Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

"По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-да модераторы и пользователи, извините, если я обращаюсь не по адресу, я здесь впервые сегодня и только потому, что обнаружил, к сожалению, в свежей новости "Гран При Турции: Точка самого серьёзного торможения" явное несоответствие - в прилагаемом ролике приведена схема и картинка ГП Абу Даби, а не 8-го поворота ГП Стамбула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент."

ага, а потом мотор от гетца возьмем <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и начинает подтверждаться инфа, которую я вчера накопал и выкладывал в паре темок:

рассылка | RSS | WAP F1News.Ru patharrow.gifЛента новостей

Контракт с Pirelli может быть подтверждён уже в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli официальный поставщик резины!

Кстати, кто в курсе? Размер диска таки останется прежним или будет увеличен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli официальный поставщик резины!

Кстати, кто в курсе? Размер диска таки останется прежним или будет увеличен?

Вроде бы на увеличение размера диска Пирелли не напирали, это надо было Мишлену. + как я понимаю, команды (некоторые во всяком случае) были против увеличения диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время Гран-при Германии радиопереговоры между гонщиками Формулы-1 и их инженерами будут полностью открыты для телевизионных сетей, сообщает Auto Motor und Sport. Сохранится ли это нововведение в последующих гонках пока неизвестно.

Зрители телеканалов, транслирующих гонки Формулы-1, и раньше могли слышать радиообмен между пилотом и боксами, однако команды имели возможность подвергать цензуре свои переговоры, скрывая часть сообщений. Некоторые конюшни, такие как Ferrari, практически не предоставляли телевизионщикам доступ к ним.

Однако на Гран-при Германии, а возможно и в дальнейшем, радиопереговоры будут полностью открыты. Сохранится лишь небольшая задержка во времени при ретрансляции, для того чтобы предотвратить появление в эфире нецензурных выражений.

Считается, что нововведение вызвано событиями на предыдущей гонке, в Сильверстоуне, когда ее победитель Марк Уэббер, недовольный действиями руководства Red Bull, спросил свою команду после финиша: "Неплохо для гонщика номер два?" Впоследствии руководитель конюшни, Кристиан Хорнер, сожалел о том, что не выключил радиостанцию, и слова попали в эфир.

Кроме того, после окончания гонки возник спор между техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом и командой Ferrari, гонщик которой, Фернандо Алонсо, был оштрафован за неправильный обгон Роберта Кубицы. Представители Скудерии утверждали, что получили указание вернуть позицию поляку слишком поздно, когда двух гонщиков уже разделяли несколько машин, однако Уайтинг это отрицал.

http://autorambler.ru/journal/f1chemp/23.07.2010/560961347/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем :) не знал куда написать, решил сюда! Вопрос такой, сегодня смотрел передачу по россии 2 перед тестами "русская формула", там играла одна музыка которая мне понравилась, типа саунд трэк этой передачи )) если у кого есть она можете написать в личку или скинуть ссылку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем :) не знал куда написать, решил сюда! Вопрос такой, сегодня смотрел передачу по россии 2 перед тестами "русская формула", там играла одна музыка которая мне понравилась, типа саунд трэк этой передачи )) если у кого есть она можете написать в личку или скинуть ссылку???

Там далеко не один трек используют. По-точнее было бы неплохо

З.Ы.  посмотрел по датам. Наверное уже не актуально  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таво Хеллмунд, являющийся промоутером гран-при США Формулы 1, которое планируется проводить в сезоне 2012 г в Остине, приоткрыл занавес над готовящейся конфигурацией трассы и рассказал о некоторых моментах автодрома.

В интервью изданию American Statesman Таво Хеллмунд отметил три подходящих места для обгона (очевидно это - после прямой старт-финиш, в шпильке (самая северная часть трека) и после длинной прямой в резком левом повороте), длинна гоночной трассы составит порядка 5,7 км, максимальная скорость, которую смогут развить болиды F1 320 км/ч.http://www.f1-race.ru/images/stories/News/austin-track.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

austin-3d.jpg

Трасса в 3D, не хилые перепады высот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

austin-3d.jpg

Трасса в 3D, не хилые перепады высот.

Очень интересная трасса, 1-й поворот классный будет, и тот в котором 3 апекса в 3-м секторе тоже, и в обоих в начале и в конце идет перегруз и по высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что думает по этому поводу?

Новости из мира Ф1 ТОЛЬКО свежие новости, обсуждение удаляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

austin-3d.jpg

Трасса в 3D, не хилые перепады высот.

Американская трасса=Американские гонки=Хаос на трассе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед первым поворотом не нужно будет тормозить вообще. болид замедлится в горку сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Торо Россо» и «Форс Индия» подтвердили, что они против тестов

«Все сидят в одной лодке. Тесты — преимущество для тех, кто может их позволить. Так что запрет на них хорош для спорта, пусть даже топ-командам приходится справляться с затяжкой процесса развития», — цитирует Зафнойера Auto Motor und Sport.

«Нет ни одного другого вида спорта, где один тестовый километр стоил бы от 700 до 1000 евро», — отметил со своей стороны Тост.

А хотят только то добавить 1 день тестов. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вообще сказал , что разработки , новинки (большая часть) идет в мусор , а стоят десятки тысяч . А почему ?

А потому , что на практиках понимают , что они не оправдывают себя . Есть мнение , что отсутствие тестов дороже обходится , чем когда они были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЧИ, 14 октября. /Спец.крр.ИТАР-ТАСС Александра

Прокопенко/. Договоренности с организаторами "Формулы-1" по

проведению национального гран-при достигнуты. Об этом сообщил

сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с

представителями российского бизнес-сообщества - партнерами

"Гран-при России".

По словам премьера, решение провести в России этап "Формулы-

1" связано с необходимостью "рационально и эффективно

использовать сооружения, оставшиеся после Олимпийских игр".

"Договоренности с организатором и собственником "Формулы-1"

достигнуты", - сказал Путин. Он отметил, что для того, чтобы

должным образом провести соревнования, принято решение "создать

управляющую компанию,которая будет состоять из нескольких

компаний, заинтересованных в рекламе своей продукции и имеющих

непосредственное отношение к автомобильному производству". "То,

что мы сегодня собрались здесь, вселяет уеренность, что мы

сможем организовать работу на должном уровне", - сказал

председатель правительства, обращаясь к бизнесменам. Он также

пообещал управляющей компании государственную поддержку.

По словам премьера, для проведения гонок "Формула-1" будет

использоваться существующая дорожная инфраструктура

Олимпийского парка и также будет достроена часть трассы.

СОЧИ, 14 октября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Александра Прокопенко/. Интернет-

провайдер "Йота" готова приобрести название "Гран-при России" по "Формуле-1".

Об этом сообщил сегодня на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с

представителями российского бизнес-сообщества - партнерами "Гран-при Россия"

глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

По его словам, "Ростехнологии" "готовы участвовать в спонсорстве самой

гонки". "И наша компания "Стартел", работающая под брендом "Йота", готова

приобрести название гонки, - сказал Чемезов. - Они бы хотели, чтобы она

называлась "Йота гран-при".

Глава "Ростехнологий уточнил, что компания готова заплатить за покупку

соответствующую сумму, не уточнив точной цифры.

СОЧИ, 14 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Сочи сегодня Краснодарский

край подписал с "Формулой-1" контракт, по которому российский

регион получил право на проведение автогонок с 2014 по 2020

годы. Подписи под документом поставили губернатор Александр

Ткачев и генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун.

Подписанию предшествовали переговоры. Самые последние

прошли на Гран-при Сингапура, где Экклстоун обсудил возможность

проведения гонки с губернатором Краснодарского края Александром

Ткачевым и вице-премьером правительства РФ Дмитрием Козаком.

"Дебют гонки состоится в год зимних Олимпийских игр в Сочи

- в 2014 году", - подтвердил корр. ИТАР-ТАСС губернатор. "Мы

рады, что судьба этапа Гран При - проекта, о котором долго

мечтали болельщики не только Сочи, Кубани, но и всей России,

решилась успешно", - подчеркнул Ткачев.

Согласно подписанному договору, трасса будет создана в

Олимпийском парке, расположенном в Имеретинской низменности, с

учетом всех требований Международной федерации автомобильного

спорта /фиа/. Она уже нанесена на карту строительства

спортивных объектов Сочинской Олимпиады. Ее протяженность

составит 5 км.

Проект гарантирует новый вариант использования

инфраструктуры, построенный в рамках подготовки к Олимпиаде-

2014.

Контракт на организацию Чемпионата мира в классе

автомобилей "Формула-1" Гран-при России подписали генеральный

директор "Центра передачи технологий строительного комплекса

Краснодарского края "Амега" Михаил Капирулин и директор

Чемпионата мира в классе автомобилей "Формулы-1" Берни

Экклстоун.

Кроме того, в присутствии премьер-министра РФ было

подписано соглашение о сотрудничестве. Его подписали президент

"ЛКОЙЛа" Вагит Алекперов, глава "Базового элемента" Олег

Дерипаска, генеральный директор "Центра передачи технологий

строительного комплекса Краснодарского края "Амега" Михаил

Капирулин, генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков

и глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

СОЧИ, 14 окт - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном и с удовлетворением отметил, что, наконец, завершились переговоры по проведению гонок такого уровня, которые начались еще со времен Брежнева.

В четверг Путин и Экклстоун договорились о проведении в Сочи этапа Чемпионата мира в классе автомобилей "Формула-1" с 2014 по 2020 год. Общая стоимость проекта, включая строительство трассы, составит 200 миллионов долларов.

"Мне очень приятно увидеть Вас в Сочи... Знаю, что еще встречались с Брежневым. И, наконец, после десятилетий переговоров подошли к решению этого вопроса", - сказал Путин на встрече с Экклстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и боян, но запостю:

Пока все говорят о том, что в Формулу-1 вернется Porsche, руководство компании Cosworth намекает на то, что знает по этому вопросу немного больше, а именно то, что в чемпионат Ф1 все же намерена прийти марка Audi.

«Мы давно занем о том, что они интересуются возможностью оказаться в чемпионате. При этом Audi намерена взять на себя роль поставщика двигателей...» — цитирует технического директора Cosworth издание tomorrownewsf1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Volkswagen могут определиться уже в ноябре
Мы уже писали об интересе со стороны руководства концерна Volkswagen к приходу в Формулу 1 с одним из своих брендов – Porsche или Audi в сезоне 2013 года, после изменения регламента на моторы. Немецкая версия Financial Times, без ссылки на источник, утверждает, что решение может быть принято уже в ноябре 2010-го, когда на заседании руководства будет обсуждаться перспективная стратегия компании.

Впрочем, спортивный консультант Volkswagen – бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук считает, что не менее вероятно участие компании в гонках серии NASCAR, которые весьма популярны в США и могут поднять авторитет продукции и увеличить продажи на американском рынке.

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.[5]

В настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей Volkswagen, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс" может покинуть Баррикелло, а не Хюлькенберг по версии Немецкое издание Auto Motor und Sport http://www.championat.ru/auto/_f1/news-638150.html :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на новый сезон. Радует что закрывать сезон будет Бразилия.

13/03 Гран При Бахрейна

27/03 Гран При Австралии

10/04 Гран При Малайзии

17/04 Гран При Китая *

08/05 Гран При Турции

22/05 Гран При Испании

29/05 Гран При Монако

12/06 Гран При Канады

26/06 Гран При Европы

10/07 Гран При Великобритании

24/07 Гран При Германии

31/07 Гран При Венгрии

28/08 Гран При Бельгии

11/09 Гран При Италии

25/09 Гран При Сингапура

09/10 Гран При Японии

16/10 Гран При Кореи

30/10 Гран При Индии *

13/11 Гран При Абу-Даби

27/11 Гран При Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин разогнался на болиде «Формулы-1» до 240 км/ч

07160447.0764.jpg

Премьер-министр России Владимир Путин опробовал болид «Формулы-1». В течение нескольких часов глава правительства управлял гоночным автомобилем на специальной трассе в Ленинградской области, разогнавшись до 240 километров в час, сообщает РИА «Новости».

Премьер надел шлем с гербом РФ и надписью «Россия», а также профессиональный комбинезон гонщика «Формулы-1», на котором были вышиты его инициалы.

Забравшись в болид, Путин ответил на вопрос техника, удобно ли ему на месте пилота. «У меня в старом „Запорожце“ и то было больше места», — заметил премьер.

Во время езды на одном из виражей болид развернуло, но Путин выровнял машину и продолжил заезд.

После окончания заезда эксперты продемонстрировали премьеру максимальную скорость, которую набрал болид под его управлением — 240 километров в час.

«Неплохо для первого раза», — отметил Путин.

Три болида были выставлены в Санкт-Петербурге 6 и 7 ноября на площади Островского. Два из них — юношеские, участвующие в гонках молодежной «Формулы», и одна машина — участвует в Гран-при.

В середине октября премьер-министр присутствовал в Сочи на церемонии подписания соглашения, в соответствии с которым один из этапов Гран-при «Формулы-1» впервые за всю историю этого соревнования пройдет в Сочи.

По словам генерального промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, стоимость годового промоутерского контракта для России будет сопоставима с суммами, которые платят организаторы Гран-при Сингапура или Гран-при Абу-Даби. В минувшем году это около 40 млн долларов в первом случае и 41,5 млн долларов за сезон во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...