

Что касается Алешина то жаль парня. Особенно смешно читать комменты в разных местах, мол, пусть потерпит сезончик, "все равно потом его Фоменко возьмет"... Угу, возьмет-возьмет. :D

Под хорошими связями я подразумевал связи с людьми, имеющими большие кошельки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну состав участников же был предварительно известен. Кто из серьезных пилотов поехал в Формуле-2?

А самое главное, список трасс. Какой смысл гонять в Портимао и Брендс-Хэтч если ты метишь в Ф-1?

В Мировой серии хотя бы Спа, Венгрия, Барселона и еще несколько трасс из Ф-1 есть, хоть и в другие уик-энды.

Задним умом конечно все крепки, только вот тренд последних лет, что почти все новички Ф-1 приходят из ГП2. Даже не из Мировой Серии, а рисковать годом приходя в совершенно новую Ф-2...

Тогда Михаил был в программе поддержки Ред Булл, решение о серии принимали они. Помимо Михаила, они туда же отправили другого пилота из своей программы - Бортолотти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что семью Алёшиных кто -то "кинул" и "кинул" круто. Видно Алёшин старший сильно промахнулся очень жаль. Такого уровня как Михаил в стране гонщиков очень мало, можно сказать - "Штучный товар". Не позавидуешь парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что семью Алёшиных кто -то "кинул" и "кинул" круто. Видно Алёшин старший сильно промахнулся очень жаль. Такого уровня как Михаил в стране гонщиков очень мало, можно сказать - "Штучный товар". Не позавидуешь парню.

Похоже, это кто-то - Тревор Карлин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла. Жан Карл Вернэ год назад туда поехал, выиграл в одну калитку и ... получил фигу :(

Не следила особо, но по-моему Вернэ не очень крут на овалах был, так что явно не в одну калитку. Там в Инди Лайтс овалов вроде совсем мало было, а для большого Индикара спецов по роудам сейчас и так хватает, именитых. Нужен именно овальный экспириенс.

Да, Алешин тоже выиграл в прошлом году чемпионат, WSR, тоже фигу получил. Везде надо искать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки с тестов ГП2 в Силверстоуне:

Вот как выглядит машина на которой должен был ехать Алешин (Чилтон - 24, Алешин - 25; *в Азии было наоборот)...

172758.jpg

Никаких наклеек спонсоров не видно, если Терви заменит Михаил, кто за это платить будет? Ситуация пока непонятная, будем ждать.

Или Карлин хочет получить больше, чем ему предлагают, или спонсоры разочаровались... непонятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или спонсоры разочаровались... непонятно :(

Разочаровались в чем? :angry: Результаты Азии канешь не впечатляют, но это ведь всего три гонки, в которых у Михаила были техпроблемы и аварии. Спонсоры не дурачки, чтобы делать такие скоропалительные выводы. Тут дело явно не в результатах. Думаю, Карлин просто цыганит деньги из Алешина. Примерно подобным занимался в конце прошлого сезона Булье, да и официальная версия у обоих сторон все же финансы. Видимо просто идет торг (у заменяющего Алешина пилота вроде особо денег тоже нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Михаил был в программе поддержки Ред Булл, решение о серии принимали они. Помимо Михаила, они туда же отправили другого пилота из своей программы - Бортолотти.

И Уикенса

Похоже что семью Алёшиных кто -то "кинул" и "кинул" круто. Видно Алёшин старший сильно промахнулся очень жаль. Такого уровня как Михаил в стране гонщиков очень мало, можно сказать - "Штучный товар". Не позавидуешь парню.

Удивлеят не сам факт того, что кинули. Удивляет то, что его кинули после главного достижения в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровались в чем? ....

В ГП2, как эффективной марктинговой платформе. Например, за спонсорство в ВСР, вложив намного меньшие суммы (от 3 до 5 раз меньше, точно не скажу), получили намного большую отдачу.

О других возможных причинах, я уже писал выше... И такое возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, это кто-то - Тревор Карлин...

Карлин тут не при чём, проблема в спонсорах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации из офиц. группы Алешина, Миша примет участие завтра в тестах F3 за команду Artech в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации из офиц. группы Алешина, Миша примет участие завтра в тестах F3 за команду Artech в Хоккенхайме.

дамс вот это достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации из офиц. группы Алешина, Миша примет участие завтра в тестах F3 за команду Artech в Хоккенхайме.

Команда ArtLine, российская, а автомобиль ArtTech... это просто тесты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ArtLine, российская, а автомобиль ArtTech... это просто тесты!

А восклицательный знак-то зачем? :D Я что написала что он проведет сезон там? Как кстати тесты прошли?

Новости по будущему у кого-нибудь есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восклицательный знак-то зачем? :D Я что написала что он проведет сезон там? Как кстати тесты прошли?

Новости по будущему у кого-нибудь есть ?

Не так понял тебя, думал ты имеешь ввиду, что он там поедет :)

Как прошли тесты пока не в курсе.

Планы теже - GP2 и Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну состав участников же был предварительно известен. Кто из серьезных пилотов поехал в Формуле-2?

А самое главное, список трасс. Какой смысл гонять в Портимао и Брендс-Хэтч если ты метишь в Ф-1?

В Мировой серии хотя бы Спа, Венгрия, Барселона и еще несколько трасс из Ф-1 есть, хоть и в другие уик-энды

Да зря ты так. Ф2 спасла карьеру Алешина на тот момент. В программу Red Bull его взяли только из-за того, что Газпром поддерживал его вместе с Уиккенсом (или Бортолотти - не помню). На тот момент (межсезонье 2008-2009) Алешин никому не был нужен в ГП2 и даже в Мировой серии. В Ф2 более-менее набор трасс еще в 2009 был - и Спа, и Барселона. Брэнд-Хэтч тоже не самый последний автодром в мире, для молодежных серий котируется. Донингтон на тот момент едва не стал ареной ГП Британии. Имола еще была, с нормальным асфальтом, а не образца 2010-2011.

После бронзы в Ф2 Алешина в Карлин обратно и позвали. Он опередил Бортолотти, на которого больше ставок было.

Притом опередил на точно такой же технике. Ф2 тем и хороша, что а) не коммерциализирована вообще насколько это возможно и б) это действительно моносерия, а не ГП2 с псевдоодинаковыми тачками.

А женщины в Формуле 2 - это Ковальска (ни о чем, согласен), и Гашнан. Гашнан ничего так себе гонщица. Не самая плохая. Да и ее болид был с дефектом. Мотор менее мощный, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин в сезоне-2011 будет выступать в ATS Formula 3 Trophy

Российский гонщик Михаил Алёшин проведёт сезон-2011 в немецкой серии ATS Formula 3 Trophy. Алёшин будет выступать за команду STROMOS Artline за рулём машины Arttech F24 Mercedes, сообщает официальный сайт чемпионата.

Напомним, что изначально планировалось участие Алёшина в серии GP2, у россиянина был подписан контракт с командой "Карлин", однако затем у него возникли финансовые трудности.

без комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...