Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Тогда квала будет напоминать игру в поддавки.

нет, если очки и за квалу давать, хотя бы в 50-75% от гоночных. но реверсивная решетка - это же искусственное извращение, как-то оно не вяжется с имиджем самых крутых гонок в мире... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, если очки и за квалу давать, хотя бы в 50-75% от гоночных. но реверсивная решетка - это же искусственное извращение, как-то оно не вяжется с имиджем самых крутых гонок в мире... имхо

Если будет порядка 50%, тогда за победу в квале будет сражаться арьергард пелетона. Первая стартовая позиция более выгодна тем, кто борется за титул. Они в поддавки будут играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет порядка 50%, тогда за победу в квале будет сражаться арьергард пелетона. Первая стартовая позиция более выгодна тем, кто борется за титул. Они в поддавки будут играть.

это уже пройденный этап. Помнится, ГП Великобритании, 2003, квала состояла из двух сегментов, выход на второй - реверсивно от результатов первого. В обычных условиях это профит в виде прогрева и обрезинивания трассы, но тогда обещали дождь на второй час. Что сделали Феррари? Обе машины "потеряли" управление в одном из последних поворотов, получив места в начале второй части квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это было в 2004-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно всему виной технические особенности машин, на гонках GP2 килограмм обгонов, в Ф1 на тех же трассах пара штук, учитывая то, что в GP2 гонщики не лучше чем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно всему виной технические особенности машин, на гонках GP2 килограмм обгонов, в Ф1 на тех же трассах пара штук, учитывая то, что в GP2 гонщики не лучше чем в Ф1.

вот потому еще там обгонов и больше :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно всему виной технические особенности машин, на гонках GP2 килограмм обгонов, в Ф1 на тех же трассах пара штук, учитывая то, что в GP2 гонщики не лучше чем в Ф1.
вот потому еще там обгонов и больше :sleep:

так и есть :) в Юморе было видео, "сравнение F1 и GP2", вот оно: Посетить мою домашнюю страницу модель, конечно, упрощённая, но описывает реальность в пределах допустимой погрешности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже пройденный этап. Помнится, ГП Великобритании, 2003, квала состояла из двух сегментов, выход на второй - реверсивно от результатов первого. В обычных условиях это профит в виде прогрева и обрезинивания трассы, но тогда обещали дождь на второй час. Что сделали Феррари? Обе машины "потеряли" управление в одном из последних поворотов, получив места в начале второй части квалы

Надо сказать, что Маки тогда в прямом эфире диктовали своим "медленней!" пока те практически не стали перед финишной линией. После той квалы и решили не применять этот принцип. так как сильные команды все равно окажутся там где хотят. Реверсивная решетка- не метод, да и обгоны получаются несколько искусственные, когда обгоняются заведомо слабые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю еще раз эту тему. Неужели нас ожидает самый унылый сезон в плане обгонов. На трассе, которая хорошо располагает к обгонам мы видели лишь несколько обгонов и то, когда боролись новички или команды второго эшелона да и при разной резине (в плане свежая/изношенная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю еще раз эту тему. Неужели нас ожидает самый унылый сезон в плане обгонов. На трассе, которая хорошо располагает к обгонам мы видели лишь несколько обгонов и то, когда боролись новички или команды второго эшелона да и при разной резине (в плане свежая/изношенная).

только эту трассу, которая "хорошо располагает", маленько извратили в этом году...

я, пока для себя лично, трагедии не делаю - посмотрим как дела пойдут в мельбурне с сепангом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были 2007 и 2008 с борьбой за титул на последних кругах...зачем нужна была эта революция...можно было обойтись небольшой эволюцией...Жану придется вернуть дозаправки...остальное отпугнет аудиторию или слишком дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю еще раз эту тему. Неужели нас ожидает самый унылый сезон в плане обгонов. На трассе, которая хорошо располагает к обгонам мы видели лишь несколько обгонов и то, когда боролись новички или команды второго эшелона да и при разной резине (в плане свежая/изношенная).

Разве в прошлом году было лучше с обгонами? Там из достойного запоминания разве что Кими Глока после выезда с пита за 6 место...

Вообще, конечно, Бриджи слегка попортили малину. Шины слишком хорошие, 1 пита хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю еще раз эту тему. Неужели нас ожидает самый унылый сезон в плане обгонов. На трассе, которая хорошо располагает к обгонам мы видели лишь несколько обгонов и то, когда боролись новички или команды второго эшелона да и при разной резине (в плане свежая/изношенная).

Такие же мысли. :(

Обгон Феттеля первой тройкой вряд ли можно отнести к разряду боевых.

Такие же пересиживания на трассе, изменение позиции за счёт питстопов.

Или уж при совсем разной резине: Льюис-Рубенс.

А не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чтож вы думали если 4 команды примерно равны в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жану придется вернуть дозаправки...остальное отпугнет аудиторию или слишком дорого...

Это будет показательный шаг назад. Чиновники слишком горды, чтобы такое сделать. Тот же КЕРС они не отменили, просто команды отказались от его использования.

А в 2007-2008 тоже гонки были не особо интересны при отсутствии форс-мажоров. Просто борьба за титул тогда была плотная. Может и в этом году такая будет, но вот борьбу непосредственно на трассе мы будем мало видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вернуть обгоны -нужно вернуть старый формат гонки - любая заправка перед гонкой - в гонке так же можно заправляться, плюс никому не говорить у кого сколько топлива.

Все начнут друг друга обгонять либо по разному кол-ву топлива либо по не знанию этого топлива.

Квалу надо оставить в данном формате - это лучше 12 кругов, единственно предоставить так же свободу в 3 сегменте.

А для разнообразия стратегия привозить по 3 состава на гонку и разрешить их использовать по своему усмотрению, но ограничить комплекты по 5 на уикенд с возвратом по 1 после пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сколько обгонов насчитал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер после Бахрейна 2010: "Overtaking is basically impossible, other than if somebody makes a mistake - Lewis had a little one [mistake] so Nico was able to pass him, but got back past at the pitstop - that's about it," Schumacher told the BBC. "Unfortunately that's [all] the action we are going to have with this kind of environment of race strategy. But, anyway, it was good fun. Especially the beginning and now we are going to work forward in order to catch up what is in front of us." http://en.espnf1.com/bahrain/motorsport/story/11306.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сколько обгонов насчитал? :D

Ну, из интересного только мышиная возня Вёрджин-Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, из интересного только мышиная возня Вёрджин-Лотус.

Льюис Рубенса. Но там уж слишком большая разница в скорости. А обгоны Феттеля даже за обгонами не считаю. Это банальные объезды, особенно Масса это показал.

Ну еще Педро Камуи, но у последнего вроде проблем были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Рубенса. Но там уж слишком большая разница в скорости. А обгоны Феттеля даже за обгонами не считаю. Это банальные объезды, особенно Масса это показал.

Ну еще Педро Камуи, но у последнего вроде проблем были.

тогда еще вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Рубенса. Но там уж слишком большая разница в скорости. А обгоны Феттеля даже за обгонами не считаю. Это банальные объезды, особенно Масса это показал.

Ну еще Педро Камуи, но у последнего вроде проблем были.

Льюис Рубенса - это после пита Льюиса? Несерьёзно. Обгоны Феттеля да, скорее объезды. Педро Камуи - тоже объезд, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве в прошлом году было лучше с обгонами? Там из достойного запоминания разве что Кими Глока после выезда с пита за 6 место...

Вообще, конечно, Бриджи слегка попортили малину. Шины слишком хорошие, 1 пита хватает.

:lol: Бриджи делают плохую резину - плохие бриджи...

Бриджи сделали хорошую резину - плохие бриджи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бриджи делают плохую резину - плохие бриджи...

Бриджи сделали хорошую резину - плохие бриджи :lol:

логика :lol: бриджи всегда плохие :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет показательный шаг назад. Чиновники слишком горды, чтобы такое сделать. Тот же КЕРС они не отменили, просто команды отказались от его использования.

А в 2007-2008 тоже гонки были не особо интересны при отсутствии форс-мажоров. Просто борьба за титул тогда была плотная. Может и в этом году такая будет, но вот борьбу непосредственно на трассе мы будем мало видеть.

Слив борьбы на трассе в этом сезоне будет огромным...доигрались в революцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...