Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Речь идет о нескольких гонках, видимо они заплатили где то миллиона 2, так и стоит сезон в ГП2 в топ команде, а за весь сезон придеться выкладывать где то 8

С Бразилией будет 11 гонок из 19-ти. ХРТ продешевила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не поверю в 2 млн за 11 гонок. Думаю по меньшей мере 5, а то ведь с такой легкостью высадили Картикеяна, ТАТА могла и обидеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Педро. Прекрасно помню его выступления и в Эрроуз и в Ягуаре, а особенно тот рок'н'ролл, который он устроил в Маках в 2005-м. До сих пор зол на Заубер... Главное, чтобы у ХРТ действительно появилось желание стать командой Ф1, а не конторкой по прокату гоночных машинок не лучшего качества.

Изменено пользователем screamer76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, как ему удается постоянно возвращаться. Нормального болида ему в следующем сезоне и успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром прочитал эту новость, удивился очень и забыл поздравить болельщиков Педро де ла Роса. Удачи вам и вашему пилоту! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э...

Ну, поздравляю.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро занял чужое место

Стельмах прав только в части того, что тестов для молодых мало.

Изменено пользователем SS_37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро занял чужое место

Стельмах прав только в части того, что тестов для молодых мало.

:facepalm: Подозреваю, что на этом ресурсе авторам приплачивают за троллинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро занял чужое место

Стельмах прав только в части того, что тестов для молодых мало.

Такой серьезный сайт пускает в эфир такое... :facepalm:

Да, новичкам сегодня тяжело, но это не значит, что Педро должен на пенсию был собираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро занял чужое место

Стельмах прав только в части того, что тестов для молодых мало.

Каждый занимает свое место и если пилот приходит и тем более без мешка денег, значит это кому нибудь нужно. по скорости он уж точно не хуже всех пилотов, которые были у ХРТ за время существования, а опыта у него на порядок больше и опыта серьезного, с топ командой, а это дорогого стоит

Все верно сделали в ХРТ что уговаривали его и убедили в перспективности своего проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Педро де ля Розой: Наша цель не выигрывать, а прогрессировать

После объявления о двухлетнем контракте с HRT пилот Педро де ля Роза рассказал о своих планах в интервью корреспондентам пресс-службы команды.

Вопрос: Когда Вы начали переговоры с командой и когда договор был подписан?

Педро де ля Роза: С Луисом Пересом-Салой мы были давно знакомы, возможное выступление в команде мы начали обсуждать еще в июле. Сначала я и не собирался ничего предпринимать, но затем я внимательно наблюдал за прогрессом команды и пришел к выводу, что стоит вновь вернуться в роль боевого пилота. Контракт мы подписали всего несколько дней назад.

Вопрос: Вы стали первым испанцем, выступающим за испанскую команду в Формуле 1. Это важно для Вас?

Педро де ля Роза: Для меня это большая честь. Но по-другому быть не может. Я очень рад, что всё сложилось именно так. Я прекрасно понимаю, что мне будет тяжело, однако, мы уверен, что необходимая поддержка команде будет оказана всегда.

Вопрос: Чем Вас заинтересовал этот проект?

Педро де ля Роза: Факторов здесь немало. Но прежде всего, я хотел работать в испанской команде. Несмотря на то, что HRT относится к группе отстающих, я знаю, что у команды огромный потенциал. Когда мы встречались в июле, я понял насколько серьезный подход имеют Луиса Переса-Сала и Саул Руис де Марко. Они не стали привлекать к себе много внимания, при этом, уже немалого добились.

Вопрос: Повлияла ли команда McLaren на Ваше окончательно решение?

Педро де ля Роза: Она помогла мне согласиться. Всем известно, что у меня есть контракт с McLaren на несколько лет вперед. Но даже если не принимать это во внимание, я знаю, что за восемь лет работы в McLaren я очень многому научился, в отношении опыта и уровня мастерства я теперь стою куда больше, чем в 2003-м.

Вопрос: В чем будет заключаться Ваша основная задача в команде?

Педро де ля Роза: Прежде всего, мне необходимо работать. А кроме того, я могу предложить HRT весь тот опыт, который получил за годы сотрудничества с другими командами. Я прекрасно понимаю, что наш проект совсем небольшой и строится поначалу на энтузиазме. Тем не менее, я не считаю, что от этого работа будет менее интересной.

Вопрос: Каковы Ваши начальные цели в HRT?

Педро де ля Роза: Для целей еще не пришло время. Сейчас самое важное: обеспечить базис, но котором мы будем функционировать в дальнейшем. Я имею в виду некоторые качество, такие как упорство, целеустремленность, дисциплинированность, точность. В результате мы должны получить более конкурентоспособный болид.

Вопрос: Ваши личные спонсоры останутся с Вами?

Педро де ля Роза: Ничего не изменится: я продолжу работу с теми спонсорами, с кем работал всегда.

Вопрос: Вы стали одним из первых испанцев, которые дебютировали в Формуле 1 двенадцать лет назад. С тех пор Вы всегда были на высоте, как Вам это удавалось?

Педро де ля Роза: Честно говоря, я стараюсь всегда быть в форме. Мой секрет в том, чтобы крепко спать по ночам, а каждое утро просыпаться полным сил и быть готовым взяться за любую сложную задачу, полностью погрузившись в работу.

Вопрос: Насколько важно для Испании и автоспорта в стране наличие в Формуле 1 команды?

Педро де ля Роза: Несколько лет назад я говорил о том, что нашей стране необходимо обзавестись командой в Формуле 1. Ведь у нас отличные болельщики, у нас есть свой двукратный чемпион мира, крупные международные компании, и вот теперь, наконец, есть и своя команда в Формуле 1. В настоящее время страна переживает не лучшие времена, и я рад тому, что наша команда создает дополнительные рабочие места.

Вопрос: Планируете ли Вы вновь вернуться в McLaren по прошествии двух лет?

Педро де ля Роза: Мое будущее связано с HRT, я не собираюсь никуда уходить. Я привык доводить до конца всё, что начинаю.

Вопрос: Что бы Вы сказали испанским болельщикам?

Педро де ля Роза: Надеюсь,они так же счастливы, как и я. Важно, чтобы они понимали: пока мы не должны выигрывать - мы должны прогрессировать.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сайт, где широко практикуется нарезать двухнедельный материал и по абзацу вбрасывать в выгодные моменты:

Такой серьезный сайт

Хороший сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Интерсно, сможет ли ХРТ представить машину более конкурентнособную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сарказм

По крайней мере себя таким позиционирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Педро не было в заявочном листе FIA от команды HRT? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, как ему удается постоянно возвращаться. Нормального болида ему в следующем сезоне и успехов.

Потому что он Карлсон испанский, летает с крыши на крышу. То Заубер, то Макларен, ХРТ.

Удачи ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее интервью с главной

В интервью испанской радиостанции COPE Педро де ла Роса не согласился с теми, кто считает, что подписание контракта с HRT, одной из слабейших команд чемпионата – это шаг назад, но признал – предстоит проделать серьёзную работу, чтобы добиться прогресса…

Педро де ла Роса: «Шаг назад? Нужно забыть об этом и сосредоточиться на работе. У нас нет никаких иллюзий, мы честны перед собой и болельщиками – да, сейчас команда занимает последние места, но мы сделаем всё, чтобы добиться прогресса.

HRT – испанский проект, для меня это многое значит. Да, по сравнению с McLaren это похоже на борьбу Давида с Голиафом, но мы гордимся тем, что будем сражаться с более обеспеченными и опытными командами, которые уже пятьдесят лет строят машины для Формулы 1. Мы знаем, что начинаем на пустом месте, и не переоцениваем свои силы, но наши амбиции будут расти вместе с силой команды.

Не ждите от нас революции в Мельбурне, мы будем двигаться вперёд шаг за шагом. Не стоит обманывать себя и болельщиков – за несколько дней не отыграть отставание в три или четыре секунды. Это потребует времени, но сначала мы должны перегруппировать силы, построить более эффективную команду.

Не думаю, что любая из команд сейчас полностью уверена в том, что произойдёт в феврале, ведь регламент изменился и теперь все должны пройти краш-тесты перед первыми тестами. Сомнения есть не только у нас, но мы планируем подготовить машину, а в январе отправим её на краш-тесты, которые станут серьёзным вызовом для всех команд, не только для HRT».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Интерсно, сможет ли ХРТ представить машину более конкурентнособную.

Маловероятно ... Скорее всего будут использовать его богатый опыт для постройки конкурентноспособной для второй десятки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно ... Скорее всего будут использовать его богатый опыт для постройки конкурентноспособной для второй десятки ...

согласен. Да и где мелькнула новость что ХРТ на тесты заявица со старой машиной.

Хорошую машину без серьезных вложений не построить. Пилот может тока задать направление в котором ее нужно развивать. Все остальное зависит от светлых умов инженеров и конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Росу С Днем Рождения!

По материалам Дана Дудки.

24 февраля 1971 года.

В Барселоне родился Педро Де ла Роса, один из очень немногих испанских пилотов, сделавших себе продолжительную карьеру в Ф1. Но путь к ней оказался тернистым - молодой Педро не блистал в европейских сериях, будучи вынужденным выступать за не самые лучшие команды, и в попытке что-то изменить в своей карьере он решился на очень необычный для сегодняшних времен шаг, уехав в далекую Японию. Там он стал чемпионом местной Ф3 в 1995-м, а двумя годами позже выиграл Formula-Nippon, после чего наконец-то попал в поле зрения европейских селекционеров. 1998-й он провел в качестве тест-пилота Jordan, а затем сумел договориться с Томом Уокиншоу и дебютировал в 1999-м, в первой же гонке набрав очко. Оно, правда, оказалось единственным за сезон, но начало было положено - и годом позже Педро удвоил сей показатель, закончив шестым уже две гонки (обе в Германии, что любопытно).

11111yo.jpg

Однако дальше его поджидал неприятный сюрприз - Том Уокиншоу выставил его вон из Arrows, предпочтя миллионы Энрике Бернольди (их просто было несколько больше, чем у Педро, который гонялся тоже не бесплатно, а за деньги испанской нефтяной компании Repsol). Его ждали в Prost, но Педро не прельстился местом в агонизирующей команде, и предпочел работу тестера в Jaguar. Расчет оказался верным - всего лишь после четырех гонок 2001-го года он получил повышение, заменив в составе команды не особо примечательного Лучано Бурти.

Но и Jaguar в итоге не стал ему "домом родным" - после двух лет в команде ему указали на дверь.

delarosa.jpg

Утешением Педро могло служить то, что туда же указали и Эдди Ирвайну, но необходимости искать новую работу это не отменяло. Педро постучался в двери McLaren, там ему сперва отказали, но потом передумали и наняли его в качестве тест-пилота.

"Роман" Де ла Росы с командой из Уокинга продолжался вплоть до недавнего времени - верой и правдой испанец служил McLaren, время от времени даже получая шанс выходить на старт за рулем серебристой машины (несколько гонок в 2005-2006 принесли ему один быстрейший круг, одно второе место и два с лишним десятка очков).

pedroum.jpg

А в 2010-м он весьма неожиданно включился - и добился своего! - в борьбу за место в Sauber. Неизвестно, о чем они договаривались с Петером, что пообещал ему де ла Роса, но довести сезон до конца ему не дали - и в сентябре Педро был уволен.

1157gv.jpg

Ему ничего не оставалось, как вернуться в McLaren, расставаться с Ф1 он упорно не хотел. Удивительно, но Sauber еще раз обратилась к нему в июне прошлого года, когда команде потребовалась замена - и де ла Роса, неизменно лояльный ко всем, с кем работал, не отказал команде. А осенью пришло известие о том, что он присоединился к испанской команде HRT - так что история "Дона Педро" о Ф1 еще далеко не закончена.

Удачи тебе, испанский "мачо".

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро с ДР!

Желаю удачного сезона, быстрой, надежной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ДР!

Поправочка 24 февраля 1971 года

Это моя вина - опечатка. Поправила, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...