Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Новости по Рен-ТВ: Шуми предложили контракт на 5 лет с 70 лямами за сезон, но только в том случае если команда сохранит обоих пилотов.

немного не понятна вторая часть новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует мое серце, что скоро мы увидим McBull )))
"Булл-Мак" звучит более привычно. :)

А если еще и "Биг-Булл-Мак" ...:):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс предлагает забанить Иде.

Легенда формулы-1 сэри Стирлинг Мосс предлагает запретить Юдзи Иде выступать в Формуле-1.

Он считает, что ФИА должна лишить японца супер-лицензии. Мосс назвал попытку Иде обогнать Кристиана Альберса “позорной”. Он также выступил с критикой в адрес стюардов, которые наказали Иде не реальным штрафом, а формальным предепреждением.

“Парень не достатотчно компетентен, ФИА должна быть строже”, - считает Стирлинг Мосс.

berni.ru

Cosworth хочет сохранить Toro Rosso и Prodrive.

В будущем сезоне поставщик двигателей Cosworth намерен сохранить поставку двигателей Toro Rosso и заполучить в партнеры компанию Prodrive, которая дебютирует в 2008 году.

Нынешний партнер Cosworth - команда Williams - в следующем году, скорее всего, перейдет на двигатели Toyota, а Toro Rosso будет нуждаться в двигателях V8.

Как пишет “Auto Motor Und Sport”, команда бывшего босса BAR находится в поле зрения Cosworth. Журнал предполагает, что Prodrive, получивший право занять последнее место в формуле-1, может заключить с Cosworth долгосрочный договор.

berni.ru

Росберг и Уэббер могут потерять 10 мест на старте ГП Европы.

Росберг и Уэббер могут потерять по 10 мест на старте ГП Европы за внеплановую смену двигателя.

Как пишет Auto Motor Und Sport, команда Williams сейчас рассматривает возможность замены двигателя на машине Росберга. По данным журнала, восьмицилиндровый Cosworth может не выдержать дистанцию следующего Гран-при из-за повреждения шатунов поршней на машине немца. Не исключено, что и на машине Уэббера будут обнаружены признаки повреждения.

Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что “сумасшедшая” погода Нюрбургринга поможет уменьшить значимость квалификационного штрафа: “Таким образом, плохая стартовая позиция может быть и не так плоха”.

Неизвестно, сколько времени потребуется Cosworth на ликвидацию выявленной проблемы, но босс производителя двигателей Алекс Хитзингер говорил, что Coswort не располагает “деньгами и персонало”, чтобы реагировать на выявленные проблемы так же быстро, как их конкуренты.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл – новый президент Британского клуба пилотов

Чемпион Формулы 1 1996 года Дэймон Хилл сменил сэра Джеки Стюарта на посту президента Британского клуба пилотов (BRDC), владеющего трассой в Сильверстоуне.

Джеки Стюарт, который был президентом BRDC в течение шести лет, считает, что Хилл может стать достойной заменой. «На этом посту нужен гонщик, а лучшего гонщика, чем Дэймон, сложно найти. Он – великий пилот, сумевший стать чемпионом, и носитель серьезных гоночных традиций. Кроме того, Дэймон – отличный бизнесмен, разбирающийся в индустрии автоспорта. Он очень успешен в коммерческом плане».

«Большинство членов клуба хотят, чтобы президентом был гонщик, хотя на этом посту было много людей, которые в гонках не участвовали. Дэймон подходит на эту роль, но ему нужно привыкнуть к новому окружению».

Одним из последних действий Стюарта на посту президента станет проведение внеочередного совещания BRDC, на котором и состоится утверждение кандидатуры нового президента.

В последнее время Клуб активно рассматривает возможность сдачи в аренду трассы в Сильверстоуне сроком на 150 лет. Полученные средства планируется направить на программу реконструкции легендарного автодрома.

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth Серии 4 получил одобрение

После тестов в Сильверстоуне мотористы из Cosworth получили полное одобрение новой версии своего двигателя, являющейся наиболее глубокой модификацией начальной версии. Новый СА2006 без проблем прошел тесты и теперь появится на гоночных болидах в Нюрбургринге.

Саймон Корбин, глава отдела Формулы 1 Cosworth: «Сильверстоун – это окончательная проверка последней версии СА2006, являющаяся серьезно доработанной версией двигателя, который был представлен в начале сезона. С новыми деталями не возникло никаких проблем. Новая модификация гоночного двигателя получила индекс «Серия 4».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон Хилл – новый президент Британского клуба пилотов

Небольшое дополнение: :)

dmc0628ap3010yz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация 'В' болида команды Toyota дебютирует в Монако.

На минувшей неделе команда Toyota представила новую спецификацию своего болида для участия в тестах на автодроме Paul Ricard, где Ярно Трулли в течение двух дней, а Ральф Шумахер в течение одного проводили его испытания.

Несмотря на несколько незначительных проблем в первый день тестов, к последнему дню команда Toyota смогла провести работу над ошибками, и в пятницу Ральф смог продемонстрировать неплохой темп.

Команда Toyota проведет еще одни испытания своего нового болида после Гран-при Испании, которое пройдет 14 мая. А затем ожидается дебют новой машины на сложной и извилистой гонке в Монако 28 мая.

Менеджер тестовой команды Toyota Герд Пфайфер сказал после испытаний на Paul Ricard: «Эти тесты были очень продуктивными для нас. С обоими болидами мы работали над общими настройками и испытаниями покрышек, также мы изучали и более специфичные вопросы, например, настройка амортизаторов. Также мы проанализировали несколько проблем, которые возникли у нас на последней гонке, и мне кажется, что нам удалось найти их решения.

Болид 'В' проехал много километров, и мы продолжим работу над ним во время следующих тестов, которые пройдут после Гран-при Испании. Мы снова вернемся на Paul Ricard, где мы постараемся смоделировать условия гонки в Монако. У новой спецификации болида очень хороший потенциал, и мы ожидаем, что нам удастся ее использовать в первый раз в гоночных условиях уже в Монте-Карло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иде вряд ли появится на Нюрбургринге

*********

Ходят слухи, чот его заменит Ёшимото, завоевавший в Имоле третье место в одной из гонок ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, чот его заменит Ёшимото, завоевавший в Имоле третье место в одной из гонок ГП2

Ох... лишь бы толк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья о прекрасной физической форме Шумахера-старшего. Врач рассказывает какие он ест каши и какие пьет напитки. Видать все идет к продолжению контракта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, чот его заменит Ёшимото, завоевавший в Имоле третье место в одной из гонок ГП2

Ещё недавно говорили о Ямамото... Лучше бы посадили Монтаньи и никогда об этом не пожалели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё недавно говорили о Ямамото... Лучше бы посадили Монтаньи и никогда об этом не пожалели...

Да ладно тебе... Смотри ккие зато фамилии интересные узнали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё недавно говорили о Ямамото... Лучше бы посадили Монтаньи и никогда об этом не пожалели...

А вот статья...

http://formulagp2.flagworld.com/en/news/in...spy?artid=60552

а это - про Иде

http://formulagp2.flagworld.com/en/news/in...spy?artid=60576

"По словам менеджера Super Aguri, Daniele Audetto, иде получит еше время чтобы исправиться, но не много....

"Второй пилот тоже должен ехать. Мы должны дать ему немного больше времени, не слишком много, но конечно побольше," сказал он. "Посмотрем как он проведет гонку в Нюрбургринге, не очень-зто и сложной трассе, и потом решим."

Стоит заметить, что есть пилоты лучше Иде, которые могут быть привлечены в команду, к примеру бывший тестпилот Renault - Franck Montagny и третий пилот Honda, Anthony Davidson. Но на этой стадии относительно свободен лишь Hiroki Yoshimoto, пилот GP2. Хотя он, как и Ide, не имеет опыта выступлений в F1. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья о прекрасной физической форме Шумахера-старшего. Врач рассказывает какие он ест каши и какие пьет напитки. Видать все идет к продолжению контракта :)

Жаль немецкого не знаю :unsure:

Ох... лишь бы толк был.

Судя по фамелии надежд у нас мало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из Лас-Вегаса.

Если Формула-1 настроена серьезно по поводу проведения своей гонки в Лас-Вегасе (хотя сообщения об этом были недостаточно основательны), то руководству «королевских гонок» следует побыстрее рассмотреть этот вопрос.

3 мая городской совет Лас-Вегаса будет обсуждать все последние вопросы жизни города, включая расходование 3,2 миллионов долларов на улучшение городской инфраструктуры с целью создания временной гоночной трассы на улицах города.

В планах построить трассу длиной 2,44 мили (почти 4 километра), причем она должна пройти рядом практически со всеми городскими достопримечательностями. Первую гонку (пока еще неизвестно какой гоночной серии) планируется провести уже в уик-энд с 6 по 8 апреля 2007 года. Отметим, что ранее в Лас-Вегасе уже проходили гонки различных гоночных серий, но они проводились на автодроме Las Vegas Motor Speedway.

Сейчас же основной целью городского руководства является перенос гонки на улицы города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не боян:

Браун: «Если наши антикрылья нелегальны, то нелегальны они у всех»

Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что если кто-нибудь направит официальный протест против его команды, то в ответ он ответит протестом. Браун уверен в том, что если нелегальны антикрылья его команды, то нелегальны антикрылья других команд.

«Если кто-то будет протестовать против нас, то мы будем протестовать против них», - заявил Росс. На прошлой неделе Джефф Уиллис, технический директор Honda, заявил о наличии видеозаписи, на которой видно, что заднее антикрыло Ferrari не соответствует регламенту. На это Браун ответил: «У нас есть аналогичные записи поведения аэродинамических элементов других команд. На них видна деформация антикрыла, подобная нашей. Таким образом, все команды имеют запрещенные элементы».

Молодца! Хорошо ответил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не боян:

Браун: «Если наши антикрылья нелегальны, то нелегальны они у всех»

Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что если кто-нибудь направит официальный протест против его команды, то в ответ он ответит протестом. Браун уверен в том, что если нелегальны антикрылья его команды, то нелегальны антикрылья других команд.

«Если кто-то будет протестовать против нас, то мы будем протестовать против них», - заявил Росс. На прошлой неделе Джефф Уиллис, технический директор Honda, заявил о наличии видеозаписи, на которой видно, что заднее антикрыло Ferrari не соответствует регламенту. На это Браун ответил: «У нас есть аналогичные записи поведения аэродинамических элементов других команд. На них видна деформация антикрыла, подобная нашей. Таким образом, все команды имеют запрещенные элементы».

Молодца! Хорошо ответил. B)

забанить всех, оставитить только Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий комментарий Макса Мосли по поводу обнародования списка участников чемпионата Ф1 сезона 2008 года.

Почему Prodrive?

Все очень просто. Компания Prodrive имела лучшую комбинацию финансового потенциала, технических возможностей и опыта участия в автомобильных соревнованиях на самом высоком уровне, в том числе был учтен и опыт участия в мировом раллийном первенстве. Кроме того, нельзя забывать, что босс Prodrive – Дэйв Ричардс, который доказал свой профессионализм на посту руководителя команды Ф1.

Как ФИА шла к такому решению?

После того, как Всемирный Совет по моторспорту установил сроки подачи заявок на участие в чемпионате Ф1 2008 года – с 24 марта по 23 марта, всем нынешние команды была доведена вся необходимая информация. Кроме того, был подготовлен соответствующий пресс-релиз, чтобы проинформировать широкую общественность и потенциальных участников об объявленном тендере.

Очень скоро мы получили двадцать две заявки – 11 от нынешних команд и 11 от других команд. Для того, чтобы сделать максимально объективный выбор мы попросили всех, кто прислал заявки, предоставить дополнительную информацию о финансовом положении и об опыте участия в современном моторспорте. На основании собранных и изученных данных членами Совета было проведено факсовое голосование по выбору двенадцатой команды. Именно двенадцатой, так как Совет единодушно согласился, что нынешние команды не должны включаться в список для голосования, так как уже своим участием доказали свое право «автоматом» попасть в список 2008 года.

Большинством голосов двенадцатой командой была названа Prodrive.

Для Вас было сюрпризом такое большое число желающих стартовать в чемпионате Ф1?

Я был восхищен, но не удивлен. Формула-1 – вершина автомобильного спорта, и стремление попасть на эту вершину не удивительно. И чем я еще был доволен – высочайшим уровнем кандидатов!

Как Вы думаете, почему было так много заявок?

Такое число заявок однозначно обусловлено новыми правилами, которые мы вводим. Правила образца 2008 года направлены на снижение стоимости участия в чемпионате при сохранении зрелищности Формулы-1. И это очень привлекательно!

Не планируется ли повышение лимита в 12 команд?

Я уже неоднократно подчеркивал – число 12 продиктовано интересами безопасности, а также характеристиками трасс, размерами боксов. Все эти составляющие очень трудно адаптировать под большее число команд-участниц…

Что Вы сказали тем, чьи заявки были не удовлетворены?

Мы всем им, не переходя на «личности», объяснили, почему был сделан выбор не в их пользу. А также попросили держать руку на пульсе на случай появления вакансий…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет перепроектирование носовых обтекателей болидов Формулы-1?

Исследовательский институт FIA недавно официально объявил о том, что запланирован ряд тестов в течение лета для того, чтобы больше узнать об авариях, возникающих из-за соприкосновения колес болидов.

Испытания будут проведены на базе транспортной исследовательской лаборатории в Кроуторне в графстве Беркшир. FIA надеется, что таким образом удастся остановить вылеты и перевороты болидов, происходящие при соприкосновении их колес. Также будут исследоваться влияние носовых обтекателей на эту проблему. Эта тема получила такое пристальное внимание из-за того, что вследствие таких инцидентов происходят аварии с участием маршалов гонки и зрителей.

Тесты будут проводиться на смоделированном участке трассы, причем скорость столкнувшихся болидов будет около 160 км/час. Помощь FIA в этих тестах будут оказывать команды Red Bull Racing и Toyota. Если по результатам испытаний окажется, что найден более безопасный дизайн передних крыльев и носовых обтекателей, то весьма вероятно, что произойдут изменения в техническом регламенте на будущие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо предрекает борьбу Рено и МакЛарена в Нюрбургринге.

По словам Фернандо, если в Нюрбургринге будет прохладная погода, то за подиум будут сражатся только Рено и МакЛарен :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не боян:

Браун: «Если наши антикрылья нелегальны, то нелегальны они у всех»

Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что если кто-нибудь направит официальный протест против его команды, то в ответ он ответит протестом. Браун уверен в том, что если нелегальны антикрылья его команды, то нелегальны антикрылья других команд.

«Если кто-то будет протестовать против нас, то мы будем протестовать против них», - заявил Росс. На прошлой неделе Джефф Уиллис, технический директор Honda, заявил о наличии видеозаписи, на которой видно, что заднее антикрыло Ferrari не соответствует регламенту. На это Браун ответил: «У нас есть аналогичные записи поведения аэродинамических элементов других команд. На них видна деформация антикрыла, подобная нашей. Таким образом, все команды имеют запрещенные элементы».

Молодца! Хорошо ответил. B)

Да отмазался нигодяй :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё недавно говорили о Ямамото...

Не Ямомото не надо :o:lol:

Yamomoto.jpg

Исороку Ямомото считался человеком, задумавшим и осуществившим внезапное нападение на Пирл-Харбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткий комментарий Макса Мосли по поводу обнародования списка участников чемпионата Ф1 сезона 2008 года.

Как Вы думаете, почему было так много заявок?

Такое число заявок однозначно обусловлено новыми правилами, которые мы вводим. Правила образца 2008 года направлены на снижение стоимости участия в чемпионате при сохранении зрелищности Формулы-1. И это очень привлекательно!

Хм. Хотел бы я знать сколько из 12 заявившихся команд реально, хотя бы с 80-% уверенностью действительно рассчитывали выступать в 2008 г.

Принцип "главное прокукарекать...", а потом уже поймать спонсоров вполне может работать и здесь.

Алонсо предрекает борьбу Рено и МакЛарена в Нюрбургринге.

По словам Фернандо, если в Нюрбургринге будет прохладная погода, то за подиум будут сражатся только Рено и МакЛарен :) .

Это засада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Ямомото не надо :o:lol:

Yamomoto.jpg

Сакон Ямамото был третьим пилотом Джордана на ГП Японии 2005.

uuuu2iw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился очень инетересный слух, о том, что СТР в следующем году будет использовать движки Феррари, в то время, как РБР вернётся к Косворту. Логика ИМХО есть- наверняка в команде уже разочаровались сотрудничеством с итальянцами, но контракт нужно выполнять и тут на помощь может прийти младшая команда. Учитывая слухи о покупке Ред Буллом Косворта, такой вариант действительно имеет перспективу...

Информация с Саттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...