Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

«Макларен» берет первую линию старта в Монце

Расстановка трех первых мест в квалификации Гран-при Италии повторила результат утренней практики — Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон принесли «Макларену» первую линию стартового поля, а третье место вновь осталось за Фелипе Массой.

Неожиданной в расстановке лидирующей группы стала позиция Кими Райкконена. Финн, возможно не оправившийся от аварии в утренней практике, показал лишь 5-й результат, пропустив вперед Ника Хайдфельда на «БМВ».

Второй пилот команды из Хинвила Роберт Кубица занял привычную для себя 6-ю позицию.

Вслед за поляком на 4-й линии расположились Хейкки Ковалайнен на «Рено» и Нико Росберг на «Уильямсе».

Замкнули десятку сильнейших Ярно трулли на «Тойоте» и Дженсон Баттон на «Хонде».

Из других результатов можно отметить выход во вторую часть квалификации Себастьяна Феттеля на «Торо Россо». Юный немец в первом сегменте показал 11-е время, но в следующем заезде он был самым медленным и будет стартовать 16-м.

Из неудачников квалификации выделяются Ральф Шумахер и Джанкарло Физикелла. И если немецкий пилот «Тойоты» в этом году частенько не мог пройти первый барьер квалификации, то провал итальянца на домашней трассе мало кто ожидал. Впрочем, по радиосвязи с командой Физикелла жаловался на блокировку со стороны Рубенса Баррикелло, и, возможно, невысокая скорость пилота «Рено» вызвана именно этим обстоятельством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "Это - ложь"

Фернандо Алонсо категорически отрицает сообщения, согласно которым он предоставил ФИА информацию, приведшую к новому слушанию совета ФИА.

Алонсо: “Я ответил честно и профессионально”

Гонщик не имел ввиду предать свою команду

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сказал итальянской газете Gazzetta dello Sport, что он не хотел навредить своей команде, предоставляя FIA информацию по делу о шпионаже, поскольку это навредило бы и ему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннису предложили сделку, если он уйдет в отставку

Босс команды Рон Деннис заявил, что он не уйдет в отставку, хотя слухи гласят, что ему предложили сделку, при которой его отставка вызовет окончание явной охоты на ведьм, устроенной против его команды.

Резкими замечаниями Деннис описал свой уикэнд в Монце как самый тяжелый, который у него когда-либо был в Ф-1. И новая неделя обещает быть не легче: Деннис будет в центре обороны команды МакЛарен на слушаниях ФИА в четверг, с угрозой исключения из чемпионата, если они будут признаны виновными в использовании секретных данных Феррари с целью получения преимущества.

Средни разговоров в паддоке о "личной вендетте" против Денниса, The Independent сообщил: "Предполагается, что Деннису предложили сделку, согласно которой, если бы он ушел из спорта, то все проблемы МакЛарена исчезли бы."

Как весьма верно заметила газета, "Если это действительно так, значит совсем другим людям в Ф-1 следовало бы пересмотреть свое участие в этом спорте"

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_2719070,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА отрицает вендетту против Денниса

ФИА отрицет заявления, что последние действия в рамках "Степнигейта" являются всего лишь личной вендеттой против Рона Денниса.

МакЛарен и Деннис повторно окажутся перед Всемирным Автоспортивным Советом в четверг, после того, как ФИА заявила, что получила новую информацию.

Эта информация, как полагают, была получена из электронной переписки между Фернандо Алонсо и тест-пилотом Педро де ла Росой, в которой они утверждают, что знали о настройках Феррари в марте этого года.

Тем не менее, ряд людей в паддоке считают, что ФИА ведет личную вендетту против Денниса, и что слушание в четверг является лишь охотой на ведьм.

ФИА, однако, отрицает это.

"Это расследование было вызвано письмом с жалобой от Феррари, которое было, в свою очередь, вызвано обнаружением 780 страниц их наиболее конфиденциальной технической информации у главного конструктора МакЛарена," заявил представитель ФИА газете The Times.

"При таких обстоятельствах, предположение, что продолжающееся расследование ФИА спровоцировано чем-то иным, кроме борьбы за спортивную справедливость, демонстрирует отказ воспринимать основные факты."

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_2719151,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен подписывает новое партнерское соглашение

Несмотря на шпионский скандал, команда МакЛарен пользуется огромной популярностью у потенциальных спонсоров и партнеров. Сегодня команда объявила о заключении соглашения о техническом парнерстве с японской компанией Akebono Brake Industry Co., Ltd.

Компания Akebono стала официальным поставщиком тормозных систем для команды МакЛарен. Для поддержки команды компания Akebono еще в марте создала специальное подразделение Akebono Advanced Engeneering Ltd., которое совместно с командой разработало тормозные системы нового поколения.

Хисатака Нобумото, президент и главный администратор компании Akebono: "Когда мы почувствовали, что сможем сделать невероятно эффективную тормозную систему, то решили, что единственным возможным выбором будет войти в чемпионат Ф-1 с самой престижной и прославленной командой, Водафон МакЛарен Мерседес. Это желание привело к объединению наших усилий и поставкам тормозных систем с начала 2007 года. Мы полагали, что потребуется не меньше трех лет, чтобы разработать продукт, который приведет нас на подиум. Но так как нам посчастливилось работать с лучшей командой и лучшими гонщиками мира, то мало того, что наш продукт сразу оказался на подиуме, но мы одерживали победы. Эти победы в Гран-При, одержанные с использованием японских тормозных дисков, являются первыми в 120-летней истории нашей промышленности и мы не могли бы быть более горды нашей работой, чем сейчас."

Мартин Уитмарш, главный администратор Водафон МакЛарен Мерседес: "Мы очень гордимся нашим парнерством с компанией Akebono, присоединившейся к группе компаний мирового уровня, с которыми мы уже сотрудничаем. Мы очень рады сотрудничеству с ведущими мировыми компаниями, помогающими нам внедрять свои технологии в наши болиды. Компания Akebono доказала свою способность разрабатывать системы повышенной производительности и очень многое внесла в наши победы в этом сезоне. Мы с нетерпением ждем дальнейших технологических шагов в нашем долгосрочном сотрудничестве с Akebono".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон получит главную награду итальянского автоспорта

Гонщик команды МакЛарен Льюис Хэмилтон по результатам голосования более 550 тыс. человек, задействованных в итальянском автоспорте и автомобильной промышленности, получит награду организации Confartigianato Motori.

Этот год - 25-й в истории присуждения этой награды, а среди ее обладателей, в частности, значатся имена Фернандо Алонсо, Михаэля Шумахера и Мики Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнение к новости на главной.

В Формуле-1 происходит легкая коррекция правил

К концу сезона различные инициативные группы лоббируют определенные поправки в регламент. Главные направления деятельности – ликвидация фазы бесцельного «сжигания топлива», предоставление возможности молодым пилотам сеть за руль болидов и оптимизация процесса формирования стартовой решетки.

Последний аспект уже проработан: как сообщили вчера в прямом эфире каналы ITV и Premiere (последний со ссылкой на Кеке Росберга), Чарли Уайтинг запретил пилотам Ф1 выезжать на стартовую решетку до начала гонки на минимальной скорости. Отныне все гонщики, которые едут из боксов на стартовое поле должны двигаться в быстром темпе. Ранее пилоты, болиды которых были заправлены меньшем количеством топлива, экономили горючее, доезжая до места старта с очень низкой скоростью.

Главным представителем группы по ликвидации фазы сжигания топлива является Пэт Симондз. Рабочая группа команд уже достигла по этому вопросу определенного консенсуса с FIA - скорее всего, со следующего сезона третий сегмент квалификации будет сокращен, таким образом, чтобы гонщики сразу показывали квалификационные результаты, а не откатывая круги, сжигая топливо.

Марио Тайссен планомерно продолжает добиваться от FIA возможностей для испытания в деле молодых талантов. Нынешние правила не дают возможности использовать новичков на тестах, так как команда обязана использовать только один автомобиль на круге. В пятницу, как показал опыт с Феттелем, молодые пилоты выступать также не могут - это вызывает критику у старших товарищей. В настоящий момент рабочая группа по этому вопросу оценивает, что можно предпринять по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не беспокоится:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_07091110.html

Итальянец сообщил, что Рено появится в четверг также перед Всемирным Советом в Париже, чтобы следить за слушанием,

но это не имеет никакого касательства к делу:

" Все, что мы должны были сообщить, мы сказали FIA. Теперь мы ждем четверга "- объяснил он для ' Gazzetta dello sport '.

" Я слышал, что Рон Деннис нас также обвиняет, бросаясь камнями вокруг себя. :lol:

Однако, мы очень спокойны, никакой проблемы. "

" Мы хотим узнать правду, это важно для всех держателей акций Формулы 1.

Мы должны с этим покончить. Если кто-то совершил какую-то ошибку, он должен за это заплатить.

Если там ничего не было, то это должно подтвердить FIA - и затем все должны просить прощения у того, кто подозревался в ошибке "- выдал Бриаторе.

Впрочем: вероятно, мнимые обвинения Денниса против Рено были также основанием для визита Бриаторе в McLaren-Mercedes-Hospitality в Moнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская пресса стонет:

Спекуляции: снятие очков также и для пилотов?

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_07091305.html

от Христиана Ниммерволя

13 сентября 2007 - 13:56 ч.

(Motorsport-Total.com) - Испанская ежедневная газета 'Marca' сообщает на своей интернет-странице, что все же, в случае признания факта шпионажа - могут быть оштрафованы также и оба пилота: Льюис Хамилтон и Фернандо Алонсо.

Снятие от 10 до 20 очков - якобы возможный вариант.

Это утверждает 'Marca' ссылаясь на не упомянутые источники FIA. McLaren-Мерседес мог бы следовательно, потерять в КК - до 50 очков.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже не свежо, но всё же...

Formula 1: Consiglio Fia riunito per deliberare

PARIGI - I membri del Consiglio mondiale della Federazione internazionale dell'automobile sono riuniti per deliberare la sentenza sulla spy-story che coinvolge McLaren e Ferrari. L'udienza si e' conclusa poco dopo le 13, con l'uscita dal palazzo di Place de la Concorde di Parigi dei rappresentanti della scuderia anglo-tedesca, che secondo indiscrezioni rischia pesanti sanzioni in entrambi i campionati mondiali. La sentenza dovrebbe arrivare entro le 16.30. (Agr)

Полность переводить смысла особо нет. главная фраза: Заседание закончилось немного позже 13:00 (15:00 моск), представители команды МакЛарен покинули Дворец Согласия в Париже, что можно объяснить риском получить тяжёлые санкции. Приговор будет вынесен после 16:30 (18:30 моск)

Ждать осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Массы в Монце вызван поломкой амортизатора

"Бордюры здесь ни при чем"

Фелипе Масса рассказал, что причиной его схода в Гран-При Италии стала поломка заднего амортизатора. Сход этот произошел всего после нескольких кругов гонки и фактически положил конец надеждам Массы побороться с пилотами McLaren. Сейчас бразилец уступает Хэмилтону 23 очка.

Фелипе Масса: "У меня была проблема с задним амортизатором. Его заблокировало в наиболее сжатом положении и машина стала цеплять дном трассу. Сначала я подумал, что у меня прокол покрышки и связался с командой, говоря, что у меня проблемы с задним мостом. Невозможно было проходить повороты, машина прыгала, я просто не мог ей управлять. Мы сменили покрышки, но проблема оказалась не в них. Очень жаль."

В то же время Масса отрицает, что проблема была связана с высокими бордюрами в Монце.

Фелипе Масса: "Бордюры здесь ни при чем. Просто у нас возникла большая проблема с амортизатором. Я не могу сказать, что произошло, но произошло это не из-за бордюров, просто что-то сломалось. Бордюры тут ни при чем, старт тут ни при чем и мое пилотирование тут ни при чем. Мы уже использовали этот амортизатор ранее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.

Грустно как-то... не заслужил этого Рон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren обвиняет Renault в шпионаже !

Нас ожидает новое судебное разбирательство?

McLaren имеет свидетельства против Renault по поводу еще одного случая возможного шпионажа, не связанного с текущим делом - так говорят слухи.

ФИА на этой неделе подтвердило, что команда из Уокинга попыталась втянуть Renault в шпионский скандал, объявив о "некоторой информации, связанной с Renault F1", которая могла обвинить французскую команду.

Швейцарская газета Blick заявляет, что McLaren обладает данными о другом случае возможного шпионажа, связанного с уходом инженера McLaren в Renault.

Юристы McLaren, предполагается, сообщили ФИА о том, что Renault скопировала некоторые части систем охлаждения и электроники McLaren в этом году, после того, как уволенный инженер взял с собой в команду из Энстона три неизвестных "диска" с подробной информацией.

Также пресса предполагает, что шпионский скандал может быть последней главой в карьере босса Ferrari Жана Тодта в Формуле-1.

Немецкая газета Bild сообщает, что отношения француза с президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло не слишком хорошие.

Также заявляется, что Росс Браун, возможно, уже подписал с Ferrari контракт на возвращение в сезоне 2008 года, на тот случай, если уйдет Тодт.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обнародует факты, результатом которых стал штраф

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62346

Джонатан Нобл

пятница, 14-ого сентября 2007, 13:36 по Гринвичу,

FIA приводит публикуемую ниже хронологию "систематического" контакта между Главным Конструктором Майком Кофланом из McLaren и Найджелом Степни из Феррари - факты, которые привели руководство к необходимости оштрафовать базирующуюся в Woking-е команду.

В документе из 14 страниц, выпущенном на бельгийском Гран при, FIA приводит детали того, как Мировой Совет Автоспорта достиг своего вердикта при слушании дела в четверг.

Как ожидалось, факты гнездятся вокруг обмена мессагами по электронной почте между тест-пилотом McLaren Педро де ла Розой и чемпионом мира Фернандо Алонсо, плюс регистрации звонков и SMS- сообщений между Кофленом и Степни.

В электронных письмах, извлечения которых были приведены, Де ла Роза, говорит об информации, исходящей от Степни.

21 марта Де ла Роза написал по электронной почте Кофлену:

"Привет Майк, Вы знаете Распределение Веса (развесовка, баланс) Красного Автомобиля? Было бы важным для нас - знать это, таким образом, чтобы мы могли опробовать это на тренажере.

Заранее большое спасибо, Педро.

"P.S. Я буду в тренажере завтра."

Кофлен ответил на этот звонок - текстовым сообщением с подробностями (которые требовались) хотя в конце-концов эти параметры настройки не были испытаны.

25 марта Де ла Роза послал тогда уже электронное послание Алонсо, излагающее распределение веса Феррари - с точностью до двух десятичных знаков !!!! на каждом из автомобилей Феррари для австралийского Гран при.

Алонсо тогда ответил (under a section headed Ferrari?) :

"Их распределение веса меня удивляет; я не знаю также, если это на 100 процентов верно -

- но по крайней мере это достойно внимания."

Де ла Роза на это ответил:

"Вся информация от Феррари очень надежна. Это исходит (эта инфа) от Найджела Степни, их бывшего главного механика - я не знаю (объявят) кем он является теперь.

Он - тот самый человек, который сказал нам в Австралии, что Kими остановится на 18 круге!!!

(1-й пит Кими... <_< )

Он очень дружен с Майком Кофланом, нашим Главным Конструктором - именно он сказал ему это."

Факты электронные письма с подробностями от Де ла Розы, обсуждающие гибкое крыло, аэро баланс, давление в шинах, тормозную систему Феррари и стратегию пит-стопов команды.

Кроме того, FIA исследовала сообщения от итальянской полиции - регистраций телефонных звонков между Кофленом и Степни.

Факты говорят:

"Всего, между Кофленом и Степни было произведено по крайней мере - 288 SMS-сообщений и 35 телефонных звонков - в период с 11 марта 2007 и по 3 июля 2007."

Мировой Совет Автоспорта нашел что:

"- Кофлен имел больше информации чем предварительно было оценено и получал информацию в систематичесом порядке в течение нескольких месяцев;

" - информация была распространена, по крайней мере до некоторой степени (например г-н Де ла Роза и г-н Алонсо), в пределах команды McLaren;

"-информация, распространяемая в пределах команды McLaren включала не только очень деликатную техническую информацию но также и секретную информацию относительно спортивной стратегии Феррари;

"-Г-н Де ла Роза, в ходе своей работы в McLaren, требовал и получал тайную информацию Феррари из источника, который он знал, был незаконным и явно заявил, что цель его звонка состояла в том, чтобы повлиять на тесты на тренажере;

" - секретная рассматриваемая информация была разделена с г-ном Алонсо;

"- было явное намерение со стороны нескольких членов персонала McLaren, небесполезно использовать надежную информацию Феррари при своем собственном испытании.

(тренажер или тесты?)

Если это не было фактически применено - то только потому, что для этого были технические причины так не делать;

"- роль Кофлана в рамках McLaren (как теперь понято WMSC (Советом) приводит его в иное положение - при котором знание им тайной информации Феррари повлияло на исполнение его обязанностей."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райконен заявил, что в сезонах 2005-2006 команда McLaren регулярно прослушивала внутренние радиопереговоры Ferrari во время Гран-при. Данные переговоры даже распечатывались и обсуждались на совещаниях перед гонкой. Финна заставят подтвердить свое заявление в письменном виде. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 сентября 2007 года Макс Мосли, президент FIA, выслал юридической компании Baker&McKenzie, которая представляет интересы McLaren, любопытное письмо, которое дает четкий ответ: кто, когда и каким образом «сдал» команду McLaren.

“Уважаемые господа,

Благодарю вас за копию письма от 4-го сентября, которое вы направили в Международный апелляционный суд FIA.

В первом параграфе этого письма вы указываете, что 5 августа ваш клиент (McLaren - прим. редактора) обратил мое внимание на предположение, что один или несколько пилотов McLaren могут обладать серьезной уликой. Однако ваш клиент считает, что предположение о владении компромата не имеет под собой оснований. Вы добавили, что не располагаете данными, почему ваш клиент не предал эту информацию огласке вплоть до 31 августа.

Господин Деннис действительно позвонил мне 5 августа, в день проведения Гран-при Венгрии. Он заявил “Этого разговора никогда не было”, так что я понял: беседа - строго секретна. Затем господин Деннис заявил, что Фернандо Алонсо только что угрожал ему передачей FIA компрометирующих данных, если McLaren не предоставит ему позицию первого номера в команде. Господин Деннис заявил, что его ответ был следующим: “Вперед, передавай”. Господин Деннис отметил, что спокоен и заявил: никакой информации для передачи не существует. Он не упомянул о документах. Я сообщил господину Деннису, что он дал правильный совет (Алонсо).

Это выглядело как внутрикомандная борьба за влияние и не стало основанием для официального расследования. Господин Алонсо не передал информацию FIA.

В августе я был проинформирован Берни Эклстоуном, что ему были показаны копии документов на испанском языке, которые содержали электронную переписку между господами Алонсо и де ла Росой и относились к данным Ferrari. Я попросил господина Эклстоуна получить эти копии.

К концу августа господин Тодт проинформировал меня, что итальянская полиция получила список из 200 фактов передачи информации между Кофлэном и Степни, но для их обнародования необходимо решение суда. 31 августа я получил документ от команды Ferrari, в котором был список из более 200 SMS-сообщений и телефонных звонков между Найджелом Степни и Майком Кофлэном в период между 21 марта и 3 июля 2007 года, в среднем, более двух фактов передачи информации в день на протяжении более трех месяцев.

К тому времени, существовали резонные подозрения, что в истории остались аспекты, которые не были обнародованы 26 июля и, если разного рода предположения и слухи были верны, ситуация потенциально могла бы стать очень серьезной. Уважая честность всех заинтересованных сторон и, особенно, McLaren, и с целью провести окончательное разбирательство по этим слухам, я решил оформить официальный запрос для выявления любых возможных улик (я намеревался отказаться от разработки этой теории, если бы мне не были предоставлены улики). По этой причине, я написал официальное письмо каждому пилоту McLaren и главам команд Формулы-1, запросив у них любую информацию, оказавшуюся в их распоряжении. Я также попросил Ferrari представить любые дополнительные улики, которые они могли собрать, касавшиеся передачи информации между Степни и Кофлэном.

Информация, которая была представлена в результате этого процесса, позволяет предположить: заверения в том, что McLaren не использовала интеллектуальную собственность Ferrari, данные данные господином Деннисом перед лицом Всемирного автоспортивного совета 26 июля и подтвержденные в личной беседе 5 августа, не правдивы. Однако FIA намеревается выслушать объяснения McLaren перед тем, как формировать официальное мнение.

Искренне ваш,

Макс Мосли”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта радиостанции "Эхо Москвы"

Бывший чемпион мира по авторалли Колин Макрай, вероятно, погиб при крушении вертолета в Шотландии. Об этом сообщил агент спортсмена. Трагедия произошла в субботу неподалеку от дома Макрая. По данным местной полиции, на борту вертолета находилось четыре человека, выжить не удалось никому. Британская газета "Таймс" пишет, что, по всей видимости, при крушении погибли 39-летний Макрай, его пятилетний сын, а также еще один взрослый и один ребенок. Жена гонщика - Элисон и их девятилетняя дочь остались дома.

Колин Макрай стал первым британцем, удостоенным титула чемпиона мира по авторалли. Он одержал победу в 1995 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет Дэвида Ричардса тоже потерпел аварию

К счастью, руководитель Prodrive не пострадал

Спустя сутки после гибели бывшего раллийного чемпиона Колина Макрея, в аварию попал вертолет руководителя компании Prodrive Дэвида Ричардса, бывшего начальника Макрея в раллийной команде Subaru. Ричардс с женой возвращался на вертолете в Великобританию из Спа-Франкошама и также управлял своим вертолетом, когда появилась какая-то неполадка.

Вертолет упал в поле и перевернулся на бок, однако полиция подтвердила, что Дэвид Ричардс и его жена Карен "сами выбрались из обломков". Согласно сообщениям BBC, они находились в состоянии шока, но физически не пострадали.

Пресс-секретарь Prodrive сказал: "Дэвид и Колин были большими друзьями и такое происшествие - это невероятное совпадение. Мы благодарны судьбе, что с Дэвидом и Карен все в порядке."

Чуть позже о происшествии сам Ричардс рассказал Autosport.

Дэвид Ричардс: "Что-то отказало в системе трансмиссии. Из-за того, что произошло вчера с Колином, мы не стали оставаться в Спа, а хотели раньше вернуться домой. Мы приближались к аэропорту Стэнстед, когда услышали этот удар сзади. В это время я говорил с диспетчером в Стэнстеде и я тут же передал сигнал бедствия, так что команда спасателей был на месте через несколько минут. Потом, вертолет стал терять управление, но я все же сумел привести его к земле, но в итоге он упал на бок... Иногда вам везет, иногда нет. Очень жаль, что Колину вчера не повезло."

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren отрицает какие-либо запреты, на тестах или в прессе, для Алонсо

«Он может проводить тесты – он может также разговаривать с кем угодно, с кем ему захочется»

Руководители команды McLaren Mercedes в воскресенье опровергли слухи о том, что Фернандо Алонсо получил запрет от команды на то, чтобы проводить тесты и давать интервью прессе.

«Я тоже слышал об этом - Фернандо может разговаривать с прессой», - сказал спортивный директор Mercedes-Benz немецкому телеканалу Premiere после Гран При Бельгии.

Насколько известно, слухи начались после того, как Алонсо отказался давать интервью немецкому телевидению перед гонкой в Спа-Франкоршам.

После слухов о шантажировании и предательстве после истории со шпионажем и знаменитых «шпионских писем», а также слухов о том, что Алонсо покинет команду после окончания сезона 2007 года, Рон Деннис также опроверг предположения о том, что испанцу больше не будет позволено принимать участие в тестах - начиная с сессии, которая будет проходить на следующей неделе в Хересе.

«Он может проводить тесты», - сказал британец журналистам в Бельгии.

«Кроме того, он также может разговариваться с кем угодно, с кем ему захочется, и если бы он захотел принимать участие в тестах в Хересе, тогда он смог бы это сделать».

Деннис признает, тем не менее, что выступления Алонсо за команду в сезоне 2008 года еще подлежат обсуждению.

«Мы еще не разговаривали о следующем сезоне, потому что мы хотим одержать победу в этом году», - сказал он. «Я могу понять, что подобного рода вопросы неизбежно задаются. Команды проходят через трудные времена, и взаимоотношения бывают напряженными, потому что мы ведем разговор об очень амбициозных людях».

«Моя работа заключается в том, чтобы удержать все это вместе».

Партнер Алонсо по команде Льюис Хэмильтон, тем временем, был вне себя от ярости на испанца после происшествия в первом повороте на Гран При Бельгии, несмотря на вмешательство представителя PR-отдела, который призвал его немного успокоиться и изменить свое отношение перед представителями прессы.

Британец, тем не менее, находился не в настроении просто признать, что в Спа он оказался просто побежден более хорошим гонщиком.

Говоря об истории со шпионажем, ради которой он путешествовал на слушание Всемирного совета по автоспорту в Париже в минувший четверг, Хэмильтон сказал: «Это была тяжелая неделя, вне всякого сомнения, намного более тяжелая для меня, чем для Фернандо, потому что... больше я ничего не буду говорить».

Даже Рон Деннис был вынужден признать, что недавние беспорядочные события, которые происходили в McLaren, вполне вероятно, сыграли свою роль в том, что Хэмильтон испытывал некоторые проблемы со скоростью в этот уик-энд.

«Вероятно, Льюис воспринял ситуацию, которая сложилась в последние дни и месяцы, более близко к сердцу», - признался он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21769.jpg

Новое место Степни

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...b_07091810.html

Нейджел Степни, уволенный из Феррари за разглашение служебной тайны,

нашел нового знатного работодателя

18 сентября 2007 - 12:56 ч.

(Motorsport-Total.com/sid) - Новая работа для Нейджела Степни:

Бывший главный механик команды F-1 Феррари, давший импульс "афере шпионажа", в будущем будет работать на Aston Martin.

По данным итальянской ежедневной газеты 'Gazzetta dello Sport' Степни уже возвратился в Великобританию.

Эти сведения - естественно, не подтверждаются адвокатом Степни - Соней Бартолини.

27 сентября суд в Moдене хочет обнародовать состав сомнительного белого порошка, который Степни якобы мог насыпать

(перед Grand Prix в Монако) в болиды Феррари.

Феррари и Степни должны предоставить по два эксперта.

Полиция продолжает проверку компьютеров, которые были конфискованы в июле в квартире Степни близ Moдены.

Но необходимо нечто невероятное, чтобы дошло до решающего поворота в дознании (в слушаньях)

- пишет 'Gazzetta dello Sport'.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: " Алонсо хуже чем Прост "

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07091902.html

от Фабиана Хуста 19 сентября 2007 - 09:34 ч

В глазах экс-пилота F-1 Ники Лауды - в Формуле 1 существуют эгоисты и "политики"

- Фернандо Алонсо принадлежит ко второй категории

25247.jpg Ники Лауда не понимает поведение Фернандо Алонсо

(Motorsport-Total.com) -

Экс-пилот F-1 Ники Лауда не делает тайны из того, что и он также не был "ребенком для битья", но Фернандо Алонсо своим поведением в команде McLaren-Мерс. - по мнению австрийца - достиг новых высот.

Действующий чемпион мира, прежде всего, в первой половине сезона часто выражался отрицательно

о своей команде, говорил что он плохо себя чувствует там и видит себя обделенным в пользу Льюиса Хамилтона.

Он блокировал своего коллегу в квалиф. на ГП Венгрии, вероятно - шантажировал шефа Рона Денниса вещ. доказательствами в "афере шпионажа"

- а затем объявляет, что он мол, не знает, выполнит ли он свой контракт с командой.

Как сказал Лауда существуют 2 категории гонщиков.

С одной стороны - " тотальные эгоисты ", каким был и он сам. Им важнее всего быть лучшим на трассе:

" С другой стороны - есть пилоты, которые в сторонке занимаются интригами и политикой в собственной команде, чтобы укрепить свою позицию "

- объясняет в интервью для 'Бильд' 58-летний австриец.

Алонсо принадлежит к последней категории.

И, по мнению трехкратного чемпиона мира Формулы-1 " только слабый человек " нуждается в политике в Ф-1 :

" Тогда Ален Прост был "паршивым псом" в этом отношении.

Но Алонсо хуже. "

По мнению F-1-эксперта на RTL (Лауды) -

испанцу лучше бы поднажать, чем плакаться и требовать статус первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault просит у спонсора бонус для Алонсо

Гонщик McLaren может вернуться в свою бывшую команду

Сообщения о том, что Фернандо Алонсо может перейти обратно в Renault в следующем году, приобрели еще большую популярность.

Daily Express утверждает, что руководитель французской команды Флавио Бриаторе «попросил своего главного спонсора ING выделить ему еще несколько миллионов» для того, чтобы помочь вернуть обратно испанца после неудачного единственного сезона, который он провел за McLaren.

Нынешнее соглашение голландского спонсора ING с командой Renault, по общему мнению, оценивается приблизительно в 30 миллионов американских долларов в год.

McKenzie утверждает, что стоимость повышения финансовой поддержки со стороны ING, необходимая для того, чтобы вернуть Алонсо в 2008 году, может составлять до 10 миллионов долларов.

Вероятность того, что 26-летний гонщик покинет McLaren после окончания нынешнего сезона, несмотря на хороший контракт на 2008 года, стала еще больше в среду, когда были опубликованы полные расшифровки заседания всемирного совета по автоспорту.

Руководитель команды McLaren Рон Деннис сказал на слушании, которое проходило в Париже меньше недели назад, что он не обменялся даже ни единым словом с действующим чемпионом мира еще с начала августа.

«Взаимоотношения между Фернандо и мной чрезвычайно прохладные. Это мягко сказано», - добавил он.

Родригез собирается сделать шаг вперед вместе со Spyker

Испанские официальные лица уверены в подписании контракта

Наиболее высокопоставленный из всех официальных представителей испанского автоспорта добавил уверенности к слухам о том, что еще один их соотечественник собирается прийти в Формулу-1.

Раньше на этой неделе сообщалось о том, что 22-летний гонщик чемпионата GP2 Ролдан Родригез, который, судя по всему, обладает спонсорской поддержкой в количестве 15 миллионов долларов, которую он может принести с собой, в самое ближайшее время будет объявлен в качестве нового основного гонщика команды Spyker на следующий сезон.

В интервью газете Diario As Карлос Грасия - президент испанской автоспортивной федерации, а также вице-президент FIA - подтвердил: «Ролдан Родригез непременно будет объявлен в качестве основного гонщика Spyker».

«Переговоры проходят очень хорошо, это можно утверждать с уверенностью, и это станет хорошими новостями для испанского автоспорта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda не ставила ультиматумов Super Aguri

Технический директор Super Aguri Марк Престон отверг предположения по поводу того, что материнская корпорация Honda поставила ультиматум маленькой команде и запретила использовать новое антикрыло в Спа.

“Мне кажется, это очень интересное объяснение падению нашей скорости. Но, как я полагаю, это было связано с покрышками - многие команды страдали по причине шин и именно поэтому “играли” с уровнем прижимной силы. Мы так и не смогли эффективно использовать шины в гонке”, - заявил Престон сайту Autosport.com.

“Крыло не прошло необходимых процедур в штаб-квартире, так что нам пришлось придумать аэродинамическое решение, чтобы снизить уровень сопротивления. Мы дали полную нагрузку на новое крыло на заводе и не были довольны некоторыми результатами, так что на трассу мы его не взяли. Мы должны были проверить его в Монце, в последний день тестов, но крыло не успело доехать. Оно все еще проходит проверку и мы надеемся получить элемент в Шанхае или Интерлагосе”, - заявил Престон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост.

Бывший чемпион мира Формулы-1 полагает, что в дуэли Алонсо против Гамильтона больше психологической борьбы чем гоночных качеств

(Motorsport-Total.com) - глава группы Мерседеса Рон Деннис согласился, что он имеет настоящую "роскошную проблему" в этом году, которая подарила ему больше внутренних проблем чем созерцание на протяжении двух лет легендарных дуэлей между Аленом Простом и Айртоном Сенной в 1988 и 1989.

Екс-пилоту Формулы - 1 Алену Просту напоминает это все 1984 год, когда он дебютировал за McLaren и соперничал там с Ники Лаудой, который к тому времени был уже двукратным чемпионом мира вместе с Феррари. Также как и Лауда Фернандо Алонсо смог победить с Рено в двух чемпионатах мира, прежде чем он встретился в Мерседесе с Льюисом Хэмилтоном, упрямым и крепким новичком.

"Я был молод, быстр, прогрессирующий парень, а Ники был уже звездой", - четырехкратный чемпион мира, сравнивая "партизанскую войну", сказал, что с Ники был похожий случай, хотя тот и провел уже 2 года в составе Макларена, когда он в нее перешел, что несколько отличается от ситуации с Алонсо, но также подчеркнул, что Фернандо впоследствии будет смотреть на Льюиса как Ники когда-то смотрел на него.

В дуэли между Алонсо и Гамильтоном дошло до психологической борьбы, 52-летний француз убежден, что они оба находяться на одном гоночном уровне: "В самом деле в этом году человеческий фактор играл огромную роль, при этом мы наблюдали серьездную техническую борьбу соперников. Это началось с самой первой гонки сезона, очевидно, что Гамильтон в чем-то отличается от испанца, а Алонсо борется с этими отличиями".

Конечно, проблем добавляет тот факт, что Гамильтон, выходец из Великобритании, выступающей на машине британской конюшни. Алонсо переходил в команду, чувствуя, что будет в ней явным первым номером, но затем открыл для себя то, что есть еще один первый номер, и даже более первый чем он, предпочитаемый первый номер, к тому же еще и моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт опровергает слухи об уходе

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...e_07092107.html

21 сентября 2007 - 14:36 ч. (Motorsport-Total.com/sid) -

Коммерческий директор Феррари Жан Тодт опроверг сообщения средств массовой информации, согласно которым он планирует прощание с Maранелло:

" Я не сдаюсь, так как я обязан Феррари.

Мы потеряли в это же время Михаэля Шумахера и Росса, еще раньше нас также покинул Рори Бирн.

Переходная фаза была уже достаточно болезненной " - сказал Toдт в пятницу - в интервью итальянской ежедневной спортивной газете 'Corriere dello Sport' .

В Феррари о завершении его деятельности еще ничто не решено.

" Если мы поймем, что переходная фаза завершена, я уступлю мой пост " - со слов Tодта.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...