ok-4d Posted 07/09/06 11:04 PM Просто у невысоких людей как правило реакция быстрее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tony666 Posted 07/10/06 06:49 AM Кароч, получается, например, у Ярно и Ральфа при равном количестве топлива и пилотах в кокпитах болиды весят одинаково? Разница-то у них немуевая и в росте, и в весе. Ярно гораздо "мельче".если мне не изменяет мой склероз по нынешнему регламенту вес СУХОГО болида ВМЕСТЕ с пилотом должен быть не меньше 600 кг, таким образом вес пилота никакого значения не имеет, по факту нынешнии машины намного легче минимально допустимой массы и как сказал Драгон их вес компенсируется распределением грузиков в удобных для достижения оптимальной развесовки местах.А вот на стыке 80-90-ых измерялся вес болида без гонщика, тогда ограничение было 540 кг, вот тогда вроде как Прост получал преимущество над Мэнселом при старте (так в АР писали). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toolshed Posted 07/10/06 10:02 AM Просто у невысоких людей как правило реакция быстрее.+1 потому как спинной мозг короче и меньше расстояние до головногоА если бы Кими не занялся картингом, был бы он "классическим высоким скандинавом"? Или у тот же Трулли с его финским именем? Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека? Летчики, например, начинают свою карьеру далеко не с детского садика и их рост часто не так уж и мал. А у гонщиков мне кацца по-другому. Штангисты тоже маленькие, в любых весовых категориях. Похоже на все влияет пресловцтое ускорение свободного падения g. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
swetlana Posted 07/10/06 11:00 AM +1 потому как спинной мозг короче и меньше расстояние до головногоА если бы Кими не занялся картингом, был бы он "классическим высоким скандинавом"? Или у тот же Трулли с его финским именем? Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека? Летчики, например, начинают свою карьеру далеко не с детского садика и их рост часто не так уж и мал. А у гонщиков мне кацца по-другому. Штангисты тоже маленькие, в любых весовых категориях. Похоже на все влияет пресловцтое ускорение свободного падения g.По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого. К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон ). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
av8612 Posted 07/10/06 11:04 AM По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого. К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон ).Именно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 07/10/06 06:45 PM По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого. К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон ).согласен. Скрей естественный отбор, чем влияние перегрузок. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
РИН Posted 07/11/06 05:59 PM Где то в интернете читал что последние 20 лет средний рост стал наоборот уменьшаться пик пришёлся на тех кто родился в 70-х 80-х причём до этого он увеличивался несколько сотен лет.За последние 20 лет средний мужской рост не стал уменьшаться. Он просто перестал так активно увеличиваться, как в 70-е - 80-е. На настоящий момент он соствляет - не смейтесь мужчины! - 172-173 сантиметра. Правда, справедливости ради, стоит уточнить, что это - среднепланетарный рост. Европейцы и американцы, разумеется, чуть выше, азиаты - наоборот. Не говоря уж о пигмеях.Ну, и раз уж тут начали приводить "исторические" примеры... За последние 200 лет средний мужской рост увеличился примерно на 10 сантиметров (именно мужской, женский увеличился еще значительнее). В начале 19 века мужчина ростом 163 см считался среднерослым, а ростом 173 см - ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ! (доказательством служит тот факт, что так называемый "гренадерский рост" в числовом выражении - те самые 173 сантиметра). Это я к тому, что не надо гнать на Наполеона (который был ростом 170) и пытаться подвести рост пилотов к давно развенчанной псевдотеории о якобы "комплексе" якобы "малорослых". Ни комплекс, ни желание самоутвердиться, ни влияние скоростных факторов тут ни при чем. Большинство пилотов имеют средний рост потому, что такой рост наиболее подходящ для этого вида спорта. Точно так же, как для баскетбола наиболее подходящ рост 195 и выше. Не станете же вы говорить, что баскетболисты такие оглобли потому, что постоянно прыгают за мячом или что у них нет стимула для самоутверждения?Кстати, в приведенной таблице "размеров" довольно много неточностей. В частности, Райкконен получился выше Михаэля! Хотя достаточно увидеть их стоящими рядом, чтобы понять, что число 165 для Кими - куда реальнее. Да и Рубенсу явно приписали лишнее. И наоборот - почему-то принизили Ральфа, в котором все-таки больше 180-ти... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ADmA Posted 07/11/06 08:09 PM Из свинца ? Глянув в таблицу Менделеева: http://www.chemport.ru/pertable/ я так понял, что мз доступных, тяжёлых и относительно безвредных (нерадиактивных) самым тяжёлым является свинец. К тому же отливать легко - помню в детстве из старых автоаккумуляторов выплавляли его и отливали фигурки разные. Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornau Posted 07/12/06 04:12 AM Какие мнения на этот счёт? Бурное картинговое детство??Подавляющее большинство, кроме Уэббера, ДиСи, Ральфа и Росберга, ну еще пожалуй Вурца, гораздо ниже 180... Может я заблуждаюсь, и 180 никак уж не стандарт для мужика, но все же...И кстати, как должна влиять разница гонщиков в весе внутри команды?? Разница скажем в 7-8 кг равносильна разнице в количестве топлива. Все мы знаем, что каждый килограмм топлива имеет значение. А каждый килограмм гонщика по идее должен или может влиять на время в тренировках, квалах и гонке.Во многих видах спорта рост имеет определенное значение. Только, конечно, не занятие тем или иным видом спорта влияет на рост, а показатели спортсменов зависят от их роста. В спортивной гимнастике, например, тоже бОльших результатов достигают ребята мелковатые, т.к. они более координированные. Вероятно, и в Ф1 есть некоторые нюансы, по которым этот спорт больше подходит для невысоких мужчин. Есть, конечно, и исключения, подтверждающие правило.Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 07/12/06 08:54 PM Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран.Это писали в журнале Формула. Полусерьёзно-полушутя. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barmv Posted 07/13/06 10:52 PM Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран. Не,обедненый уран используется для сердечников противотанковых снарядов. Кстати, светится будь здоров.У них скорее вольфрам или молибден... не знаю, но точно не уран . Детей не будет!Во многих видах спорта рост имеет определенное значение. Только, конечно, не занятие тем или иным видом спорта влияет на рост, а показатели спортсменов зависят от их роста. В спортивной гимнастике, например, тоже бОльших результатов достигают ребята мелковатые, т.к. они более координированные. Вероятно, и в Ф1 есть некоторые нюансы, по которым этот спорт больше подходит для невысоких мужчин. Есть, конечно, и исключения, подтверждающие правило.Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь.У низкорослых не столько координация лучше, сколько отношение сила/масса. На кольцах это очень критично...В формуле действительно идет отсев ище из картинга . К стати, мои 182 все еще выше среднего, а у азиатов сейчас средний рост увеличивается гигантскими темпами... сужу по китайским студентам и профессуре...Еще забавно:Самая высокая команда Вильямс 181 см,а самая низкая БМВ 166 см... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Galev Posted 07/14/06 12:29 AM Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь.180 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ГОГА Posted 07/14/06 06:47 AM 180аналогично Go to top Share this post Link to post Share on other sites
0000 Posted 07/14/06 07:03 AM эээ...раз уж обсуждаем и собственный рост, то у меня 172...маленькииий, зато в болид помещусь (кто бы меня туда еще посадил)....а по поводу гонщиков - так кокпит же настолько маленький, что маленькому Хайдфельду например много удобнее, чем громадине Култхарду (хотя и от машины зависит...)...я вот с трудом понимал, как в 2005 в кокпит Williams FW27 помещались Хайдфельд со своими вроде 168см. и Уэббо, у которого не помню скока - вроде сантиметров на 10 больше!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MadAlex Posted 07/14/06 07:12 AM аналогично +1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
МужЫк Posted 07/14/06 08:26 AM 188 см, в метро, раз уж вы про это говорите, чувствую себя как обычно. Это раньше высокие были редкостью - сейчас же на каждом шагу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ADmA Posted 07/15/06 09:54 AM (edited) Это писали в журнале Формула. Полусерьёзно-полушутя.А мне показалось, что все было серьезно. Не,обедненый уран используется для сердечников противотанковых снарядов. Кстати, светится будь здоров.Скажу сразу я не ядерщик.Но из того, что я читал, могу сказать следующее.1. Не черта он не светится.2. Его радиоактивность крайне низка. Edited 07/15/06 09:56 AM by ADmA Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest gregory1989 Posted 07/15/06 02:40 PM Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека?мне так какжется из-за того, что я занимался картингом, у меня плечи не такие широкие как у других парней. хотя многих качков из школы мог побороть в армрестлинге из-за того, что меня, так сказать, тренировали перегрузки на трассе Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kopi Posted 07/15/06 03:18 PM мне так какжется из-за того, что я занимался картингом, у меня плечи не такие широкие как у других парней. хотя многих качков из школы мог побороть в армрестлинге из-за того, что меня, так сказать, тренировали перегрузки на трасседа, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest gregory1989 Posted 07/17/06 11:32 AM да, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось помню после первого дня я еле вылез из карта, а потом отпивался водой Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VLOM Posted 07/17/06 02:49 PM эээ...раз уж обсуждаем и собственный рост, то у меня 172...маленькииий, зато в болид помещусь (кто бы меня туда еще посадил)....а по поводу гонщиков - так кокпит же настолько маленький, что маленькому Хайдфельду например много удобнее, чем громадине Култхарду (хотя и от машины зависит...)...я вот с трудом понимал, как в 2005 в кокпит Williams FW27 помещались Хайдфельд со своими вроде 168см. и Уэббо, у которого не помню скока - вроде сантиметров на 10 больше!!!Вообще-то разница в росте у них аж 20 см (164 и 184 соответственно). А для того, чтобы в болиде помещались разные по комплекции пилоты существует регулируемый педальный узел и индивидуальное сиденье. Важно еще, чтобы у гонщика были не слишком широкие плечи. Из-за этого, в свое время, под Мэнсела специально переделывали кокпит Мака. Я, кстати, на себе ощутил насколько тесен (особенно для широкоплечих) кокпит Williams FW26 (на одной Московской выставке был такой болид). Педальный узел можно было легко отрегулировать под мой средний рост, а вот плечам было очень тесно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D.K. Posted 07/17/06 03:21 PM да, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось Завидую вам, я бы хотел ощутить такое, т.к. никогда не катался в карте Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ANTIGON Posted 07/17/06 03:23 PM Завидую вам, я бы хотел ощутить такое, т.к. никогда не катался в карте Это точно, картинг до наших мест, помоему никогда не доедет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D.K. Posted 07/17/06 03:36 PM Это точно, картинг до наших мест, помоему никогда не доедет. Как тебе тоже не доводилось?Значит я не один такой несчастный. Go to top Share this post Link to post Share on other sites