Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Ну с шинами вроде знаком, хотя тоже..., а вот нововведения можно отработать на симуляторе (он ведь на нем тетстит для своей команды)?

Как ты себе это представляешь? ;)

Слетать в Британию, загрузить в маковский симулятор все данные о Саубере за пару часов, потренироваться и вернуться в Канаду :lol:

ладно, пусть всмомнит всё, тряхнёт стариной так сказать.

Гоу Педро! :)

Изменено пользователем Forcing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Педро, но не ожидаю от него многого. ДРС, КЕРС, все это ново для него. Да что там, может ему элементарно в кокпите неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? ;)

Слетать в Британию, загрузить в маковский симулятор все данные о Саубере за пару часов, потренироваться и вернуться в Канаду :lol:

Расскажи кто тестит новинки для команды. которые потом в меньшем количестве привозят на трассу. В рЕдБулл на симуляторе довольно часто работает Вернь, Педро не занимется тем же самым? :) Я говорю о том, насколько тяжело привыкнуть в реале ко всем нововведениям. А то ведь после гонки сюда зайдут такие же юмористы со словами Педро не айс, видели гонку :) Хотя Педро правда может удивить, вот об этом я и спрашиваю, насколько велик процент. Ну так что, еще шутканешь или нормально ответишь на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Педро! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Педро, но не ожидаю от него многого. ДРС, КЕРС, все это ново для него. Да что там, может ему элементарно в кокпите неудобно.

ДРС - по сути прошлогодняя дудка (воздуховод), с учётом ограничений места использования ещё проще в освоении, чем раньше.

КЕРС - ну да, к балансу тормозов придётся привыкать, но с другйо стороны, сама идея использования КРЕС наверняка была обкатана на симуляторе Маков, так что здесь скорее косметические нюансы, типа особенностей конкретного экземпляра.

А вот подгонка ложемента - проблема самая серьёзная, несмотря на то, что его мерки есть у команды с прошлого года.

В целом, третья практика должна прояснить ситуацию и определить уровень ожиданий в гонке. Учитывая форму команды от квалификации ждать много не стоит, а в гонке минимум обойтись без аварий, а максимум - набрать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, на первый десяток можно смело замахиваться... Хотя бы одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх, неудача. но вроде не сильнос стукнул, до квалы починят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на удачу надеюсь, нащупал максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи кто тестит новинки для команды. которые потом в меньшем количестве привозят на трассу. В рЕдБулл на симуляторе довольно часто работает Вернь, Педро не занимется тем же самым? :) Я говорю о том, насколько тяжело привыкнуть в реале ко всем нововведениям. А то ведь после гонки сюда зайдут такие же юмористы со словами Педро не айс, видели гонку :) Хотя Педро правда может удивить, вот об этом я и спрашиваю, насколько велик процент. Ну так что, еще шутканешь или нормально ответишь на вопрос?

кхе-кхе, а при чём здесь новинки? с нововведениями он и так знаком. а вот с новым саубером нет.

и не на каком симуляторе он с ним не познакомится.

по поводу инцидента в p3: это с31 :D надеюсь восстановят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чё так Педро, с чистого листа, с чужеродным рулём, пока менее полсекунды самураю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чё так Педро, с чистого листа, с чужеродным рулём, пока менее полсекунды самураю :good:

пол сека нормуль я уж думал секунда будет...

0.2-0.3 отставания в квале пойдет для ветерана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео Педро совсем чуть-чуть перегазовал и машина не простила ему этого

http://www.youtube.com/watch?v=qQtYF2l6AFA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Педро сегодня вряд ли доедет до финиша. пусть удержит машину на трассе хотя бы до середины гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнение Педро! Он показал результат, которого от него ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Педро сегодня вряд ли доедет до финиша

Отличная гонка в исполнение Педро! Он показал результат, которого от него ждали.

:good:

На самом деле, очень и очень достойное выступление, учитывая обстоятельства.

Изменено пользователем greenDriver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать, что финиш вообще неплохой результат, но давайте посмотрим правде в глаза - на рестарте 10-й, а на финише 12-й, при том, что куча пилотов (минимум трое) отвалились сами. Подозреваю что был собственный фэйл, про который мы не знаем, поскольку тактика с Камуи была одинаковая и ожидания были в районе 10-го места при имевшем месте сценарии.

Но в целом неплохо, хотя и феерическим выступление назвать нельзя.

P.S. Подумалось тут... В Валенсии Педро на замену было бы выйти совсем в струю :)

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути на главной все ответы

произошел контакт с Дженсоном Баттоном, после которого мне пришлось ехать в боксы для замены поврежденного переднего крыла. Позже произошел еще один неприятный эпизод, когда коробка передач заклинила на первой скорости. Наконец, какое-то время оказалось потеряно из-за неуступчивости круговых.

плюс не очень высокая скорость зауберов посуху плюс отсутствие практики и вообще незнакомый агрегат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Педро, Педро. Тестер одним словом. За работу в Маке я ему благодарен. Если Мак в условиях партнерства с Марусей выбьет ему место Жерома, я буду рад. Та и вобще. Буду рад любому появление Педро в гонке. Аварии Переса я конечно рад не был, но рад что имеено Педро посадили на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с Педро занимались рядом в спортзале.Поразился его гибкости и пластичности,и вообще в 40 лет просто отличная форма-ни грамма лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с Педро занимались рядом в спортзале.Поразился его гибкости и пластичности,и вообще в 40 лет просто отличная форма-ни грамма лишнего.

И где же это тебя угораздило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спортзале отеля Линднер-Бинсхоф в Шпейере в 2008 году на гонке в Хоккенхайме.Я без ежедневной 5-км пробежки начинаю нервничать,поэтому всегда выбираю отели со спортзалом.Там жила вся команда Макларен.Хороший отель,всегда там останавливаюсь.Кстати Льюис,вопреки ожиданию,произвел очень хорошее впечатление.Очень вежливый и трогательно относится к брату-инвалиду,они постоянно ходили вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...