Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

«Формула-1» ищет технологического партнера

Берни Экклстоун встретится сегодня в Лондоне с представителями корейского концерна LG для обсуждения первого в истории «Формулы-1» технологического сотрудничества.

Как сообщает Pitpass, Ник Клэрри, управляющий директор британского отделения компании CVC, обладающей коммерческими правами на чемпионат мира, подтвердил, что владельцы королевских автогонок намереваются последовать примеру Олимпийских игр и чемпионатов мира по футболу, заключая контракты о партнерстве с различными международными компаниями. Предполагается, что сегоняшняя встреча Экклстоуна – первый шаг в данном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь и Прост-мл. собирается в Ф1, правда, пока только в качестве тест-пилота Феррари

http://uk.eurosport.yahoo.com/01122008/58/...ks-f1-move.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Правительство Канады виновато в отмене Гран-при»

Берни Экклстоун считает, что в отмене Гран-при Канады виновато правительство страны, приложившее недостаточно усилий для сохранения этапа. Как оказалось, даже основатель Цирка Солнца (Cirque du Soleil) Ги Лалиберте пытался спасти гонку.

«Правительство призналось, что Гран-при приносит Монреалю миллионы, но они не могут организовать его. Даже Лалиберте делал попытки сохранить этап, понимая, что руководство прилагает недостаточно усилий», – цитирует Экклстоуна La Presse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший чемпион мира Формулы 1 - канадский пилот Жак Вильнев - подписал контракт на 2009 год, согласно которому он будет участвовать в гонках серии SpeedCar.37-летний Вильнев за его карьеру принял участие в 165 Гран-При Формулы 1. Свою последнюю гонку он провел в 2006 году за рулем машины команды BMW Sauber. На этот раз канадскому пилоту предстоит защищать цвета команды GP2 Durango в серии Speedcar.

В прошлом году Жак Вильнев уже принимал участие в нескольких гонках первого сезона серии Speedcar, в котором титул достался другому бывшему пилоту Формулы 1 - Джонни Херберту.

Второй сезон этой серии стартует в следующий уикенд в Дубаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгария вступает в битву за проведение этапа Ф1.

Согласно болгарской прессы, восточноевропейская страна хочет принять этап Ф1 в 2011. Представитель болгарской Федерации автомотоспорта встретилась с представителями Ф1 в Монако, чтобы обсудить возможность проведения гонки на строящемся автодроме на севере страны около Dolna Mitropolya.

http://f1.automoto365.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру подарили собственный остров

Наследный принц Дубая подарил семикратному чемпиону «Формулы-1» Михаэлю Шумахеру остров в строящемся у побережья Эмиратов комплексе «Мир».

Напомним, у побережья ОАЭ создают целый архипелаг из островов, которые своим расположением и очертаниями создадут уменьшенную копию карты мира.

Остров Шумахера, расположенный в верхней полусфере в районе Антарктиды, стоит около 7 миллионов долларов. Предположительно, на сотрове расположен собственный гоночный трек и причал для десятка яхт.

Кстати, это не первое, что связывает легендарного гонщика Ferrari с солнечными Эмиратами. В ближайшие несколько лет в Абу Даби будет закончено строительство нового небоскреба, который получит имя Шумахера.

Шумахер тесно связан с регионом из-за его сотрудничества с Ferrari.

53a9bdd57c60a4a7b468c581874608c8.jpg

life.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Макса Мосли попали в рейтинг спортивных афоризмов года

Рейтинг лучших высказываний, сделанных в 2008 году представителями мира спорта был составлен немецкой газетой Bild. Седьмое место досталось президенту Международной федерации автоспорта (FIA) Максу Мосли, который, комментируя обвинения в садомазохизме, сказал: "Я занимаюсь этим 45 лет, но я очень осторожен и ни разу не попадался".

http://www.lenta.ru/news/2008/12/22/quotes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трижды чемпион мира Джеки Стюарт, закончивший гоночную карьеру в 1973-м году, – одни из тех, кто имеет полное моральное право судить современную Формулу 1. Сэр Джеки был не только гонщиком: во второй половине 90-х он создал команду Stеwart (вспоследствии дважды менявшую владельца, и теперь это Red Bull), и по сей день является официальным представителем крупнейших финансовых структур, оказывающих спорту спонсорскую поддержку. Но при этом он известен как последовательный и принципиальный критик нынешнего руководства Ф1.

На страницах сегодняшнего номера The Times Джеки Стюарт заявил, что президенту FIA Максу Мосли, и коммерческому боссу Формулы 1 Берни Экклстоуну пора уходить со сцены.

«Должна наступить эра серьезных перемен, поскольку спорт перерос своих руководителей – это факт» – считает Стюарт. По его мнению, Берни Экклстоун сосредоточил в своих руках слишком большую власть, хотя и сыграл ключевую роль в развитии Формулы 1.

Джеки Стюарт: «Сегодня он правит, и никто не хочет вступать с ним в спор. В руках у Берни такая власть и такое влияние, что он может задушить любого, кто осмелится заговорить о необходимости перемен.

…Берни привык к тотальному контролю. Если посмотреть на созданную им структуру и задать вопрос: “А есть ли у Экклстоуна последователь?”, то ответ будет отрицательным. Это неправильно… Необходимо считаться с экономической реальностью, должна быть преемственность, ее необходимость связана с процессом старения».

По мнению Стюарта, президент FIA Макс Мосли слишком близок к Экклстоуну, и вдвоем эти люди руководят Формулой 1 в авторитарной манере: «Им не удалось наладить правильное управление хозяйством, и все основано на рабочих отношениях этих двух людей. Это вызывает общую тревогу у всех, кто участвует в чемпионате мира. Когда Макс Мосли оказался в центре скандала, много ли руководителей команды высказали свои мнения? Никто.

Напрашивается вопрос, почему? Когда в конце 2007-го года на McLaren, как считают некоторые, был наложен несправедливый штраф, многие ли команды подумали: “А ведь на этом месте могли оказаться и мы, поэтому необходимо их поддержать”? Опасаясь последствий, этого не сделал никто. Я же был одним из тех, кто высказался в обоих случаях… Формула 1 – это недемократичная организация».

Но главное обвинение, выдвинутое Стюартом против Экклстоуна, связано с тем, что коммерческий босс неправильно распоряжается доходами, которые приносит Формула 1. Колоссальные деньги уходят из спорта, в то время как команды, а теперь уже и трассы, испытывают экономические проблемы.

«Спорт не получает ничего, – говорит Стюарт, и здесь он полностью солидарен с позицией президента Ferrari Луки ди Монтедземоло. – Распределением доходов Формулы 1, похоже, ведают два человека, которые решают эту проблему так, как им хочется… Команды производят капитальные инвестиции, и в итоге получают не более 50 процентов доходов. Большие средства вкладывают и автодромы, которым почти ничего не достается, кроме того, что они выручают от продажи билетов…»

Стюарт также резко критикует Экклстоуна за то, что в календаре чемпионата не осталось ни одной североамериканской гонки, и считает бессмысленной идею о награждении гонщиков медалями вместо очков.

«Стюарт, возможно, стареет, и некоторые, в том числе Макс Мосли, не воспринимают его критику, – заключает The Times. – Но его призывы к радикальным реформам Формулы 1 находят немало молчаливых сторонников. Вопрос в том, как много времени потребуется, чтобы в спорте установился новый порядок?»

а старикашка то чертовски прав!!! как то садомозахист и баблолюб совсем уж омаразмели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В столице ОАЭ городе Дубаи осенью 2009 года откроется тематический парк «F1-X», посвященный «Формуле-1».

В 70-акровом парке будет более 20 различных гоночных аттракционов и выставок, включая «американские горки», выглядящие как болиды «Формулы-1». Организаторы обещают как можно ближе познакомить людей с высокими технологиями, проведут туры по «F1-X паддоку», в котором будут представлены все моторхоумы команд, чтобы посетители прочувствовали всю смелость и драматичность автогонок.

В проектировании парка приняли участие ведущие гоночные команды, и даже план парка напоминает автодром.

Чтобы охватить инновационный дух «Формулы-1» будет создано множество графических, мультипликационных и голографических представлений, которые создадут ощущение захватывающего гоночного дня, сообщает официальный сайт «Формулы-1».

mail.ru

источник Anticipation builds ahead of F1-X Dubai’s 2009 opening

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья Пола Хоррела в февральском Top Gear

Пол Хоррел

«Формула-1» со всеми её правилами и нормами раздражает до смерти. Нельзя ли, что бы в ней всё было, как в регби, футболе или теннисе?

Наш британский главный редактор Майкл Харви как-то заявил: «Нельзя любить автомобили и не интересоваться гонками». Но добавил: «Ко мне это не относится». Я подумал, что мне надо объяснить, почему. Но всё не смог собраться.

И если сразу не кидаться объяснять, почему я равнодушен к «Формуле», наверняка случится что-нибудь, после чего это будет уже не нужно. Гран-при Бельгии! Не сама гонка – её я как обычно не смотрел. Хотя говорили, что она была очень увлекательной. Нет, нужда в объяснениях отпала после абсурдных выкрутасов вокруг правил, случившихся после.

Неужели это спорт? В том, что весь мир называет спортом, есть рефери или арбитр, который смотрит за всем и мгновенно вершит правосудие. Ели он не прав… что же, жизнь не простая штука. Зато победитель известен одновременно с финальным свистком.

А «Формулой» правят адвокаты. Рассуждают они долго и нудно. Они подают занудство как особую тщательность, но, думается, это просто способ поднять себе зарплату. Как бы там ни было, однозначных результатов нет – гонки F1 судятся ещё долго, после того как стихает грохот на трассе, пустеют трибуны и опорожняется последний биотуалет. Это убивает весь азарт.

Оказавшись среди фанатов F1, всегда удивляюсь, сколько времени они проводят за обсуждением правил и «обстановки в спорте». Вспомните последние годы – ни одного обгона! Наверное потому, что на болидах столько крыльев, что обгоняющие ничего не видели в пыли. Но крылья нужны – ведь это передвижные билборды корпоративных напитков F1. Поэтому после бесконечных дебатов среди болельщиков изменили правила – добавили дополнительные пит-стопы. И снова ни одного обгона, не считая обгонов на пит-стопах. Хм-м. Не помню, чтобы, когда Надаль отлучался в туалет в финале Уимблдона, Федерер подавал – без оппонента…

Разве в футболе или теннисе идут такие бесконечные тёрки насчёт правил? Нет, фанаты там обсуждают игру, способности игроков и стратегии тренеров. А в F1 говорят об абсурдных решениях адвокатов FIA. Например, когда за шпионаж McLaren назначили штраф, а Renault - волшебным образом нет. А ещё эти придирки к Льюису в Спа…

Будь у меня охота анализировать всё это, я бы, наверное, решил: слишком мало людей там за всё отвечают и к тому же уже слишком долго. Любой решит, что всё там куплено. И двое, трое там действительно купили всё! Есть ли ещё спорт, который держат такой мёртвой хваткой и так безжалостно душат разногласия? По работе я общаюсь с журналистами «Формулы». Угостите такого в баре и услышите рассказы, от которых уши заворачиваются! Но ни одна из этих интереснейших историй реально не попадёт в печать – власти F1 будут недовольны, и их пропуск на пит-лейн испариться. А вместе с ним и карьера. В каком ещё спорте так оскорбляют своих фанатов, держа их в неведении?

Как заметил редактор Майки, меня увлекают гоночные машины, пилоты, инженеры и стратеги. Как не увлечься? Пилоты – даже те, которые приезжают в хвосте, - герои, способные водить автомобиль так, как вам и не снилось. Болиды то же возбуждают до судорог! Тем более, что хвалёная «передача технологий» от гоночных машин дорожным – большей частью пустая рекламная болтовня: они слишком нездешние, что бы передать вашей машине хоть что-то. Кстати, поэтому многие скучные, но необходимые технологии более продвинуты в дешёвых малолитражках, чем в «Формуле-1».

Нет, я страшно увлечён этими ключевыми элементами «Формулы». Отвращают меня только сами гонки. Потому что это не гонки. Это даже не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема предназначена ТОЛЬКО для новостей, всем ринувшимся в обсуждение - предупреждение. Пока устное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в новостях по каналу ВЕСТИ

Заявили что ВАЗ собирается участвовать в чемпионате Формулы -1 :blink: :laugh: :thumbsup:

правда может журналюги напутали с кузовным чампом , но там не только озвучка была , но и был банер - крупно

АвтоВАЗ в Формуле - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо будет если так произойдет,хоть российского пилота раньше увидим на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48431.html

Обалдеть, ущипните меня :rolleyes:

УРА!!!!!

63f376ff4b7b.gif

Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула 1".

В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в интернете официальный сайт телеканала Sportbox.ru.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы 1" Алексей Попов.

Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на сайте телеканала Sportbox.ru.

Первая квалификация "Формулы 1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу 1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!!! Наконец- то кто- то и о людях подумал, а то Ваш канал можно было давно переименовать в "Футбол- хоккей и прочие стадные виды спорта". Американские чемпионаты автогонок- на 7-ТВ, Ф-1- на РЕН, а их или не транслируют местные теле-боги, либо не разглядишь из-за качества, доходила до того, что очередную гонку я слушал по мобильному телефону, который жена положила у телевизора дома. Автомобильной темой болеют многие, просто обратной связи часто нет по разным причинам. И комп не всегда рядом и телефоны часто не дают, так что спасибо за предстоящие два сезона! МОЛОДЦЫ!!!

УРА!!!!!

63f376ff4b7b.gif

Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула 1".

В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в интернете официальный сайт телеканала Sportbox.ru.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы 1" Алексей Попов.

Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на сайте телеканала Sportbox.ru.

Первая квалификация "Формулы 1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу 1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость уже старая, но все-таки )))))))))))))))))))))))

Формула-1: Хэмилтон выбран гей-иконой Британии

Действующий чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон признан представителями британских секс-меньшинств самым привлекательным мужчиной года.

- Очевидно, что Хэмилтон является одной из самых больших звезд страны, как Дэвид Бекхэм в футболе, - цитирует официального представителя британского гей-портала F-1.ru. - У него есть будущее, талант и личностные качества. Он выглядит очень метросексуальным.

Хэмилтон набрал в опросе 28 процентов голосов, значительно опередив идущего вторым принца Гарри.

Источник информации news.sportbox.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!!!!!

63f376ff4b7b.gif

Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула 1".

В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в интернете официальный сайт телеканала Sportbox.ru.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы 1" Алексей Попов.

Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на сайте телеканала Sportbox.ru.

Первая квалификация "Формулы 1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу 1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005)

А уж Алексей, Вам лично- рад не сказанно! В Ваших комментариях чаще звучало то, чего требует "сердце гонщика", и новости о регламенте, и даже мелкие сплетенки- то же небезинтересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в новостях по каналу ВЕСТИ Заявили что ВАЗ собирается участвовать в чемпионате Формулы -1 :blink: :laugh: :thumbsup:

правда может журналюги напутали с кузовным чампом , но там не только озвучка была , но и был банер - крупно

АвтоВАЗ в Формуле - 1

:lol: :lol: :lol: Русинова за баранку надо! КРуто чел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48838.html

Коротко - ФИА снова перетасовала номера в Феррари - дескать по просьбе команд - Масса поедет под номером 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли лишили третьего места

После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмильтона, произошедший на последних кругах гонки. В итоге пилота Toyota оштрафовали, лишив третьего места.

После столкновения Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы на трассе появилась машина безопасности. В этот момент шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Вернувшись на трассу, итальянец обогнал Льюиса Хэмильтона.

К результату Трулли добавили 25 секунд, и в итоге он оказался только 12-м Таким образом, Хэмильтон, Глок, Алонсо, Росберг, Буеми и Бурдэ заработали по одному дополнительному очку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная медицинская машина FIA, при необходимости, выезжающая на место аварии во время Гран При, получила нового водителя. Им стал южноафриканец Алан ван дер Мерве, дебютировавший в новой роли в Альберт Парке.В свое время ван дер Мерве выступал в Ф3000 и A1GP, а затем работал с командой Honda. В частности, в 2006 году именно он устанавливал рекорд скорости, катаясь на болиде Honda по высохшему соленому озеру Бонневилль.

В пилоты же медицинской машины ван дер Мерве попал благодаря работающему в FIA Дэвиду Лоу – в 2003 году он был шефом команды Carlin, в которой и выступал южноафриканец в Британской Ф3.

Напомним, что предыдущий пилот медицинской машины, доктор Жак Тропена, еще в прошлом году по состоянию здоровья не смог выполнять свои обязанности, перейдя на работу на должность директора по медицинским связям FIA. В прошлом сезоне же его заменяли Алекс Вурц и Себастьен Буэми.

Пилотом же сейфети-кара остается неизменный, знаменитый, занимающий это место уже десятый сезон, Бернд Майланде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я решил здесь сделать копию сообщения Real Stealth`а из темы "БМВ-Заубер". Дабы пояснить некоторые вещи по двигателям и коробкам передач в этом сезоне.

Я думаю, что с движками надо вопрос уточнить для тех, кто не очень в теме. :)

С нынешнего года известное правило "один двигатель на 2 гонки" благополучно почило в бозе. Аминь.

Начиная с первой гонки сезона каждому гонщику выделяется на весь (17 гонок) сезон 8 (восемь) двигателей.

Все двигатели перед началом использования маркируются уникальными идентификаторами ФИА во избежании путаницы. За использование "чужого" двигателя пилот будет оштрафован, судя по всему - дисквалификацией.

После использования какого-либо исправного двигателя, если команда считает необходимым, с двигателем могут быть произведены манипуляции, разрешённые Техническим регламентом. Ну там счистить нагар с внутренних элементов и т.д. Полный список в регламенте имеется. После этого на двигатель ставятся пломбы и он может использоваться далее тем пилотом, за которым закреплён.

Соответственно, по идентификаторам ФИА ведёт учёт использованных каждым пилотом двигателей на том или ином этапе чемпионата.

Использование 8 двигателей в сезоне в произвольном порядке и его чередовании допустимо и никаким образом не штрафуется.

То есть, правилами не ограничено использование одного двигателя в практиках, а другого в квалификации и гонке. Поскольку правило "закрытого парка" действует, то смена двигателя после квалификации приведёт к штрафу в виде старта с пит-лейн.

В любом случае, простейшая арифметика указывает на то, что в общем случае семь из восьми двигателей должны будут пройти дистанцию двух гран-при (3 практики, квалификация и гонка), а оставшийся восьмой - осилить дистанцию трёх гран-при. Конечно, у последнего двигателя риск не выдержать всю дистанцию будет выше, что закономерно приведёт к различного рода ухищрениям по "разделению" дистанции одного "лишнего" гран-при на все восемь движков. Возможно, некоторые двигатели будут использоваться исключительно на практиках, до тех пор, пока не умрут естественной смертью (на мой взгляд, вполне жизнеспособная идея), а какие-то будут использоваться в смешанном цикле квалификация+гонка (без практик). Возможно двигатели будут использоваться циклично по два гран-при полностью и потом на практиках третьего по порядку гран-при, а на квалификацию и гонку будет устанавливаться новый двигатель. В общем, простор для тактических манёвров очень велик. Отчёт технического делегата ФИА включает в себя количество использованных перед текущим этапом каждым пилотом двигателей. Естественно, перед Австралией у всех в этой графе значились нули. А вот после Малайзии можно будет уже более-менее прикинуть, кто и каким образом решил для себя моторный вопрос.

Наконец, если по каким-либо причинам восьми двигателей пилоту не хватит, а такое тоже возможно, то за использование каждого сверхлимитного двигателя будет налагаться штраф в виде перемещения на 10 мест назад на стартовом поле в той гонке, когда использование сверхлимитного двигателя будет осуществлено. Не исключён вариант, что некоторые команды сознательно пойдут на подобный шаг в последних гонках сезона, дабы обеспечить пилоту определённое преимущество свежего двигателя по сравнению с конкурентами.

В части коробок передач всё осталось без изменения - одна КПП на 4 гонки при условии финиша (не классификации) в них. В случае досрочной замены штраф в виде перемещения на 5 позиций назад на стартовом поле в гонке, перед которой была произведена замена. В случае не финиша в какой-либо гонке КПП можно заменить полностью без каких-либо штрафов и санкций. Как и в случае с двигателями никаких "джокеров" в этом сезоне нет.

© Real Stealth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Хэмилтона могут дисквалифицировать

Вопрос о правомерности наказания Ярно Трулли по результатам Гран-при Австралии может быть вновь поднят стюардами Гран-при Малайзии, которое состоится в эти выходные. Как сообщает Auto Motor und Sport, Льюис Хэмилтон мог солгать стюардам, и если это окажется так, то его могут не только вернуть на четвёртую позицию, но и вообще вычеркнуть из протоколов гонки в Мельбурне.

"Трулли прошёл Хэмилтона между четвёртым и пятым поворотами. Пилот "Тойоты" сказал, что Хэмилтон резко ушёл в сторону от траектории, и он подумал, что у Льюиса возникли проблемы. В таком случае обгон не противоречит правилам. Хэмилтон же отрицал, что намеренно замедлился. Он сказал, что изменил траекторию, потому что читал инструкции автомобиля безопасности на своём дисплее", — пишет автор издания Майкл Шмидт.

При этом Джеймс Аллен отмечает, что в этот момент на дисплее информации не могло быть инструкций машины безопасности. "После проверки стюарды узнали, что в тот момент времени дисплей был пуст, и на нём не было ничего, что могло бы отвлечь Хэмилтона", — пишет Аллен в своём блоге.

"Существует два сценария. Если Хэмилтон пренебрёг правилами и пропустил Трулли, то Ярно будут возвращены очки и его третье место. Хэмилтон в таком случае станет четвёртым. Но если окажется, что Хэмилтон солгал стюардам, то последствия могут быть куда серьёзнее, вплоть до дисквалификации. Трулли же и в этом случае будет возвращено третье место", — сообщает Шмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...