Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Видали, как вцепились в Райкконена.

McLaren хочет удержать Кими Райкконена

Это тяжелый удар для Монтойи…

McLaren предпочитает видеть в роли напарника Фернандо Алонсо нынешнего своего гонщика Кими Райкконена. И это признание, сделанное устами исполнительного директора команды Мартина Уитмарша, несомненно стало тяжелым ударом для другого пилота команды – Хуана Пабло Монтойи. Ведь Монтойя, как и Райкконен, проводит последний предусмотренный действующим контрактом год в McLaren.

Мартин Уитмарш, в интервью газете Guardian: “Мы не делаем секрета из нашего желания сохранить Кими в команде. И поэтому мы даем ему максимум времени чтобы решить, чего именно он хочет.”

Райкконен называется основным претендентом на место в Ferrari, однако если Красный Барон Шумахер останется в команде, вряд ли Райкконен захочет покинуть McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подверг критике Денниса и Алонсо

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун подверг критике Рона Денниса и его будущего пилота Фернандо Алонсо за то, что они слишком мало делают для этого спорта.

Не так давно средства массовой информации процитировали слова Денниса о том, что Формуле-1 надо больше делать для зрителей и быть более интересной. На это Экклстоун ответил, что Деннис – последний человек, который будет делать что-то в этом направлении.

Берни Экклстоун: “Мы не можем получить его пилотов на интервью с кем-либо и они не принимают участия ни в каких мероприятиях. И еще у нас есть чемпион мира, Фернандо, который тоже практически ничего не делает.”

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-1.updatesport.com/news/arti...-Ring/view.html

Кими и его представители секретно встретились с Флавио на Нюрбургринге. Флав предложил ему 143 млн. долларов на четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari не сбрасывают со счетов Райкконена

Несмотря на то, что последние две гонки прошли под знаком борьбы Renault с Ferrari, руководство Скудерии не сбрасывает со счетов пилота McLaren Кими Райкконена.

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “McLaren очень силен. Посмотрите на результат Райкконена. Он заехал на пит-стоп на 23-м круге – это означает, что его машина была тяжелее соперников на 10-15 килограмм, что отразилось на его квалификационном результате. И тем не менее он финишировал в четырех секундах от победителя гонки. Возможно, им не повезло в этот раз, но в следующий раз они смогут выиграть”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanish GP - Bridgestone - Preview

After consecutive wins at the San Marino and European Grands Prix for Scuderia Ferrari and Michael Schumacher, Bridgestone is hoping to make it a hat trick at this coming weekend’s Spanish Grand Prix...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060509194731

Бриджстоун надеется на хет-трик в Испании.

Former Champion impressing with his pace

Jacques Villeneuve is one of F1's 'strong drivers', according to BMW Sauber principal Mario Theissen...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060510091201

Марио Тайссен называет Вильнева одним из сильнейших гонщиков Ф1.

Announcement at the German Grand Prix?

Michael Schumacher, whose current Ferrari contract expires at the end of the year, is not yet ready to announce his plans for the future...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060510101715

Шумахер не объявит о своем решении после ГП Испании

Eyeing the remaining 60 per cent of McLaren

Mercedes-Benz has described the prospect of buying the remaining 60 per cent of McLaren as 'an option'...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060510103549

Мерседес хочет выкупить остаток в 60% акций команды Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен называет Вильнева одним из сильнейших гонщиков Ф1.

Одним из сильных, а не одним из сильнейших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун надеется на хет-трик в Испании.

Весьма смелое заявление. Видимо в Бриджстоун и Феррари решили все проблемы с резиной и ее взаимодействием с шасси. Обычно Бриджи более осторожны в высказываниях (вроде "мы будем конкурентоспособны, мы готовы к гонке и т.п.")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн Michelin обвинил команды Renault и McLaren в неправильном выборе резины.

Схватку в Гран-при Европы между Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо можно представить и как борьбу между двумя производителями покрышек – концернами Bridgestone и Michelin.

В последнее время концерн Bridgestone значительно сократил отрыв от своих французских конкурентов, и их немаловажная заслуга есть в победе команды Ferrari в Имоле две недели назад.

В Нюрбургринге же концерн Michelin дал всем понять, что команды Renault и McLaren сами ошиблись в выборе покрышек на гонку. В более теплых погодных условиях обе конюшни выбрали твердые компаунды – именно это решение и стало, по мнению, Michelin причиной победы Ferrari.

Свою ошибку также подтвердил и один из руководителей команды McLaren Мартин Уитмарш.

Он сказал в интервью газете The Guardian: «Я согласен с тем, что мы использовали слишком твердые компаунды. Если бы мы выбрали правильный тип резины из предложенных концерном Michelin, то мы смогли бы опередить болиды Ferrari».

Ну да, пойте, пойте Ваши песни...

Команда Toyota уверена, что Ярно Трулли улыбнется Фортуна.

Ярно Трулли по-прежнему не может открыть свой лицевой счет в чемпиоанте-2006.

Хотя итальянец квалифицировался выше своего товарища по команде Ральфа Шумахера перед воскресной гонкой Гран-при Европы, он был медленнее, чем немецкий пилот во время гонки, и смог занять только девятое место.

А Ральф, в свою очередь, находился в очковой зоне перед свои сходом с дистанции. Однако руководство команды Toyota поспешило заявить, что они не обвиняют Ярно в потере очков. Все объясняется банальным невезением.

Президент Toyota motorsport Джон Хауэтт сказал в интервью Reuters: «Я думаю, что ему просто фатально не везет. У Ярно тяжелый год, но у него по-прежнему есть потенциал. В субботу ему удалось выполнить хороший круг с полным топливным баком, поэтому я уверен в нем. В воскресенье не удалось добиться баланса для его болида во время гонки, и сейчас мы изучаем эту проблему. Ярно и мы сохраняем мотивацию, в этом у нас нет никаких проблем».

Ну как ТАКОЕ может говорить руководитель команды ?!?!

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что он сможет остановить доминирование Михаэля Шумахера, одержав победу на домашней гонке – Гран-при Испании – в ближайший уик-энд.

Пилот команды Renault дважды подряд оставался на втором месте позади болида Ferrari Михаэля Шумахера и после гонки в Нюрбургринге его отрыв в чемпионской гонке сократился до 13 очков. После Гран-при Европы Алонсо заявил, что болидам Renault было не под силу угнаться за болидами Ferrari. Но перед домашней аудиторией (а в Барселоне в воскресенье ожидается не менее 130 тысяч зрителей), он ожидает, что многое изменится. Фернандо считает, что покрышки Michelin смогут превзойти резину Bridgestone, и он наконец-то сможет одержать первую домашнюю победу.

В частности, 24-летний пилот сказал: «Мы всегда хорошо выступаем здесь. Эта трасса хорошо подходит команде Renault, и наша команда постоянно в течение последних трех лет попадает на подиум в Гран-при Испании. Мы видели в Германии, что наш болид конкурентоспособен, но болиды Ferrari были немного быстрее.

Я думаю, что в следующих гонках в Барселоне и Монако на первое место выйдут покрышки, а в прошлые годы на этих трассах доминировал концерн Michelin. Я думаю, что на этих автодромах нам открываются дополнительные возможности. Резина Michelin в течение последних двух лет занимала доминирующее положение в Барселоне, поэтому я искренне надеюсь на победу. Конечно, я веду ожесточенную борьбу за чемпионский титул, но сейчас, если бы мне предложили выбрать две или три гонки в году, которые я хочу выиграть, то среди них была бы обязательно Барселона».

Но, тем не менее, Фернандо, который родился в Овьедо, чувствует волнение перед домашней гонкой. Ожидается, что в течение гоночного уик-энда на автодроме побывают 300 тысяч поклонников «королевских гонок».

«У меня очень специфичное чувство перед домашним Гран-при. Мне очень приятно видеть толпы людей, едущих на автодром, начиная со среды и четверга. Их так много, что мне обидно, что в Испании проводится всего одна гонка Формулы-1».

Хорошая традиция с прошлого года - стоять на домашнем ГП на второй ступени подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт не удивился победе Михаэля Шумахера

Управляющий директор компании Ferrari, Жан Тодт, не удивился победе Михаэля Шумахера, одержанной в воскресенье на трассе Нюрбургринга в Германии.

"Я знал с самого начала сезона, что у нас будет достойная машина", - заявил Тодт. "В эти выходные было очень важно показать, что мы быстры и способны побеждать. Я был убежден, что мы способны соревноваться и что у нас есть хороший потенциал, для того чтобы провести хороший сезон. К сожалению, во втором и в третьем этапе Гран-При мы не смогли проявить себя в полной мере и дорого за это заплатили. В некотором смысле это была наша ошибка, а не тех, кто сделал работу лучше, чем мы", - подчеркнул он.

Тодт очень доволен и тем, как обсуждается битва за титул. "Это очень хорошо, что чемпионат так обсуждается. Для нас сейчас самое главное - зарабатывать очень необходимые нам очки и выигрывать гонки. Но другие команды тоже не отстают и движутся в том же направлении. Поэтому совсем не удивительно, что сейчас борются, по меньшей, мере три очень сильных команды".

Француз все время остается на страже: "То, что сейчас кажется истиной, может не оказаться ею через четыре или пять гонок. Для нас очень важно постоянно развивать машину. Нам просто необходимо открывать что-то новое перед каждым Гран-При. Мы уделяем большое значение шинам. Между команды, как и между производителями шин, существует большая конкуренция. Я не знаю, что может произойти, если будет слишком жарко, или если пойдет дождь. Мы не знаем , что может произойти. Но нет ни одного повода, из-за которого мы не смогли бы соревноваться", - заявляет Тодт.

Перевод: Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт не удивился победе Михаэля Шумахера

Управляющий директор компании Ferrari, Жан Тодт, не удивился победе Михаэля Шумахера, одержанной в воскресенье на трассе Нюрбургринга в Германии.

"Я знал с самого начала сезона, что у нас будет достойная машина", - заявил Тодт. "В эти выходные было очень важно показать, что мы быстры и способны побеждать. Я был убежден, что мы способны соревноваться и что у нас есть хороший потенциал, для того чтобы провести хороший сезон. К сожалению, во втором и в третьем этапе Гран-При мы не смогли проявить себя в полной мере и дорого за это заплатили. В некотором смысле это была наша ошибка, а не тех, кто сделал работу лучше, чем мы", - подчеркнул он.

Тодт очень доволен и тем, как обсуждается битва за титул. "Это очень хорошо, что чемпионат так обсуждается. Для нас сейчас самое главное - зарабатывать очень необходимые нам очки и выигрывать гонки. Но другие команды тоже не отстают и движутся в том же направлении. Поэтому совсем не удивительно, что сейчас борются, по меньшей, мере три очень сильных команды".

Француз все время остается на страже: "То, что сейчас кажется истиной, может не оказаться ею через четыре или пять гонок. Для нас очень важно постоянно развивать машину. Нам просто необходимо открывать что-то новое перед каждым Гран-При. Мы уделяем большое значение шинам. Между команды, как и между производителями шин, существует большая конкуренция. Я не знаю, что может произойти, если будет слишком жарко, или если пойдет дождь. Мы не знаем , что может произойти. Но нет ни одного повода, из-за которого мы не смогли бы соревноваться", - заявляет Тодт.

Перевод: Ирина Устьянцева

было бы странно слыщать от Тодты чтото типа "мы до сих пор не можем поверить в это, это фантастика! но мы по-прежнему считаем Ред Булл своими основными конкурентами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды McLaren надеется, что Кими Райкконен все-таки останется.

Руководство конюшни McLaren по-прежнему надеется, что Кими Райкконен все-таки останется в команде и в сезоне-2007, несмотря на то, что много слухов и сплетен о том, что финн перейдет в Ferrari или даже в Renault.

Ныне действующий контракт Кими истекает в конце этого сезона, и недавно он сам заявил в интервью, что он рассматривает такие варианты трудоустройства как команды Ferrari и Renault.

В частности финн сказал: «В конце концов, не так уж много вариантов у меня, где я мог бы выступать. Я не думаю, что это станет для всех большим сюрпризом, когда я все-таки определюсь. За последние три года только три команды проявили свои чемпионские амбиции. Это обязательно будет топ-команда, поэтому я не думаю, что мне будет так трудно определиться. Я решу, где у меня будет самый лучший болид, но сейчас об этом трудно говорить, так как пока трудно сделать правильный выбор. Я хочу убедиться, что я найду взаимопонимание в команде».

Но, тем не менее, руководство команды McLaren не теряет надежды, что Кими все-таки останется в конюшне из Уокинга.

Управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш сказал в интервью газете The Guardian: «Конечно, на любого пилота, который сядет за руль болида McLaren накладывается повышенное давление.

Я думаю, что ни для кого не будет секретом, что мы хотели бы, чтобы Кими Райкконен остался в нашей команде, и он составил бы пару Фернандо Алонсо в сезоне-2007. Мы предоставили ему максимально возможное время для того, чтобы он решил, где он хочет гоняться».

Конечно, это не очень хорошие новости для Хуана Пабло Монтои, которому придется искать новую команду, если Кими решит остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое рено? 36m за сезон… Откуда у них такие деньги? Telefonica что ли им их даст? Если бы они на такое были способны удержали бы алонсо. Вообще не понимаю почему одна публикация в какой-то немецкой газетке вызвала столько шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117789

Доорнбос заменит Клиена после гран-при Испании.

Его спонсор заплатил 15 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать отдельную тему для этого- Дорнбос заменяет Клина до конца сезона.

Doornbos to replace Klien

F1Racing.net can exclusively reveal that Robert Doornbos will replace Christian Klien after the Spanish Grand Prix weekend. The Dutch Red Bull test driver secured the seat after his sponsor paid a total of 15 million euro to secure the seat, making it the most expensive seat ever in Formula 1 history.

Although Christian Klien is showing a great performance this season the Red Bull team decided to take him out for Doornbos' euro's. Doornbos was already paying total sum of eight million euro for his job as Red Bull's test driver, but his sponsor Muermans will pay an extra seven million euro to have the Dutch man back at the grid.

The last Grand Prix Doornbos raced was the Chinese Grand Prix in October 2005 with the Minardi team.

Liuzzi is not a happy man in the paddock as he would have expected to race for Red Bull when a seat would come available. Liuzzi has been a Red Bull driver for many years, and shared a seat with Klien in 2005 at Red Bull Racing.

В двух словах: Дорнбос получил место благодаря тому, что его спонсоры из Muermans согласились платить ещё 7 миллионов команде помимо 8-ми, которые голландец платил за место 3-го пилота. Говорится, что купленное за 15 миллионов место является самой дорогой сделкой за место пилота в истории Ф1. Льюцци оказался недоволен таким развитием событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости-только заголовки:

In the past two years Jarno Trulli finished third in the Spanish Grand Prix. This season the Italian has yet to score a point though for the Panasonic Toyota Racing team. At Circuit de Catalunya he hopes to repeat his achievements of the past two years. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117532

В прошлые два года Трулли приезжал третьим на финиш ГП Испании. В тэтом сезоне он хочет повторить свое достижение.

Last weekend Lewis Hamilton scored his first and second GP2 victory by winning both races at the Nurburgring. Hamilton dominated the race and impressed McLaren's CEO Martin Whitmarsh with his stunning performance. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117537

В прошлый уик-энд Льюис Хэмилтон заработал свои первую и вторую победы в гонках GP2, выиграв обе гонки, проходившие на Нюрбургринге. Хэмилтон доминировал в гонке и поразил Мартина Уитмарша из МакЛарен своим великолепным выступлением.

Williams driver Nico Rosberg is looking forward to the Spanish Grand Prix. Rosberg scored points in Bahrain and at the Nurburgring last weekend and is confident he can score points again this coming weekend at Circuit de Catalunya. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117546

Пилот Виллиамс Нико Росберг с надеждой ждет ГП Испании. Росберг заработал очки в Бахрейне и на Нюрбургринге в прошлый уик-энд и он уверен что снова может заработать очки в предстоящей гонке.

Mark Webber wants to stay at Williams next season and hopes the team will retain his services for another year. When the Australian moved to Williams it was supposed to be his breakthrough and key to better fortunes but despite a podium in Monaco last year, it's been a struggle. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117579

Марк Уэббер желает остаться в Виллиамс в следующем сезоне и надеется что команда воспользуется опционом на него на следующий год. Когда австралиец пришел в Виллиамс, он должен был возглавить прорыв команды к большим успехам, но кроме подиума В Монако в прошлом году, добиться чего-то лучшего было тяжело.

If he continues winning races, Michael Schumacher could claim his eighth Formula 1 title this season and regain his title from Fernando Alonso. If it was up to Bernie Ecclestone, Schumacher would quit the sport after winning another championship. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117687

Если Михаэль Шумахер продолжит побеждать в гонках, то сможет заработать восьмой чемпионский титул и отобрать корону у Фернандо Алонсо. По мнению Берни, Шумахеру лучше уйти из спорта будучи в чемпионском звании.

David Coulthard will be celebrating his 200th Grand Prix this weekend in Spain. Eight years ago, during that same Spanish Grand Prix at Circuit de Catalunya in 1994 (pictured above), David Coulthard made his debut at Williams. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117717

Дэвид Култхард будет отмечать свое двухсотое Гран-При в Испании. Восемь лет назад Дэвид дебютировал в гонках на том же ГП в 1994-м году за команду Виллиамс.

When BMW took over Peter Sauber's Formula 1 team many thoughts the German car manufacturer would like to kick out former world champion Jacques Villeneuve. Although BMW wasn't a major fan in the beginning, things have changed. http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=117719

Когда БМВ выкупила команду Заубер, многие думали что немецкий автопроизводитель избавится от бывшего чемпиона мира Жака Вильнева. Теперь взгляд на Жака у руководства команды изменился в лучшую сторону.

Alonso happy with his decision

World champion and 2006 championship leader Fernando Alonso says he is not having second thoughts about leaving Renault for McLaren at the end of the current year...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060511154039

Фернандо Алонсо говорит что не жалеет о том что покидает Рено и переходит в МаЛарен в конце этого года.

May 11 (GMM) Valentino Rossi's tough ride in 2006 might convince him to call off a speculated switch to F1.

The MotoGP dominator is having his mantle challenged this season; a factor that could be crucial as his promise of a decision in June looms.

''I think that ... not having it easy at the moment is every reason to continue his motivation,'' Rossi's Yamaha boss Lin Jarvis told Motor Cycle News magazine.

''We all know that Valentino is truly a motorcyclist at heart.''

In truth, however, Rossi's 'decision' might entirely depend on the movements of Michael Schumacher and Kimi Raikkonen, who are both tipped for a red-coloured ride next year.

События в Moto GP могут заставить Валентино Росси отказаться от перехода в Ф1. Защита титула в этом сезоне становится для него трудной задачей, что может стать причиной новой мотивации для того чтобы он остался в мотогонках.

Тем не менее, не надо забывать что "решение" Росси может зависеть от движений Михаэля Шумахера и Кими Райкконнена, которые могут в следующем году занять оба места в красных машинах.

Гоночная команда Toyota сделала заявление, что не будет брать нового специалиста вместо Майка Госкойна, и что должность технического директора упразднена. Японская команда полагает, что для нее будет более предпочтительно работать под руководством отлично организованной и более интегрированной структуры, чем под руководством одного индивидуума.http://of1.ru/node/4215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению Берни, Шумахеру лучше уйти из спорта будучи в чемпионском звании.

"would quit" - это скорее "может, если захочет".

Вот если бы там было "shall quit" - это была бы уже тема :=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард будет отмечать свое двухсотое Гран-При в Испании. Восемь лет назад Дэвид дебютировал в гонках на том же ГП в 1994-м году за команду Виллиамс.

12 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клин остается в "Ред Булл"

В пятницу представители команды "Ред Булл" официально опровергли информацию о том, что пилот команды Кристиан Клин будет заменен после "Гран-при Испании". Ранее сообщалось, что вместо Клина будет выступать Роберт Дорнбос. Спортивный директор "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что никаких планов о смене гонщиков в команде нет, и Клин продолжит выступления за команду.

Источник СЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому верить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кому верить ?

Опровержения кроме как на СЭ не встречал. Следовательно нужно ещё подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Евроспорте говорят "по слухам".

"Rumours circulating the paddocks say that test driver Robert Doornbos will be replacing Christian Klien at Red Bull after the Spanish Grand Prix. The Dutchman's sponsor allegedly paid 15 million euros which would be the most expensive F1 seat in history. Red Bull team officials are denying the rumours, but Spanish press have comfirmed the replacement...

"

и что официальные лица слухи не полтверждают, а испанская прессауже подтвердила что не ездить больше Кристиану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техосмотр ГП Европы

На ГП Европы Михаэль Шумахер в очередной раз продемонстрировал весь свой могучий талант. Однако что есть талант без достойной техники?

Как отмечал накануне Фелипе Масса, у Ferrari есть все для победы – и машина, и резина, и команда, и стратегия. При этом конструктора и инженеры Ferrari делают все, чтобы стоящая в этой связке на первом месте «машина», предоставляемая своим пилотам, действительно была способной быть первой. Так на гонку на Нюрбургринге были подготовлены болиды с обновленной системой выхлопа, представляющей собой серьезно доработанные и работающие в тесной связке дымоходы и дополнительные боковые антикрылья. 5134.jpg

В частности, выхлопные отверстия приобрели специфическую треугольную форму, существенно повысив эффективность отвода горячего воздуха, а это, в свою очередь, дало возможность сделать заднюю часть болида более компактной и улучшить ее аэродинамические параметры. Что же касается дополнительных боковых крыльев, то в данном случае они являлись функциональным дополнением дымоходов, так как их форма была подобрана таким образом, чтобы основные «внутренние» (проходящие между колесами) потоки воздуха, в том числе и выхлопные газы, с минимальными потерями направлять на заднее антикрыло, повышая эффективность его работы, и одновременно препятствовать проникновению внутрь рабочего аэродинамического пространства «наружных» возмущенных воздушных потоков. 5133.jpg

На болидах команды Williams перед ГП Европы на горизонтальных стабилизирующих плоскостях, перед боковыми понтонами, в дополнение к основному дефлектору был смонтирован небольшой дополнительный элемент (красные стрелки). Такое решение, которое еще в прошлом году использовала на некоторых гонках команда BAR, за счет отвода в сторону части воздушных потоков, набегающих из «заколесной» области, позволяет «очистить» основной поток, попадающий в воздухозаборники боковых пантонов и охлаждающий двигатель. 5132.jpg

Мотористы Honda, отрапортовав о том, что проблемы, с которыми столкнулся Дженсон Баттон по ходу этапа на Нюрбургринге, выявлены и устранены, не уточняют, что же это были за проблемы. Но, судя по всему, с перегревом это не должно быть связано. Хотя бы потому, что перед ГП Европы болиды команды обзавелись дополнительными «хитрыми» плавничками, расположенными на боковых поверхностях шасси, перед кокпитом пилота, у воздухозаборных отверстий понтонов (стрелка 1). Эти плавнички как раз и долдны были решать задачу формирования дополнительного потока воздуха, направляемого в систему охлаждения двигателя. Еще одним новым элементом в обвесах болидов Honda был небольшой вертикальный треугольный плавничок, «выросший» на внешней кромке горизонтального стабилизатора (стрелка 2), который, по задумке аэродинамиков, должен был бороться с турбулентностью и повышением аэродинамической эффективности нижней части шасси. 5131.jpg

Готовясь к ГП Европы, команда Renault пошла путем, предложенным в Имоле командой McLaren, и подвергла изменению торцевые пластины переднего антикрыла. В частности, внешняя часть пластин лишилась «лишних» изгибов и выпуклостей и стала идеально вертикальной, как и поверхность наружных плавничков стала плоской. Таким образом, были достигнуты параллельность и, соответственно, аэродинамическое согласование плоскостей торцевых пластин и внутренней плоскости передних колес и, как следствие, снижение турбулентности в этой области 5130.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MF1 отменяет тесты из-за недостатка денег

Команда Midland отменила запланированные на следующей неделе тесты в Валлелунге. Там должна была вестись работа по подготовке к ГП Монако.

Финансовый менеджер Российской конюшни Ян Филипс объяснил такие действия аварией Альбертса.

«Идущие подряд гонки, тесты в Силверстоуне и гонка в Монако – все это вынудило нас отказаться от тестов в Италии».

Стало ясно, что причины чисто финансовые. Ремонт болида, пострадавшего в аварии с участием Альбертса, обошелся в 373 тысячи долларов.

Альбертс по поводу аварии заявил: «Это не очень хорошо для нашего бюджета… потому что она обошлась нам очень дорого».

Гонщик команды "Рено" Фернандо Алонсо оштрафован на $2 тыс. за превышение скоростного режима на питлэйне в первую свободную практику Гран-при Испании. Об этом сообщает Reuters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос все-таки заменит Клиена

Так это правда?

Руководство "Ред Булл" заявило, что после "Гран-при Испании" тест-пилот Роберт Дорнбос заменит Кристиана Клиена в качестве призового пилота. По сообщению канала "Евроспорт", причиной такого решения руководства команды стал тот факт, что спонсор Дорнбоса заплатил за голландского гонщика 15 миллионов евро. Последней гонкой, в которой Дорнбос участвовал в качестве боевого пилота, стал "Гран-При Китая" в 2005 году. Тогда он выступал за "Минарди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе удивлен скоростью Ferrari

Опубликовано: 13 мая 2006

Босс команды Renault Флавио Бриаторе, после окончания квалификации, выразил свое удивление конкурентоспособностью Ferrari. Михаэль Шумахер и Фелипе Масса начнут гонку со второго ряда стартового поля, хотя большинство клиентов Bridgestone в этот уик-энд жаловались на нехватку скорости...

Флавио Бриаторе: "Результаты Ferrari поражают. Резина Michelin очень конкурентоспособна в Барселоне и складывается впечатление, что в Bridgestone, как и прежде, отдают преимущество Ferrari — на их машине она выглядит очень неплохо, а остальные испытывают серьезные проблемы. Странная картина, выводы будем делать завтра, но информация для размышления уже есть — сочетание Bridgestone и Ferrari гораздо эффективнее, чем в любой другой команде и мы должны понять, почему это происходит..."

Было бы странно, если бы все остальные команды сразу же привыкли к работе с новой резиной это раз. А во вторых шинник всегда охотнее работает с сильной командой, так как победы рекламируют резину с лучшей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...