Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Странная картина, выводы будем делать завтра, но информация для размышления уже есть — сочетание Bridgestone и Ferrari гораздо эффективнее, чем в любой другой команде и мы должны понять, почему это происходит...

ахха. а к сравнению предлагает ... Вильямс.

в полном тексте этой хрени.

тут Gonzo прав - принцип "разделяй и влавствуй" еще никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All five members of the Grand Prix Manufacturers Association have now signed a memorandum of understanding that will see them commit to Formula One until the end of 2012.

In a statement issued at Barcelona, the GPMA said its members now await the commercial rights holder to sign the MOU as well.

CVC's managing partner Donald McKenzie is expected to arrive at Barcelona today and sign the deal agreed.

"Today's MOU constitutes a comprehensive solution to the future of the sport," BMW's executive board member Burkhard Goeschel said, on behalf of the GPMA.

"We can build on this result and look forward to jointly grow F1 and make it an even bigger sporting spectacle than ever before."

Autosport.com understands the breakthrough in the negotiations between the manufacturers and sport's commercial rights holder came when the GPMA agreed to compromise on the share of the revenues given to the teams.

The GPMA demanded 60% of Formula One's revenues, but eventually the sides agreed the teams will receive a smaller share than that - presumed to be more than 50%, which will be paid back from 2006, rather than from 2008.

Думаю перевод не нужен, вот и наступила "пятница" Экклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассоциация автопроизводителей выпустила следующее заявление:

"После встречи в Барселоне между представителями от Ассоциации автопроизводителей (GPMA), Меморандум о Понимании по коммерческой структуре Формулы-1, согласованный между CVC, FOA и GPMA, был подписан представителями пяти команд GPMA: БМВ-Заубер, Хонда, МакЛарен-Мерседес, Рено и Тойота.

Команды GPMA будут участвовать в Формуле-1 до 2012 года, и ожидают подписания согласованных сегодня условий держателем коммерческих прав.

Меморандум о Понимании обеспечивает основание для подписания нового Договора Согласия между FOA, FIA и командами, и должен помочь прогрессу в спортивных, технических и управленческих дискуссия с FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о замене Клина- с очень высокой вероятность утка. В команде над этим только посмеялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя винит во всем систему контроля тяги

Хуан-Пабло Монтойя уверен в том, что именно проблемы с системой контроля тяги стали причиной разворота, вынудившего пилота сойти с воскресной гонки. Пилот McLaren отыграл к тому времени два места относительно стартовой позиции и находился на десятом месте.

«Я думаю, все дело в системе контроля тяги», - заявил колумбиец. «Когда я начал прибавлять газ, машину начало заносить. Обычно, в таких случаях срабатывает эта система, уменьшающая тягу. Однако, по неизвестной нам причине, этого не произошло».

ближайшие 3 недели McLaren объявит состав пилотов на следующий сезон

Руководство McLaren определится со своими гонщиками на 2007 сезон в ближайшие несколько недель. С таким заявлением выступил глава команды, Рон Денис, в Барселоне. Как известно, Фернандо Алонсо уже подписал контракт с этой командой. Между тем, переход Кими в Ferrari кажется все более вероятным.

«У нас есть четкий план действий, и мы знаем, что конкретно нам стоит предпринять, - заявил Рон, - Мы скоро начнем выполнять этот план. Нам кажется, что команда находится в том состоянии, когда надо начинать принимать решения. Состав пилотов мы определим в ближайшие 2-3 недели».

Компания Renault готова заплатить столько, сколько нужно для того, чтобы закрепить за собой того пилота, который сможет сменить Фернандо Алонсо, уходящего в McLaren, на посту первого гонщика команды. Команда Renault работает со скромным бюджетом по сравнения с другими топ-командами, однако, как думает Флавио Бриаторе, заявление французской компании о продолжении программы Формулы-1 должно привлечь молодых талантливых пилотов.

«Мы будем прислушиваться к рекомендациям Флавио, однако мы готовы сделать все, чтобы получить отличного пилота», - заявил президент Renault F1 Ален Дассас во время ГП Испании.

«Мы продолжим выступление в Формуле-1 в течение многих лет, поэтому нам нужно заполучить того гонщика, который смог бы показывать отличные результаты».

Таким образом, команда определило место Джанкарло Физикеллы в иерархии команды.

В Toyota недовольны столкновением своих пилотов

Скорость Toyota TF106 помешала пилотам команды побороться с лидерами. Тем не менее, она не помешала им побороться между собой. В итоге Ральф Шумахер, который попробовал пройти Ярно Трулли в первом повороте, сломал себе переднее антикрыло.

Ральф Шумахер: “Просто случайность. Я был быстрее Ярно и попробовал выйти вперед в первом повороте, но немного задел машину партнера. Этого оказалось достаточно, чтобы сломать переднее антикрыло”.

Ярно Трулли: “Я не сделал ничего необычного, я просто оставался на своей обычной траектории. Если честно, я даже не почувствовал удар, просто потом не увидел в зеркалах Ральфа. Обычный гоночный инцидент”.

Цутома Томита, глава команды: “Мы должны разобраться, почему столкнулись наши пилоты, испортив результат команды. Наши пилоты имеют свободу действий, но всему должны быть разумные пределы”.

Шумахер нацелен на первое место в Монако

Михаэль Шумахер заявил, что намерен вернуть первое место на предстоящей гонке в Монако. Немец, несколько расстроенный тем, что проиграл Фернандо Алонсо 18 секунд в Барселоне, заявил, что поборется с испанцем на одной из своих любимых трасс.

Однако пилот Ferrari Михаэль Шумахер осторожно добавил: «Мы не знаем, как у нас пойдет дела. Я считаю, что мы очень быстры, однако было очень неприятно проигрывать по секунде на круге Алонсо. Прежде всего, мы должны определить причины этого».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен отказался от борьбы за титул

После еще одной разочаровывающей гонки пилот McLaren Кими Райкконен решил оставить борьбу за титул. Финн финишировал на пятом месте на прошедшем ГП Испании и заработал всего четыре очка.

Хотя Райкконен и находится на третьем месте в личном зачете, он уже не видит реальной возможности побороться за титул. У Кими 27 очков в данный момент, в то время как лидер чемпионата и победитель ГП Испании уже набрал 54 очка.

Кими про ГП Монако: «Это неповторимая трасса, на которой вы не сможете замаскировать свои недостатки. Если у вас нет отличной машины, то ничего вы здесь не добьетесь. Даже если на других трассах мы можем хоть как-то держаться за Ferrari и Renault, здесь нам вряд ли что-то удастся противопоставить им».

«Битва за титул развернется между Ferrari и Renault, потому что они всегда доезжают до конца гонки и всегда сражаются за подиум и победу. Что насчет нас? Я надеюсь выиграть несколько гонок. Столько, сколько смогу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса «списывает» Шумахера

А испанская – «коронует» Алонсо

После Гран-При Испании, принесшего Михаэлю Шумахеру лишь второе место, большинство итальянских спортивных изданий критически оценило шансы немца стать восьмикратным чемпионом мира уже в этом году.

Так, статья об испанском Гран-При в La Gazzetta dello Sport вышла под заголовком «В чем дело, Ferrari?». «Команда из Маранелло потерпела сокрушительное поражение без единого шанса на победу», - говорится в статье.

По мнению журналистов из Tuttosport, поражение от Фернандо Алонсо «нанесло серьезный удар по шансам Шумахера на возвращение чемпионского титула в сезоне-2006». «Он с самого начала знал, чо у него нет шансов на победу. Он не сможет стать чемпионом мира», - сообщается в сегодняшнем номере газеты.

“Ferrari недостаточно сильны”, - вторят коллегам журналисты La Stampa, а акулы пера из Corriere della Sera добавляют: «37-летний Шумахер просто был слишком медленным». «Покрышки, большое количество топлива и неправильная стратегия стали причинами поражения. Скорость Алонсо никого не удивила, а вот ее недостаток у Ferrari стал сюрпризом», - утверждает газета.

В то же время, сегодняшние испанские газеты наперебой расхваливали триумфатора каталонской гонки Фернандо Алонсо. Издание AS даже назвало молодого пилота Renault «новым королем Испании».

F-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes недоволен Монтойей

Гонка для Хуана-Пабло Монтойи закончилась после того, как его McLaren Mercedes повис на бордюре. Колумбиец свалил всю вину на систему тракшн-контроля.

Однако Норберт Хауг, представляющий Mercedes, посоветовал пилоту обратить внимание именно на себя: “Я знаю, как добиться прогресса в результатах. Надо более критично относиться к себе”.

Недовольство результатами Монтойи растет в McLaren Mercedes с каждой гонкой.

Renault беспокоит союз Ferrari-Bridgestone

В следующем году в Формуле-1 наступает шинная монополия. Остается Bridgestone, и у команд, которые сейчас пользуются поддержкой Michelin, возникают опасения от взаимовыгодного сотрудничества Ferrari и Bridgestone, которые вместе выиграли шесть кубков конструкторов за последние семь лет. Да и в этом году можно заметить, что японская резина лучшим образом работает на машинах Скудерии.

Флавио Бриаторе, Renault: “ФИА и Bridgestone должны подготовить новые составы резины, чтобы уровнять шансы всех участников чемпионата. Иначе одна из команд может получить несправедливое преимущество. Не только мы так думают, в ФИА уже знают мнение всех клиентов Michelin”.

Одним из вариантов предлагается вернуться в сликам, которые покинули Формулу-1 вместе с последней гонкой сезона-1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villeneuve: My engine didn't drop

16 May 2006

BMW reported on Thursday that due to a transit error Jacques Villeneuve's engine had to be changed for the Spanish Grand Prix. Reports in other media said clumsy team members at the Nurburgring dropped the engine. Villeneuve denies these reports.

Villeneuve explained: "I want to clarify that my engine was never dropped by the team as some people seem to think and wrongly reported. The team detected a problem after the race in Nurburgring and the engineers decided that it was not worth risking to use this engine in Barcelona as they knew there was a problem."

"This was really a shame for the race but the rule is the same for everyone. Anyway, our engines have progressed and are more reliable so we will OK in Monaco, I am sure!"

"Barcelona was satisfying, the race pace was good, the car quick and pleasant to drive even with a heavy fuel load. I think that our race set-up choices were good and our tyre choice was perfect."

"I chose softer compounds and these were getting better during the race so I believe that even softer tires could have worked well. Unfortunately, there were not enough cars breaking down ahead of and 12th was the best we could do starting from the last row. Nevertheless, I am really happy for the team for having scored another point, thanks to Nick."

вкратце: "мой двигатель не роняли, как могли подумать многие, команда обнаружила проблемы, и поменяла его от греха подальше. у нас была хорошая машина, настройки и резина. к сожалению, было трудно обгонять, поэтому 12 место на финише - лучшее на что мы могли рассчитывать, стартуя из задницы. тем не менее, я рад, что нику удалось пополнить очковую копилку команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michael Schumacher says he prefers to be cautious about his chances of fighting for the title, and admits he is not ruling out any rivals just yet. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51713

МШ предпочитает осторожно оценивать свои шансы на титул и не списывает со счетов ни одноо из соперников.

Honda Racing boss Nick Fry says his team are now aiming to beat McLaren this year, on the back of their performance in the Spanish Grand Prix. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51693

Ник Фрай теперь нацелен в этом году побить МакЛарен, принимая во внимание их слабое выступление в Испании. (Блин, ну Фрай такой же балабол как и Флав походу)

Ferrari team chief Jean Todt has said the Italian squad plan to announce their driver line-up around the date of the Italian Grand Prix at Monza. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51687

Тодт сказал что объявит пилотов на следующий сезон в течении ГП Италии в Монце.

BMW reported on Thursday that due to a transit error Jacques Villeneuve's engine had to be changed for the Spanish Grand Prix. Reports in other media said clumsy team members at the Nurburgring dropped the engine. Villeneuve denies these reports. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=118376

Вильнев говорит что его двигатель не роняли.

Супермен возвращается. Red Bull не забывает про Голливуд.

16.05.2006, 02:24

Команда Red Bull Racing продолжит традицию презентации новых голливудских блокбастеров – на Гран-при Монако будет представлен фильм «Супермен возвращается» режиссера Брайана Сингера производства Warner Brothers.

Команда Renault получила апгрейд морали (Мораль +1)

16.05.2006, 08:26

После победы в Испании Пэт Симондс заявил, что его команда приобретает чемпионскую поступь: «Такая победа придает каждому еще больше уверенности».

«В прошлом год мы многому научились в психологии побеждать. После успеха в первых гонках получаешь огромный стимул, но настоящий признак силы – это повышать свой уровень, и возвращаться в форму после неудач», – приводит слова Симонс Autosport.

По мнению главного инженера команды, разница в результате по сравнению с предыдущей гонкой обусловлена работой покрышек, и это же будет определяющим при определении чемпиона: «Машина была такой же, как в Германии, так что очевидный ответ – в покрышках, температуре и характеристиках трассы. Сцепление было хорошим, баланс оставался стабильным при небольшом износе, который позволил нам выиграть по чистой скорости. Именно шины сыграют важную роль в том, кто получит преимущество».

Хауг подсказал Монтойе, как добиться прогресса

16.05.2006, 13:06

В ответ на слова Хуана Пабло о проблемах с трекшн-контролем, Норберт Хауг заявил, что прежде всего «нужно быть командным игроком» и добавил: «Я знаю, что оптимальный способ стать лучше – это критично относиться к себе».

Хуан Пабло Монтоя считает, что причиной разворота стала система traction control

Пилот команды McLaren заявил, что проблемы с системой управления траекторией (traction control) стали причиной его разворота в воскресной гонке Гран-При Испании. Напомним, что болид Хуана Пабло развернуло во втором повороте, когда он шел на десятом месте, и после этого ему пришлось сойти с дистанции.

Колумбиец сказал в интервью: «Я думаю, что всему причиной стала система traction control. Когда я переключился на повышенную передачу, болид никак на это не отреагировал. Я не знаю, нормально отработала эта система или нет, да и вообще нужна ли она. Я так и не понял, что произошло».

ОБЗОР: Renault, McLaren и Ferrari открыли сезон охоты на пилотов

Сарафанное радио паддока заработало на полную катушку: гиганты Формулы 1 начали поиски пилотов на сезон-2007, и, судя по всему, нас ждут нешуточные перестановки. По меньшей мере, шесть кокпитов могут сменить своих хозяев в следующем чемпионате.

Пока что подтвержденным остается лишь переход Фернандо Алонсо в McLaren. В то же время, непрерывно появляются слухи о переходе Кими Райкконена в Ferrari, а намерения Михаэля Шумахера, похоже, остаются загадкой даже для него самого.

Судьба «вторых номеров» всех трех команд также стоит под вопросом. Если Шумахер все же останется в Ferrari, то Фелипе Масса, скорее всего, придется уйти. Серьезно сдающий позиции Хуан-Пабло Монтоя вряд ли останется в McLaren, а Джанкарло Физикелла никак не может убедить Renault, что он способен заменить Алонсо в качестве лидера команды.

Еще одна неизвестная в этом уравнении будет вычислена через две недели, так как Рон Деннис из McLaren объявил, что окончательный состав пилотов на следующий сезон будет объявлен в следующем месяце.

«Теперь мы рассматриваем предельно конкретный план и знаем, что делать», - сказал недавно Рон. – «Мы начнем выполнять этот план в соответствии с обстоятельствами. Думаю, сейчас мы находимся на той стадии, когда уже можно принять решение, и это будет сделано через две-три недели».

В результате в составе команды вполне может появиться наиболее именитый гонщик серии GP2 Льюис Гамильтон, который и станет напарником Фернандо Алонсо. Сейчас этот пилот очень успешно выступает в «подшефной формуле», отставая всего на одно очко от лидера Нельсона Пике-младшего, так что вполне может повторить прошлогоднее достижение Нико Росберга (которое, кстати, помогло ему перейти в Williams).

Согласно слухам, появившимся на Гран-При Испании, Райкконен уже подписал контракт с Ferrari, и образовать своеобразный «дрим-тим» вместе с Шумахером.

В пятницу Михаэль намекнул, что может повременить с решением относительно своего будущего в Формуле 1 вплоть до конца сезона. Однако уже через 48 часов с противоречивым заявлением выступил Жан Тодт: «Если Михаэль не возражает, то мы хотели бы объявить состав пилотов перед Гран-При Италии» .

Renault также включилась в гонку за пилотами, при этом президент Ален Дасса уже заявил, что его команда не поскупится на сумму контракта, чтобы найти достойную замену Фернандо Алонсо.

«Флавио Бриаторе внесет некоторые рекомендации, но мы уже готовы сделать все необходимое, чтобы заполучить хорошего пилота», - заявил Дасса. – «Мы намерены надолго остаться в Формуле 1, и мы ясно дали понять, что нам нужен пилот, способный на превосходную работу».

Пока в команде остается Джанкарло Физикелла, но ни в этом, ни в предыдущем сезонах он не дал повода думать, что задержится здесь надолго. Его положение становится еще более шатким из-за того, что в Renault активно продвигают подающего надежды Хейкки Ковалайнена. У финна пока не слишком много опыта, чтобы претендовать на роль лидера команды, хотя Физико на эту роль тоже не способен.

Но кто же сможет стать тем самым «Номером 1» во французской конюшне? Три лучших пилота в Формуле 1 – это Шумахер, Алонсо и Райкконен – и все они на данный момент недоступны менеджерам Renault. Но есть два пилота, которые претендуют на роль лучших среди остальных: Марк Веббер и Дженсон Баттон, связанные контрактами с Williams и Honda.

Неплохим вариантом мог бы стать Монтоя, но и Бриаторе, и Симондс уже не раз высказывали свои опасения относительно излишней горячности колумбийца. В Renault также может перейти Жак Вильнев, который уже провел за них три гонки в 2004 году, но, похоже, Флав хотел бы подписать контракт с кем-нибудь помоложе 34-х лет.

Одной из основных причин ухода Алонсо была неуверенность Renault в своем дальнейшем будущем. То, что команда останется в серии, по крайней мере, до 2012 года, было официально подтверждено лишь в эти выходные, и, похоже, французская команда сейчас расплачивается за свою затянувшуюся нерешимость.

И пока остается реальная опасность, что если Шумахер и Райкконен будут в Ferrari, то в сезоне-2007 Renault будет первоклассной командой со второсортными пилотами.

Renault, McLaren and Ferrari step up driver hunt

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-При Испании босс Renault Пэт Симондс заявил, что единственным соперником его команды остается лишь Ferrari, в то время как Honda и McLaren уже вряд ли смогут соперничать с ними.

И сегодня Ник Фрай из Honda ответил своему коллеге. «Думаю, Пэт прав, ведь ясно, что Renault и Ferrari работают гораздо лучше, чем остальные команды. Но если он думает, что это лишит нас желания бороться дальше, то он ошибается. Мы будем работать изо всех сил до самой последней гонки – ведь именно ради этого мы и пришли в Формулу 1».

Honda vow to keep on pushing

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri ищет японца

Первые четыре гонки в качестве партнера Такумы Сато по Super Aguri провел Юдзи Иде. Однако ФИА лишила японского пилота суперлицензии, дающей право учатсвовать в гонках Формулы-1. Поэтому последние две гонки за рулем Super Aguri провел француз Франк Монтани. Бывший тест-пилот Renault проведет и этап в Монако.

В то же время в Super Aguri не отказываются от идеи японской сборной и ищут пилота-соотечественника, способного управлять Формулой-1. По слухам, Сакон Ямамото может стать очередным новобранцем чемпионата.

В отличие от Иде, Ямамото уже имеет опыт работы в Формуле-1. 23-летний пилот успел принять участие в тестах BAR-Honda, а также провел пятничные тренировки прошлогоднего Гран-При Японии в составе Jordan Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техосмотр ГП Испании

Наибольшее число новинок во время испанского этапа можно было обнаружить в 'заколесной’ области –перед понтонами болидов…

Область позади передних колес продолжает оставаться главной точкой приложения инженерной и конструкторской мысли практически всех команд Ф1. А причина кроется в том, что правильное управление воздушными потоками в этом месте, с одной стороны, обеспечивает оптимальную аэродинамическую загрузку заднего антикрыла и диффузора, как и всей задней части болида, а с другой - позволят, за счет «очистки» от турбулентности воздуха, отбираемого боковыми воздухозаборниками, существенно повысить эффективность работы системы охлаждения. Вот и перед ГП Испании именно в упомянутой «заколесной» зоне можно было обнаружить большинство новинок, наиболее интересные из которых – на болидах Williams, Toyota и Ferrari.

У команды Williams на испанском этапе с турбулентными потоками в области рычагов передней подвески боролись, отводя их в сторону, сдвоенные изогнутые вертикальные плоскости дефлектора 5196.jpg

А вот конструкторы Toyota, с целью не только снизить турбулентность, но, главным образом, стремясь без ухудшения показателя лобового сопротивления повысить прижимную силу за счет «качества» потоков, устремляющихся под днище болида, на горизонтальном стабилизаторе, появившемся еще в Малайзии, разместили два дополнительных вертикальных изогнутых «плавничка». 5195.jpg

А команда Ferrari, еще накануне ГП Европы развернувшая работы по модернизации «заколесного» пространства, перед гонкой в Испании сделала в этом направлении еще один шаг. Пилообразный профиль вертикального стабилизатора характеризовался двумя загнутыми внутрь «зубами» и, несмотря на внешнюю простоту, позволял достичь фантастического снижения турбулентности. 5194.jpg

Кроме того, готовясь к испанскому этапу, команда Ferrari существенно доработала заднюю часть своих болидов – по сравнению с началом сезона нынче их «талия» стала радикально более компактной. Крышка двигателя стала настолько узкой, что для прикрытия элементов подвески на коробке передач пришлось монтировать дополнительные (черные) мини-кожухи (синяя стрелка). Изящность «талии» Ferrari способствовала улучшению проходимости воздуха по направлению к заднему диффузору и заднему антикрылу. 5193.jpg

Кстати, под упомянутыми дополнительными мини-кожухами на болидах Ferrari были установлены амортизаторы с гидропневматическими элементами регулировки, позволяющими более быстро и более точно производить настройку характеристик подвески, а также удлиненные торсионы (красные стрелки). Обновленная таким образом подвеска получилась более сбалансированной, с более «мягким» соотношением показателей работы на сжатие и растяжение 5192.jpg

Над «задом» своих болидов поработали перед ГП Испании и в команде Renault. Изменениям подверглось заднее антикрыло с прицелом на уменьшение сопротивления воздушным потокам на длинных прямых каталонского кольца и одновременном достижении достаточной прижимной силы. С этой целью была уменьшена площадь аэродинамических элементов. При этом основной элемент, сохранив свой аэродинамический профиль, был изогнут таким образом, что его края оказались опущенными по отношению к центральной его части, которая к тому же «обзавелась» тонкой опорой. А вот закрылок был изогнут так, чтобы задняя кромка была идеально горизонтальной, а передняя образовывала с плоскостью основного элемента постоянный зазор. Кроме того, эффект от работы антикрыла усиливался за счет торцевых пластин, модифицированных с учетом снижения турбулентности. 5191.jpg

Тесты: Поль Рикар, 16 мая

Подготовка к Гран При Монако идет полным ходом. Вчера команды начали испытания новинок, которые найдут применение на узких улочках Княжества.

Очередная серия межгоночных тестов началась вчера на Поль Рикаре. На трассе присутствовали 12 пилотов из семи команд, быстрейшим из которых стал триумфатор испанского Гран При - Фернандо Алонсо. Каталонец проехал свой лучший круг за 1:05.686, опередив Фелипе Массу на 0,021 секунды. Фернандо тестировал резину для предстоящего Гран При Монако, в то время как Хейкки Ковалайнен обкатывал новое шасси R26-06. В итоге, финн показал четвертое время дня, оставшись довольным поведением машины.

Масса также посвятил день испытаниям резины в рамках подготовки к этапу в Монако. Бразилец проехал по французскому автодрому порядка 130 кругов на 248F1, по его собственным словам, проделав значительную часть работы, запланированной на неделю.

Третье время дня осталось за Ярно Трулли, в то время как Ральф Шумахер был лишь десятым. Toyota продолжила подготовку к дебюту TF106В, рассчитывая представить модифицированную машину уже через десять дней в Монако.

Пятое и шестое места в итоговом протоколе заняли пилоты Рона Денниса. Оба боевых гонщика команды самолично приняли участие в тестах, не доверив тест-пилотам обкатку машины. В основном Райкконен и Монтойя занимались испытаниями новой системы охлаждения двигателя, разработанной специально для Гран При Монако, и аэродинамическим пакетом для него же. Также колумбиец успел поработать над резиной для канадского этапа.

Прямо за ними расположилась пара пилотов BMW. Жак Вильнев снова пропустил тесты своей команды – за него традиционно отдувались Ник Хайдфельд и Роберт Кубика. Программа работы у баварско-швейцарской команды была схожа с программой McLaren – основное внимание было уделено подготовке к Монако. Кубика опробовал новые аэродинамические элементы, а Хайдфельд – смеси резины.

Скотт Спид, показавший девятое время дня, проиграл лидерам чуть больше секунды, а его одноклубники из «старшей» команды – и того больше. При этом Роберт Доорнбос, претендующий на место Кристиана Клиена, проиграл австрийцу 0,7 секунды - слабовато, как для пилота желающего выйти на старт Гран При...

Куда податься Монтойе...

Монтойя, фактически, уже сейчас лишился места в McLaren. Теоретически у него весьма и весьма богатый выбор –большая часть команд меняет состав в конце этого сезона, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что идти-то колумбийцу практически некуда.

Уже в начале этого сезона Хуан-Пабло Монйтоя оказался в незавидном положении – фактически Чемпионат еще не начался, а он уже имел все основания чувствовать себя уволенным из McLaren. Прямо ему об этом никто не заявлял, и даже более того – Рон Деннис рад был бы сохранить колумбийца в своей команде, однако из многочисленных интервью было понятно, что Хаун-Пабло прекрасно понимает, что в списке приоритетов он в лучшем случае на третьем месте после Райкконена и Алонсо. Фактически, для того чтобы остаться в McLaren, Хуана-Пабло нужно уговорить Шумахера уйти в отставку, тогда Райкконен перейдет в Ferrari, освободив для него место напарника Алонсо. Но прикрывать тылы самого молодого Чемпиона Мира (к тому моменту, быть может, уже двукратного) Монтойя отнюдь не собирается, и последние пару месяцев только и делает, что вместе со своими менеджерами изучает возможности поудачнее продолжить свою карьеру в Формуле-1.

В 2007 году освобождаются места в большинстве команд – если не принимать в расчет Toro Roso, Midland и Super Aguri, где Монтойе делать нечего, свой состав сохраняет только Honda. В Renault, Ferrari, Toyota, Williams, Red Bull и BMW появляется, по меньшей мере, по одному вакантному месту, которое, теоретически, может занять колумбиец. Впрочем, из этого списка можно тут же вычеркнуть Williams и Ferrari. И та, и другая команда прибегнет к услугам Хуана-Пабло только если у нее не будет иного выхода, то есть фактически никогда. Фрэнк Уильямс до сих пор разочарован выступлениями Монтойи, от которого он ожидали гораздо большего в составе своей команды, а в Ferrari и так уже есть два топ пилота – Шумахер и Райкконен, и один молодой гонщик. Четвертого им просто некуда сажать. Таким образом, остаются Renault, Toyota, Red Bull и BMW.

Что до BMW, то Марио Тиссен пока не знает, хочет ли он продлевать контракт с Вильневым, и, скорее всего, не узнает этого до конца года. Канадец будет из кожи вон лезть, чтобы показать все, на что он способен (что он сейчас и делает, трижды обставив Хайдфельда в квалификациях и гонках). И именно от его скорости будет зависеть судьба места второго пилота в баварско-швейцарской команде. Однако даже если Вильнева и уволят в конце этого года, это совершенно не значит, что его место достанется Монтойе. Его отношения со специалистами BMW и самим Тайсеном не сложились еще тогда когда баварские моторы стояли на Williams. Хуан-Пабло частенько поругивал двигатели, и вообще считался скорее гонщиком Williams, в отличие от Ральфа Шумахера, которого в большей степени считали гонщиком BMW.

У Ярно Трулли в конце этого года истекает контракт с Toyota, который, скорее всего, не будет продлен. Место итальянца может достаться Монтойе, чему он был бы весьма рад, особенно если его менеджерам удалось бы выторговать долгосрочный контракт для своего подопечного. Зарплату японцы платят хорошую, не слишком придираются к внешнему виду и не нагружают работой со спонсорами. Единственным минусом является необходимость опять выступать в одной команде с Ральфом Шумахером. Их стычки во время совместного выступления в Williams помнит весь паддок, и если Монтойя все же придется попасть в Toyota – в самое ближайшее время мы наверняка станем свидетелями «продолжения банкета». Впрочем, едва ли Цутому Томита с Джоном Хоуеттом готовы рискнуть внутренним благополучием команды ради услуг колумбийца – им проще не взят его в команду сейчас, чем затем в течение двух лет, например, разводит по разным углам ринга Хуана-Пабло и Ральфа.

К тому же есть и еще одна причина, по которой Монтойя не слишком подходит Toyota – Хаун-Пабло не тестер, а японцам нужен такой пилот, который мог бы отрабатывать по полной не только на гонках, но и на тестах. Да, сейчас колумбиец как проклятый пашет на тестах в McLaren, но вызвано это, скорее, некими сиюминутными обстоятельствами, нежели проснувшейся любовью к испытательной работе. В случае перехода в Toyota Монтойя вполне может переложить основной груз работы на Зонту и Пани, как это делали и делают Шумахер и Трулли, и наслаждаться своим статусом суперзвезды.

Подобные же причины могут закрыть для него дверь и в Red Bull. Если быть откровенным, там его не сильно и ждут, но не рассматривать такой вариант Монтойя не может. Уж где-где, а в команде Дитера Матешитца он бы чувствовал себя прекрасно – неформальная обстановка, царящая в Red Bull, подходит ему как нельзя лучше. К тому же на фоне «зеленой» молодежи он бы выглядел даже не суперзвездой, а просто небожителем, круче которого только Михаэль Шумахер и его семь титулов.

Но для Red Bull сейчас нужнее не столько символ, сколько пусть и не столь заметный, но очень опытный пилот, который будет доводить машину и учить многочисленную молодежь из юниорской программы уму разуму. И такой пилот у Red Bull есть – Дэвид Култхард. И менять его на Монтойю тот же Хельмут Марко едва ли захочет. Колумбиец может быть трижды привлекательным с точки зрения покорения рынков Латинской Америки, но топтаться из-за этого на месте в Формуле-1 австриец едва ли согласится. К тому же RB3 выйдет из под «пера» Эдрана Ньюи сотоварищи, а это значит, что также как и МР4/20, и также как МР4/21 он не будет подходить стилю пилотирования Монтойи, который предпочитает машины с избыточной поворачиваемостью.

Остается Renault, руководство которого заявило о необходимости иметь в составе команды топ-пилота и выразило готовность платить ему большие деньги. Топ-пилотов, готовых принять предложение французов, на данный момент в Формуле-1 двое – собственно, Монтойя и Кими Райкконен. Но у последнего весьма большие шансы оказаться в следующем году в Ferrari, а это значит, что Монйтоя фактически остается единственным кандидатом, способным заменить Алонсо. Союз Монтойи и Renault был бы идеальным – он получил бы в свое распоряжение одну из лучших машин Чемпионата и возможность выиграть этот самый Чемпионат. А команда, в свою очередь, получила бы быстрого гонщика, который помог бы ей пережить уход Чемпиона. Единственное, что может помешать подписанию контракта между колумбийцем и Renault, – это подписание контракта между Renault и Райкконеном. Теоретически, финн может отказаться от соглашения с Ferrari и занять место Алонсо в Renault, закрыв туда путь для Монтойи. Но такой вариант развития событий малореален, хотя и не невероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roudyk, а напиши, пожалуйста, источник, откуда взята вся эта ценная информация. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren & Williams, возможно, представят свои варианты так называемых "гибких" задних крыльев уже в Монако.

Отсутствие запретительных действий FIA в отношении наличия таких крыльев у Ferrari позволяет другим командам чувствовать себя более комфортно по отношению к альтернативным трактовкам правил.

Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в McLaren уже отчаялись удержать у себя Кими Райкконена. По слухам, появившимся во французской прессе, Рон Деннис поставил финну срок в две недели, чтобы определиться со своими планами на 2007 год.

Если до этого срока финн не определится, McLaren готов предложить место Хуану-Пабло Монтойе. Кроме того, в запасе у команды есть Педро де ла Роса и Гэри Паффетт, а освободившееся в этом случае место тест-пилота может занять Льюис Гамильтон.

В McLaren пообещали назвать состав пилотов на сезон-2007 в ближайшие две-три недели. Первым пилотом, как известно, станет Фернандо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве построят трассу Ф-1

Правительство Москвы планирует объявить конкурс на строительство автодрома с трассой для гонок в классе "Формула-1" в Молжаниновском районе (Северный административный округ), сообщил "Интерфаксу" информированный источник в горадминистрации.

Планируется, что конкурс будет проводить Тендерный комитет. В настоящее время разрабатывается конкурсная документация и требования к потенциальному инвестору. Источник также сообщил, что "претендентами на сооружение автодрома могут стать структуры, близкие к предпринимателю Роману Абрамовичу". Собеседник агентства отметил, что около месяца назад Абрамович побывал на приеме у мэра Москвы Юрия Лужкова, "на переговорах, в частности, обсуждались варианты участия предпринимателя в строительстве трассы для автогонок".

Спорт-Экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше у upSFа было

Абрамович претендует на строительство трассы "Формулы-1" в Москве

Правительство Москвы планирует объявить конкурс на строительство автодрома, способного принимать гонки класса "Формула-1", в Северном административном округе. Претендентами на сооружение автодрома могут стать структуры, близкие к губернатору Чукотки Роману Абрамовичу, который уже консультировался по этому вопросу с мэром Москвы, Юрием Лужковым, передает "Интерфакс".

Спортивное сооружение должно быть построено в Молжаниново, где уже выделен соответствующий земельный участок площадью 227,6 гектаров. В 2003 году московская мэрия выделила эту землю ООО "Руситалинвест", но инвестиционный проект на застройку участка до сих пор не утвержден.

Конкурс на застройку участка будет проводить Тендерный комитет Москвы, причем состояться он может в текущем году. По данным префектуры Северного административного округа, в этом районе будут снесены 6 из 9 деревень (Филино, Новодмитровка, Новоселки, Молжаниновка, Черкизово и Бурцево), а деревни Новоподрезково, Верескино и Мелькисарово планируется реконструировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько новостей последних дней.

Во-первых, Лука ди Монтеземоло подтвердил в интервью итальянскому телевидению, что замена покинувшему Феррари Vodafone найдена - это Telecom Italia. В ближайшее время ожидается обнародование деталей сделки.

Во-вторых, Росс Брон сообщил, что последняя версия переднего крыла болида Феррари достигла своего максимума, поэтому в Монако будет представлено новое крыло. Его испытание проводится на этой неделе на тестах во Фьорано.

В-третьих., ФИА рассматриваются планы замены какого-либо из европейских ГП (Нюрбургринг, Спа, Хоккенхайм) в календаре на Средиземноморское ГП, на роль которого претендуют автодромы Валенсии и Поль Рикар.

Говорят, что в то время как для соответствующей модернизации автодрома в Валенсии организаторами уже запланировано финансирование в размере 10 млн. евро, французская трасса уже хоть сейчас готова принять ГП. Но с учетом того, что за прошедшие с даты последнего ГП Формулы-1, проходившего на этой трассе, автодром перестал удовлетворять возросшим требованиям, в первую очередь, в отношении трибун для зрителей, представители руководства трассы выдвинули оригинальную идею.

Предлагается провести "ВИП-Гран-При" с приглашением всего порядка двухсот почетных гостей. Все остальные болельщики должны будут довольствоваться телетрансляцией.

DEMI ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Михаэлем Шумахером

"Я пришел в этот спорт ради гонок"

Победы в Сан Марино и на Гран-При Европы вернули Михаэля Шумахера и Ferrari в борьбу за чемпионский титул. И если раньше ходили слухи об уходе Шумахера, то теперь их место заняли разговоры о возможном восьмом титуле. Так это или нет, ясно одно – семикратный чемпион мира по-прежнему получает удовольствие от гонок…

Похоже, что весь сезон будет нескончаемой дуэлью между Вами и Фернандо Алонсо. Насколько Вы удивлены, что Ferrari обрела нынешнюю форму и чем Вы можете объяснить этот скачок вперед?

Михаэль Шумахер: Вы знаете, я с самого начала говорил, что мы будем участвовать в этом сражении. Уже на зимних тестах было видно, что мы достигли серьезных успехов во многих областях. Просто некоторые люди не хотели этого замечать. Так что нет, я не удивлен нашей конкурентоспособностью – я ей обрадован. И жду захватывающей борьбы.

Ваши победы в Сан Марино и на Нюрбургринге во многом стали результатом выверенной стратегии. Похоже, что Ferrari по-прежнему лидирует в вопросах гоночной тактики, но не слишком ли серьезно, на Ваш взгляд, влияние этого фактора?

Михаэль Шумахер: Нельзя полагаться на этот фактор – можно только пытаться его реализовать. Но я был, конечно, уверен в наших способностях в этой области – в конечном счете именно мы выиграли несколько чемпионских титулов подряд. Но иногда ваша стратегия работает на вас, иногда против – можно лишь пытаться.

Вы вернулись на путь побед. Насколько это может повлиять на Ваше решение остаться или не остаться в гонках?

Михаэль Шумахер: Вообще-то дело не в победах, а в соревнованиях. Но, если честно, я не хочу вновь и вновь углубляться в этот вопрос. Давайте подождем.

Вам принесли удовлетворение эти победы – особенно после того, как некоторые в паддоке заговорили о том, что Ваше время уже прошло?

Михаэль Шумахер: И опять, людей много, много и предположений. Но я здесь так давно, что я уже научился не слушать слухов и пересудов. Для меня гораздо важнее суждение людей, которых я хорошо знаю и которым доверяю.

Вы уже семь раз становились чемпионом мира. Насколько для Вас важен восьмой титул? Или это просто трофей?

Михаэль Шумахер: Все зависит от целей. Все зависит от соревнования, но, конечно, радость от соревнования куда выше, если вам удается победить. А чемпионский титул никогда не станет просто еще одним трофеем. Это всегда что-то иное, что-то особенное, что-то, чем можно поделиться с командой.

Михаэль Шумахер уже не просто пилот, а еще и очень важный фактор в экономике Формулы-1 (для телевизионных рейтингов, спонсоров и так далее). Как Вы воспринимаете эту ответственность?

Михаэль Шумахер: Вы знаете, я пришел в этот спорт ради гонок. Это моя часть в этой игре. И я так думаю, это та часть, которую от меня хотят видеть многие болельщики.

Если Вы в будущем задумаетесь о жизни вне кокпита, что вы выберете?

Михаэль Шумахер: Не знаю. Я даже не хочу думать об этом. И зачем? Я до сих пор получаю удовольствие от гонок, почему я должен думать о чем-то другом?

f-1.ru

Renault беспокоится насчет Монако

“Это будет тяжелая гонка” – Симмондс

Michelin больше не является доминирующим шинником Формулы-1, считает Пэт Симмондс. И по его мнению, все оставшиеся гонки сезона станут частями дуэли Michelin и Bridgestone.

Пэт Симмондс, в интервью Motorsport Aktuell: “Я уверен, что Michelin больше не является лучшей.”

С другой стороны, перед Барселоной Ferrari была уверена в своей победе, а Renault готовилась к проблемам. И тот факт, что обе стороны ошиблись, говорит о том, что сезон пройдет в дуэли практически равных соперников.

Итак, следующей сценой дуэли шинников и команд станет Монако и в этой связи Симмондс выражает очередное беспокойство.

Пэт Симмондс: “Шумахер был столь успешен на этой трассе, что это заставляет обеспокоиться. Кроме того мы знаем, что для Монако Bridgestone подготовила очень мягкие покрышки и это обещает нам тяжелую борьбу. Нельзя быть уверенным в своих силах, разве не так?”

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault завершила тесты на трассе Рикар

Ковалайнен весь день за рулем

Команда Renault вчера завершила свою трехдневную тестовую программу на трассе Поль Рикар. После двух дней работы на треке с конфигурацией трассы в Монако, команда работала с конфигурацией а-ля Монреаль, на треке длиной 5,216 км.

Фернандо Алонсо сконцентрировался на изменениях настроек и затем перешел к работе с шинами, чтобы выбрать шины Michelin для следующего Гран-При Канады. Испанец завершил утром свою программу, проехав 126 кругов и покинув затем трассу, так как команда хотела сэкономить его силы перед следующей гонкой в Монако, а также предстоящим в Севилье в этот уик-энд Дорожным шоу Renault Формула-1.

Хейкки Ковалайнен был на трассе весь день и работал над тестированием шин, так как это было главной целью этой сессии на Поль Рикар. Он проехал 121 круг в свой последний день и показал второе время дня.

"У нас был всего один день тестов на трассе с конфигурацией Монреаля, но результаты были хорошими, и мы собрали полезные сведения, чтобы продолжить работу над приготовлениями к Гран-При Канады, - заявил главный инженер по тестам Кристиан Силк. - Мы снова можем быть довольны отличной надежностью нашего двигателя на этом треке, который действительно непростой".

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал McLaren – следствие ухода инженеров

В конце прошлого года McLaren покинул Эдриан Ньюи, работавший в команде техническим директором с 1997 года. Другие ведущие инженеры, Николас Томбасис и Питер Продромоу, также покидают команду. Все это, по мнению экспертов, привело к падению результатов “серебряных стрел”.

Марк Зурер, бывший пилот Ф1: “Все больше заметен уход ведущих инженеров из McLaren. Лучше всех машину понимают те, кто ее создал. И они же могут сделать ее еще быстрее. Но теперь их нет”.

BMW не собирается приглашать Гаскойна

Некоторое время назад разошлись пути Майка Гаскойна и команды Toyota. По слухам, BMW проявила заинтересованность в услугах 43-летнего инженера. Однако Марио Тиссен, возглавляющий BMW Motorsport, их опроверг.

По другой версии, Гаскойн готов вернуться в Формулу-1 только в составе британской команды. Не исключен вариант с McLaren, где пост технического директора недавно покинул Эдриан Ньюи. Также к Гаскойну проявляет интерес Дэвид Ричардс, команда которого планирует дебютировать в чемпионате в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Вы знаете, я с самого начала говорил, что мы будем участвовать в этом сражении. Уже на зимних тестах было видно, что мы достигли серьезных успехов во многих областях. Просто некоторые люди не хотели этого замечать. Так что нет, я не удивлен нашей конкурентоспособностью – я ей обрадован. И жду захватывающей борьбы.

Получается Михаэль почитывает наш любимый форум :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА-1. MF1 переманила сотрудника Williams

А Ferrari обратила внимание на компанию Telecom Italia

MF1 Racing переманила одного из инженеров Williams. Тони Лайсенс займет один из ключевых постов в работе над аэродинамической трубой команды. Есть предположение, что это только первое из череды подобных назначений.

Саймон Филлипс, главный специалист по аэродинамике MF1: “Опыт Лайсенса работы в Williams даст нам сильный толчок в этих областях.”

А другие новости сообщают, что Ferrari нашла замену Vodafone, которая в следующем году уходит к McLaren. По сообщениям, итальянская команда подписала контракт Telecom Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...