Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Правильно ли поступила команда Ferrari, применив КТ на ГП Германии?

  

225 голосов

  1. 1. Феррари поменяла местами гонщиков на ГП Германии. Опрадан ли такой шаг с Вашей точки зрения?

    • Разумеется. ЛЗ для команды всегда много значил и поскольку у Алонсо больше шансов выиграть этот трофей, такой подход абсолютно верен.
      91
    • Я считаю, что у Массы на тот момент шансов было ненамного меньше и даже результаты ГП Венгрии меня ни в чем не переубедили.
      18
    • Этот случай меня так глубоко возмутил, что никакие якобы рациональные мотивы я даже не рассматриваю.
      65
    • Да, в общем-то по барабану, как там Ферры переставляют своих гонщиков, титула в личке им все равно не видать, как своих ушей.
      31


Recommended Posts

Боже, ну случай аналогичен 2007-му и 2008-му году. Видно "старых" фанов здесь не так и много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант - три.

И не надо говорить о интересах команды. Для КК все равно, кто бы финишировал первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устану повторять, какие приказы такие и их исполнения!

Фил и Роб получили неоднозначный приказ и исполнили его так же, все по чесноку :)

Чего такого в приказе?

Вариант - три.

И не надо говорить о интересах команды. Для КК все равно, кто бы финишировал первым

А ЛЗ в интересы команды, видимо, не входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Кстати, фонцефилы - это у вас флешмоб такой, не пойму никак? Все поголовно - с физиономиями Алонсы на аватарках! Жесть...

Уверен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

мерзость по целаму ряду причин...даже разъяснять нет смысла, нужные люди и без лишних слов всё поняли!

И давно это у Вас в "семье" деление на нужных и не очень? :blink:

Интересно в какое племя попали Вы? Или как в том анекдоте про обезьяну которая металась между красивыми и умными, не в силах разорваться? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего такого в приказе?

Приказ кощунственный и бесчеловечный, эта победа много бы значила для Фелипе, она могла придать уверенности в том, что он все еще может побеждать!

Психологически подобные приказы ломают и лишают мотивации, последнее может аукнуться для Феррари, не дай бог конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен? :)

Скажем так - большинство. И это ненормально, имхо. Зайдешь к ним в тему - в глазах рябить начинает. Фонц в разливе... В смысле - на любой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологически подобные приказы ломают и лишают мотивации, последнее может аукнуться для Феррари, не дай бог конечно :)

Подобные приказы ставят на место. Во всяком случае, по мнению тех, кто подобные приказы отдает. Что ж, видимо Феррари окончательно выбрали на роль "нового Шумахера" Алонсу, а Массу определили в "барикеллы" без права аппеляции. Посмотрим, что у Степаши из этого выйдет. Надеюсь, что собственное увольнение и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные приказы ставят на место. Во всяком случае, по мнению тех, кто подобные приказы отдает. Что ж, видимо Феррари окончательно выбрали на роль "нового Шумахера" Алонсу, а Массу определили в "барикеллы" без права аппеляции. Посмотрим, что у Степаши из этого выйдет. Надеюсь, что собственное увольнение и ничего больше.

Массу никто никуда не определял, Фелипе быстрый пилот, который доказал, что может бороться за титулы, но стечение обстоятельств таковы, что Фил в этом году не тот, что был раньше, Кими тоже в свой первый сезон превзошел Массу, зато последующие сезоны показали, что Масса может разделать любого напарника, надеюсь что в следующем сезоне Алонсо это почувствует на себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с точки зрения борьбы за титул это рационально, особенно когда у команды не лучший болид.

Когда у Вас не лучшая машина и у обоих пилотов равные права шансы взять титул заметно меньше, чем у пилотов с лучшей машиной. .

по-твоему получается следующая ситуация: сначала напарник запорол тебе не одну гонку, соответственно, оказавшись впереди по очкам, а теперь ты ему должен дорогу уступать. если он реально быстрее, пусть докажет это делами, а не нытьем по радио.

Алонсо пытался обогнать? пытался. Смог? нет.

вот и пусть тогда не рыпается. значит, не достаточно быстрее.

если не лучший болид, нефиг бороться за чемпионат, надо сначала бороться с распущенностью в команде. взять пример ГП Венгрии - Быки в случае с Марком справились в невыгодной для них ситуации. Ферры в подобной вообще не имели шансов - им не хватает собранности, организованности, умного и талантливого руководства.

не все чемпионаты были выиграны самой лучшей машиной. примеров приводить не стану, но тем не менее.

в той ситуации, которая есть на сегодняшний день, Феррари даже на самовозе не сумеют выиграть, потому как "когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет"

вот такое сумбурное имхо.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не лучший болид, нефиг бороться за чемпионат, надо сначала бороться с распущенностью в команде. взять пример ГП Венгрии - Быки в случае с Марком справились в невыгодной для них ситуации. Ферры в подобной вообще не имели шансов - им не хватает собранности, организованности, умного и талантливого руководства.

ну просто уши вянут от такого пения)) Руководство не сильно изменилось от вашего "золотого" 2008 года. ;)

Отношение изменилось к Массе. И сразу команда стала плохая. Она, конечно, такая и есть, как ты написала, только тревогу надо было раньше бить. А вы с вашим кумиром себя кулаком тогда в грудь били. ;)

Ни Германию я не смотрела, ни Венгрию, и всех этих событий не видела, но судя по рассказам, это просто беспредел. Остаётся спросить Массу, зачем он контракт подписывал, зачем он на такое унижение подписался ещё ? :bomb:

неужели ещё шансов ждёт. Кошмар какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему подписал? Потому что верил в свою команду. И его болельщики тоже верили. Не знаю, как у Фелипе, но у большинства его болельщиков от этой веры теперь не осталось и следа. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-твоему получается следующая ситуация: сначала напарник запорол тебе не одну гонку, соответственно, оказавшись впереди по очкам, а теперь ты ему должен дорогу уступать.

Одна Британия - не одна гонка?

Про Китай: там Масса ошибся, Алонсо обогнал.

если не лучший болид, нефиг бороться за чемпионат, надо сначала бороться с распущенностью в команде.

То есть Маки уже вообще должны слиться и сидеть тихо, бороться с распущенностью? И в 2008, видимо, должны были слиться и забить на борьбу за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему подписал? Потому что верил в свою команду.
Как то прям возвышенно, в Ф1 никому не верят :)

Даже контрактам

Ты ж не думаешь, что Масса на одной "вере" подписался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто уши вянут от такого пения)) Руководство не сильно изменилось от вашего "золотого" 2008 года. ;)

Отношение изменилось к Массе. И сразу команда стала плохая. Она, конечно, такая и есть, как ты написала, только тревогу надо было раньше бить. А вы с вашим кумиром себя кулаком тогда в грудь били. ;)

Ни Германию я не смотрела, ни Венгрию, и всех этих событий не видела, но судя по рассказам, это просто беспредел. Остаётся спросить Массу, зачем он контракт подписывал, зачем он на такое унижение подписался ещё ? :bomb:

неужели ещё шансов ждёт. Кошмар какой-то.

бгг :haha:

можно подумать, я когда-то болела за эту команду. я болею за Фелипе, когда он уйдет из Ферров, я пойду за ним, только и всего.

в 2008 я только и делала, что говорила, что команда лажает и лажает, и что каждый раз наступает на новые грабли.

иди, ознакомься с историей :)

Одна Британия - не одна гонка?

Про Китай: там Масса ошибся, Алонсо обогнал.

То есть Маки уже вообще должны слиться и сидеть тихо, бороться с распущенностью? И в 2008, видимо, должны были слиться и забить на борьбу за титул...

ой, вот только не надо бухгалтерией заниматься, одна или не одна значения не имеет, раньше Алонсо тоже толкался будь здоров.

к тому же, я говорю абстрактно, на месте Фелипе мог/может быть кто угодно, Нандуццо-то не меняется :)

Маки должны думать, что делать с техникой, с организованностью у них все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Остаётся спросить Массу, зачем он контракт подписывал, зачем он на такое унижение подписался ещё ? :bomb:

неужели ещё шансов ждёт. Кошмар какой-то.

Я сильно подозреваю, что Фелипе продлили на условиях второго номера, которым, в общем-то, он себя и зарекомендовал. Не согласился - не продлили бы, делов-то...

Первый вариант, без соплей и фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, вот только не надо бухгалтерией заниматься, одна или не одна значения не имеет, раньше Алонсо тоже толкался будь здоров.

к тому же, я говорю абстрактно, на месте Фелипе мог/может быть кто угодно, Нандуццо-то не меняется :)

Ну, тогда не надо писать "не одну" :) И да, не имеет значения, Алонсо и без этого был бы существенно впереди Массы по очкам.

Про толкания: в Китае ИМХО виноват Масса: сначала ошибся, а потом полез бороться на въезде на пит-лейн, хотя уже очевидно проиграл. Британия - ну да, было дело. Но такое же дело было и в Бахрейне-09, например. В Австралии именно Масса до последнего упирался в борьбе с Алонсо. В Германии - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто совсем обнаглел. :angry: Здесь вообще то высказывается свое мнение по этому поводу, и свои минусики можете .... куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки должны думать, что делать с техникой, с организованностью у них все хорошо.

C ума сойти. А в Монако заглушку из воздухозаборника злобные шпиёны подложили этой организованной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда поступила неправильно!!

Я болею за Феррари, и мне больше всего хочется, чтобы они всех победили.. чтобы они оказались самыми сильными!! Самыми хитрыми?? Да

Но если команда не будет самой сильной, а при этом одержит победу, исхитрившись подсыпать песка в бак противников, это меня не порадует..

Но команда не подсыпала никому песок. Она только распоряжалась тем, чем имеет право распоряжаться: порядком своих пилотов на трассе. И единственная борьба, которой не было (хотя вообще-то была), это борьба Масса-Алонсо, которая почти наверняка привела бы либо к потере Алонсо 7 очков, либо к потере командой 43 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это борьба Масса-Алонсо, которая почти наверняка привела бы либо к потере Алонсо 7 очков

как Фонц мог потерять то, чего и до борьбы не имел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Фонц мог потерять то, чего и до борьбы не имел? :blink:

В смысле по сравнению с тем, что должен был получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час от часу не легче.. Вы на марсе живёте?? Мы про какой вид спорта говорим??

Как раз этим она распоряжаться не имеет права!!

Вот именно, мы говорим про командный вид спорта "Формула-1". Команда имеет право распоряжаться положением своих пилотов на трассе.

Во-первых, я не считаю, что привела бы!! Более того, Пропуская Алонсу Масса оттормаживался, терял время, и соответственно подпускал к себе Феттеля.. Что ни есть хорошо для команды!!

Ага, а в борьбе они время не теряли бы? Плюс риск столкновения, так как Масса наверняка был бы готов на всё, чтобы не пропустить.

А должен был получить он на 7 очков меньше, чем Масса..

Раз две Феррари лидируют, то пилот Феррари №1 должен получить максимум очков, то есть 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано воскликнул - Долой лицимерие!!И на вопрос, есть ли в команде разделение на первого и второго ответил - НЕТ..

Масса бы приехал первым, и получил заслуженные 25

Или первым приехал бы Феттель, а мы бы пронаблюдали мордобой Масса-Алонсо на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...