SInhouse Опубликовано 28.04.2010 21:54 "По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cys Опубликовано 27.05.2010 06:44 Г-да модераторы и пользователи, извините, если я обращаюсь не по адресу, я здесь впервые сегодня и только потому, что обнаружил, к сожалению, в свежей новости "Гран При Турции: Точка самого серьёзного торможения" явное несоответствие - в прилагаемом ролике приведена схема и картинка ГП Абу Даби, а не 8-го поворота ГП Стамбула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emil73 Опубликовано 27.05.2010 07:16 "По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент."ага, а потом мотор от гетца возьмем <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.05.2010 10:16 Вот и начинает подтверждаться инфа, которую я вчера накопал и выкладывал в паре темок: рассылка | RSS | WAP F1News.Ru Лента новостей Контракт с Pirelli может быть подтверждён уже в Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 23.06.2010 13:50 Pirelli официальный поставщик резины! Кстати, кто в курсе? Размер диска таки останется прежним или будет увеличен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.06.2010 15:04 Pirelli официальный поставщик резины! Кстати, кто в курсе? Размер диска таки останется прежним или будет увеличен?Вроде бы на увеличение размера диска Пирелли не напирали, это надо было Мишлену. + как я понимаю, команды (некоторые во всяком случае) были против увеличения диска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 23.07.2010 16:49 Во время Гран-при Германии радиопереговоры между гонщиками Формулы-1 и их инженерами будут полностью открыты для телевизионных сетей, сообщает Auto Motor und Sport. Сохранится ли это нововведение в последующих гонках пока неизвестно. Зрители телеканалов, транслирующих гонки Формулы-1, и раньше могли слышать радиообмен между пилотом и боксами, однако команды имели возможность подвергать цензуре свои переговоры, скрывая часть сообщений. Некоторые конюшни, такие как Ferrari, практически не предоставляли телевизионщикам доступ к ним. Однако на Гран-при Германии, а возможно и в дальнейшем, радиопереговоры будут полностью открыты. Сохранится лишь небольшая задержка во времени при ретрансляции, для того чтобы предотвратить появление в эфире нецензурных выражений. Считается, что нововведение вызвано событиями на предыдущей гонке, в Сильверстоуне, когда ее победитель Марк Уэббер, недовольный действиями руководства Red Bull, спросил свою команду после финиша: "Неплохо для гонщика номер два?" Впоследствии руководитель конюшни, Кристиан Хорнер, сожалел о том, что не выключил радиостанцию, и слова попали в эфир. Кроме того, после окончания гонки возник спор между техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом и командой Ferrari, гонщик которой, Фернандо Алонсо, был оштрафован за неправильный обгон Роберта Кубицы. Представители Скудерии утверждали, что получили указание вернуть позицию поляку слишком поздно, когда двух гонщиков уже разделяли несколько машин, однако Уайтинг это отрицал.http://autorambler.ru/journal/f1chemp/23.07.2010/560961347/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILDAR51 Опубликовано 24.07.2010 09:01 Привет всем :) не знал куда написать, решил сюда! Вопрос такой, сегодня смотрел передачу по россии 2 перед тестами "русская формула", там играла одна музыка которая мне понравилась, типа саунд трэк этой передачи )) если у кого есть она можете написать в личку или скинуть ссылку??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 17.08.2010 02:29 Привет всем :) не знал куда написать, решил сюда! Вопрос такой, сегодня смотрел передачу по россии 2 перед тестами "русская формула", там играла одна музыка которая мне понравилась, типа саунд трэк этой передачи )) если у кого есть она можете написать в личку или скинуть ссылку???Там далеко не один трек используют. По-точнее было бы неплохоЗ.Ы. посмотрел по датам. Наверное уже не актуально :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViN Опубликовано 02.09.2010 18:33 Таво Хеллмунд, являющийся промоутером гран-при США Формулы 1, которое планируется проводить в сезоне 2012 г в Остине, приоткрыл занавес над готовящейся конфигурацией трассы и рассказал о некоторых моментах автодрома. В интервью изданию American Statesman Таво Хеллмунд отметил три подходящих места для обгона (очевидно это - после прямой старт-финиш, в шпильке (самая северная часть трека) и после длинной прямой в резком левом повороте), длинна гоночной трассы составит порядка 5,7 км, максимальная скорость, которую смогут развить болиды F1 320 км/ч.http://www.f1-race.ru/images/stories/News/austin-track.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViN Опубликовано 03.09.2010 06:07 Трасса в 3D, не хилые перепады высот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovaua Опубликовано 03.09.2010 06:52 Трасса в 3D, не хилые перепады высот.Очень интересная трасса, 1-й поворот классный будет, и тот в котором 3 апекса в 3-м секторе тоже, и в обоих в начале и в конце идет перегруз и по высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.09.2010 11:17 Кто, что думает по этому поводу?Новости из мира Ф1 ТОЛЬКО свежие новости, обсуждение удаляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.09.2010 07:02 Трасса в 3D, не хилые перепады высот.Американская трасса=Американские гонки=Хаос на трассе! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetPiloЕ Опубликовано 05.09.2010 07:11 перед первым поворотом не нужно будет тормозить вообще. болид замедлится в горку сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViN Опубликовано 06.09.2010 04:52 «Торо Россо» и «Форс Индия» подтвердили, что они против тестов«Все сидят в одной лодке. Тесты — преимущество для тех, кто может их позволить. Так что запрет на них хорош для спорта, пусть даже топ-командам приходится справляться с затяжкой процесса развития», — цитирует Зафнойера Auto Motor und Sport.«Нет ни одного другого вида спорта, где один тестовый километр стоил бы от 700 до 1000 евро», — отметил со своей стороны Тост.А хотят только то добавить 1 день тестов. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 07.10.2010 12:00 Шуми вообще сказал , что разработки , новинки (большая часть) идет в мусор , а стоят десятки тысяч . А почему ?А потому , что на практиках понимают , что они не оправдывают себя . Есть мнение , что отсутствие тестов дороже обходится , чем когда они были . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 13.10.2010 15:00 http://top.rbc.ru/society/13/10/2010/481266.shtmlВроде как официально - трасса в Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 14.10.2010 11:50 СОЧИ, 14 октября. /Спец.крр.ИТАР-ТАСС АлександраПрокопенко/. Договоренности с организаторами "Формулы-1" попроведению национального гран-при достигнуты. Об этом сообщилсегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече спредставителями российского бизнес-сообщества - партнерами"Гран-при России".По словам премьера, решение провести в России этап "Формулы-1" связано с необходимостью "рационально и эффективноиспользовать сооружения, оставшиеся после Олимпийских игр"."Договоренности с организатором и собственником "Формулы-1"достигнуты", - сказал Путин. Он отметил, что для того, чтобыдолжным образом провести соревнования, принято решение "создатьуправляющую компанию,которая будет состоять из несколькихкомпаний, заинтересованных в рекламе своей продукции и имеющихнепосредственное отношение к автомобильному производству". "То,что мы сегодня собрались здесь, вселяет уеренность, что мысможем организовать работу на должном уровне", - сказалпредседатель правительства, обращаясь к бизнесменам. Он такжепообещал управляющей компании государственную поддержку.По словам премьера, для проведения гонок "Формула-1" будетиспользоваться существующая дорожная инфраструктураОлимпийского парка и также будет достроена часть трассы. СОЧИ, 14 октября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Александра Прокопенко/. Интернет-провайдер "Йота" готова приобрести название "Гран-при России" по "Формуле-1".Об этом сообщил сегодня на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина спредставителями российского бизнес-сообщества - партнерами "Гран-при Россия"глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.По его словам, "Ростехнологии" "готовы участвовать в спонсорстве самойгонки". "И наша компания "Стартел", работающая под брендом "Йота", готоваприобрести название гонки, - сказал Чемезов. - Они бы хотели, чтобы онаназывалась "Йота гран-при".Глава "Ростехнологий уточнил, что компания готова заплатить за покупкусоответствующую сумму, не уточнив точной цифры.СОЧИ, 14 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Сочи сегодня Краснодарскийкрай подписал с "Формулой-1" контракт, по которому российскийрегион получил право на проведение автогонок с 2014 по 2020годы. Подписи под документом поставили губернатор АлександрТкачев и генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун.Подписанию предшествовали переговоры. Самые последниепрошли на Гран-при Сингапура, где Экклстоун обсудил возможностьпроведения гонки с губернатором Краснодарского края АлександромТкачевым и вице-премьером правительства РФ Дмитрием Козаком."Дебют гонки состоится в год зимних Олимпийских игр в Сочи- в 2014 году", - подтвердил корр. ИТАР-ТАСС губернатор. "Мырады, что судьба этапа Гран При - проекта, о котором долгомечтали болельщики не только Сочи, Кубани, но и всей России,решилась успешно", - подчеркнул Ткачев.Согласно подписанному договору, трасса будет создана вОлимпийском парке, расположенном в Имеретинской низменности, сучетом всех требований Международной федерации автомобильногоспорта /фиа/. Она уже нанесена на карту строительстваспортивных объектов Сочинской Олимпиады. Ее протяженностьсоставит 5 км.Проект гарантирует новый вариант использованияинфраструктуры, построенный в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.Контракт на организацию Чемпионата мира в классеавтомобилей "Формула-1" Гран-при России подписали генеральныйдиректор "Центра передачи технологий строительного комплексаКраснодарского края "Амега" Михаил Капирулин и директорЧемпионата мира в классе автомобилей "Формулы-1" БерниЭкклстоун.Кроме того, в присутствии премьер-министра РФ былоподписано соглашение о сотрудничестве. Его подписали президент"ЛКОЙЛа" Вагит Алекперов, глава "Базового элемента" ОлегДерипаска, генеральный директор "Центра передачи технологийстроительного комплекса Краснодарского края "Амега" МихаилКапирулин, генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенкови глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.СОЧИ, 14 окт - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном и с удовлетворением отметил, что, наконец, завершились переговоры по проведению гонок такого уровня, которые начались еще со времен Брежнева.В четверг Путин и Экклстоун договорились о проведении в Сочи этапа Чемпионата мира в классе автомобилей "Формула-1" с 2014 по 2020 год. Общая стоимость проекта, включая строительство трассы, составит 200 миллионов долларов."Мне очень приятно увидеть Вас в Сочи... Знаю, что еще встречались с Брежневым. И, наконец, после десятилетий переговоров подошли к решению этого вопроса", - сказал Путин на встрече с Экклстоуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.10.2010 12:18 Не знаю, может и боян, но запостю:Пока все говорят о том, что в Формулу-1 вернется Porsche, руководство компании Cosworth намекает на то, что знает по этому вопросу немного больше, а именно то, что в чемпионат Ф1 все же намерена прийти марка Audi.«Мы давно занем о том, что они интересуются возможностью оказаться в чемпионате. При этом Audi намерена взять на себя роль поставщика двигателей...» — цитирует технического директора Cosworth издание tomorrownewsf1.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 20.10.2010 09:14 В Volkswagen могут определиться уже в ноябре Мы уже писали об интересе со стороны руководства концерна Volkswagen к приходу в Формулу 1 с одним из своих брендов – Porsche или Audi в сезоне 2013 года, после изменения регламента на моторы. Немецкая версия Financial Times, без ссылки на источник, утверждает, что решение может быть принято уже в ноябре 2010-го, когда на заседании руководства будет обсуждаться перспективная стратегия компании.Впрочем, спортивный консультант Volkswagen – бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук считает, что не менее вероятно участие компании в гонках серии NASCAR, которые весьма популярны в США и могут поднять авторитет продукции и увеличить продажи на американском рынке. Корпоративная структураПодразделениями группы Volkswagen являются:Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.Škoda — компания была приобретена в 1991 году.Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.[5]В настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей Volkswagen, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.10.2010 07:04 Уильямс" может покинуть Баррикелло, а не Хюлькенберг по версии Немецкое издание Auto Motor und Sport http://www.championat.ru/auto/_f1/news-638150.html :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.11.2010 15:46 Календарь на новый сезон. Радует что закрывать сезон будет Бразилия.13/03 Гран При Бахрейна27/03 Гран При Австралии10/04 Гран При Малайзии17/04 Гран При Китая *08/05 Гран При Турции22/05 Гран При Испании29/05 Гран При Монако12/06 Гран При Канады26/06 Гран При Европы10/07 Гран При Великобритании24/07 Гран При Германии31/07 Гран При Венгрии28/08 Гран При Бельгии11/09 Гран При Италии25/09 Гран При Сингапура09/10 Гран При Японии16/10 Гран При Кореи30/10 Гран При Индии *13/11 Гран При Абу-Даби27/11 Гран При Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.11.2010 18:45 Путин разогнался на болиде «Формулы-1» до 240 км/чПремьер-министр России Владимир Путин опробовал болид «Формулы-1». В течение нескольких часов глава правительства управлял гоночным автомобилем на специальной трассе в Ленинградской области, разогнавшись до 240 километров в час, сообщает РИА «Новости».Премьер надел шлем с гербом РФ и надписью «Россия», а также профессиональный комбинезон гонщика «Формулы-1», на котором были вышиты его инициалы.Забравшись в болид, Путин ответил на вопрос техника, удобно ли ему на месте пилота. «У меня в старом „Запорожце“ и то было больше места», — заметил премьер.Во время езды на одном из виражей болид развернуло, но Путин выровнял машину и продолжил заезд.После окончания заезда эксперты продемонстрировали премьеру максимальную скорость, которую набрал болид под его управлением — 240 километров в час.«Неплохо для первого раза», — отметил Путин.Три болида были выставлены в Санкт-Петербурге 6 и 7 ноября на площади Островского. Два из них — юношеские, участвующие в гонках молодежной «Формулы», и одна машина — участвует в Гран-при.В середине октября премьер-министр присутствовал в Сочи на церемонии подписания соглашения, в соответствии с которым один из этапов Гран-при «Формулы-1» впервые за всю историю этого соревнования пройдет в Сочи.По словам генерального промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, стоимость годового промоутерского контракта для России будет сопоставима с суммами, которые платят организаторы Гран-при Сингапура или Гран-при Абу-Даби. В минувшем году это около 40 млн долларов в первом случае и 41,5 млн долларов за сезон во втором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azamat Опубликовано 10.11.2010 09:59 http://depositfiles.com/files/78agau6e4 Official__F1_2010_Korea_Grand_Prix_Race_Edit.flv прикольно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах