Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Можно и я немного поанализирую % на 15-20?

1. Согласен с АББ отчасти. То, что никто не захотел принять на себя решение о возврате позиции Кубице - на мой взгляд правильное. Но это не означает, что это следствие блата и "мохнатой руки". По личному опыту в своей организации и смежных в отрасли наблюдаю эту картину ежедневно и ежечасно. На мой взгляд - это прямой признак корпоративности, той самой, которая пришла в F1, но почему она так сильно выразилась в Феррари? Ответ, опять же в личном опыте, начальник запугал коллектив так сильно, что все вопросы (включая даже на 50 копеек) никто не хочет брать на себя, проще скинуть на вышестоящих или смежных. А в Феррари, думаю, все от дворника до "высших партийных бонз" видели и видят методы "строительство команды Доменикали. Неугодные едут в провинцию повышать их и свой проффесионализм". Алонсо в этой ситуации винить не надо (я его ФОБ, но будем объективны). Думаю, он прекрасно понимал что Кубице ситуацию вернуть надо немедлено, потому и спросил сразу, но он так же понимал что мог оказаться крайним - вот те первый номер, уступил позицию, типа пришел настроить всех морально на борьбу и вот как он это делает. А все руководство командой (вплоть до Доменикали) так же прикинулось вениками, чтоб потом сказать - МЫ проиграли. Хотя наверно Фернандо надо было принять решение, пусть даже и не правильное, отмаза была верная - отыгрался не по правилам - вернул. Но если в коллективе общий настрой - не облажаться до конца рабочего дня, а там уже похрену, то наверно он правильно поступил, ему то тогда какого пуп рвать, если никто не хочет на борьбу настраиваться.

И хотел бы возвразить насчет что такая ситуация не может быть долгой. Еще как может, и может она тянуться долгими годами. Вот наверно часть кризиса. Нет смелости принять решение и ответить за него. То, чем всегда были известны личности в истории F1, да и в той же Феррари во времена её величия в 00-х.

2. Насчет системного кризиса... (Гражданскую войну и семейственость оставим любителям сериалов)

Мне кажется что как такового его нет, просто непобеды Феррари очень выделяются с её не так уж давними сокрушительными победами. Что можно наблюдать в последние пару лет в связи с отменой тестов. Да провалились практически все кроме одной команды с её на вид простодушно-туповатым, но хитрым руководителем (он же Пан Председатель одной организации). В прошлом году и в этом прогрессирует ударными темпами только McLaren. Браун год назад и РБР в этом едут лихо в основном только благодаря старту (хитромудрому плану/решению) с начала года. Все. Остальные догоняют кто как может. Если внедрение чужих девайсов немного оказалось лучше чем соперников в своей лиге - чудообновление, нет - не оправдало ожидания команды, будем искать. Вот наверно самый главный вопрос, за счет чего Маки так ударно делают пятилетку в три года? Тут уже мелькала мысль от болельщика Мака о Парагоне, типа смеялись тогда над нами все кому не лень - теперь плачьте. Вот наверно их главное оружие. Поправьте меня если я не прав, но Парагон не только одну F1 обслуживает, он работает на всю Макларен Групп. Формально получается что технические коллективы разные для разных направлений компании, но практически никто не может запретить им общаться и делиться идеями между собой (технические брифинги). Если в других командах F1 при возникновении идеи её сперва обмозговываю/реализуют/испытываю и прочее, то у них возможно сперва можно запросить смежный отдел, который уже продумывал что либо подобное и уже знает эффект от его использования. Пусть это конечно не 100% было продумывание для F1, но принцыпы примерно одинаковые и концепция уже понятна. Поэтому Маки развиваются очень уж правильно, я бы сказал, без сбоев и тупиковых решений, и не топчатся на одном месте с уже вроде бы готовым решением. Мысль примерно такая, все что разработано в Макларен Групп - используется по полной во всей МакларенГрупп.

Может Феррари стоит присмотреться к этому варианту и создать структуру по аналогии - которая по полной использует технические, технологические и конструкторские возможности всей Феррари как Компании автопроизводителя и гоночного коллектива вместе взатых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и я немного поанализирую % на 15-20?

1. Согласен с АББ отчасти. То, что никто не захотел принять на себя решение о возврате позиции Кубице - на мой взгляд правильное. Но это не означает, что это следствие блата и "мохнатой руки". По личному опыту в своей организации и смежных в отрасли наблюдаю эту картину ежедневно и ежечасно. На мой взгляд - это прямой признак корпоративности, той самой, которая пришла в F1, но почему она так сильно выразилась в Феррари? Ответ, опять же в личном опыте, начальник запугал коллектив так сильно, что все вопросы (включая даже на 50 копеек) никто не хочет брать на себя, проще скинуть на вышестоящих или смежных. А в Феррари, думаю, все от дворника до "высших партийных бонз" видели и видят методы "строительство команды Доменикали. Неугодные едут в провинцию повышать их и свой проффесионализм". Алонсо в этой ситуации винить не надо (я его ФОБ, но будем объективны). Думаю, он прекрасно понимал что Кубице ситуацию вернуть надо немедлено, потому и спросил сразу, но он так же понимал что мог оказаться крайним - вот те первый номер, уступил позицию, типа пришел настроить всех морально на борьбу и вот как он это делает. А все руководство командой (вплоть до Доменикали) так же прикинулось вениками, чтоб потом сказать - МЫ проиграли. Хотя наверно Фернандо надо было принять решение, пусть даже и не правильное, отмаза была верная - отыгрался не по правилам - вернул. Но если в коллективе общий настрой - не облажаться до конца рабочего дня, а там уже похрену, то наверно он правильно поступил, ему то тогда какого пуп рвать, если никто не хочет на борьбу настраиваться.

И хотел бы возвразить насчет что такая ситуация не может быть долгой. Еще как может, и может она тянуться долгими годами. Вот наверно часть кризиса. Нет смелости принять решение и ответить за него. То, чем всегда были известны личности в истории F1, да и в той же Феррари во времена её величия в 00-х.

2. Насчет системного кризиса... (Гражданскую войну и семейственость оставим любителям сериалов)

Мне кажется что как такового его нет, просто непобеды Феррари очень выделяются с её не так уж давними сокрушительными победами. Что можно наблюдать в последние пару лет в связи с отменой тестов. Да провалились практически все кроме одной команды с её на вид простодушно-туповатым, но хитрым руководителем (он же Пан Председатель одной организации). В прошлом году и в этом прогрессирует ударными темпами только McLaren. Браун год назад и РБР в этом едут лихо в основном только благодаря старту (хитромудрому плану/решению) с начала года. Все. Остальные догоняют кто как может. Если внедрение чужих девайсов немного оказалось лучше чем соперников в своей лиге - чудообновление, нет - не оправдало ожидания команды, будем искать. Вот наверно самый главный вопрос, за счет чего Маки так ударно делают пятилетку в три года? Тут уже мелькала мысль от болельщика Мака о Парагоне, типа смеялись тогда над нами все кому не лень - теперь плачьте. Вот наверно их главное оружие. Поправьте меня если я не прав, но Парагон не только одну F1 обслуживает, он работает на всю Макларен Групп. Формально получается что технические коллективы разные для разных направлений компании, но практически никто не может запретить им общаться и делиться идеями между собой (технические брифинги). Если в других командах F1 при возникновении идеи её сперва обмозговываю/реализуют/испытываю и прочее, то у них возможно сперва можно запросить смежный отдел, который уже продумывал что либо подобное и уже знает эффект от его использования. Пусть это конечно не 100% было продумывание для F1, но принцыпы примерно одинаковые и концепция уже понятна. Поэтому Маки развиваются очень уж правильно, я бы сказал, без сбоев и тупиковых решений, и не топчатся на одном месте с уже вроде бы готовым решением. Мысль примерно такая, все что разработано в Макларен Групп - используется по полной во всей МакларенГрупп.

Может Феррари стоит присмотреться к этому варианту и создать структуру по аналогии - которая по полной использует технические, технологические и конструкторские возможности всей Феррари как Компании автопроизводителя и гоночного коллектива вместе взатых.

со всем практически согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари стоит присмотреться к этому варианту и создать структуру по аналогии - которая по полной использует технические, технологические и конструкторские возможности всей Феррари как Компании автопроизводителя и гоночного коллектива вместе взятых.

что значит, присмотреться? :blink:

да Феррари использует этот "вариант" уже более шести десятилетий, когда маков еще даже и в проекте не было

так что, это еще большой вопрос, кто к кому присмотрелся ;)

другое дело, что "этот вариант" использовался в Феррари в симбиозе с огромным количеством тестов на четырех "своих" трассах

а у Маков своих трасс не было, поэтому они вынуждены были искать другие варианты - вот и появился Парагон

но Парагон, кстати, тоже не панацея, т.к. к началу сезона маки, почему-то не могут построить самовозку

видимо, только с началом межсезонных тестов и далее по ходу пятниц они имеют возможность проверять на практике всё то, что "наваяли в Парагоне"

по поводу всего остального, написанного тобой, согласен лишь с одной фразой: "И хотел бы возразить насчет что такая ситуация не может быть долгой. Еще как может, и может она тянуться долгими годами." :)

а по поводу нежелания брать на себя ответственность скажу лишь, что СЕЙЧАС в Феррах её просто некому на себя брать

раньше всю ответственность на себя брал, естественно, Энцо

после его отхода от дел в Феррах началось безвременье и даже пришедший Тодт не мог это преодолеть в одиночку всё по той же причине - взяв на себя ответственность, он оказался крайним и был на волосок от выгона из команды

и лишь защита Тодта в лице Шуми, а потом и присоединившийся к ним Росс, позволили создать "ядро", которое взяло всю ответственность на себя и ВМЕСТЕ противостояло руководству команды в лице Луки - потому и выжили

а сейчас в Феррах нет ни руководящего ядра (Стефано бьется в одиночку), ни ЕДИНОЙ команды (каждый преследует свои интересы), ни лидера (Фонц пришел в команду исключительно с потребительской целью; "дайте мне самовозку", да и вообще в любой ситуации ставит себя выше окружающих и лишь требует от них чего-то и предъявляет претензии - а с таким потребительским отношением к людям невозможно стать реальным лидером для этих людей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав эту тему за прошедший месяц я заметил, что многие ее завсегдатаи сходятся в том, что в Феррари есть проблемы с системой принятия решений и ответственности за их качество и успешность реализации на практике...

Проявляется это в разных областях функционирования команды: от ключевых инженерных решений до гоночных эпизодов...

Или такое обобщение надумано мною?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вариант ответа на свой вопрос ты предпочитаешь: "командную импотентность" или "внутреннюю игру"?

Я предпочитаю, чтобы такой вопрос вообще не возникал...

И, кстати, что такое "внутренняя игра" в свете противопоставления "командной импотентности"?

Что-либо не столь очевидное, как то, что мы наблюдали во время гонки.

Или такое обобщение надумано мною?

А ты не обобщай. И тогда надумывать не нужно будет. Изложи свою точку зрения вместо бесконечных вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю, чтобы такой вопрос вообще не возникал...

Что-либо не столь очевидное, как то, что мы наблюдали во время гонки.

А ты не обобщай. И тогда надумывать не нужно будет. Изложи свою точку зрения вместо бесконечных вопросов...

Хмм... Так я и пытаюсь сформировать "свою точку зрения", читая внимательно и задавая "бесконечные вопросы"...

А ты, кстати, читал мои посты в этой теме?

Пообсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как теперь? уместно говорить о кризисе?

1. великолепно подготовленный болид

2. определиоись с первым номером (пусть некрасиво но для чемпионата единственно верное решение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как теперь? уместно говорить о кризисе?

1. великолепно подготовленный болид

2. определиоись с первым номером (пусть некрасиво но для чемпионата единственно верное решение)

Одна удачная гонка на фоне большого количества провалов - не рано ли вы начали радоваться? Доведут сезон до конца в таком же духе, тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как теперь? уместно говорить о кризисе?

более, чем!

то, КАКИМ ОБРАЗОМ Смедли попросил Массу пропустить Фонца и вся последующая за этим история, которая пока привела к штрафу в 100 тыс и грядущему заседанию Верховного Совета ФИА, явно свидетельствует, что в феррах всё гораздо хуже, чем думалось

ведь по сути Смедли, который был грамотным и очень важным союзником Степана во всех его начинаниях, теперь пошел против Стефа

чем это закончится для самого Смедли, еще не ясно

но то, что такой важный для Стефа союз дал глубокую трещину, это признак нестабильности в окружении Стефана

а ведь сейчас он сам находится в довольно серьезном положении

и вот, казалось бы, дубль после стольких неудачных гонок, а вместо радости получили штраф, нападки прессы, вопросы журналистов и грядущий суд - всё это сильно осложняет ситуацию

плюс еще после этой выходки Роба усилится противостояние между сотрудниками Ферров

оно бы и так усилилось после применения командной тактики, но не было бы таким явным

но Роб поступил настолько демонстративно и вызывающе, что, боюсь, открыл ящик Пандоры

так что, всё только начинается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь по сути Смедли, который был грамотным и очень важным союзником Степана во всех его начинаниях, теперь пошел против Стефа

чем это закончится для самого Смедли, еще не ясно

но то, что такой важный для Стефа союз дал глубокую трещину, это признак нестабильности в окружении Стефана

По моему вы не очень понимаете что такое команда Ф1 и что такое гоночный инженер. Роб Смедли такой же важный союзник для Стефано как кремлевская уборщица тетя Клава союзница для Д. Медведева.

Это абсолютно разные по статусу персоны. Если будет хоть какое то серьезное недовольство им - то его уволят и никто этого особо не заметит.

А если говорить по теме, то безусловно в Феррари есть определенный кризис руководства. Стефано не может по каким то причинам построить эффективную работу + банальной фактор невезения который это дело усугубляет.

Но в общем и целом мне кажется что вчерашнее решение о КТ - это достаточно сильный и правильный стратегический ход от него. Ему как воздух нужно чтобы Феррари вернулась в борьбу за титул, иначе он рискует лишиться своего места. От Массы борьбы за титул в этом сезоне шансов дождаться уже не было...не факт что и Алонсо сможет стать чемпионом конечно, но второго слитого(без борьбы) сезона подряд Стефано не простили бы. А в борьбе пускай и с КТ...это уже другой разговор.

ЗЫ...но мое мнение что основная проблема Феррари это не руководство как таковое,а тяжелый затянувшийся переход к новым правилам игры без тестов. Вернутся тесты - вернутся результаты сразу и никто и не вспомнит о неверных или сомнительных решения командного мостика. Те же Тодт и Браун тоже не раз лажали очень сильно, но победителей(в итоге) не судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы не очень понимаете что такое команда Ф1 и что такое гоночный инженер. Роб Смедли такой же важный союзник для Стефано как кремлевская уборщица тетя Клава союзница для Д. Медведева.

Это абсолютно разные по статусу персоны. Если будет хоть какое то серьезное недовольство им - то его уволят и никто этого особо не заметит.

Во-первых, мне кажется, что пользователь tornau достаточно неплохо представляет себе, что такое команда Ф1 )))

Во-вторых, мне кажется, что это ты не совсем представляешь роль и значимость должности гоночного инженера в команде. То, что руководитель команды и гоночный инженер различаются по значимости, ещё не значит, что один из них президент, а второй - уборщица.

А вот то, что происшедшее - очень серьёзный повод для Стефана (и особенно Роба) задуматься над тезисом: "Платон мне друг, но истина дороже...". А истина проста: Ф1 - командный вид спорта. И ты либо в команде, либо вне её...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, мне кажется, что пользователь tornau достаточно неплохо представляет себе, что такое команда Ф1 )))

Во-вторых, мне кажется, что это ты не совсем представляешь роль и значимость должности гоночного инженера в команде. То, что руководитель команды и гоночный инженер различаются по значимости, ещё не значит, что один из них президент, а второй - уборщица.

А вот то, что происшедшее - очень серьёзный повод для Стефана (и особенно Роба) задуматься над тезисом: "Платон мне друг, но истина дороже...". А истина проста: Ф1 - командный вид спорта. И ты либо в команде, либо вне её...

То что у пользователя tornau 44к постов, пост модератора и давнишняя регистрация вовсе не обозначает его знания :lol:

Гоночный инженер конечно не совсем соответствует уборщице....но это достаточно посредственная должность в Ф1, без каких либо придыханий. На уровне обычных предприятий она равна дай то бог должности начальника отдела(далеко не самого главного отдела).

В той же Феррари Ф1 есть по меньшей мере с десяток более важных и значительно более оплачиваемых сотрудников с куда большей ответственностью.

Так что Роб безусловно может думать что угодно...любой сотрудник компании вполне может иметь свое мнение, но факт в том что с его мнением будут считаться постольку-поскольку..а если его мнение будет выходить за рамки просто "мнения" и приносить урон команде его легко уберут и никто не вспомнит....А новую аналогичную должность с +- такой же оплатой он едва ли легко найдет.

ЗЫ А вот про истину в Ф1 вполне соглашусь...это действительно командный вид спорта. А в командных видах игроки играющие вне команды обычно заканчивают свою участь печально....разве что интервью некоторое время могут подавать и то при выдающихся результатах. У Массы и Смедли НЕТ результата...так что их даже на интервью звать особо долго не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы не очень понимаете что такое команда Ф1 и что такое гоночный инженер. Роб Смедли такой же важный союзник для Стефано как кремлевская уборщица тетя Клава союзница для Д. Медведева.

Это абсолютно разные по статусу персоны. Если будет хоть какое то серьезное недовольство им - то его уволят и никто этого особо не заметит.

А если говорить по теме, то безусловно в Феррари есть определенный кризис руководства. Стефано не может по каким то причинам построить эффективную работу + банальной фактор невезения который это дело усугубляет.

Но в общем и целом мне кажется что вчерашнее решение о КТ - это достаточно сильный и правильный стратегический ход от него. Ему как воздух нужно чтобы Феррари вернулась в борьбу за титул, иначе он рискует лишиться своего места. От Массы борьбы за титул в этом сезоне шансов дождаться уже не было...не факт что и Алонсо сможет стать чемпионом конечно, но второго слитого(без борьбы) сезона подряд Стефано не простили бы. А в борьбе пускай и с КТ...это уже другой разговор.

ЗЫ...но мое мнение что основная проблема Феррари это не руководство как таковое,а тяжелый затянувшийся переход к новым правилам игры без тестов. Вернутся тесты - вернутся результаты сразу и никто и не вспомнит о неверных или сомнительных решения командного мостика. Те же Тодт и Браун тоже не раз лажали очень сильно, но победителей(в итоге) не судят.

Хороший гоночный инженер - это не уборщица. Думаю, вполне очевидна неудачность сравнения. Впрочем, если Стефано заменить Лукой ди - аналогичность приобретёт более правдоподобные очертания... :)

ИМХО, КТ в воскресенье никоим образом не задевала и не преследовала интересы команды в целом. Какая разница, в каком порядке будет дубль, ответьте мне, пожалуйста! Интересы 1 пилота - да. Но не команды. И получается очень интересный расклад. Тут уже не команда вертит пилотами, а пилот вертит командой. Что это, Сантандер купил Феррари??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у пользователя tornau 44к постов, пост модератора и давнишняя регистрация вовсе не обозначает его знания :lol:

разумеется!

для того, чтобы знать многолетнюю историю взаимоотношений между конкретными сотрудниками и руководителями ферров, недостаточно давнишней регистрации, 44к постов и лычек модератора

кстати, со мной можно на "ты" - меня здесь всего одна шт, поэтому множественным числом можно пренебречь

возвращаясь же к Робу и Стефано, хочу заметить, что это не просто гоночный инженер и руководитель команды, это два союзника и соратника - именно при поддержке Роба Степаша избавлялся от своих коллег-конкурентов в период завоевания власти в Феррах

и Роб слишком много знает про Стефано, чтобы Стеф разбрасывался такими людьми, как Роб

я уже молчу о том, что Смедли считается чуть ли не самым грамотным гоночным инженером в пелетоне и его не прочь заполучить любая команда

вот именно поэтому меня и интересует данный поступок Роба

не хочется повторяться, ибо мы обсуждаем это все в теме Фелипе, но раз уж я ответил тебе, то для полноты картины скопирую сюда свой пост из темы Массы

речь идет об известной компании, в которой крутятся миллиарды

и вот сотрудник этой компании, являясь близким СОРАТНИКОМ и СОЮЗНИКОМ руководителя в его борьбе с неугодными и довольно много об этом руководителе знающий, заявляет в прямом эфире такие вещи, которые влекут за собой штрафы, удары по имиджу, грядущий суд... в общем, целый набор из-за которого гнездо даже победу не стало праздновать

при этом он делает это абсолютно осознанно, дважды выходя в эфир - прекрасно понимая, какие последствия могут наступить для него самого, для руководителя и для всей компании

по сути, он объявил вызов своему руководителю, который всецело опирался на него

вот поэтому я и спрашиваю, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ так много было поставлено Робом на карту?

и очень интересно, чем это закончится для Роба и для Стефано

кстати, и еще очень показательный момент во всей этой истории

Монтедземоло затаился и молчит - ни слова официально не проронил

даже не поздравил команду с дублем

и привычных общекомандных фотографий нет, которые ферры обычно делают после своих побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос лишь в том имеет ли Роб что то на Стефано и как сильно в случае чего это "что то" может ударить по нему и по Феррари. Безусловно работая в команде столько лет и находясь близко к руководству у него может быть что то, что Феррари или Стефано не хотели бы выносить на суд общественности...а может и не быть. Развитий событий не много.

1. Если у него ничего нет - то это поступок глупого романтичного мальчега(что кстати относительно вероятно) И будет стоить ему потери места в конюшне, разве что с неустойкой если контракт долгий и нет возможности разорвать его чисто.

2. Если что то есть, то на самом деле вероятность развития событий приблизительно похожа на пункт 1. Либо его выставят и приготовятся к обнародованиям компромата, либо не выставят и задвинут в деревни поднимать Итальянское тракторостроение с выплатой отличной заработной платы.

3. Сам Роб уже сутки стоит на коленях на ковре....ноги уже давно закатаны в бетон, рядом стоят парни родом из Сицилии...сильно плачет что сделал все не со зла и не подумав...и быть может его простят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как теперь? уместно говорить о кризисе?

1. великолепно подготовленный болид

2. определиоись с первым номером (пусть некрасиво но для чемпионата единственно верное решение)

1. Пусть до конца сезона таким великолепно подготовленным останется.

2. Это радует. Осталось ещё второго получше найти. С Массой в принципе вскрылось то, что и так было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем согласен насчёт Смедли - не думаю, что с его стороны это была какая-то продуманная акция или саботаж.

Если эта ситуация была заранее не предусмотрена, а она не была предусмотрена - это мы точно знаем по тому, как Масса оборонялся от атак Алонсо, то каким образом Роб мог более завуалированно сообщить Фелипе о решении. Как вы себе это представляете? :blink:

Он и так сказал максимально завуалированно. Прсто сейчас весь мир слушает переговоры и обмануть как раньше никого нельзя.

И не утешить Фелипе в конце он тоже не мог - это было бы совсем жестоко и непонятно для гонщика. Так что я не счиатю что Роб пошёл против кого-то, он тоже пытался максимально всё скрыть, но сухой приказ тоже выглядел бы убийственно, поэтому без слов поддержки он никак не мог обойтись.

Но на месте руководителя Феррари я бы изначально сделал одну простую вещь:

Нужно использовать шифровку, которая означает "Уступи позицию напарнику".

Например, условная фраза типа "переведи рычаг катапультирования в позицию 666", что означает пропусти коллегу. :D

И не было бы половины проблем, а дальше перетормозить или ошибиться дело техники.

То что всё это делается импровизированно - вот это показатель кризиса. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, КТ в воскресенье никоим образом не задевала и не преследовала интересы команды в целом. Какая разница, в каком порядке будет дубль, ответьте мне, пожалуйста!

Когда в конце сезона Алонсо победит и займёт первое место в ЛЗ с разницей от второго в одно очко, ты вряд ли снова задашь такой вопрос. Это для поклонников Массы его отставание от Алонсо микроскопическое, а вот для остальных оно достаточно велико (и было, и есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на месте руководителя Феррари я бы изначально сделал одну простую вещь:

Нужно использовать шифровку, которая означает "Уступи позицию напарнику".

Так все так и делают, например: экономь топливо, побереги мотор. Я не думаю, что Смедли настолько глуп, что он не смог догадаться о настолько простых и надежных выходах из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь же к Робу и Стефано, хочу заметить, что это не просто гоночный инженер и руководитель команды, это два союзника и соратника - именно при поддержке Роба Степаша избавлялся от своих коллег-конкурентов в период завоевания власти в Феррах

и Роб слишком много знает про Стефано, чтобы Стеф разбрасывался такими людьми, как Роб

я уже молчу о том, что Смедли считается чуть ли не самым грамотным гоночным инженером в пелетоне и его не прочь заполучить любая команда  

Спасибо за информацию.Я третий день ломаю голову,почему Смедли поступил именно ТАК,принимая его в расчет именно как очень грамотного гоночного инженера.Но при таком раскладе...Еще раз спс за доп. информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь по сути Смедли, который был грамотным и очень важным союзником Степана во всех его начинаниях, теперь пошел против Стефа

чем это закончится для самого Смедли, еще не ясно

но то, что такой важный для Стефа союз дал глубокую трещину, это признак нестабильности в окружении Стефана

тут все как раз логично. бухарин был союзником сталина против троцкого. а потом сталин и бухарина замочил. смедли помогал стефано? ну, как только стефано укрепил свои позиции, надо помогальщика нагнуть, чтоб не мешал руководить. вот смедли сейчас и заерепенился. только поздно. его главного козыря  - быстрого массы - у него уже нет. доменикали скушает его и не подавится. не сейчас, конечно. но где-нибудь в конце сезона - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, как только стефано укрепил свои позиции, надо помогальщика нагнуть

всё с точностью до наоборот ;)

в том-то и дело, что у Стефа сейчас (до ГП Германии) был такой период, что не только не укреплялись его позиции, а они стремительно расшатывались - благодаря перманентному сливу команды во всех гонках, кроме Бахрейна

и вот в Германии, когда "пришла пора пожинать плоды" и Ферры шли к победному дублю (что, согласись, ооочень бы укрепило бы позицию Стефа), Смедли сделал такой финт ушами

и теперь вместо радостного празднования дубля - разъяренный Лука, униженное лепетание Степаши, освистанный Фонц, полный разброд и шатание в команде плюс грядущее судебное разбирательство

а что касается "нагнуть", то математически это абсолютно понятно - у Фонца просто была бОльшая вероятность выиграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё с точностью до наоборот ;)

и теперь вместо радостного празднования дубля - разъяренный Лука, униженное лепетание Степаши, освистанный Фонц, полный разброд и шатание в команде плюс грядущее судебное разбирательство

Попытка "отсроченного" дворцового переворота?Хм...Еще пара-тройка проколов и к концу сезона Стефан летит с поста? Что-ж,не исключено,тем более,что самого Смедли / по крайней мере до конца сезона/ вряд ли тронут.Смело,но для этого нужно иметь нечто мощное за спиной.О то можно и проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...