Jump to content

MadAlex

Старожилы
  • Content Count

    1180
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About MadAlex

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 03/29/1988

Контакты

  • ICQ
    318315377

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авиация

Дополнительно

  • Болеет за
    Заубер

Recent Profile Visitors

1016 profile views
  1. Первой моей гонкой была первая гонка в Малайзии. Какой это год, 99-й вроде? Плохо помню, мне было лет 10-11. Помню хорошо те первые сезоны - на слуху были постоянно Мика, Михаэль, Трулли, Физико, Френтцен, Култхард... Болел за Мику, и был очень растроен, что он уходит, а на его место сажают какого-то малолетнего другого финна...
  2. Ты терял друзей? Нет? Потому и не понимаешь. Каким бы не было решение команды - не стоит ее судить за это. Для тебя он -человек с экрана. Для них - коллега и друг.
  3. Тупой вопрос - а кто это такие рядом с КР? :)
  4. При такой отстойной квале и "расчете стратегии на гонку", завтра просто обязаны сделать дубль, обогнав всех на круг. А если серьезно - не паникуйте. Завтра все увидим. :)
  5. Соболезную болельщикам Адриана. Очень жаль.
  6. Нет. И половая принадлежность тут не причем,как уже выше говорилось - скорости то ей хватит,а вот продержаться всю дистанцию гонки,особенно в жарких Малайзии,Бахрейне - ИМХО ей будет не под силу...
  7. +1, Я слышал где-то,что бы прийти в Ф1,концерну надо свернуть выступление Audi в ДТМ или в Ле-мане. Учитывая вступления концерна в этих сериях,такое развитие событий считаю крайне маловероятным...
  8. Характеристики странные... У Ауди нет мотора обьемом 3.1л и мощностью 260 л.с. Есть 3.2 и 255,но это не важно. А откуда кстати такая уверенность,что у болида Ф1 столь малый крутящий момент? Насчет вариатора для Ф1 - можно,но дорого. Что не сходиться с планами ФИА.
  9. Именно! Как раз крутящий момент и влияет на динамику разгона,в то время как мощность(читай,оборотистость) - на максимальную скорость. По поводу ВАРИАТОРОВ НА БОЛИДАХ Ф1: У болида Ф1 слишком большой крутящий момент для клиноременной коробки передач! Почему,к примеру,та же компания Ауди не ставит вариаторы на моторы мощнее 250 л.с.? Потому что на сегодняшний день клиноременная передача просто не моежет выдержать большую мощность и момент! И это 250 л.с.,далеко не 750!
  10. Мика. Их борьба всегда была прозрачной,честной,образцовой. Она украшала Формулу - 1 в течение 98-01х годов. За этим было действительно интересно наблюдать. Так же могу выделить гонщиков,с которыми Михаэлю приходилось бороться за чемпионство в последние 3-4 года. Это Фернандо Алонсо,Кими Райкконен,и конечно же Хуан-Пабло Монтоя. При победить Красного Барона удалось только одному.
  11. Ауди очень гордая марка,и не пойдет в Ф1,пока не будет уверена в том,что ее будут ждать победы. Они не будут платить огромные бабки только за то,чтобы принимать участие в "Королеве автоспорта"(как это делает Тойота). Поэтому,ИМХО,в ближайшие лет 5-7 их ждать не стоит...
  12. Мне интереснее всего будет наблюдать за тем,как Нандо будет справляться с неудачами и реагировать на них... Монтоя так и не смог прижиться в команде,а одна из главнейших причин этого - не умение разделять неприятности на всех. Виноваты в большинстве случаев были другие. Ясный пень,что с таким отношением к команде сохранять нормальные отношения нереально...
  13. ага,молодец,что согласился на сломанные подвески,паленые движки,и траблы с руководством из-за подсунутого болида. Молодец Фернандо,сделал правильный выбор. Как бы он не пожалел...
  14. ИМХО,Нандо сможет подстроиться под команду,и привыкнуть к болиду и к неудачам(неизбежный атрибут гонщика МакЛарена),но счастья он там так и не дождеться... аоптому после истечения срока контракта уйдет в Тойоту или РБ...
×
×
  • Create New...