ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 18:52 С главной:Вопрос: Кристиан Хорнер полагает, что в случившемся нет вины Феттеля. Это официальная точка зрения команды?Хельмут Марко: В ситуации, в которой оказался Себастьян, у него не было выборавыбор есть всегда!!!!просто наверняка у Феттеля не было выбора как смещаться вправо чтобы вписаться в поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 30.05.2010 18:52 Да, там очевидно видно, что Феттель никуда не вилял, а медленно и равномерно смещался вправо.а надо было смещаться влево в поворот нырять, если он хотел ехать дальше по трассе, а не в Марка. Что он дорогу перепутал от нервов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2010 18:53 емм, тормоза придумали трУсы? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.05.2010 18:55 с главной :Это Себ не оставил места ? это что Марк собирался в лево смещаться для захода в левый поворот ? :blink: похоже в РБ действительно тяжелая ситуация. и дело не скорости Маков и тех проблемах.похоже в команде появился свой Доменикале :)А здесь немного по-другому. ;) «Ред Булл» считает, что в инциденте виноваты оба пилотаРуководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что причиной инцидента между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем на Гран-при Турции стало то, что Уэббер раньше перевел болид в режим экономии топлива, что позволило Феттелю догнать его, а затем Марк не предоставил напарнику достаточно пространства.«Теперь имеем полную картину произошедшего. Уэббер перевел двигатель в режим экономии топлива, в результате немного снизилась скорость на прямых, что объясняет, почему Феттель получил возможность для обгона.Ошибка заключалась в том, что он не дал Феттелю пространства. Себастьяну удалось сохранить лишний килограмм топлива. Таким образом, у него была возможность провести лишний круг в оптимальном режиме. Кроме того, он находился под давлением Хэмилтона.Расстроены, что упустили 28 очков. Должны были одержать двойную победу. Но вместо этого, оба пилота потеряли очки. Команде неважно, в каком порядке они финишируют.Марк вытеснил Себастьяна на грязную часть трассы и не дал ему пространства. Себастьян в свою очередь поступил агрессивно, перекрещивая траекторию. Мы видели, как в гонке «Макларены» боролись, тем не менее, оставляя друг другу достаточно пространства. В этом основная причина сегодняшнего инцидента.Сосредоточимся на Гран-при Канады. Говорил с обоими пилотами. Они оба достаточно взрослые, чтобы понять ситуацию. Более важно, что мы упустили сегодня много очков. Такое не должно повториться. Они должны извлечь урок.Позволять гонщикам бороться – нормальная практика. «Макларен» так и делает. Но важно уважать партнера по команде. Оба наших пилота равны. У них одинаковое оборудование, одинаковые возможности. Это политика нашей команды.Феттель смог сэкономить топливо, поскольку находился в слипстриме, и решил использовать это преимущество. Он имел на это право. На него осуществлял давление Хэмилтон. Для нас важно выиграть гонку. Неважно, кто будет первым, а кто – вторым, это будут те же 43 очка, которые позволили бы нам оторваться от «Макларена» в чемпионате», – цитирует Хорнера Autosport. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 30.05.2010 18:55 а надо было смещаться влево в поворот нырять, если он хотел ехать дальше по трассе, в не в Марка. Что он дорогу перепутал от нервов? :lol: Вот оно что, l0s3r открыл нам глаза! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.05.2010 18:56 ну путь не резко :lol: но всеже он менял траекторию, а не Маркя лично не вижу вины Марка, а вот поведения Себа вызывает вопросыМарк тоже смещался влево, факт ;)А вина Веббера в том, что я вообще не припомню ситуации, когда два пилота пытаются войти внутри одновременно. Всегда тот кто снаружи пытается зайти как можно шире, чтобы перекрестить траекторию. Какую цель преследовал Марк продолжая идти параллельно мне не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurecgod Опубликовано 30.05.2010 18:57 прикол что спорь не спорьвсе останутся при своём мнениии даже если его и поменяют в слух не скажутя как независимый чел могу сказать, что феттель перебралхотя с той стороны, что пошёл на это он молодец! Мог бы доехать вторым да и всё....один раз не обогнал второй раз обгонити Уеббер будет знать, что даже если за тобойнапарник сражатся нужно до конца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 30.05.2010 18:58 Помнится в прошлом году после столкновения в Австралии с Кубицей весь оставшийся сезон (кроме Бразилии) Феттель был очень осторожен, даже наверное робок в очных схватках. Как бы в этом сезоне данный эпизод не повлиял так же отрицательно на Феттеля. Гонщик вроде яркий, но в этом сезоне много помарок на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fFob Опубликовано 30.05.2010 19:00 Просто шедеврально :lol: Не в курсе, что впереди идущий болид банально мешает? ещё один мэджикалонсо беззаветно верящий что его гонщик быстрее всех на 0,5с, а и иногда и больше?! кто тебе сказал что будь впереди он был бы быстрее?Да, там очевидно видно, что Феттель никуда не вилял, а медленно и равномерно смещался вправо. выдавливая Марка с траектории как минимум, а максимум на обочину :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 19:02 Уэббер точно также смещался вправо и тем не менее...На таких скоростях даже малая амплитуда поворота рулевого колеса очень существеннаУэббер не смещался вправо, он ехал просто прямо, все дальше уводя и себя и Феттеля от оптимальной траектори.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 19:07 Уэббер не смещался вправо, он ехал просто прямо, все дальше уводя и себя и Феттеля от оптимальной траектори..И это тоже ложь, как и про Себа.Еще раз ссылка на то же видео, но другое место: http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02sНеужели фанатизм застилает глаза и мешает разглядеть движения рулем по часовой в обоих случаях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 19:07 Уэббер не смещался вправо, он ехал просто прямо, все дальше уводя и себя и Феттеля от оптимальной траектори..Смещался, меньше Феттеля, но смещался.Да и на онборде Феттеля видно, что никто его не смещал. Феттель хотел как можно быстрее сместится правее, чтобы занять выгодную позицию на торможении, но не посмотрел в зеркала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.05.2010 19:09 Помнится в прошлом году после столкновения в Австралии с Кубицей весь оставшийся сезон (кроме Бразилии) Феттель был очень осторожен, даже наверное робок в очных схватках. Как бы в этом сезоне данный эпизод не повлиял так же отрицательно на Феттеля. Гонщик вроде яркий, но в этом сезоне много помарок на трассеА я Себа приветствую!!! Хоть какой-то луч света(ну и Хем конечно), в мраке бензовозных гонок (Я имею ввиду не только эту). Очки? Да хрен с ними, если за ними надо ехать в обозе, а "жеребец" под ним, рвется вперед :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tour3000 Опубликовано 30.05.2010 19:11 А можно ссылку на этот термин, просто хочется узнать, что означает сие выражение.Очепятка. Слип-стрим конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.05.2010 19:11 И это тоже ложь, как и про Себа.Еще раз ссылка на то же видео, но другое место: http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02sНеужели фанатизм застилает глаза и мешает разглядеть движения рулем по часовой в обоих случаях?Неужели анти-Феттелизм застилает глаза и мешает разглядеть, что Марк тоже приближался к Себу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2010 19:12 Уэббер не смещался вправо, он ехал просто прямо, все дальше уводя и себя и Феттеля от оптимальной траектори..негодяй :tease: , небось побеждать решил, а-та-та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 19:12 А ты не видишь? В Мерседес с руками заберутВместо кого? Или тест-пилотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.05.2010 19:12 что бы кто не говорил, а Марк красавчик сегодня! Показал Феттелю что здесь шары тоже шаристые, и что никаких подарков не будет, еще одна смелая заявка на титул. В принципе, я уверен что где-то глубоко в глубине души Марк очень доволен тем как закончилась сегодняшняя гонка. Впереди еще хватает медленных трасс, где РедБулл будет вне конкуренции, и они еще смогут нарастить комфортный отрыв от остальных, но у главного своего сопернига Уэббер сегодня выиграл вдвое больше очков чем если бы сегодня был бычий дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.05.2010 19:14 судя по интервью на главной , Марка сделают вторикелой практически оффициально. хорошо , а то эта игра в демократию до хорошего не доведет.и в конце сезона ляжет грузом на плечи Хорнера. а так все придет в норму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 30.05.2010 19:15 Марк молодец, привез очки в КК. И шампусика выпил :lol: И не стоял у разбитого корыта болида, с пальцем у виска.+1Я думаю, что у пилота, голова которого работает лучше, чем пальцы, проблем с контрактом не будет.+1А что, есть еще топ-команды, которые хотят предложить ему контракт первого? Ну или хотя бы равного.Любая топ-команда была бы рада предложить Марку контракт первого,учитывая его форму на данный момент, да только сам он подумал бы еще подписываться ли на не тянущих маков да феррари, от которых осталась приставка "ТОП"Это всегда плохо кончается для второго. Список примеров очень длинный и явно не завершён.+1на такой ракете Кими никто бы не видил перед собой.ИМХОНа такой ракете Кими плелся бы в середине пелетона,ИМХОДля тех кто кидает банан в Марка и продолжает это делать! И забудьте слово "Должен".Марк никому ничего не должен, а тем более Феттелю.Он оборонялся и вправе был выбирать ту траекторию, которую считал нужной.На этом материале и остановимся!http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25177Полностью согласен!P.S. А вообще очень рад,что среди Вас находится много объективных оценок гонки и в частности этого инцедента!Вопреки завистливым мнениям влезающих сюда завистников ярчайшего таланта Марка Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 19:20 очень спорно, если не глупо, траекторию резко изменил Фетель , а Веббер ехал прямоне первый раз это точно: Феттель - Кубицаабы потролить? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 19:20 Марк тоже смещался влево, факт ;)А вина Веббера в том, что я вообще не припомню ситуации, когда два пилота пытаются войти внутри одновременно. Всегда тот кто снаружи пытается зайти как можно шире, чтобы перекрестить траекторию. Какую цель преследовал Марк продолжая идти параллельно мне не ясно.Марк преследовал туже цель что и Себ, занять лучшую траекторию при входе в поворот , именно он и должен решить кто бы стал лидером гонки а соответственно и лидером чемпа. мне до этого все равно, просто слишком сложно сейчас даются обгоны и слишком оптимистичен был Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 19:21 Смещался, меньше Феттеля, но смещался. И что это показывает? И здесь и на видео видно, что Веббер повернул руль вправо только когда его колесо было между колесами Феттеля - а это было уже слишком поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gear fan Опубликовано 30.05.2010 19:21 Scooter поддерживаю,как с языка снял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.05.2010 19:21 Когда Себ вышел вперёд на внутренней стороне, то у Уэббера уже фактически не было шансов сохранить позицию. Это можно увидеть на примере атаки Хэмилтона на Феттеля в этом же месте. Хэм то же был на внешней траектории и даже в более выигрышном положении. Он уже был немного впереди. Однако, даже позднее торможение не позволило ему опередить Феттеля. Так на что надеялся Уэббер?В этой ситуации единственный шанс - это перекрестить траекторию, зайдя в поворот с внешней стороны, тогда как соперник заходил бы с внутренней. Но Уэббер так и не сместился на внешнюю траекторию. Вывод очевиден. Он просто не смирился с тем, что Феттель таки его обогнал. Кровушка взыграла и ударила в голову. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах