Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Но - после Германии - вот это: "мы должны быть близки к Фелипе"..

Фу, я прошу прощения.

Что там происходит? (почти риторически :) - все болельщицкие мысли за океаном)

По-моему, тут всё просто - по каким-то причинам (остаётся только догадываться :rolleyes: ) Фелипе, вчистую сливающий напарнику, вполне там всех устраивает, и они рады его оставить ещё надолго.

Они только хотят, чтобы он немножко очков всё-таки иногда набирал, поэтому после того как опустили, надо немного поддержать.

Как-то так. Иного объяснения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал что ты на вакансию в ФИ намекаешь.

там не я, а Вихис он же Ян :)

думаю он говорил о месте из под Шумахера в Мерседесе для ДиРесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю он говорил о месте из под Шумахера в Мерседесе для ДиРесты...

Почему сразу диРеста? Мало что-ли у Mercedes в загашнике питомцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на Массу набросились, а ведь совсем недавно, в Китае, Алонсо просто никак смотрелся на фоне Массы, да, финишировали они по позициям рядом, но как один провел гонку, а как второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИЦЕМЕРЫ,0. Ах!Ах!Ах! Присмотритесь немного. Ситуация с Алонсо 2011 идентична (я говорю совершенно серьезно, по крайне мере, пока) ситуации Райкконена 2009. Все же, если хотите, пробегитесь по писакам, фарисеям и саддукеям. Ну что? В 2009 был виноват недотепа гонщик. В 2011 виноваты инженеры.

Ну, Лео тут перегнул немного...Всё-таки в 2009м в Феррари машину открыто называли ведром, которым Кими управлял непостижимым для них образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная новость. Ждём более объёмного размышления на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу диРеста? Мало что-ли у Mercedes в загашнике питомцев?

а кто еще?

второй Льюис питомец Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная новость. Ждём более объёмного размышления на эту тему

Не могу не поддержать.

Очень интересно узнать, как они додумались до реорганизации по среди сезона?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поддержать.

Очень интересно узнать, как они додумались до реорганизации по среди сезона?! :blink:

Чтобы как можно меньше влияния было оказано Костой на создание новой машины? Уже ведь пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы как можно меньше влияния было оказано Костой на создание новой машины? Уже ведь пора.

А-а, ты за 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поддержать.

Очень интересно узнать, как они додумались до реорганизации по среди сезона?! :blink:

Что тут непонятного? Для раза не присел и не сказал "ку" когда Алонсо случайно мимо проходил. Теперь все. Возьмут другого. Более уважающего солнцеликого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут непонятного? Для раза не присел и не сказал "ку" когда Алонсо случайно мимо проходил. Теперь все. Возьмут другого. Более уважающего солнцеликого.

А за что же еще руководству снимать тех. директора - больше не за что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут дело не в "солнцеликом".

Имхо, дело в мироощущении команды, среднего и высшего ее руководства в частности.

Пафос о "легендарной" и "самой старой команды чемпионата" явно затмевает тот факт, что без крепких подсрачников эта команда не может построить (и дорабатывать) нормальное шасси.

Пример из истории - вспомните, сколько лет подряд эта команда не могла взять титул, и сколько - кубок конструкторов. До прихода Шумахера ("мужа Коринны", хехе).

Эра подсрачников закончилась с уходом Шуми и Тодта, и дрова былого технологическо-дисциплинного задора начали заметно угасать уже в 2007.

Если так пойдет и дальше, то вполне ожидаемо команда может скатиться на уровень сегодняшнего Вильямса (а ведь тоже легенда).

И не стоит также забывать, что сама по себе Феррари (и соотв., зависящая от нее Скудериа Феррари), является небольшим подразделением с сомнительной рентабельностью у большого концерна.

Технологический кризис - который, возможно, но не факт связан с управленческим кризисом - если будет развиваться с такой же динамикой, приведет к краху всех маркетинговых программ, на которых собственно и держатся продажи Феррари, и бренд тупо продадут индусам. Например. Астон Мартин - вы помните это имя?

И в таком случае Луке придется не только перестать понтоваться насчет альтернативного чемпионата, но и думать как бы на паперть не загреметь (утрирую, но тем не менее).

И вот эти проблемы настолько очевидны, что даже отечественный (для них) журналист находит возможность указывать на них в уничижительном тоне.

Очевидны для всех, кроме Луки и Степы. И это печально.

А Алонсо - ну это отдельная песня, имхо тут просто совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что с таким именем и деньжищами команда куда-то скатится....всегда есть подъемы и падения.

Итальянцы такие итальянцы...сначала у них виноват гонщик, теперь инженерная группа, а там и до руководства руки дойдут....- это жизнь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого есть сердце и голова на плечах, совершенно нечему радоваться в последнем объявлении Феррари.

наверно не имею ни сердца, ни головы - но как можно жалеть Доменикали, по сути всё и развалившего?

Если машина "не едет", в ответе технический директор. Коста. Всё закономерно и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что автор сокрушается скорее о судьбе команды, чем о судьбе Степы-недотепы. :(

Команду жаль, но тем больше шансов у МакЛарена.

Ф1 была жестким спортом, стала не менее жестким шоу. Се ля ви.

Про скатывание не преувеличение, кстати.

зы. Вообще же, когда я увидел этот раздел, я очень поразился насколько то, о чем пишет Лео совпадает с моими мыслями, и насколько наши точки зрения на творящееся нынче в Ф1 созвучны. И так до сих пор в легком шоке, а после вот этого перевода, который чуть иными словами (более эмоциональными, наверное) говорит о том же, о чем и я вчера...

Короче, теперь я действительно в замешательстве. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, во избежание недоразумений, жесткое увольнение технического директора подвергает огромному риску главу гоночного подразделения. То есть, Стефано Доменикали. Он следующая мишень, если не будет результатов в течение года , полетит его голова, голова молодого итальянского менеджера, выросшего в окрестностях и воспитанника Феррари. И как прямое заинтересованное лицо, и как человек умный , он все отлично понимает.

Red Bull и McLaren должны срочно дать Феррари выиграть пару гонок, чтобы Степана не сняли. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull и McLaren должны срочно дать Феррари выиграть пару гонок, чтобы Степана не сняли. :haha:

Может на супер софте Феррари всех порвет и Косту вернут с извинениями, ну подумаешь проиграли круг в испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно не имею ни сердца, ни головы - но как можно жалеть Доменикали, по сути всё и развалившего?

Если машина "не едет", в ответе технический директор. Коста. Всё закономерно и логично.

Можно, потому что есть человек, доверивший ему команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло принял решение в ночь с субботы на воскресенье. Горестная ночь: унижение от обгона на круг в Барселоне, перенесенное Алонсо, требовало с точки зрения первого феррариста быстрой реакции.

Лука видит будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фраю поможет старина Бирн, отец машин Конюшни, которые никогда не проигрывали. Легендарный конструктор из Южной Африки был в понедельник в Маранелло и говорил с президентом. Он все еще консультант Скудерии. Неопределенными являются перспективы грека Томбасиса, который разработал машину, потом настолько разочаровавшую в Мельбурне.

Преклоняюсь перед Рори :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука видит будущее?

угу, щас))

это моя ошибка, простите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преклоняюсь перед Рори :blush:

Много он сможет в роли консультанта, по сути не занимаясь разработками с 2007 года? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много он сможет в роли консультанта, по сути не занимаясь разработками с 2007 года? ;)

Он входил в группу разработчиков регламента-2013, к тому же участвовал в скандале с диффузорами-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лео тут перегнул немного...Всё-таки в 2009м в Феррари машину открыто называли ведром, которым Кими управлял непостижимым для них образом.

Соглашусь с тобой. Чет Лео психанул :angry:

И что значит недотепа? Ты эт пикрати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...