Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Одно маленькое уточнение: Баттон приходил чемпионом, а это грань, которую стоит перейти, чтобы никогда не быть как прежде (вольно переданы слова Рубенса в интервью BBC на Гран При Бразилии 2009). Это качество - нелишнее для классного гонщика, а Нико, при всей моей к нему симпатии, - пока только хороший, именно хороший. Дженсон за один сезон 2004 наштамповал вдвое больше подиумов, чем Нико за карьеру. Статистика, а хотите иного подтверждения - пересмотрите Спа 2011

Вы кажется не поняли смысл моего поста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ya dumayu seychas torgi idut. Dengi eto odno, drugoe delo PR, kotoriy silno vymatyvet. A snizhenie kol-va PRa slegka b`uyt po karmanu komandy. Tut dva varianta:

1) Snizit` oklad Buttona

2) Uvelichit cenu PR akciy.

Jensa doljny prodlit obyazatel`no. Na danniy moment net bolee stabilnogo vo vseh smyslah piolota v peletone. Avtoritet v komande est` i mashinu razvivayut po ego predpochteniyu, chto o mnogom govorit. Mne kazhetsya esli kinut` vse sily na podderzhku Jensa, to on budet rezul`tativnee vseh v peletone. IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... я не Фанат Нико, но не могу сказать, что Нико никогда не ездил за вторую по скорости команду чемпионата которой был Бар в 2004 году... пусть даже и с таким отставанием от первой.

Резонно, согласен, но я имел в виду кое-что еще: возрастной фактор - у Дженса прорыв случился в 24 года, Нико уже 26 и ничего подобного, даже без полунамека на то, как он справился бы с прессингом неожиданного лидерства и возможного чемпионства, как у Баттона в 2009, помните, как тот осторожно раздавал интервью, мол, "Браун - команда второго эшелона,или Титул не станет прогулкой в парке, Мы уступаем в скорости" - и все это, пока с Брауном было очень непросто бороться.Это дается только тем, кто знает, как это оно - выигрывать. Мысль была вот еще в чем - из ямы к звездам летать сложнее, а в остальном я очень лоялен к Нико, о чем писал ранее :D Нет проблем, можно и попозже, как Менселл, только тот до чемпионства еще раза три мимо титула ездил, а потом блестяще доказал, что возраст хорошему танцору не помеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кажется не поняли смысл моего поста. :)

Полагаю, что понял. :D:D:D . Просто объяснил, почему по-моему Баттон Росбергу рознь. А то, что, например не на своем месте Глок, Трулли и мог бы себя попробовать в топ-команде Кубица (после адекватного выздоровления) - неоспоримый факт (Камуи забыл вот, а зря). А так - каждому свое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что понял. :D:D:D . Просто объяснил, почему по-моему Баттон Росбергу рознь. А то, что, например не на своем месте Глок, Трулли и мог бы себя попробовать в топ-команде Кубица (после адекватного выздоровления) - неоспоримый факт (Камуи забыл вот, а зря). А так - каждому свое :)

Вот теперь точно знаю, что не понял. :) Ну да ладно, дело наживное. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всего-то надо было...один сезон. ;)

:D Тебе? А кто орал на весь форум после Австралии 10: "Кто еще раз назовет Дженса Баттонлайненом, тот будет моим личным врагом!!!!"

Подпишут Дженса, но скорее всего именно на условиях Дженса.

Он сейчас наиболее востребован в пелетоне. Идет обыкновенная торговля. Дедлайн - Монца ну или перед Сингом.

По инсайду, там уже просто мелочи обсуждают.

А призыв Мартин - скажи Да. Это не более чем пиар ход. Мартин уже давно сказал да, решается цена вопроса. Слухи ходят, что Дженс специально не связывает себя длительным контрактом из-за Лью. Там подводных течений хватает.

А так после 12 Лью вроде свободен, Масса свободен МиШу свободен, Марк свободен. Мест навалом, а с 14-года смена движков.

Так что связывать себя долгими обязательствами просто не с руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тебе? А кто орал на весь форум после Австралии 10, "Кто еще раз назовет Дженса Баттонлайненом, тот будет моим личным врагом!!!!"

biggrin.gif А у него и списочек личных врагов,оказывается, есть???ohmy.gif

Какой страшный чел....biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь точно знаю, что не понял. :) Ну да ладно, дело наживное. :gd:

Опа! Объяснять будешь? Или это как с анекдотом? :D:D:D

Вроде туплю нечасто :(

biggrin.gif А у него и списочек личных врагов,оказывается, есть???ohmy.gif

Какой страшный чел....biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Не, он не злопамятный, просто он злой и память у него хорошая :D:D:D . Отметился, видать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он не злопамятный, просто он злой и память у него хорошая :D:D:D . Отметился, видать... :)

Ну точно наш человек good.gif

Моя любимая фраза про нас - баттонофилов;)

Мы не злопамятные, просто злые и память у нас на "врагов" хорошая!bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком, elfuha, всем новым лицам привет :)

По поводу контракта повторю, что уже говорил - думаю, что уход из McLaren сейчас будет выглядеть очень странно. Мне это будет сложно понять. Но мое мнение такое, что переговоры могут затянуться из-за разногласий в деталях (зная, каким упрямым может быть Дженс).

И все эти слова про Мартина, который должен сказать "да" - это игра слов. Дженс имеет ввиду то, что Мартин скажет "да" на условия Дженса, что вряд ли произойдет. Так что не думаю, что этот вопрос быстро решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... я не Фанат Нико,

:) Я не фанат Лью, но хотел бы заметить, он нигде кроме как во второй(надеюсь не вечно) по силе конюшне не ездил. В этом плане его карьера уникальна. Так что чего он на самом деле стоит без Мака, никто не знает. И я не уверен, что окажись сейчас Лью и Нико например в Заубере, Нико оказался бы раздавлен.

У меня такое подозрение, что все оказалось бы гораздо прозаичнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я не фанат Лью, но хотел бы заметить, он нигде кроме как во второй(надеюсь не вечно) по силе конюшне не ездил. В этом плане его карьера уникальна. Так что чего он на самом деле стоит без Мака, никто не знает. И я не уверен, что окажись сейчас Лью и Нико например в Заубере, Нико оказался бы раздавлен.

У меня такое подозрение, что все оказалось бы гораздо прозаичнее. :)

не смеши мои пятки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши мои пятки :haha:

:) Блажен кто верует. К сожалению для Лью, гонки все еще не из одного квал. круга состоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тебе? А кто орал на весь форум после Австралии 10: "Кто еще раз назовет Дженса Баттонлайненом, тот будет моим личным врагом!!!!"

Дедлайн - Монца ну или перед Сингом.

Слухи ходят, что ....

Так что связывать себя долгими обязательствами просто не с руки.

Не передёргивай. :) Ты понял что я говорил про "большинство".

Дедлайн ты обещал уже пару месяцев назад. :D

...Вот именно что "слухи"....

Об этом Дженс сказал в самом начале "торговли", не новость...

Опа! Объяснять будешь? Или это как с анекдотом? :D

Вроде туплю нечасто :(

Не, он не злопамятный, просто он злой и память у него хорошая :D . Отметился, видать... :)

Не буду. Я-ж сказал...втянешься, "вкуришь" сам. :)

Нет. Я злопамятный.....жаль память короткая. ;)

Ну точно наш человек

Разве я причислен к Ультрас? :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я причислен к Ультрас? :blum:

Если чё, я не про тебя, извини, если обидел, честное слово не хотел.

Я про инком . Он тут второй день, а впечатление, что прочёл всю тему с первой страницы :) Даже фразы "нашенские" использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, я не про тебя, извини, если обидел, честное слово не хотел.

Я про инком . Он тут второй день, а впечатление, что прочёл всю тему с первой страницы :) Даже фразы "нашенские" использует.

так ему ликбез проводили по фразам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, я не про тебя, извини, если обидел, честное слово не хотел.

Я про инком . Он тут второй день, а впечатление, что прочёл всю тему с первой страницы :) Даже фразы "нашенские" использует.

Ну...он как-раз "вашу" фразу про меня и сказал.... :)

Какие обиды? Стёб и не больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И я не уверен, что окажись сейчас Лью и Нико например в Заубере, Нико оказался бы раздавлен.

У меня такое подозрение, что все оказалось бы гораздо прозаичнее. :)

Я тоже не фанат Хэма, но некоторые конкурентные преимущества за ним признаю :) Попробую пояснить: по моему мнению, пилоты Ф1 делятся на 2 группы: 1-е с повышенной долей озверина в крови, те,для которых личный успех выше командного, с ооочень жадным до успехов эго, неконформные, что очень часто приводит к конфликтам в команде, где есть №2, которого тяжело нагнуть. Очень часто они - хорошие манипуляторы. На трассе - это предельно агрессивный стиль пилотирования, часто аварийноопасный. За эту бескомпромиссность им часто отдают позицию на трассе и №1 в команде, хотя не всегда стоит. 2-е предпочитают не выжимать из машины последнюю каплю бензина и масла, едут бережливее, но эта бережливость стоит им скорости. Почти всегда. Специфические локальные умения типа беречь резину, тормоза и автомобиль в целом (бесконтактный стиль вождения) командой, как правило, бывают не оценены. Можно было бы добавить, но, я думаю, мысль в целом ясна. Так вот, Льюис - ярко выраженный 1-й тип, а Нико - скорее 2-й, по крайней мере, сверхагрессивного Росберга можно увидеть нечасто, так что в их виртуальной дуэли Хэм, скорее всего выиграл бы и существенно.

P.S. Где место Баттона? Баттон - это отдельный гоночный вид, почему - читайте форум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....1-е с повышенной долей озверина в крови, те,для которых личный успех выше командного, с ооочень жадным до успехов эго, неконформные, что очень часто приводит к конфликтам в команде, где есть №2, которого тяжело нагнуть. Очень часто они - хорошие манипуляторы. На трассе - это предельно агрессивный стиль пилотирования, часто аварийноопасный. За эту бескомпромиссность им часто отдают позицию на трассе и №1 в команде, хотя не всегда стоит.

Выдернутое мной отлично подошло Хэму,а выделенное мешает приписать всё это Алонсо.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдернутое мной отлично подошло Хэму,а выделенное мешает приписать всё это Алонсо.... :)

Да, как-то, нечасто припоминается... Ну, что за правило без исключения :) Если теория все объясняет, она никуда не годится (Ландау, если не вру) :D Хотя доля своего зверства в Фернандо есть: так атаковать, когда это необходимо может только 1-й тип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишут Дженса, но скорее всего именно на условиях Дженса.

Вот тут ты серьёзно ошибаешься. Именно "на условиях" Мартину проще сказать Дженсону "до свидания". Пример Кими показателен. Мартин обязан думать не только о том, как сохранить хорошего пилота "здесь и сейчас", но и о благе команды на ближне-среднесрочную перспективу. Понятно, что если оба пилота говорят о том, что кол-во PR акций следует сократить, значит работа в этом направлении ведётся. Равно как и если Дженсон требует повышения компенсации, значит этот вопрос будет прорабатываться. Но, тем не менее, всегда есть "вилка" из которой руководство команды не выйдет ни при каких условиях.

Во время торгов с Кими, когда все тут уже пьяные от радости валялись, ожидая со дня на день объявления контракта, Мартин обронил фразу, которая пошатнула мою уверенность, мол, никакой даже самый мегасупер пилот не может быть выше интересов команды. Но это было сказано как-то вскользь, в рамках целого абзаца, поэтому как-то внимания не придалось ей.

Да, Дженсон сейчас при прочих равных выглядит более чем отличным вариантом для команды. Поэтому-то Мартин и хочет иметь этот отличный вариант на длительный срок. Ибо если 2012 сезон снова незаладится, то Дженсон уйдёт в Ferrari/RBR, я в этом почти уверен, ибо он сейчас чувствует запах крови как никогда раньше. Поэтому-то, возможно, для Мартина более предпочтительным может стать вариант с подписанием кого-нибудь с меньшими запросами на более длительный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Дженс Макларену нужен больше, чем Макларен Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Дженс Макларену нужен больше, чем Макларен Дженсу

МакЛарен существовал до Дженса и будет существовать после Дженса. Ну ты молодец, верен традициям своей ветки - сделал таки на таком мелком материале вброс против МакЛарен :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то, нечасто припоминается... Ну, что за правило без исключения :) Если теория все объясняет, она никуда не годится (Ландау, если не вру) :D Хотя доля своего зверства в Фернандо есть: так атаковать, когда это необходимо может только 1-й тип

В прошлом посте я выделил аварийность.....уж в этом Алонсо не упрекнёшь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Дженс Макларену нужен больше, чем Макларен Дженсу

Одинаково! Думаю, Дженса в целом устраивает эта команда, судя по всему ему там комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...