Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

http://www.grandprix.com/ns/ns20397.html

Alonso signs for Ferrari

The word in the F1 paddock in Monte Carlo is that Fernando Alonso has just inked a deal to drive for Ferrari in 2010.

No confirmation is expected for a year, and there may be denials of any arrangement, as there would obviously be some serious knock-on effects for other parties in the F1 paddock.

Алонсо подписывает контаркт с Феррари

По паддоку в Монте-Карло ходят слухи, что Фернандо Алонсо только что поставил свою подпись под контрактом с Феррари на 2010 год.

Официального подтверждения в этом году не ожидается, даже могут появляться опровержения. Однако эта новость вне всякого сомнения вызовет определенное движение в паддоке Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns20397.html

Алонсо подписывает контаркт с Феррари

По паддоку в Монте-Карло ходят слухи, что Фернандо Алонсо только что поставил свою подпись под контрактом с Феррари на 2010 год.

Официального подтверждения в этом году не ожидается, даже могут появляться опровержения. Однако эта новость вне всякого сомнения вызовет определенное движение в паддоке Ф1.

Вместо Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns20397.html

Алонсо подписывает контаркт с Феррари

Он так уверен, что Феррари в 2010 году будет иметь нормальный болид?

Похвально, он больше поклонник Феррари чем некоторые персоны здесь.

А вообще я был бы рад любому хорошему гонщику в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns20397.html

Алонсо подписывает контаркт с Феррари

Кто будет номером два? Хотя рено загадывать, времени еще вАлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон оказался втянут в криминальный скандал в Москве благодаря недобросовестному гаишнику

93_67_936746_1211874484.jpg

Знаменитый автогонщик Льюис Хэмилтон, ставший недавно победителем Гран-при Монако, в Москву приезжал 20 февраля этого года на презентацию Мобил 1. Именно тогда он, сам того не зная, стал участником шокирующего скандала, его фамилия даже фигурирует в уголовном деле. В ближайшее время спортсмена могут вызвать на допрос, правда, пока лишь как свидетеля.

Как пишет газета "Московский комсомолец", этот конфликт связан с незаконной деятельностью сотрудника ГИБДД Москвы, который превратил свою работу в доходный бизнес: за деньги он выполнял роль почетного эскорта для известных личностей. То есть он предлагал VIP-персонам проехать по Москве быстро, без пробок и в сопровождении дорожной милиции. Развозом он занимался в нерабочее время, зато в форме и на служебной машине.

Работал 43-летний старший инспектор 8-го спецбатальона столичной ГАИ в паре со своим приятелем-бизнесменом, который выкладывал в интернете соответствующие объявления из серии "оказываем услуги по сопровождению ВИПов". Такой проезд "с понтами" стоил пассажирам от 1,5 до 2 тысяч долларов.

Так, "левый" кортеж носился по столице около года. Раскрылся этот нелегальный бизнес после того, как в дело вмешались сотрудники департамента собственной безопасности МВД России. 4 апреля на Кожевнической набережной инспектор был задержан при получении гонорара за очередную эскорт-услугу.

Когда следствие стало выяснять, кого же именно возил задержанный, оказалось, что его услугами воспользовался и Хэмилтон, который опаздывал в аэропорт во время своего визита в Москву. Такая информация подтвердилась изображениями с камер наблюдения и показаниями очевидцев.

На днях информация о визите Льюиса Хэмилтона в столицу была официально подшита к делу. Гонщик пока фигурирует в нем в качестве свидетеля. "Вряд ли мы вызовем его на допрос. Ведь он воспользовался услугами гаишника-афериста по незнанию. А вот автоинспектору придется отвечать по полной программе за злоупотребление служебным положением", - говорят правоохранители.

http://auto.newsru.com/article/27may2008/skandal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монреале стены будут безопаснее

Меньше чем за месяц до канадского Гран-При, организаторы гонки в Монреале подтвердили изменения на трассе Жиля Вильнева после аварии Роберта Кубицы год назад.

подробнее здесь источник www.spam.##

Дополню.

Гран-при Канады пройдет на реконструированной трассе

Владельцы автодрома имени Жиля Вильнева в Монреале перед этапом чемпионата мира по "Формуле-1" провели реконструкцию трассы.

Общая стоимость работ оценивается в 4,5 миллиона долларов. Основная доработка – перестроен опасный участок трассы перед "Стеной чемпионов", на котором происходило большинство аварий, сообщает PaddockTalk.

Кроме того, уменьшена высота поребриков на всем протяжении трассы, изменены зоны безопасности в нескольких поворотах. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Канады в серьезную аварию попал поляк Роберт Кубица из BMW Sauber, машина которого подскочила на поребрике и на большой скорости врезалась в стену.

В нынешнем году канадская гонка состоится 8 июня. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государственный ансамбль танца Беларуси покорил Монте-Карло концертом на "Формуле-1

Заслуженный коллектив Государственный ансамбль танца Беларуси под руководством народного артиста Беларуси профессора Валентина Дудкевича впервые принял участие в концерте, посвященном автогонкам "Формула-1". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь Государственного ансамбля танца Марина Гарон.

Выступление творческого коллектива прошло 25 мая, в день начала гонок. На сцене самого большого зала в Монте-Карло вместе с белорусскими танцорами концертные номера представила также хоровая группа Народного хора Республики Беларусь им. Г. И. Цитовича. На концерте присутствовал принц Альберт с семьей, известные личности Франции, а также все пилоты гонок "Формулы-1" этого года.

По словам Марины Гарон, за границей белорусское танцевальное искусство принимают хорошо - национальный танец там воспринимается как экзотика. Поделился своими наблюдениями за зарубежными зрителями и Валентин Дудкевич, отметив, что иностранцам нравиться смотреть номера ансамбля танца, хотя они и не сразу могут отличить, где русский танец, а где белорусский или украинский. "Своего фольклора у них либо никогда не было, либо он давно забыт", - сказал художественный руководитель ансамбля, добавив при этом, что в Монте-Карло зрители не могли удержаться на своих местах и пританцовывали вместе с артистами.

Примечательно, что Государственный ансамбль танца стал первым фольклорным коллективом, выступившим на сцене Монте-Карло за последнее десятилетие, переняв эстафету у Государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. Кроме того, ансамбль, первый из творческих коллективов Беларуси, выступил в концертном зале "Олимпия" в Париже в конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мэрии уверены, что болиды "Формулы-1" не повредят московские дороги

93_76_937622_1213186657.jpg

Асфальт московских дорог выдержит нагрузки от болидов "Формулы-1", которые примут участие в шоу "Гран-при" мировых серий гонок "Вне игры" в середине июля. Об этом заявил глава столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц на пресс-конференции в "Интерфаксе".

"Наш асфальт выдержал испытание парадом, выдержит и "Формулу-1", - сказал он.

При этом Липсиц отметил, что скорости гоночных автомобилей будут невысокими. "Скорости не будут такими, как мы видим по телевизору, будут действовать скоростные ограничения. Но мы увидим эти машины живьем - это очень интересно", - сказал глава департамента.

Напомним, в марте столичные власти согласились с предложением ООО "А.С.К. коммьюникейшнз" провести 13 июля 2008 года с 10.00 до 18.00 в Москве, ориентировочно на участках Москворецкой набережной, Кремлевской набережной, улицы Моховой, улицы Охотный Ряд, Лубянской площади, заезд болидов Формулы-1 "Гран-при мировых серий гонок "Вне игры".

Организатор мероприятия подготовит и технически оснастит трассу заезда согласно требованиям безопасности, а также оборудует зрительские зоны. Для безопасного проезда спортивных автомобилей на ряде участков придется заменить дорожное покрытие. Саму трассу огородят защитными барьерами для безопасности зрителей.

Оргкомитет по подготовке и проведению показательного шоу-мероприятия возглавит мэр Москвы Юрий Лужков.

В городской администрации напомнили, что подобные мероприятия уже проводились в Москве в 2003 и 2005 гг. Тогда на Воробьевых горах и набережных в центре города показательные заезды проводила команда "Рено".

http://moscow.newsru.com/article/12jun2008/formula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Lotus представит в ближайшие дни спецсерию модели Clark Type 25 Elise SC, разработанной в сотрудничестве с Classic Team Lotus. Автомобиль получил название в честь знаменитого гонщика Формулы-1 Джима Кларка.

Серия будет ограничена всего 25 автомобилями. Дизайн купе перекликается с формульным болидом Lotus Type 25, которым управлял Джим Кларк в 1963 году. Lotus Clark Type 25 Elise SC выкрашен в зеленый цвет с желтой полосой.

Под капотом скрывается 1,8-литровый мотор мощностью 220 л.с., который разгоняет спорткар до 100 км/ч за 4,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 238 км/ч.

Начальная стоимость новинки в Великобритании составит 35 995 фунтов (72 000 долларов).

3192693738-1.jpg

(нажать для увеличения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг рассказал, как пилоты Ф1 проходят тест на допинг

Новость годичной давности. Что она здесь делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градёт ЗАБАСТОВКА?!!

Помимо сексуального скандала Макс Мосли должен озаботиться другим вопросом: пилотам не нравятся увеличенные поборы за право получения суперлицензий. И, как пишет Auto Motor und Sport, гонщики угрожают забастовкой.

По данным журнала, пилоты профсоюза GPDA выражают крайнее недовольство возросшими ставками. Как мы уже писали, увеличив стоимость лицензии в несколько раз, FIA получила почти $2 млн. прибыли. Вместе с тем, для Роберта Кубицы, как утверждает один из пилотов-активистов GPDA, стоимость суперлицензии равняется едва ли не 10% его зарплаты.

Пилоты Формулы-1 требуют встречи с Максом Мосли перед Гран-при Британии, который президент FIA намерен посетить. Если FIA не пойдет навстречу гонщикам, пилоты могут организовать забастовку.

Ситуация, разумеется, осложняется тем, что главные игроки Формулы-1 - Райкконен, Гамильтон, Масса и примкнувший к ним Зутил - не входят в GPDA. К слову, можно предположить, что недавний выход Массы из состава профсоюза можно связать с потенциальной забастовкой - конфликт с FIA может негативно отразиться на чемпионских шансах бразильца.

Сколько платят пилоты FIA за лецензию:

Райкконен - 230 000

Гамильтон - 228 000

Алонсо - 228 000

Масса - 198 000

Хайдфельд - 132 000

Кубица - 88 000

Ковалайнен - 70 000

Физикелла -52 000

Росберг - 50 000

Култхард - 38 000

Веббер - 30 000

Трулли - 26 000

Феттель - 22 000

Баттон - 22 000

Сато - 18 000

Зутил - 12 000

Накаджима - 10 000

Пике-мл. - 10 000

Бурдэ - 10 000

Глок - 10 000

Баррикелло - 10 000

Дэвидсон - 10 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА опубликовала предварительный календарь на 2009 год, состоящий из 19 гонок.

Добавлено ГП Абу-Даби, но по прежнему без ГП США.

Provisional 2009 calendar:

29 March Australia

5 April Malaysia

19 April Bahrain

10 May Spain

24 May Monaco

7 June Canada

21 June Great Britain

28 June France

12 July Germany

26 July Hungary

9 August Turkey

23 August Europe (Valencia)

6 September Italy

13 September Belgium

27 September Singapore

11 October Japan

18 October China

1 November Brazil

15 November Abu Dhabi

http://www.autosport.com/news/report.php/id/68626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но пусть кто-нибудь обратит внимание новостников на Главной на то, что в начале предложения после "однако" запятая не ставится - уже раздражает это:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Brabus_M

У McLaren вырос «плавник»

McLaren продолжает активно заниматься модернизацией машины: сегодня в Хоккенхайме на машине Льюиса Хэмилтон появился кожух двигателя с новым аэродинамическим элементом – плавником, явно напоминающим аналогичную разработку Эдриана Ньюи, технического директора Red Bull. Сначала подобный «плавник» появился на RB4, затем его скопировали в Renault и Force India, а теперь пришла очередь McLaren.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1: «Мы занимаемся модернизацией машины, не покладая рук, и это приносит свои плоды. Ситуация в чемпионате будет меняться в зависимости от того, насколько хорошо мы делаем свою работу. Ferrari – сильная команда, и нам просто надо трудиться опережающими темпами».

Кстати, во время утренней тестовой сессии в Хоккенхайме Льюис Хэмилтон показал лучшее время, пройдя круг на полсекунды быстрее, чем Нико Росберг (Williams).

Чем он интересно помогает, боковое сопротивлени воздушному потоку в повороте? Прижимную силу не увеличивает, только скорость в повороте. ИМХО

Может кто объяснит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Гран-при мира в 2009???

Берни Экклстоун: «Этап в Валенсии нужно было назвать Гран-при Мира»

Берни Экклстоун посетил Валенсию с целью инспекции новой городской трассы, на которой с 22 по 24 августа пройдет Гран-при Европы. Как передает F1Way со ссылкой на испанскую прессу, босс «Формулы-1» был потрясен увиденным настолько, что засомневался в правильности выбора имени для предстоящего этапа.

«Это должен был быть Гран-при Мира. Это не только лучший уличный трек в мире, это просто лучшая трасса из всех в мире», – сказал Экклстоун.

Напомним, что в следующем году немецкий этап пройдет на «Нюрбургринге», который не имеет прав на имя «Гран-при Германии», и понятно, что необходимо присвоить этому этапу другое название. Ранее, «Нюрбургринг» принимал Гран-при Европы, который теперь пройдет в Валенсии. Очевидно, Экклстоун готовит почву для смены названий этапов в будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии в скором времени появится вторая трасса для скоростных автогонок, которая расположится в окрестностях местечка Шавой к югу от озера Балатон. Стоимость проекта оценивается в 80 млн. евро. Протяженность будущей трассы составит 4650 м. Она будет состоять из восьми правых и восьми левых поворотов. Минимальная ее ширина составит 14 метров. На трассе можно будет развивать скорость до 315 км/ч. Трибуны будут вмещать до 100 тыс. зрителей. Приступить к строительству планируется в сентябре этого года, а первые заезды состоятся уже через год.

Министр национального развития и экономики Гордон Байнаи выразил уверенность, что с момента открытия на протяжении пяти лет на новой трассе под названием "Балатонринг" ежегодно будет проходить Гран-при мирового первенства. К тому же, по его словам, данный проект окажет позитивное влияние на венгерскую экономику, и поэтому правительство страны намерено оказать ему свою поддержку.

В настоящее время в Венгрии уже имеется трасса "Хунгароринг", на которой проходят заезды гонок "Формулы-1". Она была построена в 1986 году неподалеку от Будапешта в местечке Модьород специально для проведения Гран-при Венгрии, отмечает ИТАР-ТАСС.

19:17 23.07.08

http://www.izvestia.ru/news/news183226

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости эта трасса всё-таки для мотогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия опробует новую коробку передач в Валенсии

После множества тестов Форс Индия окончательно определилась с использованием новой бесступенчатой коробки передач в Валенсии. Так как команда уже значительно улучшила скорость в последних гонках, Форс Индия надеется улучшить результаты с новой коробкой в течении последних гонок сезона.

© Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг о жизненно важной практике в Валенсии

Нико Росберг считает, что свободные заезды на Гран-при Европы окажутся намного более важными командам, чем обычно, так как они будут стараться выжать максимум на новой уличной трассе в Валенсии.

Немецкий пилот, чья команда Вильямс серьезно съехала по результатам в последних гонках, надеется, что испанская городская трасса поможет ему бороться за высшие позиции, чем сейчас и немного уравняет силы команд.

"На уличной трассе есть проблема: никто из гонщиков Формулы-1 пока не знает эту трассу," сказал Росберг.

"На обычной трассе на ознакомление нужно кругов десять, но здесь это, вероятно, займет более двадцати кругов.

Мы действительно будем брать за основу настроек те сет-апы, что мы знаем с других уличных трасс, а затем совершенствовать их, шаг за шагом, на протяжении уик-энда. Так очень важно будет не разбить машину, потому что, если вы попадете в аварию, вы потеряете много времени, ведь пока команда будет ремонтировать вашу машину, остальные все это время потратят на поиск настроек.

Все команды начинают здесь с нуля, так что это будет серьезный вызов, так как все будут пытаться сделать все как можно быстрее за довольно ограниченное время, что у нас есть."

Пилот Рено Фернандо Алонсо говорил в интервью каналу SpeedTV: "Эта трасса не похожа на обычный уличный трек, такое впечатление, будто это американская уличная трасса. Но вы можете полностью изменить свое мнение, проехавшись здесь за рулем болида Формулы-1.

Нам нужно будет по максимуму использовать пятничные практики, когда мы прибудем туда, потому что у нас больше не будет времени, чтобы улучшить."

© Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vladada

Если появилась Валенсия,куда нюрбургринг денется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если появилась Валенсия,куда нюрбургринг денется?

Нюрбургринг чередуется ежегодно с Хоккенхаймом. Обе гонки называются ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг чередуется ежегодно с Хоккенхаймом. Обе гонки называются ГП Германии.

не путай : Нюрбург - Европа, Хоккенхайм - Германия, разные клубы организуют - разные названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг может покинуть календарь

Когда в июне на заседании Генеральной Ассамблеи FIA были подтверждены полномочия Макса Мосли, некоторые региональные организации заявили о своём несогласии и выходе из состава федерации, в их числе был и крупнейший автоклуб Европы - немецкий ADAC. Этот протест был замечен FIA, и в октябре, на специальном заседании в Париже, ADAC может быть исключен из состава федерации.

Разумеется, такое исключение вряд ли обойдется без санкций - клубу принадлежит автодром Нюрбургринг, который может потерять право принимать у себя чемпионаты, проводимые под эгидой FIA, в том числе и Формулу 1. Протесты против власть имущих всегда дорого стоили меньшинству...

НЕТ, НУ ТЫ ПОДУМАЙ! такие нудные однообразные и совершенно не харизматичные трассы-тилькодромы как сахир, китай, малайзия, ВАЛЕНСИЯ и не известно что в шанхае будет, заполонили календарь, а нюрбургринг с его историей и интересными гонками исключат из календаря. как печально осознавать, что везде политика и бабло! у берни и у макса старческий деньгомаразм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший чемпион мира в классе Ф1 Филл Хилл скончался в возрасте 81 года в Калифорнии в результате болезни Паркинсона. До сегодняшнего дня Хилл является единственным чемпионом Ф1, который родился в Америке. Хилл стал чемпионом от Феррари в 1961 году.

Лука де Монтеземоло: "Я и другие предтавители Феррари скорбим по случаю смерти Хилла. Он был настоящим чемпионом и всегда выдавал 100% своих возможностей для нашей команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...