Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Правильно ли поступила команда Ferrari, применив КТ на ГП Германии?

  

225 голосов

  1. 1. Феррари поменяла местами гонщиков на ГП Германии. Опрадан ли такой шаг с Вашей точки зрения?

    • Разумеется. ЛЗ для команды всегда много значил и поскольку у Алонсо больше шансов выиграть этот трофей, такой подход абсолютно верен.
      91
    • Я считаю, что у Массы на тот момент шансов было ненамного меньше и даже результаты ГП Венгрии меня ни в чем не переубедили.
      18
    • Этот случай меня так глубоко возмутил, что никакие якобы рациональные мотивы я даже не рассматриваю.
      65
    • Да, в общем-то по барабану, как там Ферры переставляют своих гонщиков, титула в личке им все равно не видать, как своих ушей.
      31


Recommended Posts

Вариант №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант - три.

И не надо говорить о интересах команды. Для КК все равно, кто бы финишировал первым

Надо, надо говорить. Но при этом не надо сочинять. :)

КК приоритетен лично для Фрэнка Вильямса. При этом я даже не уверен, что он приоритетен для всей команды Вильямс. ;)

Для всех остальных команд несомненный приоритет - титул ЧМ.

Потому как этот титул вовсе не личное достижение пилота, а главное достижение именно команды.

Откуда я это взял? Дык из высказываний представителей разных комнанд за большой период времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку в принципе тоже было бы проще работать на одного пилота

Когда у Вас не лучшая машина и у обоих пилотов равные права шансы взять титул заметно меньше, чем у пилотов с лучшей машиной. Даже куча косяков позволяют им возглавить оба зачета, а дальше они только уйдут в отрыв и если Феррари и Мак не догонят по скорости РБР, то в конце сезона за титул будут спорить только Феттель и Уэббер, а Алонсо, Хэм и Баттон будут спорить за лучшего среди остальных.

ИМХО, с точки зрения событий в прошедших гонках Хэм и Баттон вроде бы друг другу сильно не мешали и очки друг у друга если и отбирали (? с ходу не припомню, кроме дубля), то в основном по делу. Скорее пилоты "страхуют" друг друга. При неудаче у одного, у другого получается получше.

Возможно первого пилота стоит определить с точки зрения концентрации усилий команды?

Но как не промахнуться? У Хэма были проблемы в начале сезона, у Баттона - сейчас, а как угадать у кого они будут дальше? :)

Всё-таки преимущество Хэмилтона, на мой взгляд, хоть и есть, но недостаточно очевидно.

Опять же, в отличие от пары Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все это цинично не смотрелось, но №1 и ничего другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда не надо писать "не одну" :) И да, не имеет значения, Алонсо и без этого был бы существенно впереди Массы по очкам.

Про толкания: в Китае ИМХО виноват Масса: сначала ошибся, а потом полез бороться на въезде на пит-лейн, хотя уже очевидно проиграл. Британия - ну да, было дело. Но такое же дело было и в Бахрейне-09, например. В Австралии именно Масса до последнего упирался в борьбе с Алонсо. В Германии - тоже.

ок, не буду.

тогда и ты про "был бы существенно" не пиши - история не терпит сослагательного наклонения ©

:)

а в Китае, Фелипе, между прочим, даже если и ошибся - лично мне этого никто не показал - то он все равно ехал по специально выделенной для этого полосе заезда на пит-лейн, в то время как Алонсо чесал по обочине, лишь бы опередить.

опять та же ситуация - был быстрее, но недостаточно для того, чтобы быть впереди.

в Австралии абсолютно то же самое.

кто-нибудь мне ответит вразумительно - почему если Алонсо быстрее, он постоянно оказывается позади Фелипе и тошнится за ним, пока так или иначе не спихнет его с трассы своим очередным подлым маневром?

C ума сойти. А в Монако заглушку из воздухозаборника злобные шпиёны подложили этой организованной команде.

ну вот видишь - Монако это когда было... я уж и не помню, что Ферры в Монако налажали... ах, да, кто-то там машину разложил, не помните, кто это был? :P

а Маки, хоть и не обладают самой быстрой машиной, борются на равных с Быками, причем обоими болидами - и в личке и в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый вариант. Команда правильно поступила применив КТ, уж лучше так поменять позиции пилотов на трассе чем ждать когда один вынесет другого и лишиться дубля. Ферры, в отличии от Быков, не могут себе такого позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый вариант. Команда правильно поступила применив КТ, уж лучше так поменять позиции пилотов на трассе чем ждать когда один вынесет другого и лишиться дубля.

А этот один по-другому не умеет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот один по-другому не умеет??

Масса наверняка был готов даже пойти на столкновение со своим более быстрым напарником, только что бы не пропустить его вопреки приказам с мостика, забыв что его самого пару лет назад таким же приемом вывели вперед. Обижаться тут по меньшей мере глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый вариант. Команда правильно поступила применив КТ, уж лучше так поменять позиции пилотов на трассе чем ждать когда один вынесет другого и лишиться дубля. Ферры, в отличии от Быков, не могут себе такого позволить.

мдааааа.... борьба и равенство болельщиков уже не интересуют. За что ФИА борется? не понятно. 200 очков ещё разыгрывалось, неужели Алонсо настолько слаб, что не может отыграть несчастные 20 самостоятельно? Это всё его самого унижает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ФИА борется? не понятно.

Тоже не пойму. Неужели команды не имеют права сами определять, в каком порядке должны финишировать их гонщики? ;)

200 очков ещё разыгрывалось, неужели Алонсо настолько слаб, что не может отыграть несчастные 20 самостоятельно? Это всё его самого унижает.

Так давно уже понятно, что Алонсо быстрее только в фантазиях своих болельщиков. На одинаковых машинах обгонять же проще пареной репы. Да, кстати, с каких пор 20 очков стали такими уж "несчастными" при такой конкуренции среди команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 это очков 8 по старой системе. Неужели за 8 гонок до конца сезона Алонсо не в состоянии их отыграть самостоятельно?

Похвально, конечно, что Алонсо всех там в Феррари так талантливо строит, что напарника под него прогнули чуть ли не сразу, но сам он при этом выглядит разочаровывающе. Впрочем, в Феррари же хотели Шумахера? узнаю вас в гриме)

Что значит "в состоянии - не в состоянии"? К чему эти эксперименты, если на кону стоит титул в личке. ;)

Никого Алонсо в Феррари не строит. С таким же успехом можно сказать, что в 2007 Феррари строил Райкконен, в 2008 - Масса.

По выделенному, просто не понял, поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант без вариантов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стартовый манёвр Феттеля лишил Алонсо чистой победы.

Я рыдаль!

Вот же нехороший человек этот Феттель, я это давно знал!

И главно - он ведь не только Алонсо лишает чистых побед своими маневрами!

Давай организуем группу "За чистоту побед!".

Главная программная цель группы - запретить Феттелю совершать всякие маневры, не только стартовые. :diablo:

Да! И еще пусть свой палец не показывает! Только не менее шести пальцев сразу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рыдаль!

Да! И еще пусть свой палец не показывает! Только не менее шести пальцев сразу. :D

ага, и чтоб все на одной руке! иначе низзя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и чтоб все на одной руке! иначе низзя! :D

Воистину так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый. А менять местами надо было на пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\200 очков ещё разыгрывалось, неужели Алонсо настолько слаб, что не может отыграть несчастные 20 самостоятельно?

This is ridiculous :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рыдаль!

Вот же нехороший человек этот Феттель, я это давно знал!

Гонку смотрел вообще? Это был не просто манёвр, а незаконный манёвр. И как уже было в этом сезоне, стюарды его не рассматривали, т.к. были заняты другим и т.к. Феттель типа всё равно проиграл позиции. За подобный манёвр, напомню, Шумахеру +10 позиций дали. В любом случае, выглядело это жалко, не видя больше никого вокруг, вывернул руль вправо и ломанулся впечатывать Алонсо в стену, и всё равно пропустил, бедолага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смотрел вообще? Это был не просто манёвр, а незаконный манёвр. И как уже было в этом сезоне, стюарды его не рассматривали, т.к. были заняты другим и т.к. Феттель типа всё равно проиграл позиции. За подобный манёвр, напомню, Шумахеру +10 позиций дали. В любом случае, выглядело это жалко, не видя больше никого вокруг, вывернул руль вправо и ломанулся впечатывать Алонсо в стену, и всё равно пропустил, бедолага :)

Приведи ЗАКОН, который Себ нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи ЗАКОН, который Себ нарушил.

Наверно на встречку выскочил :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1.

ЗЫ. Массу и Смедли оштрафовать на вычесть из зарплаты 100 000$. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый вариант. Команда правильно поступила применив КТ, уж лучше так поменять позиции пилотов на трассе чем ждать когда один вынесет другого и лишиться дубля. Ферры, в отличии от Быков, не могут себе такого позволить.

Просто интересно - если бы ты поставила деньги на Массу, и проиграла из-за решения команды? Когда команда влияет на исход гран-при - то в любом случае обесценивает победу и по итогу чемпионский титул если таковой состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...