Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

эх..в общем, прошу сильно тапками не бросаться)))

Спасибо огромное! Гугл перевел гораздо более...скажем так идиоматически. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..в общем, прошу сильно тапками не бросаться)))

А Феррари?

- Они выиграют еще один ГП до конца сезона. Слово осьминога.

Где?

- В Спа. Но только если снова посадят в машину Райкконена!!

нет слов

просто блеск

вот на таких текстах крутизна переводчика и выявляется

моя любимая переводчица - покойная рита райт-ковалева

если даниэль ты тоже рита, то похоже это имя характерно для отличных переводчиц

спасибо!

тут с утра столько проблем навалилось, а ты подарила хорошее настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..в общем, прошу сильно тапками не бросаться)))

Эксклюзивно. Интервью с осьминогом Паулем.

...Однако, синьор осьминог, я здесь, чтобы говорить о Формуле 1.

- Это такая охренительная штукенция, где люди должны ездить по кругу до изнеможения и где командуют всеми старичок , поклонник Гитлера и Саддами и французский Карлик, кажется мой двоюродный брат Пингвин, родственник тех, что живут на Мысе Доброй Надежды?

Точно подмечено :D

Это ваше заднее слово?

- Заднее не бывает

Про положение Феррари лучше и не скажешь :lol:

Рита, огромное спасибо :wub: хорошая статья, поднимающая настроениеdi.gif

А на балбесов, ниче не понимающих и не ценящих чужой труд, не обращай внимание ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про содержание ничего не скажу (по-моему уже ставший обычным троллинг Лео в адрес Феррари ), но по форме подачи, а конкретно перевода - блестяще, просто шедевр! Спасибо!

Интересно как Лео обходится без киндзадзовского колорита :D Про Райконнена и Спа - супер, только imho ещё не хватает эпитета "меркантильный кю" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, спасибо огромное! За Кин-Дза-Дза - плюс мульён!!

Это же сколько аналогий возникает... Двое землян пилотов, попавших на Плюк в Феррари и наблюдающие весь этот горький катаклизм. Лука и Стефано - артисты Большого цирка, причём один - чатланин, перед которым остальные приседать должны. Господин ПЖ БЭ со своим личным пацаком Флавом. Эцилопп-стюард: "Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал!"

И форумчане, требовательные и чистенькие, как жители планеты Альфа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Это такая охренительная штукенция, где люди должны ездить по кругу до изнеможения и где командуют всеми старичок , поклонник Гитлера и Саддами и французский Карлик, кажется мой двоюродный брат Пингвин, родственник тех, что живут на Мысе Доброй Надежды?

А Шуми?

- Рыба в бочке, очень старая вяленая треска. Если он снова выиграет чемпионат, Папа Ратцингер станет мусульманином.

Вот это просто блеск. Я смеялся сейчас неприлично громко. Интересно, в чем Лео черпает вдохновение, чтобы творить? :)

- Они выиграют еще один ГП до конца сезона. Слово осьминога.

Где?

- В Спа. Но только если снова посадят в машину Райкконена!!

А за это Лео спасибо! Помнит он еще "финского алкоголика" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну сравнение с Ритой Райт-Ковалевой это очень большой перебор! biggrin.gif

обожаю ее переводы, Сэлинджера, особенно. )

в остальном, у меня не было выбора)))

ни в одной статье Лео, я не встречало столько нецензурных слов)

видимо осьминог Пауль ассоциируется у него с этаким рубаха-парнем)

А Кин-дза- дза очень люблю!)))

когда я писала это

чтобы потом кое-кто сказал...это ж сколько надо выпить)

имела виду Лео)

я не пью)

но Лео придумщик и фантазер!) Ему очень важны эмоции!)

наверное, в жизни его окружают люди, которые являются для него источником вдохновения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя любимая переводчица - покойная рита райт-ковалева

читала у неё только "Над пропастью во ржи", ни разу не впечатлило. Вот оригинал - да. Так и не поняла в чём проблема, в её переводе или вообще в самом факте перевода)

Однако общее у них с Ритой действительно есть, обеим приходится переводить эстетично ругательства))

зы. Интересно, осьминог выбрал бы Кими в 2007м? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивно. Интервью с осьминогом Паулем.

А Феррари?

- Они выиграют еще один  ГП до конца сезона. Слово осьминога.

Где?

- В Спа. Но только если  снова  посадят в машину Райкконена!!

Это ваше заднее слово?

- Заднее не бывает…

Спасибо Рита! 5 минут здорового смеха, это так приятно. И спасибо Лео, приятно вернуться в 2009 год в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читала у неё только "Над пропастью во ржи", ни разу не впечатлило.

ну это неудивительно, оригинал всегда круче... или почти всегда

довлатов считал, что по-русски райт-ковалева просто пишет лучше всех и приписал знакомому американцу ядовитую фразу, что "курт сильно проигрывает в оригинале" :D а воннегут один из моих самых любимых писателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари?

- Они выиграют еще один ГП до конца сезона. Слово осьминога.

Где?

- В Спа. Но только если снова посадят в машину Райкконена!!

:lol: Я давно так не смеялся, Лео - Браво!, Рита - низкий поклон за труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то упустила, что ты уже перевела это интервью с Паулем. Мне очень понравилось, тебе удалось поймать настроение. Здорово!

P.S. А Пауль, кстати, правда, итальянец - его выловили в Средиземном море как раз в итальянской его части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пауль, кстати, правда, итальянец - его выловили в Средиземном море как раз в итальянской его части.

не факт

по некоторым другим источникам из океанариума, Пауль - англичанин, выловлен в территориальных водах Британии :D

похоже, у них там идет борьба за звание ловца Пауля - и каждый приписывает себе его вылавливание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт

по некоторым другим источникам из океанариума, Пауль - англичанин, выловлен в территориальных водах Британии :D

похоже, у них там идет борьба за звание ловца Пауля - и каждый приписывает себе его вылавливание

Россия - родина слонов осьминогов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat).

http://club.quotidia...i_gola_profonda

В канун Гран При Германии мне вспомнились Боб Вудворд и Карл Бернстайн. Вы молоды и имеете полное право не знать, кто они: два журналиста из The Washington Post – главные герои расследования, которое привело в 1974 году к сенсационной отставке президента США Ричарда Никсона.

Вудворд и Бернстайн в своих расследованиях против власти пользовались анонимным источником. Deep Throat, то есть"Глубокая Глотка". Неизвестная личность и только в 2005, по требованию родственников заинтересованного лица, стало известно, что тем самым загадочным мистером Deep Throat (Глубокая Глотка), который сообщал репортерам газеты The Washington Post секретные подробности расследования, был Марк Фелт, второе лицо ФБР.

Хорошо. Вчера в Мичигане произошло нечто, что в среднесрочной перспективе может иметь важные последствия для Феррари. Я говорил с Мистером Х, человеком очень информированным. Я не могу назвать его имя. Тем не менее, мне разрешено передать вам его рассуждения.

Вчера, как известно, ФИАТ решил разделить империю на две компании. Одна будет охватывать все марки автомобилей от Fiat Auto, Lancia, Maserati и Alfa Romeo до 85% Феррари. Другая компания для нас не представляет интереса, потому что ее деятельность будет касаться Iveco, землеройных машин и так далее.

Теперь, где настоящая новость, о которой умолчали все средства массовой информации в Италии?

Она заключается в следующем: Феррари перестала быть, и не с сегодняшнего дня, на 85% частной собственностью, так сказать, принадлежащей семье Аньели – Эльканн, ставших , напротив, управлять концерном, как таковым.

Только дураки и люди недостойные не понимают огромной разницы. Приведу тебе пример, который хорошо известен. В конце девяностых годов Джанни Аньели заключил договор с General Motors. При заключении данного соглашения General Motors приобрела 20% Fiat Auto и имела опцион на полное приобретение автомобильного отделения концерна Fiat S.p.A. Или была обязана выплатить неустойку, что потом и произошло, они уступили все.

Хорошо. Когда было объявлено о договоре с General Motors , началось светопредставление. Потому что, если бы Ferrari Auto фигурировала в деле, это означало бы просто, что в тот момент американцы решили купить все и компанию из Маранелло тоже, в том числе F1.

Тогда, как ты помнишь, потому что ты писал об этом в то время, Джанни Аньели уточнил, что Феррари не принадлежала концерну ФИАТ, а финансировалась семьей. Поэтому она, во всяком случае, не фигурировала в договоре. Если бы General Motors получил все, Феррари осталась бы итальянской…

Внимание, сегодня все по - другому. В эпоху Маркионне, IFI и IFIL, холдинговые компании Аньели были объединены. Сегодня они носят название Exor , и владеют контрольным пакетом акций всех брендов автомобилей. Среди этих брендов, втихомолку, оказалась и Феррари. Итак, создалась новая ситуация, ситуация, которой Джанни Аньели в 1999 хотел бы избежать..

Позвольте мне объяснить. Как сказал Маркионне, он не исключает соглашений с крупными автомобилестроителями для создания нового концерна, который будет собирать Ferrari и Maserati, Fiat и Lancia, Alfa Romeo и так далее. Следовательно, если в течение трех лет Volskwagen или Toyota купят относительное большинство этого конгломерата, они будут иметь также контроль над Феррари. Что само по себе удручает..

Это предположение, а не твердое убеждение. Нельзя сказать, что все произойдет именно так. Но все может случиться именно так! И тогда ты понимаешь, почему Монтедземоло больше не президент Fiat Auto, ты понимаешь, что он единственный, с его тягомотиной о принадлежности к итальянской национальности, так или иначе не допустил бы , чтобы Мирафьори (Fiat ) производили в Сербии…

И по твоему Монтедземоло смог бы остаться, если бы в 2012 ведущим акционером Fiat Auto , будем называть его так, стал бы немец или японец? Да ни за что! В этом контексте, было бы лучше для всех, если бы Алонсо одержал победу на трассе и если бы Тодт , одержимый местью, которая касается также и бизнеса его сына, связанного обязательствами с Массой, бросил морочить голову, в конце концов, было бы лучше…

Мне хотелось бы закончить словами, которые сказал "Глубокая Глотка" Вудворду : Мы все в опасности! Но это не правильно, эти вещи, ты никогда не прочтешь в итальянских газетах, и как бы то ни было, в опасности только история Феррари. Я уверяю тебя, что Пьеро, сын Дрейка, с его 10 процентами акций, это прекрасно знает. В самом деле, он очень обеспокоен, он…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, горькая правда Глубокой Глотки (Deep Throat).

что-то я вааааще ничЁ не понял из этого набора букв

при чем тут мнимая победа Фонца? при чем тут месть Тодта?

и самый главный для меня вопрос: это шож теперь, Альфа перестанет быть итальянской машиной и будет собираться в Сербии? :blink:

ну и как мне теперь с этим дальше жить? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты не понял ? "Глубокую глотку" не смотрел штоле ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты не понял ? "Глубокую глотку" не смотрел штоле ? :D

:lol: :lol: :lol:

но вопрос про Альфу остается открытым :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятные весЧи! :huh:

И когда ж такое свершится?

З.Ы. А, да! Дани, узнай за Альфу! А то не могу без слёз смотреть, как "дядька из Киева" убивается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и несостоявшийся поул.

http://club.quotidia..._ancora_savnita

Не знаю, как СМИ преподнесут ее вам, но реальная новость сегодняшней субботы в Германии такова. Алонсо не смог ничего сделать и на сей раз. Не хватило пустяка, самой малости. Но первый поул испанца по-прежнему откладывается. Я считаю, в основном, благодаря Феттелю, с моей точки зрения он сделал технически и логически непостижимый круг, для того чтобы опередить всех. Принимая во внимание все это, другие вещи.

1)Немецкая версия F10 лучшая в сезоне в плане готовности к квалификации.

Подтверждение этому, третье место Массы и результаты пары McLaren.

2) В гонке разница будет минимальна. Если Алонсо не совершит традиционную глупость на старте, есть шанс выиграть. Хотя Феттель , мне кажется, чрезвычайно мотивирован обстановкой: домашняя публика , наследство пожилого дядюшки, соперничество в семье с Веббером…

3) Будем надеяться, не будет неразберихи с машиной безопасности, в противном случае снова победит иль Неро.

4) О Шуми. Считаю, пришло время подтвердить мнения, высказанные ранее. Если ты именно Шуми и у тебя есть известное прошлое, не возвращайся, чтобы быть медленнее, чем Хюлькенберг ( и Баррикелло!). Если ты подвергаешь себя риску такого рода, то или не понял за пятнадцать лет своей карьеры, как важна машина или же ты пропил рассудок. Если рассудок пропили тифози, я спокоен. Если рассудок пропил муж Коринны, это беда.

5) В кратце : после 2010, если бы 2011 Шуми снова выиграет титул, это только подтвердит, что машина стоит больше, чем какой-нибудь гонщик с любым послужным списком и талантом. Стоило ли возвращаться, чтобы ЭТО доказать? Я говорил нет в ноябре, говорил в феврале, говорю и теперь.

6) Очень интересно возвращение Феррари на потерянные позиции после многих месяцев хандры. Осмелюсь сказать, я рад за Доменикали и коварного Кола : они потеряли бы работу после Монцы, честно говоря, мне бы этого не хотелось. Они мои друзья, я серьезно.

7) Теперь давайте посмотрим, что произойдет завтра .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) В кратце : после 2010, если бы 2011 Шуми снова выиграет титул, это только подтвердит, что машина стоит больше, чем какой-нибудь гонщик с любым послужным списком и талантом. Стоило ли возвращаться, чтобы ЭТО доказать? Я говорил нет в ноябре, говорил в феврале, говорю и теперь.

отлично сформулирована мысль! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично сформулирована мысль! :good:

сформулирована мысль, может, и отлично, но сама по себе она убога

с таким же успехом можно сказать про 1996-й год: ну и стоило переходить из чемпионской команды в кризисную, чтобы ЭТО доказать?

ведь тогда всем было ясно, в т.ч. и самому Михаэлю, что на такой технике, как в Феррах, никакой титул ему не светит, ибо "машина стоит больше, чем какой-либо гонщик"(с)Лео

и на вопрос: "ну зачем же ты это сделал?" (подписал контракт с Феррами,) Михаэль отвечал, смеясь: "зато теперь у Хилла появится, наконец, возможность стать чемпионом" :D

а что касается Лео, то ему легко рассуждать, ежедневно клепая на коленке свою писанину

а попробовал бы он в 40 лет остаться без цели в жизни и без дела, ради которого жил на износ все эти годы...

Михаэль вернулся не для того, чтобы кому-то что-то доказывать - он вернулся в первую очередь для того, чтобы опять "начать ЖИТЬ"(с)МШ и доказывать что-то только себе самому, а не всяким исписавшимся журналюгам, склонным к алкоголизму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сформулирована мысль, может, и отлично, но сама по себе она убога

с таким же успехом можно сказать про 1996-й год: ну и стоило переходить из чемпионской команды в кризисную, чтобы ЭТО доказать?

ведь тогда всем было ясно, в т.ч. и самому Михаэлю, что на такой технике, как в Феррах, никакой титул ему не светит, ибо "машина стоит больше, чем какой-либо гонщик"(с)Лео

и рядом 2 ситуации не стояли. ;) То, как сейчас Майкл ездит не обусловлено лишь не самой быстрой машиной. Он слишком медленный, как гонщик не может быть конкурентоспособным. Поэтому Лео и говорит, что если при такой езде Майкл возьмёт титул, то ЭТО станет серьёзным доком того, что машина и определяет и решает.

Хотя сами гонщики уже давно говорят, что машина решает. Тот же Алонсо говорил что если команде не построит быструю тачку, я ничего не смогу сделать.

а что касается Лео, то ему легко рассуждать, ежедневно клепая на коленке свою писанину

а попробовал бы он в 40 лет остаться без цели в жизни и без дела, ради которого жил на износ все эти годы...

Михаэль вернулся не для того, чтобы кому-то что-то доказывать - он вернулся в первую очередь для того, чтобы опять "начать ЖИТЬ"(с)МШ и доказывать что-то только себе самому, а не всяким исписавшимся журналюгам

Честолюбие не проходит с годами) И если Майкл катается только ради того, чтобы не скучать дома с женой, то это просто неуважение к своим болельщикам. Собственно, видимо и сами болельщики это чувствуют, раз ГП Германии еле-еле окупается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.)

tornau, это тебя касается.

потому, что... какое дело тебе до того, что думают о Михаэле, "всякие исписавшиеся журналюги, склонные к алкоголизму "? )

так значит есть дело?)

так, значит, то, что он пишет тебя задевает и ты в ответ пытаешься хиленько так брость камешек))) ( в пределах допустимого,естественно)

и я начинаю думать, что это "Если рассудок пропили тифози, я спокоен!" не так уж далеко от истины.))

и между прочим, это твои проблемы!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...