Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Ну как что?! :blink:

Кое кто говорит, что СД борется (и боролся) за абсолютную власть в Феррари (как .в свое время, был Жан).

Лихо убрал своих главных конкурентов, которые могли бы ему помешать.

И сейчас строит Феррари Доминекале.

А ты гришь ,что "не самовлюблённый эгоцентрист".

Слукавил, однако.

Жан Тодт так же поступал, но почему-то его никто так не называет. Рон Деннис был центровой фигурой в Макларене, его слово было для команды закон, но почему-то его тоже никто так не называет. Любой руководитель, который хочет привести свою команду к победе должен быть немного эгоцентристом.

Ой, ребят, вы хоть в словаре посмотрите значение слова "эгоцентрист"

Про "самовлюблённый", тоже как-то к Доменикали не применимо. Он вроде себя пупом земли нигде не выставляет. Скудерия Доменикали - это образное выражение, подчёркивающее, что времена разброда и шатания заканчиваются. Не более того.

Ну а на счёт дилетанта - это, конечно, не так, но, я считаю, что если возникает какая то экстраординарная ситуация, то он, действительно, не может соорентироваться: выслушает, естественно ,несколько мнений, но, часто-густо, принимал ошибочное мнение.

Да кто может то??? Назовите мне руководителя команды, который прославился тем, что как рыба в воде, чувствует себя в нестандартных ситуациях.

Для этого есть Альдо Коста, который и должен брать на себя всю ответственность за технические решения. Жан Тодт, кстати, в технические аспекты не вмешивался, жэто было полностью на Россе. Но никто почему-то Жана не называет дилетантом, хотя он и не имел технического образования. И уж точно не указывал Рори Бирну какую концепцию применять в новых машинах Феррари. Этим занимались Брон и Бирн, но не Тодт...

Вот-вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот вся фишка в том, что Жан мог полностью положиться на Брауна, на Михаила.

А СД не хочет или боится.

Может быть еще по какой то причине, которая указывает на то, что он эгоцентрист.

Да и Жан не убирал так людей, как круто это делает Степан.

И, в добавок, Степан уже долгое время в Феррах, мог бы и поднатягаться, как он делается, у Жана, Росса, других.

Жан то пришел в Феррари, Брон пришел. А Степан должен был учиться у этих монстров своего дела. А он не внял, не мотал на ус...

Да и принимал он её прийде не извне, а будучи в Феррари уже долгое время.

А с чего ты взял, что Доменикали так боится? А может просто пока не на кого? Может и для этого взяли Фрая, человека, который будет посторонним в этих интригах и главное - будет в первую очередь полагаться на своего шефа? Да и откуда такая информация о Тодте, что он никого не убирал? А Барнарда? Мы ведь не все знаем, так как это особо не афишировалось, хотя, Алези быстро отправили подальше, так как надо был Шумахер и никто не посмотрел, что Жан был замечательным человеком и настоящим ферраристом. Так что не стоит из Жана делать ангелка, когда надо было, Жан мог еще жестче действовать, нежели Доменикали. Тем более, что когда пришел Жан, вряд ли он имел стоящих претендентов на его место, в отличие от Доменикали, который столкнулся с конкурентов в лице Балдисьери. И весь 2008 год они должны были уживаться вместе, как и начало 2009 года. А это опять же потерянное время. Жан ведь не сразу нашел людей, на которых он мог положиться, так почему их сразу должен найти Доменикали? Это ведь не простой вопрос, да и еще учитывая очень переменчивый регламент в Ф1 и то, что Феррари нужно будет перестраиваться. Это ведь не так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что Доменикали так боится? А может просто пока не на кого? Может и для этого взяли Фрая, человека, который будет посторонним в этих интригах и главное - будет в первую очередь полагаться на своего шефа?

Вот поэтому и побаивается, что не на кого положиться. А если комуто даст карт-бланш, и .вдруг .у того всё получиться, как он будет смотреть в глаза Луке.

И как Лука на него будет смотреть. Он поймет, что Доми его кидал все это время и завтраками кормил.

Это ведь не простой вопрос, да и еще учитывая очень переменчивый регламент в Ф1 и то, что Феррари нужно будет перестраиваться. Это ведь не так просто...

Ну, на регламент ты не дави.

Тут все команды в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и побаивается, что не на кого положиться. А если комуто даст карт-бланш, и .вдруг .у того всё получиться, как он будет смотреть в глаза Луке.

И как Лука на него будет смотреть. Он поймет, что Доми его кидал все это время и завтраками кормил.

У него нету выбора. Он сам прекрсно понимает, что если не найдет нужных людей, на кого можно было положиться, то рано или поздно Лука спросит с него: "где результат?".

Ну, на регламент ты не дави.

Тут все команды в равных условиях.

Я и не давлю, оно видно, как к новому регламенту адаптируется Мерседес с гениальным Россом, профи своего дела. Просто кто-то подготовился к этому заранее, на примере Макларена и РБР. А вот Феррари работала по старому, не думая о будущем. И теперь приходится приспосабливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня можно запросто. она просто не заводится, если не на "P" стоит. p.s. такие штуки называются "защита от дурака". что и характеризует необходимый для их оценки уровень знаний.

Оставлю на твой совести оценку моих умственных способностей ;) :spiteful: А в остальном, не передёргивай. Вопрос был в том, сможет ли не технарь оценить полезность того или иного технического прибамбаса. Я тебе привёл пример.

это все было бы так...

ВСЕ конструкторские бюро во всех странах, участвовавших во второй мировой, имели в руководителях авиаконструкторов. или давай с разработкой атомной бомбы сравним. ВСЕ эти проекты во всех странах имели в руководителях физиков. а нефизики были у них на побегушках, добывали все что физики скажут. включая самого берию.

"Я тебе один умный вещь скажу, только не обижайся" (с) У меня тёща - заведующий детским садом (педагог, ясное дело). Только вот воспитанием детей она уже давно не занимается. Администратор чистой воды. Я ведь не спорю с тем, что технарь во главе команды будет полезнее при принятии технических решений. Но это не залог успеха...

p.s. туполев мог потребовать от берии выпустить из тюрьмы нужного ему специалиста.

а может коста потребовать от доменикали взять обратно какого-нибудь уволенного инженера?

вот то-то и оно.

А кто сказал, что Фрая взяли не с подачи, например, того же Косты, который пришёл к Доменикали и сказал: "Возьми мне, Стефано, спеца способного организовать работу отдела доводки болида"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ребят, вы хоть в словаре посмотрите значение слова "эгоцентрист"

Хамло!(с) :lol:

Про "самовлюблённый", тоже как-то к Доменикали не применимо. Он вроде себя пупом земли нигде не выставляет. Скудерия Доменикали - это образное выражение, подчёркивающее, что времена разброда и шатания заканчиваются. Не более того.

А что, до прихода к власти Сефано, в Феррари был разброд и шатание? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставлю на твой совести оценку моих умственных способностей ;) :spiteful: А в остальном, не передёргивай. Вопрос был в том, сможет ли не технарь оценить полезность того или иного технического прибамбаса.

я не имел в виду тебя лично, не сердись. и речь вовсе не о "полезности прибамбаса" идет! а о кардинальном решении. ну я же выше приводил пример с королевым и с капсулой. королев, кстати, изящно вывернулся тогда...

У меня тёща - заведующий детским садом (педагог, ясное дело)

хочешь сказать, что если бы доменикали поставили руководить этим садиком, он справился бы не хуже? сильно сомневаюсь. он бы уволил половину воспитательниц для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, до прихода к власти Сефано, в Феррари был разброд и шатание? :huh:

"Скудерия Доменикали" появилось в прошлом году. Я написал, что времена разброда и шатания, (которые начались после ухода Тодта и Брона), заканчиваются. Ты ж всё понял, но вяжешься. "Редиска" (с)

хочешь сказать, что если бы доменикали поставили руководить этим садиком, он справился бы не хуже?

Вы с ФиМиКи походу сговорились и решили сообща меня довести :angry: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Скудерия Доменикали" появилось в прошлом году. Я написал, что времена разброда и шатания, (которые начались после ухода Тодта и Брона), заканчиваются. Ты ж всё понял, но вяжешься. "Редиска" (с)

Не, я не то имел ввиду.

Ты звыняй, но в 2008 Феррари взяла КК, и, только из-за того, Степна начал проводить свою политику, не взяла личку. А ты говришь, "Редиска"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё проблема мне кажется в том, что после ухода Тодта-Брауна команда раскалывается на разные группировки, которые симпатизируют тому или другму пилоту, ориентируются на того или иного руководителя.

Не то что во времена Шумахера, даже в тяжёлые времена Бергера-Алези такого там не было, команда производила впечатление сплочённого коллектива. А тут интриги и междоусобные разборки.

:blink: Господь с тобой...

да во "времена Бергера-Алези" в Феррах были тааакие внутрикомандные разборки, интриги и подковерная борьба, что даже сейчас Ферры пока еще не опустилась до того уровня

вот с этим и принялся бороться Тодт с 1993-го года, но так ничего и не мог сделать в одиночку

и только с приходом Шуми, когда был выгнан из Ферров Лауда (тянущий одеяло на себя) и, особенно, с приходом Росса, удалось "узурпировать" власть в команде и прекратить всю эту подковерную возню и итальянские интриги

Да и Жан не убирал так людей, как круто это делает Степан.

убирал, да еще и как!!!

просто Степан это делает в лоб, а Жан делал это с невинными глазами и ласковой улыбкой на лице :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому считаю, что приглашением Фрая Стеф пытается двух зайцев убить.

Берёт на работу специалиста, способного по его мнению построить работу в новых "безтестовых" условиях. И получить человека, способного подобно Россу замкнуть на себя все технические вопросы, в которых Стеф (как и Тодт) не шибко силён.

ох, да каких зайцев он убивает?... он даже ружье не расчехлил, не говоря уж об охоте

приглашение Фрая - мера спонтанная и вынужденная

кстати, сказать, что Тодт был не шибко силен в технических вопросах - это лихо :D

по сравнению со Стефом Тодт просто академик технических наук :P

а если принять твое предположение, что Фрай подобен Россу (что уже смешно, учитывая прежнюю карьеру Фрая) и получит главенствующую техническую роль в команде - то это будет очередной виток интриг и борьбы за портфели, т.к. Коста не собирается терять свое место, поэтому он и его приближенные сделают всё, чтобы Фрай никакого портфеля не получил

А вот это уже откровенное хамство. Ещё одно высказывание в подобном духе и я просто перестану с тобой общаться.

человек, видимо, не прочитал правила этого раздела, поэтому ведет себя здесь так же хамски, как и на общем форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо делать из Феррари перепуганных кроликов. Фрая хотело много команд, об этом было в новостях. Тем более, что сотрудник, который проработал в Макларене 18 лет что-то стоит и был он отнюдь не на второстепенных ролях, особенно в последние годы.

не забывай, что львиная часть времени он был гоночным инженером Култа. таких спецов в формуле пруд пруди

болидами он только в последние годы занимался. в 2007 не плохой болид. в 2009 полный отстой, и чтобы исправить косяки пришлось дополнительные силы кидать, тратить кучу ресурсов, Маки в 2009 больше всех бабла на болид угробили, чтобы разогнать то ведреное чудо

сотрудник(по меркам Ф1) так себе, чего вы все с ним носитесь, я не пойму и кто его там хотел? ТР, новички всякие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывай, что львиная часть времени он был гоночным инженером Култа. таких спецов в формуле пруд пруди

болидами он только в последние годы занимался. в 2007 не плохой болид. в 2009 полный отстой, и чтобы исправить косяки пришлось дополнительные силы кидать, тратить кучу ресурсов, Маки в 2009 больше всех бабла на болид угробили, чтобы разогнать то ведреное чудо

сотрудник(по меркам Ф1) так себе, чего вы все с ним носитесь, я не пойму и кто его там хотел? ТР, новички всякие?

да не носится с ним никто

просто не все тут знают карьерную историю Фрая (18 лет просидевшего в маках на третьих ролях), и подозреваю, что совсем не знают карьерную историю Росса (имеющего почти 20 лет работы на руководящих постах в трех разных командах и в каждой из них выигравшего кучу титулов в ЛЗ(8 раз) и КК(8 раз) - раз умудряются ставить Фрая и Росса в один ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже откровенное хамство. Ещё одно высказывание в подобном духе и я просто перестану с тобой общаться.

Не понимаю, где ты увидел хамство? Не разводи флейм на ровном месте.

1. Стратегия развития машины в любых условиях одна - сделать её как можно быстрее. Если для этого требуется скопировать решения соперников, значит надо скопировать эти решения. Изобретать велосипед по ходу сезона - утопия и глупость. На это просто нет времени. Быстрым надо быть здесь и сейчас. Свои собственные инновации команда представила в начале сезона. Рассуждать о них не будучи техническим специалистом, ориентируясь только по картинкам и сплетням из прессы, как минимум самонадеянно.

2. По поводу стратегии я тебе отвечал. И на предложение привести пример "грабель", "обезьяны с гранатой" или "отсутствия анализа" до сих пор ни одного примера не услышал. Поэтому обсуждать нечего...

1. Это называется стратегии развития нет. Если она есть, то это не велосипед а заранее одобренная программа. Если по ходу сезона нового никто ничего не придумывает, а только тырят у соперников их решения, это называется ситуативное руководство. И подходит разве что в качестве дополнения к стратегическому планированию. Своего рода бонус к тому, что должно быть и без этого.

2. Отвечу тебе в том же духе. Терпеть не могу, когда меня разводят на что либо, в частности на "приведи пример". Приведи пример хорошей стратегии, кроме Монако и Бахрейна. Да и разве что Барсы ещё. Если хочешь, все остальные гонки моими примерами будут, если затруднительно будет тебе с ответом. А вообще, могу подсказать где записи гонок этого года скачать можно, чтобы не приходилось потом на форуме всех переспрашивать и просить примеры привести. Просвещаться никогда не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, отвечу коротко. В твоих постах отчетливо заметна симпатия к феррари, и то, что ты акцентируешь внимание на том, что Доменикали трудно, эту симпатию как раз подтверждает. Ты к сожалению не видишь связи между между самим Доменикали и той ситуацией, в которой оказалась команда под его руководством. Тебе стоит объективнее рассмотреть, что собственно делал (и продолждает делать) Доменикали. Тогда у тебя не будет иллюзий, что это Доменикали получил такую команду - это он ее поставил на этот вектор развития. И причин этого много. Также тебе давали аналогии с отраслями где схожие условия. Нельзя игнорировать того факта, что Доменикали нетехнарь, причем именно нетехнарь чисто человеческий (баздарность другими словами). Слишком много доверия у тебя к Доменикали, при том, что он его вообще не заслуживает - не тянет Доменикали! Часто предприятия приходят в упадок, если ими начинает руководить непрофессионал (здесь именно способности я имею в виду, а не диплом). И пока такой непрофессионал продолжает твердо держать власть, роста не будет - он просто не способен в силу понимания добиться результата. А если способен найти человека, который исправит ситуацию, то самому Доменикали этот маневр будет стоить места на капитанском мостике. И запоздалые решения в плане развития команды как раз подтверждают отсутствие профессионализма. И в тоже время всякие "академии феррари" и проч. маркетинговые свистелки лишь указывают, чему отдает приоритет СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, отвечу коротко. В твоих постах отчетливо заметна симпатия к феррари, и то, что ты акцентируешь внимание на том, что Доменикали трудно, эту симпатию как раз подтверждает. Ты к сожалению не видишь связи между между самим Доменикали и той ситуацией, в которой оказалась команда под его руководством. Тебе стоит объективнее рассмотреть, что собственно делал (и продолждает делать) Доменикали.

Для начала, чтоб говорить о работе Доменикали, нужно приводить конкретные примеры, а не просто тезисы о профессионализме и непрофессионализме и другие фразы. Просто увы, люди почему-то не хотят понять, в какой ситуации оказался и сам Доменикали когда принял команду, а так же не хотят видеть что причины, почему Феррари сейчас в таком положении и они далеко не в самом Доменикали.

Тогда у тебя не будет иллюзий, что это Доменикали получил такую команду - это он ее поставил на этот вектор развития. И причин этого много. Также тебе давали аналогии с отраслями где схожие условия.

Аналогии кстати не совсем удачные и притянутые. Тем более тут SERB приводил совсем другие аналогии. И можно как-то более конкретней что означает "это он поставил на этот вектор развития"? На какой "вектор развития"?

Нельзя игнорировать того факта, что Доменикали нетехнарь, причем именно нетехнарь чисто человеческий (баздарность другими словами). Слишком много доверия у тебя к Доменикали, при том, что он его вообще не заслуживает - не тянет Доменикали! Часто предприятия приходят в упадок, если ими начинает руководить непрофессионал (здесь именно способности я имею в виду, а не диплом). И пока такой непрофессионал продолжает твердо держать власть, роста не будет - он просто не способен в силу понимания добиться результата.

Для начала нужно привести конкретные примеры того, что он делает не так? То есть его ошибки и сравнить их с другими, например с тем же Россом в 2010 году, в которого дела почему-то не лучше (если смотреть по результату 2010 года). А то общие фразы это конечно хорошо, но хотелось бы больше конкретики, а не обширные "вокруг да около". Жан Тодт особым технарем тоже не был и кстати, он не вмешивался в техническую сторону действий команды и это не мешало ему быть успешным. Флавио Бриаторе управлял командой Рено и добыл с ней четыре Титула. И техническая безграмотность ему почему-то в этом не помешала.

А если способен найти человека, который исправит ситуацию, то самому Доменикали этот маневр будет стоить места на капитанском мостике. И запоздалые решения в плане развития команды как раз подтверждают отсутствие профессионализма.

Давайте определимся, что если машина не развивается должным уровнем, то может быть стоит обратить внимание на Косту и Томбазиса, которые не справляются со своей работой? Может стоит обратить внимание, что Феррари всегда использовала на полную силу безграничные тесты, на которых она могла опробовать огромное количество разных вариантов, а вот с новыми методами работы у них не все сходилось, так как еще во времена Тодта Феррари не уделила этому должного внимания.

И в тоже время всякие "академии феррари" и проч. маркетинговые свистелки лишь указывают, чему отдает приоритет СД.

Хотелось бы более конкретный пример, а не просто громкие слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Господь с тобой...

да во "времена Бергера-Алези" в Феррах были тааакие внутрикомандные разборки, интриги и подковерная борьба, что даже сейчас Ферры пока еще не опустилась до того уровня

вот с этим и принялся бороться Тодт с 1993-го года, но так ничего и не мог сделать в одиночку

и только с приходом Шуми,

лажа.
и, особенно, с приходом Росса,
вот тут 100 ты прав.

без Росса, Шум никакого порядка не навёл бы.

поэтому Шум и вернулся только к Россу. Он знает к кому идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лажа.

вот тут 100 ты прав.

без Росса, Шум никакого порядка не навёл бы.

поэтому Шум и вернулся только к Россу. Он знает к кому идти.

во-первых, прочти правила данного раздела

ибо в данном разделе можно быстро нагреть свой градусник с такими твоими "умозаключениями", которое я выделил болдом

во-вторых, прочти предложение до конца: "и только с приходом Шуми, когда был выгнан из Ферров Лауда"

о каком Россе может быть речь в этот период?

Лауда был выгнан из Ферров за год до прихода туда Росса - в конце 1995-го, через несколько месяцев после подписания Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, чтоб говорить о работе Доменикали, нужно приводить конкретные примеры, а не просто тезисы о профессионализме и непрофессионализме и другие фразы.
Для начала нужно привести конкретные примеры того, что он делает не так?

По кругу начинаем ходить :)

Еще раз:

1. Не учитывать дождь во время квалификаций (может и на совещания ходить дождь не так сильно влияет, но на гонки...)

2. Не выпустить гонщиков улучшить время на первой квалификации сезона с новым регламентом

3. Потерять время на доводке болида и уйти в тупиковые исследования (дудка)

4. Не учесть скорость прогресса конкурентов

5. Опуститься до откровенной истерики в официальных пресс-релизах после провала (ГП Европы)

Если такие явные косяки не видеть, и после этого считать, что с компетенцией у Доменикали все ок. Это значит, либо не понимать что происходит, либо игнорировать (возможно и то и то вместе).

Аналогии кстати не совсем удачные и притянутые. Тем более тут SERB приводил совсем другие аналогии. И можно как-то более конкретней что означает "это он поставил на этот вектор развития"? На какой "вектор развития"?

Аналогии на самом деле были достаточно подходящие, у АББ во всяком случае. Я хотел было вмешаться, но не захотел вывести из себя SERB`а. Просто, в аналогиях был сделан акцент на специальные знания, а не общие для руководителей. Вот как раз тут есть противоречия. Ты же сам хочешь, чтобы Доменикали "создал отличную атмосферу". Он же не девочка там какая-то, чтобы радость дарить сотрудникам - он должен направлять их реализовывать свои планы, которые он предложил. И как я уже говорил, часто планы эти рождаются с нуля, а не их готовых вариантов, которые принесли на стол нижестоящие лица. Так если СД в технике слаб, то какие планы он сможет родить в своей голове? Неудовлетворительные - это мы и видим. И не надо говорить, что он "получил команду", не надо. Он получил абсолютно правильно работающий механизм, и если его не поднатаскали Тодт, Росс, Шуми - его проблемы. Они не обязаны на всяких бездарей время тратить, да и еще им никто за это не платил. И если кто-то еще ничего не добился, но уже строит "Скудерию Доменикали", говорит об не совсем желательной черте характера - неадекватность в амбициях.

Жан Тодт особым технарем тоже не был и кстати, он не вмешивался в техническую сторону действий команды и это не мешало ему быть успешным.

Уже говорил торнау, что Тодт достаточно разбирался в тех. вопросах, в отличии от Доменикали.

Давайте определимся, что если машина не развивается должным уровнем, то может быть стоит обратить внимание на Косту и Томбазиса, которые не справляются со своей работой?

Вот чтобы не допускать до этого - работу этих людей нужно соответствующим образом контролировать - направлять их на правильный путь. А Доменикали не может - не тянет.

Может стоит обратить внимание, что Феррари всегда использовала на полную силу безграничные тесты, на которых она могла опробовать огромное количество разных вариантов, а вот с новыми методами работы у них не все сходилось, так как еще во времена Тодта Феррари не уделила этому должного внимания.

Я тебе еще раз хочу сказать. Не действия первичны, а их идеи! Тесты сами по себе не делают машину быстрее, на тестах обкатывают идеи! Нету конкурентных идей у Доменикали. Нету!

А Жан и не должен был позаботиться о "новых методах работы" - ему такие умные задания никто не давал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По кругу начинаем ходить :)

Еще раз:

1. Не учитывать дождь во время квалификаций (может и на совещания ходить дождь не так сильно влияет, но на гонки...)

Вспомни Бразилию 2009, как там повели себя хваленые стратеги Макларена, РБР и БГП и что сделала Феррари с Кими. Да и в Малайзии не одна Феррари ошиблась. Но никто Уитмаршу за это ничего не пинает.

2. Не выпустить гонщиков улучшить время на первой квалификации сезона с новым регламентом

Это о чем?

3. Потерять время на доводке болида и уйти в тупиковые исследования (дудка)

Вообще-то дудку копируют почти все, но ты почему-то пеняешь на это только Феррари. И о дудке говорил как и Ньюи, как и Брон и другие. Так что эта причина уж точно тут не подходит.

4. Не учесть скорость прогресса конкурентов

Извини, но чем докажешь что не учли? Если у тебя что-то не получилось, то это не означает, что ты не понимал, как могут прогрессировать быстро конкуренты. Это вообще бездоказательно. Тем более, что перед началом сезона, Доменикали как раз акцентировал внимание на то, что команда должна хорошо прогрессировать по ходу сезона. Об развитии машины по ходу сезона он не раз говорил в своих интервью, что означало, что он прекрасно понимал, насколько это важно и насколько будут сильны в этом конкуренты. Но программа провалилась, почему - это уже другой вопрос...

5. Опуститься до откровенной истерики в официальных пресс-релизах после провала (ГП Европы)

Это не повод. Во первых, что значит "истерика"? Истерика была у Алонсо, который после гран-при ляпнул много лишнего, Доменикали же высказал свое недовольство и сделал это достаточно сдержанно. То, что дальше пресс-служба начала печатать мнения болельщиков - это уже команда Луки, а не Степана. Это пошла игра Луки против Тодта, с которым они расстались не при самых лучших обстоятельствах. И если Лука уже что-то задумал, то тут Доменикали вряд ли может что-то сделать...

Если такие явные косяки не видеть, и после этого считать, что с компетенцией у Доменикали все ок. Это значит, либо не понимать что происходит, либо игнорировать (возможно и то и то вместе).

Эти явные косяки слишком притянутые и главное - они уводят от самой сути. Доменикали не идеален и действительно, что не обладая техническим образованием ему сложнее управлять. Но, проблемы, с которыми он столкнулся начали еще до него и причины я уже описал в своем первом посте. И не уверен, что другие бы были более успешны окажись на его месте. Оно я вижу, как Росс "справляется" с новыми условиями. И что-то явно не впечатляет...

Аналогии на самом деле были достаточно подходящие, у АББ во всяком случае. Я хотел было вмешаться, но не захотел вывести из себя SERB`а. Просто, в аналогиях был сделан акцент на специальные знания, а не общие для руководителей. Вот как раз тут есть противоречия. Ты же сам хочешь, чтобы Доменикали "создал отличную атмосферу". Он же не девочка там какая-то, чтобы радость дарить сотрудникам - он должен направлять их реализовывать свои планы, которые он предложил.

Ты видел Рено 2005-2006 годов? Видел команду, которая победила Макларен и Феррари? И атмосфера в нее была отличная, команда была победителем. Но кто был ее руководителем? Флавио Бриаторе, который в технике соображает еще меньше.

И как я уже говорил, часто планы эти рождаются с нуля, а не их готовых вариантов, которые принесли на стол нижестоящие лица. Так если СД в технике слаб, то какие планы он сможет родить в своей голове? Неудовлетворительные - это мы и видим. И не надо говорить, что он "получил команду", не надо. Он получил абсолютно правильно работающий механизм, и если его на поднатаскали Тодт, Росс, Шуми - его проблемы. Они не обязаны на всяких бездарей время тратить, да и еще им никто за это не платил. И если кто-то еще ничего не добился, но уже строит "Скудерию Доменикали", говорит об не совсем желательной черте характера - неадекватность в амбициях.

Только не надо про отлично отлаженный механизм. Этот механизм дал сбой еще в 2005 году, потом был 2006 который Феррари все равно проиграла имея фору в развития машины (ведь с середины 2005 года они сконцентрировались на 2006 году) и при этом с самого начала уступали Рено. При этом, этот механизм был зациклен именно на тех людей, но как только они ушли - все рухнуло из-за особой конъюнктуры в Феррари. Да, в конце догнали и обогнали Рено, используя свои поистине безграничные ресурсы, но этого все равно не хватило ни для КК ни для ЛЗ. В 2007 году не стоит напоминать, как нам достался ЛЗ и КК и какие ошибки уже тогда совершала Феррари и это еще при Тодте, который держал команду в своих ежовых рукавицах. Но даже при нем произошел скандал со Степни, то есть Тодт не смог удержать под контролем своих подчиненных, что уже о многом говорит. Если даже такой непререкаемый авторитет, как Тодт, не смог избежать такого, то что тогда говорить о Доменикали, который принял этот пост, и для многих уже изначально не был авторитетом, которого могли просто саботировать. Ты об этом подумал? И тут уже не до технических решений и инноваций, когда идет борьба за власть в команде. О каких новых прогрессивных методах можно говорить?

В отношении идей, то неужели ты думаешь, что тот же Уитмарш эти идеи подает? Да не делает он этого, он сейчас администратор, у него есть другие люди, которые подают идеи, коллективно осуждают принимают и дают уже готовое решение Мартину говоря о том, что это даст свои результаты. И не думаю, что Мартин или тот же Хорнер вмешиваются в работу своих инженеров. Это на данным момент не их работа. Их работа - это кадры, которые решают все, как говорил товарищ Сталин...

Уже говорил торнау, что Тодт достаточно разбирался в тех. вопросах, в отличии от Доменикали.

Тодт не вмешивался в вотчину Росса и Рори, он не подавал технические идеи, этим занимались Брон и Бирн. А без них у него что-то у него явно не клеилось, что его Лука хотел выгонять. Это тоже надо помнить и учитывать. Как ты думаешь, когда Рори разработал новую концепцию однокилевых Феррари с опущенным носом, Тодт сильно вникал в подробности и обсуждал эффективность этих решений? Или это все же делали Росс и Рори?

Вот чтобы не допускать до этого - работу этих людей нужно соответствующим образом контролировать - направлять их на правильный пусть. А Доменикали не может - не тянет.

Для этого есть Технический Директор, который и должен этим заниматься. Лука Ди управляет успешно компанией Феррари, но разве он рассказывает инженерам Феррари, какие должны быть дорожные машины? И тем не менее при нем Феррари стала самой успешной в своей истории. Раньше был Брон, который и тянул на себе все эти обязательства, а Тодт был администратором. Это было четкое разделение, которое отлично работало. Сейчас Доменикали хочет воссоздать такую схему, только адаптировал ее к новым реалиям. Он, как администратор, которым раньше был Тодт, Коста должен быть Россом Броном, а Томбазис - Рори Бирном. Но это не просто сделать, так как все же Коста не Брон, Томбазис не Бирн а сам Доменикали не Тодт. Возможно в этом и его ошибка, возможно нужен другой подход, а возможно это и даст свои плода, если Феррари сумеет адаптироваться к новым условиям. Если нет, то не думаю, что тот же Доменикали пробудет долго, у Луки Ди терпение не безграничное, но, не факт, что тот, кто придет на смену Степану, пускай даже супертехнарь, будет более успешен. Так как я уже не раз повторял, что причины более глубоки, чем вы себе представляете...

Я тебе еще раз хочу сказать. Не действия первичны, а их идеи! Тесты сами по себе не делают машину быстрее, на тестах обкатывают идеи! Нету конкурентных идей у Доменикали. Нету!

А какие идеи у Мартина и Хорнера, а? Ты думаешь, что это они инженерные идеи предлагают?

А Жан и не должен был позаботится об "новых методах работы" - ему такие умные задания никто не давал :)

Как это не должен? Он видел к чему идет Ф1, Макс Мосли курс четко обозначил, это понимали все и Макларен с РБР к этому подготовились. А Феррари, управляемая Жаном этого не сделала и вина на нем тоже есть, как и на Россе. В 2007 году мы и дальше продолжали работать по старинке, не смещая акцент на новые технологии, считая/, что тесты все равно лучше всех. Но как только команды их резко ограничили, так и сразу появились проблемы. И Жан ничего не сделал для того, что Феррари смогла принять новый вызов подготовленной, ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох, да каких зайцев он убивает?... он даже ружье не расчехлил, не говоря уж об охоте

приглашение Фрая - мера спонтанная и вынужденная

Ну вот откуда ты это знаешь? Может они уже год вынашивали планы, как бы Фрая в Феррари перетащить :P

кстати, сказать, что Тодт был не шибко силен в технических вопросах - это лихо :D

по сравнению со Стефом Тодт просто академик технических наук :P

Ну, честно говоря я не так силён в биографии Тодта, как ты, но неоднократно слышал на этом форуме, что в технических вопросах Тодт полностью полагался на Росса. Отсюда и сделал высмеянный тобою вывод.

а если принять твое предположение, что Фрай подобен Россу (что уже смешно, учитывая прежнюю карьеру Фрая) и получит главенствующую техническую роль в команде - то это будет очередной виток интриг и борьбы за портфели, т.к. Коста не собирается терять свое место, поэтому он и его приближенные сделают всё, чтобы Фрай никакого портфеля не получил

Не суди строго. Я предположил такой вариант развития событий. Возможно, я не прав...

человек, видимо, не прочитал правила этого раздела, поэтому ведет себя здесь так же хамски, как и на общем форуме

грустно, что ничему не учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых, прочти предложение до конца: "и только с приходом Шуми, когда был выгнан из Ферров Лауда"

о каком Россе может быть речь в этот период?

Лауда был выгнан из Ферров за год до прихода туда Росса - в конце 1995-го, через несколько месяцев после подписания Шуми

причём тут "период"?

речь идёт о том, что без Росса Шум никакого порядка не навёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут "период"?

речь идёт о том, что без Росса Шум никакого порядка не навёл бы.

ну, изначально разговор-то не о порядке был, а о, цитирую: "сплоченном коллективе" (и именно на пост о "сплоченном коллективе" я отвечал)

так вот, в сплочении коллектива самая главная роль принадлежала именно Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Господь с тобой...

да во "времена Бергера-Алези" в Феррах были тааакие внутрикомандные разборки, интриги и подковерная борьба, что даже сейчас Ферры пока еще не опустилась до того уровня

Нет, я хорошо помню то время, по крайней мере со стороны команда выглядела очень симпатично, сплочённо.

Может внутри что-то и было, но на публику это не выносилось. Я хорошо помню свои ощущения тогда от Феррари - абсолютно здоровая, стабильная команда.

До прихода Ирвайна и Шумахера я даже им немного симпатизировал.

Раздрай - именно сейчас, с 2008-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в качестве тренера - просто ослепительный пример непрофессионала! он нигде этому не учился и ничего до сборной аргентины не тренировал

Хиддинг? Капелло? Липпи? уж какие ученые и титуованные, а как провалились.

напомнить пример Клинсманна?

ничего не тренеровал. дали бундестим. все признали успехом - полуфинал на прошлом ЧМ.

замечательная атмосфера в сборной. умоляли всей страной остаться. (хотя всем было очевидно, что тактику сборной разрабатывал помошник, помогал ему как раз Лёв).

был бы у Марадоны нормальный помошник по тактике - Аргентина стала бы чемпионом.

Дунга. ничего не тренеровал. Сразу взял с Бразилией Копа Америка, интерконтинентальный кубок, игру признавали образцовой, никогда еще Бразилия так хорошо не играла в защите.

Слил 1 матч с голландцами, во многом случайно - сразу всех собак повесили. Может вспомнишь, как с тем ж Лёвом немцы мучались в отборочных против каких-то финов, слили сербам уже тут?

Почему Доменека никто не крыл последними словами на финале ЧМ 4 года назад?

по сабжу. ИМХО, главное, руководитель должен создать хорошую рабочую атмосферу в коллективе (в примере с феррари - "семью"), чтоб каждый знал своё место и свои обязанности и перспективы, прекратить подковерную грызню за мнимые портфели - всё остальное, при хорошем финансировании, придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...