Перейти к контенту
toolshed

Рост гонщиков

Recommended Posts

Просто у невысоких людей как правило реакция быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч, получается, например, у Ярно и Ральфа при равном количестве топлива и пилотах в кокпитах болиды весят одинаково? Разница-то у них немуевая и в росте, и в весе. Ярно гораздо "мельче".

если мне не изменяет мой склероз по нынешнему регламенту вес СУХОГО болида ВМЕСТЕ с пилотом должен быть не меньше 600 кг, таким образом вес пилота никакого значения не имеет, по факту нынешнии машины намного легче минимально допустимой массы и как сказал Драгон их вес компенсируется распределением грузиков в удобных для достижения оптимальной развесовки местах.

А вот на стыке 80-90-ых измерялся вес болида без гонщика, тогда ограничение было 540 кг, вот тогда вроде как Прост получал преимущество над Мэнселом при старте (так в АР писали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у невысоких людей как правило реакция быстрее.

+1 :D потому как спинной мозг короче и меньше расстояние до головного

А если бы Кими не занялся картингом, был бы он "классическим высоким скандинавом"? Или у тот же Трулли с его финским именем? :) Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека? Летчики, например, начинают свою карьеру далеко не с детского садика и их рост часто не так уж и мал. А у гонщиков мне кацца по-другому. Штангисты тоже маленькие, в любых весовых категориях.

Похоже на все влияет пресловцтое ускорение свободного падения g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D потому как спинной мозг короче и меньше расстояние до головного

А если бы Кими не занялся картингом, был бы он "классическим высоким скандинавом"? Или у тот же Трулли с его финским именем? :) Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека? Летчики, например, начинают свою карьеру далеко не с детского садика и их рост часто не так уж и мал. А у гонщиков мне кацца по-другому. Штангисты тоже маленькие, в любых весовых категориях.

Похоже на все влияет пресловцтое ускорение свободного падения g.

По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками :) , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого.

К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками :) , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого.

К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон :) ).

Именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, все наоборот - не гонщики мельчают от занятий гонками :) , а в процессе, так сказать, "естественного отбора", остаются те, что помельче. Начинается-то обычно все в картинге, а для этой машинки нескольго лишних кг - уже ощутимая ноша. Плюс инерция больше, поворачивать сложнее. Так что если крупный пацан не обладает супер-талантом, шансы отсеяться в юношеский период у него выше, чем у мелкого.

К тому же невысокие люди, с детства третируемые сверстниками за "малый рост", сильнее стрмятся доказать, что они лучше в чем-то другом (напр., Наполеон :) ).

согласен. Скрей естественный отбор, чем влияние перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то в интернете читал что последние 20 лет средний рост стал наоборот уменьшаться пик пришёлся на тех кто родился в 70-х 80-х причём до этого он увеличивался несколько сотен лет.

За последние 20 лет средний мужской рост не стал уменьшаться. Он просто перестал так активно увеличиваться, как в 70-е - 80-е. На настоящий момент он соствляет - не смейтесь мужчины! - 172-173 сантиметра. Правда, справедливости ради, стоит уточнить, что это - среднепланетарный рост. Европейцы и американцы, разумеется, чуть выше, азиаты - наоборот. Не говоря уж о пигмеях.

Ну, и раз уж тут начали приводить "исторические" примеры... За последние 200 лет средний мужской рост увеличился примерно на 10 сантиметров (именно мужской, женский увеличился еще значительнее). В начале 19 века мужчина ростом 163 см считался среднерослым, а ростом 173 см - ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ! (доказательством служит тот факт, что так называемый "гренадерский рост" в числовом выражении - те самые 173 сантиметра). Это я к тому, что не надо гнать на Наполеона (который был ростом 170) и пытаться подвести рост пилотов к давно развенчанной псевдотеории о якобы "комплексе" якобы "малорослых".

Ни комплекс, ни желание самоутвердиться, ни влияние скоростных факторов тут ни при чем. Большинство пилотов имеют средний рост потому, что такой рост наиболее подходящ для этого вида спорта. Точно так же, как для баскетбола наиболее подходящ рост 195 и выше. Не станете же вы говорить, что баскетболисты такие оглобли потому, что постоянно прыгают за мячом или что у них нет стимула для самоутверждения?

Кстати, в приведенной таблице "размеров" довольно много неточностей. В частности, Райкконен получился выше Михаэля! Хотя достаточно увидеть их стоящими рядом, чтобы понять, что число 165 для Кими - куда реальнее. Да и Рубенсу явно приписали лишнее. И наоборот - почему-то принизили Ральфа, в котором все-таки больше 180-ти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из свинца ? Глянув в таблицу Менделеева: http://www.chemport.ru/pertable/ я так понял, что мз доступных, тяжёлых и относительно безвредных (нерадиактивных) самым тяжёлым является свинец. К тому же отливать легко - помню в детстве из старых автоаккумуляторов выплавляли его и отливали фигурки разные. ;)
Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мнения на этот счёт? Бурное картинговое детство??

Подавляющее большинство, кроме Уэббера, ДиСи, Ральфа и Росберга, ну еще пожалуй Вурца, гораздо ниже 180... Может я заблуждаюсь, и 180 никак уж не стандарт для мужика, но все же...

И кстати, как должна влиять разница гонщиков в весе внутри команды?? Разница скажем в 7-8 кг равносильна разнице в количестве топлива. Все мы знаем, что каждый килограмм топлива имеет значение. А каждый килограмм гонщика по идее должен или может влиять на время в тренировках, квалах и гонке.

Во многих видах спорта рост имеет определенное значение. Только, конечно, не занятие тем или иным видом спорта влияет на рост, а показатели спортсменов зависят от их роста.

В спортивной гимнастике, например, тоже бОльших результатов достигают ребята мелковатые, т.к. они более координированные.

Вероятно, и в Ф1 есть некоторые нюансы, по которым этот спорт больше подходит для невысоких мужчин. Есть, конечно, и исключения, подтверждающие правило.

Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран.

Это писали в журнале Формула. Полусерьёзно-полушутя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были такие слухи, что материалом для балласта используется обедненный уран.

:D Не,обедненый уран используется для сердечников противотанковых снарядов. Кстати, светится будь здоров.

У них скорее вольфрам или молибден... не знаю, но точно не уран :). Детей не будет!

Во многих видах спорта рост имеет определенное значение. Только, конечно, не занятие тем или иным видом спорта влияет на рост, а показатели спортсменов зависят от их роста.

В спортивной гимнастике, например, тоже бОльших результатов достигают ребята мелковатые, т.к. они более координированные.

Вероятно, и в Ф1 есть некоторые нюансы, по которым этот спорт больше подходит для невысоких мужчин. Есть, конечно, и исключения, подтверждающие правило.

Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь.

У низкорослых не столько координация лучше, сколько отношение сила/масса. На кольцах это очень критично...

В формуле действительно идет отсев ище из картинга :(.

К стати, мои 182 все еще выше среднего, а у азиатов сейчас средний рост увеличивается гигантскими темпами... сужу по китайским студентам и профессуре...

Еще забавно:

Самая высокая команда Вильямс 181 см,

а самая низкая БМВ 166 см...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, тут идет перекличка по росту. 186 см, из толпы особо не выделяюсь.

180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ...раз уж обсуждаем и собственный рост, то у меня 172...маленькииий, зато в болид помещусь (кто бы меня туда еще посадил:))....

а по поводу гонщиков - так кокпит же настолько маленький, что маленькому Хайдфельду например много удобнее, чем громадине Култхарду (хотя и от машины зависит...)...

я вот с трудом понимал, как в 2005 в кокпит Williams FW27 помещались Хайдфельд со своими вроде 168см. и Уэббо, у которого не помню скока - вроде сантиметров на 10 больше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

188 см, в метро, раз уж вы про это говорите, чувствую себя как обычно. Это раньше высокие были редкостью - сейчас же на каждом шагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это писали в журнале Формула. Полусерьёзно-полушутя.
А мне показалось, что все было серьезно.
:D Не,обедненый уран используется для сердечников противотанковых снарядов. Кстати, светится будь здоров.
Скажу сразу я не ядерщик.

Но из того, что я читал, могу сказать следующее.

1. Не черта он не светится.

2. Его радиоактивность крайне низка.

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость gregory1989
Иными словами влияет ли как-то ранняя гоночная карьера на формирование телосложения человека?

мне так какжется из-за того, что я занимался картингом, у меня плечи не такие широкие как у других парней. хотя многих качков из школы мог побороть в армрестлинге из-за того, что меня, так сказать, тренировали перегрузки на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне так какжется из-за того, что я занимался картингом, у меня плечи не такие широкие как у других парней. хотя многих качков из школы мог побороть в армрестлинге из-за того, что меня, так сказать, тренировали перегрузки на трассе

да, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость gregory1989
да, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось :):):)

помню после первого дня я еле вылез из карта, а потом отпивался водой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ...раз уж обсуждаем и собственный рост, то у меня 172...маленькииий, зато в болид помещусь (кто бы меня туда еще посадил:))....

а по поводу гонщиков - так кокпит же настолько маленький, что маленькому Хайдфельду например много удобнее, чем громадине Култхарду (хотя и от машины зависит...)...

я вот с трудом понимал, как в 2005 в кокпит Williams FW27 помещались Хайдфельд со своими вроде 168см. и Уэббо, у которого не помню скока - вроде сантиметров на 10 больше!!!

Вообще-то разница в росте у них аж 20 см (164 и 184 соответственно). А для того, чтобы в болиде помещались разные по комплекции пилоты существует регулируемый педальный узел и индивидуальное сиденье. Важно еще, чтобы у гонщика были не слишком широкие плечи. Из-за этого, в свое время, под Мэнсела специально переделывали кокпит Мака.

Я, кстати, на себе ощутил насколько тесен (особенно для широкоплечих) кокпит Williams FW26 (на одной Московской выставке был такой болид). Педальный узел можно было легко отрегулировать под мой средний рост, а вот плечам было очень тесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, картинг - это не для слабаков. Я буквально 10 минут покатался, а потом 2 часа ничего не мог есть - пока ко рту ложку подносил, она уже пустая была - все расплескивалось :):):)

Завидую вам, я бы хотел ощутить такое, т.к. никогда не катался в карте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидую вам, я бы хотел ощутить такое, т.к. никогда не катался в карте :(

Это точно, картинг до наших мест, помоему никогда не доедет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, картинг до наших мест, помоему никогда не доедет. :(

Как тебе тоже не доводилось?

Значит я не один такой несчастный. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...