Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ну а здешние возмущения про "вынос напарником" и вовсе выглядят как залётные гости из параллельной реальности.

В это сезоне обгонять трудно, всем это известно и об этом говорят многие пилоты. Поэтому обгон, если уж его пытаются совершить, надо проводить чётко. А кавалерийские наскоки плохо кончаются.

Это не наскок, это от безысходности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark Webber had to turn his engine down on the lap that Sebastian Vettel tried to pull a move on him for the lead, Red Bull Racing has confirmed.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер молодец, до подиума добрался, опять у Марка болид оказался крепче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Феттель находился впереди, Марк ударил бы ему точно в зад, не правда ли? :)

а он и ударил его в заднее правое колесо , не правда ли ? :)

Должен. Вот поэтому Себу и не стоило идти на такой рискованный маневр.

Себ уже совершил маневр (обгон) который не привел к столкновению , в тот момент была очередь Марка принимать решение .

сломать гонку обоим или достойно принять обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он смог - но напарник выбил.

вы гонку смотрели вообще? Феттель сам вильнул вправо, Уэббер офигел от такой внезапности не успел "убраться" с места - в этом он виноват, да, медлительный австралиец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, правда на твоей стороне. Ты был на траектории, ты не делал никаких защитных движений - просто ехал прямо. Если Себастьян считал, что он быстрее, он мог ПОПРОБЫВАТЬ обогнать. Только в этот момент надо думать за двоих и не расчитывать, что ЛИДЕР чемпионата и гонки, человек, который создавал имя команде, за просто так ударит по тормозам и пропустит вперёд выскочку пришедшего на всё готовое.

Отсидеться в воздушном мешке и флип-стримом выскочить на полкорпуса вперёд - это полдела. А дальше? А дальше Себастьяну надо было или тормозить, чтобы вписаться в левый поворот, или срезать шикану проскочив перед носом Марка, или уходить направо на оптимальную траекторию. Себастьян выбрал последнее наплевав на то, что там был Марк. И Себастьян так поступил не первый раз. Чтож, его мечты разбились о суровую реальность жизни.

Тем, кто считает, чтоСебастьян был быстрее:

Да, в этот МОМЕНТ он был быстрее. Это называется флип-стрим. Вот только для обгона этого далеко не всегда хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер молодец, до подиума добрался, опять у Марка болид оказался крепче!

Да это все саботаж Ньюи! Ну не хочет он победы Фета, в пику Хорнеру. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты гонку хоть смотрел? Как Феттель мог ехать в своем темпе, если он постоянно упирался в Веббера? Причем явно не он один.

Ну-ну. Фитиль и после Монако изрек глубокомысленную фразу: " в Монако обгонять тяжело" . Как будто у него был там хоть один шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ уже совершил маневр (обгон) который не привел к столкновению

О каком обгоне ты говоришь. Все что было у Себа это нос машины впереди на пол метра и движение по не оптимальной траектории.

Если бы его заднее колесо было впереди переднего колеса Вебера, то можно было бы еще хоть как то Себа оправдать, но даже такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю фанатов Феттеля и непонимаю, по их мнению Марк должен был сместиться со своей траектории пропустив его вперед. С какой стати? Давайте все будут тормозить позже, заезжая одним колесом на обочину, высунув нос вперед и кричать что он впереди! Высунуться чуть вперед это еще не обгон! Это гонки, а не институт благородных девиц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал интервью на главной. Похоже поводов для опасения пока нет, разговоры о командной тактике и сливе Марка - всего лишь домыслы. Марк и Себастьян боролись за позицию, случившееся - гоночный инцидент. Надеюсь впредь будут аккуратнее (особенно Феттель, на Марка надежды нет, хотя в данном эпизоде его вины не вижу)

...ты думаешь, что тебе открытым текстом скажут о КТ? А на счет борьбы за позицию, пилоты МакЛарена показали, что такое борьба за позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком обгоне ты говоришь. Все что было у Себа это нос машины впереди на пол метра и движение по не оптимальной траектории.

Если бы его заднее колесо было впереди переднего колеса Вебера, то можно было бы еще хоть как то Себа оправдать, но даже такого не было.

6d255c9cffce.jpg

пол метра знаешь сколько? - 50 сантиметров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б на месте Марка был Кими, ты бы так же радовался? ;)

на такой ракете Кимстера никто бы не видил перед собой.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие нотки в твоих словах и в словах, относящихся к персональным болелам Феттеля. Вот лично я за Себа болею, и за Булл. И я бы даже был рад, если бы был дубль в порядке: Веббер, Феттель.

Но то что случилось сегодня, это в первую очередь сильный удар по команде. Поэтому я и не доволен действиями Марка. Лучше бы уступил 1 позицию, чем терять 2 и дубль для команды.

Мне лично все равно кто из них станет чемпионом, Марк или Себ, мне нужна КОМАНДНАЯ победа! Сколько очков сегодня было упущено? И кто в это виноват, Марк? Себ? Нет! Руководство! Которое вместо того, чтобы контролировать своих баранов, позволяет им бодаться.Сами при этом выпучив глаза, молча сидят и ковыряют пальцем в заднице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас пересмотрел повтор "эпизод Марк-Себ глазами Хорнера". По губам Кристиана явно читается "come on" и "move". Выводы делайте сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросом на вопрос: что именно?

Кепка с огромной цифрой "2" на прессухе в Австрии?

Разоблачительные стоны по уходу в другую команды, которые все обоснованно считают нытьём?

Разовые победы в виде подачек, когда первый пилот не едет, либо сам убрался?

Да я рад, что Марк не такой и прекрасно понимает что к чему.

Это ты говоришь со стороны Марка, а я говорю со стороны команды РБР. В этом принципиальная разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кой черт такой менеджер, который декларирует демократию, но на деле пританцовывает от побед фаворита, и глубоко разочарован победами "вторикеллы" (по его мнению).

Может хватит уже писать про мнимые сливы Уэббера и фаворитизм, слово то какое :D , Феттеля. Если есть реальные доказательства этого, то приводите их. Иначе нечего тут языком чесать. Феттель весь уикэнд был быстрее Уэббера и лишь очередной технический косяк не позволил ему завоевать поул. А он бы его взял. Это можно говорить со 100% уверенностью. И если уж Уэббер на мог нормально ехать в гонке, то какого чёрта они должны ставить под удар второго пилота? Если бы Маки прошли более быстрого Феттеля, то от Уэббера точно ничего не осталось бы. Поэтому вполне разумно решили, что победа важнее и у Феттеля на неё намного больше шансов, чем у Уэббера. Реализация, конечно, было просто кошмарная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнера я бы не стал убирать! Мне он как то с самого начала пригляделся, когда предоставил шанс Дэвиду продолжить карьеру.Не могу забыть этот благородный поступок, более того, они отличные друзья.Хотя там и слово Матешица многое решало - признаю! Я вижу что Ньюи нравится работать с Хорнером, может быть потому что они оба британцы, не знаю из-за каких соображений, но они всегда ВМЕСТЕ...наверное в туалет даже ходят под руку...это шутка конечно!

Личные симпатии идут лесом, когда команда раз за разом начинает совершать серьезные тактические просчеты. Конечно, я погорячился на счет "убрать", но дополнить его каким-нибудь грамотным и опытным советником по тактике - явно лишним не будет. Пусть сидит где-нибудь в кустах в штабе и нашептывает Хорнеру в наушники "шпаргалки". Хотя, как знать, может такие люди и есть, и я зря все волоку на Хорнера, а все дело именно в этих самых людях. Нет, определенно, такие люди есть, но вот уровень значимости их мнения для Хорнера и для команды - неизвестен.

А что касается Ньюи, то ему, как и любому гениальному инженеру, в первую очередь нравится работать с техникой, а потом уже с людьми. Предоставь ему такие возможности - никаких вопросов не возникнет. Тем более, что Хорнер его сегодня очень сильно подвел и серьезно испортил ему настроение, по сути - убил все то техническое преимущество, которое он создал буквально своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был на плохой траектории, и Веббер после поворота вполне скорее всего вышел бы обратно вперед если бы не столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6d255c9cffce.jpg

пол метра знаешь сколько? - 50 сантиметров...

судя по фото еще не факт что Феттель смог бы с внутренней траектории вписаться в поворот, поэтому и пошел давить Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем заниматься ерундой и считать длину болидов и сантиметры туда сюда.... Факт в том что СВЕШИВШИМСЯ обгоном в этом месте и не пахло. Я могу тебе привести десятки примеров когда один болид обходил на прямой другой даже на куда большее растояние и в итоге все равно не мог завершить такой обгон из-за неправильной траектории. Веббер не обязан был предоставлять правильную траекторию Себу. Если Себ хотел обогнать он обязан был сам добиваться этой траектории либо завершать обгон и входить в поворот по неправильной. Таковы гонки и принципы обгонов. А то по твоему каждая машина которая на прямой чуть высунула нос вперед по каким либо причинам уже считается завершившей обгон, но это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер экономил топливо перед столкновением

...Феттель находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона, и хотел обогнать Марка, но в тот момент нашей главной задачей была победа. Даже если гонщики меняются позициями, они должны принести команде 43 очка, и помочь команде увеличить отрыв от McLaren в чемпионате».

Меня начинает радовать позиция команды, сначала Гельмут Марко без привычной демократии указал на проблему прямо, теперь пресс-релиз команды пестрит скрытым вторикельством. Демократия по-Хорнеровски потерпела крах, команда должна определиться с лидером, очевидно что Себастьян быстрее, ему и карты в руки, это, кажется, уяснили в команде. Пусть это некрасиво с моральной точки зрения, но это необходимое средство для достижения результата. Кстати замечу сегодня первый раз не-лидер гонки получил приоритет в обслуживании на пит-стоп, тоже четкий шаг команды.

судя по фото еще не факт что Феттель смог бы с внутренней траектории вписаться в поворот, поэтому и пошел давить Марка

Та плевать Марк хотел на командный ордер и на очки команды, он бы так против Макларенов не боролся как своего напарника выбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно что команда работает на Феттеля и на КК, и не очень довольна таким событиям. Надеюсь Марк станет чемпионом несмотря ни на что и найдет себе более достойную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно что команда работает на Феттеля и на КК, и не очень довольна таким событиям. Надеюсь Марк станет чемпионом несмотря ни на что и найдет себе более остойную команду.

В смысле? Достойную, наверное? Прочитал, как отстойную.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личные симпатии идут лесом, когда команда раз за разом начинает совершать серьезные тактические просчеты. Конечно, я погорячился на счет "убрать", но дополнить его каким-нибудь грамотным и опытным советником по тактике - явно лишним не будет. Пусть сидит где-нибудь в кустах в штабе и нашептывает Хорнеру в наушники "шпаргалки". Хотя, как знать, может такие люди и есть, и я зря все волоку на Хорнера, а все дело именно в этих самых людях. Нет, определенно, такие люди есть, но вот уровень значимости их мнения для Хорнера и для команды - неизвестен.

А что касается Ньюи, то ему, как и любому гениальному инженеру, в первую очередь нравится работать с техникой, а потом уже с людьми. Предоставь ему такие возможности - никаких вопросов не возникнет. Тем более, что Хорнер его сегодня очень сильно подвел и серьезно испортил ему настроение, по сути - убил все то техническое преимущество, которое он создал буквально своими руками.

Я же говорю "Бежать к Брону за шпаргалками".Какой человек еще способен дать более мудрый совет?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...