Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Super Aguri

  

43 members have voted

  1. 1. SUPER AUGURI в 2006 - За и Против

    • 1. Выйдет на старт чемпионата!
      14
    • 2. НЕ выйдет на старт чемпионата!
      12
    • 3. ...нет и не будет команды вообще.
      10


Recommended Posts

Кстати, нашел тут японский сайт с огромной коллекцией рисованных манга-болидов, так там уже есть "эскиз" SuperAguri.

team2006-aguri.gif

По какому принципу рисовалось-для меня осталось загадкой. Они где-нибудь представляли свою раскраску официально?

Они (Super Aguri) выступают в нескольких чемпионатах в Японии и Америке. На сайте представлена их фирменная раскраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они (Super Aguri) выступают в нескольких чемпионатах в Японии и Америке. На сайте представлена их фирменная раскраска.

неужели с таким же названием ? :huh: вроду Сузуки призвали руководить только формульным проектом или же нет ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Огурцы" заявили, что выйдут на тесты через 3 недели - 21 февраля. Для этого необходима самая малость - найти гонщиков, подготовить шасси и набрать спонсоров. Флаг им в руки, если всё успеют :o

На мой взгляд проблема будет в краш-тесте.

Пройти его будет непросто дляновой и ИМХО небогатой команде.

а что такое шасси ? по сути при достаточном финансировании ,и времени ,от того шасси останется только лишь монокок ...вот и все

Монокок как раз должен быть новым на сто процентов!

Использоваться от Эрроуза будет прежде всего подвеска. Когда выступал Эрроуз - были еще разрешены усилители руля, а позже их запретили.

думаю что даже если еще хоть 10 лет в запасе провела бы ТОЙОТА , то от этого лучше она бы не стала выступать в первый же год своего участия ... -надеюсь понимаешь это?

Тем более, хорошо, что они выезжают сейчас. Команда имеет опыт в гонках на высоком уровне и это поможет им эффективно адаптироваться к новому чемпионату.

вот это похоже на нормальное объяснение кстати :) .........да..выклянчила ,потому как ХОНДА при этом может получить явное преимущество да хотя бы в тестовых километрах и днях а также в тестировании новых узлов и агрегатов :)

но! ..я в тоже время например против ограничения тестов..про которое все талдычут якобы приведет которое к уменьшению затратов -заметь ..я против и мне по барабану сколько тестится будет ФЕРРАРИ например -позволяют им средства условия и время -на здоровье !

а говорить про то что Сато там бездарь и т,д и т.п ...ну согласись ..не корректно мягко говоря ..тем более тебе -болельщику со стажем :) ты ему наверно теперь всю жизнь будешь это вспоминать как один раз въехал в Шумахера ? :)

Да, то столкновение было ошибкой Сато. Ну не ожидал он, что Михаэль рано затормозит. Но это со всеми случается, и с тем Михаэлем, когда он наехал на Альберса, а Монтойю наказали вообще за то, что в него въехал Ральф.

А по поводу ограничения тестов - все естественно хотят уменьшить преимущество Феррари, имеющей под боком две собственных тестовых трассы.

Что характерно, в принципе, собственные треки есть у всех заводских команд, точнее - у автопроизводителей, но не под боком.

Да при чем тут Шумахер - я был уверен в этом и до Спа. Достаточно вспомнить статистику аварийности у товарисча за 2004й год - все станет понятно...

Аварийность у него - в норме. Как раз за его агрессивный стиль его и любят.

celebrate8zw.jpg

С чем и поздравляю. Однако дата :D

Присоединяюсь!

да он гоняться начал только в 20 лет! куда уж меньше.. :huh:

А до этого он вообще ездил на велосипеде!

И за пять лет пробиться в Ф1 - еще одно подтверждение мастерства.

Кстати с Монтейро - та же ситуация, только дорога дольше.

Они (Super Aguri) выступают в нескольких чемпионатах в Японии и Америке. На сайте представлена их фирменная раскраска.

team2006-aguri.gif

Если так, то у нас уже в этом году появится полностью красный болид!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, Феррари будет сильно против такой раскраски, да и Тойота не обрадуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю, Феррари будет сильно против такой раскраски, да и Тойота не обрадуется.

Кто их спрашивать будет? :lol::D;):p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сезон команда начнет на адаптированных к нынешнему регламенту шасси Arrows 2002 года, приобретенных у Пола Стоддарта

Кстати, помнится на ебае продавали 4 бенетона 98-го года за $750K. Никто в Ф1 не хочет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто их спрашивать будет? :lol::D;):p

Ты полгааешь, фирменная раскраска не является предметом защиты закона об авторских правах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто их спрашивать будет? :lol::D;):p

а вспомните красный вильямс 98 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты полгааешь, фирменная раскраска не является предметом защиты закона об авторских правах?

Ну если серьёзно, то немного другой оттенок, какие-нибудь мелкие детали в раскраске и всё, не придерёшься, цвет-то другой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты полгааешь, фирменная раскраска не является предметом защиты закона об авторских правах?

Это как раз и есть фирменная раскраска машин Супер Агури.

К тому же

1) цвет сам по себе не является "предметом защиты закона об авторских правах";

2) они не собираются повторять рекламные надписи и переходы гаммы, которые можно повести под защиту авторских прав;

3) а у кого фирменный цвет красный? Феррари в Ф1 использует не свой фирменный ЖЕЛТЫЙ, а ИТАЛЬЯНСКИЙ АВТОСПОРТИВНЫЙ КРАСНЫЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3) а у кого фирменный цвет красный? Феррари в Ф1 использует не свой фирменный ЖЕЛТЫЙ, а ИТАЛЬЯНСКИЙ АВТОСПОРТИВНЫЙ КРАСНЫЙ.

Фу, жёлтая феррари, хорошо что они фирменый цвет не используют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, как-то раз использовали. Годах в 60х, надо глянуть подшивку формулы, была замечательная статейка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, кстати, как-то раз использовали. Годах в 60х, надо глянуть подшивку формулы, была замечательная статейка...

Но не жёлтый естествено . :o

Ferrari%201512.gif 1964-1965гг в США под названием - North American Racing Team

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но не жолтый естествено . :o

Ferrari%201512.gif 1964-1965гг в США под названием - North American Racing Team

Там же практически желтого нет :huh: , ну и хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там же практически желтого нет :huh: , ну и хорошо...

Только на щите , где Жеребец гарцует . :D:o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Формула 1 это классика, то стоит оставить например Маков, Ферров, Рено, и ещё пару команд

Пусть пользуют по четыре машины в итоге будет те же 20 и круговых НЕ БУДЕТ. А скушно не будет?

Если Формула это джаз то тогда сделать 20 команд все по одной и пусть кто хочет тот туда и едет.

Если Формула 1 это рок-н-ролл, то тогда пусть будет 20 Джорданов. Они после побед любили это дело.

Если Формула 1 это панк, тогда пусть будет 5 команд опять же Те же Джордан, Минарди, Супер Агури и Торро Роса (или кто там оне). А вместо Берни Тома Уокиншоу.

Если Формула 1 рашн попс. Поставьте свой вариант.

Как бы то ни было я не против Агури. А то что Сато ещё тот тип, то где-то здесь (что вы ждёте от сезона) я написал Интереса, неожиданностей и сюрпризов. Вот нет счас Минарди. Чьи аварии вы будете смаковать, или наш удел это классика (см. начало) :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дракон, я имел в виду вот этого красавца (Дино 156)

145ny.jpg

Правда, он был частным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дракон, я имел в виду вот этого красавца (Дино 156)

145ny.jpg

Правда, он был частным :)

Не видел такого , а что за Команда и кто на ней гонял ? Я то понял - типа Феррари ( не болид ) а имено у Команды .

Раз - 156 , значит самое начало 60тых . Да были тогда разные ФИСА и тд , но они тогда и просто и в Команде Ферари не по 2 машины , а и больше выпускали ( не всегда правда )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Феррари Дино 156 принадлежал частной "Экип Бельжик насьёналь" и Ольвье Жандебьену :) 1961й год :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты полгааешь, фирменная раскраска не является предметом защиты закона об авторских правах?

Несколько лет назад я читал статью о том, что в одном из сезонов Формулы 1 (точно не помню в каком, вроде 80-90-е годы) большинство машин были раскрашены в бело-синии цвета. Командам просто так хотелось. Потом начали поступать жалобы, что машины трудно различать друг от друга. И ФИА даже какие-то санкции хотела применять, но ситуация разрешилась сама собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дракон, я имел в виду вот этого красавца (Дино 156)

145ny.jpg

Правда, он был частным :)

Именно он - МОДЕНСКИЙ ЖЕЛТЫЙ.

Монтеграппа делает в таком цвете авторучки с символикой Феррари. Сам видел в магазине.

Причем они дороже, чем красные, так как делаются с золотыми украшениями, а не с серебряными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего это вы занеткали? Страшно стало?

Страшно. Сато опасен и мы все это знаем (ц) Ярно Трулли.

Дааааааааааа. Меня не волнует, как они поедут, мне больше арифметика важна. 22>20, хоть ты тресни...

На эту тему есть замечательный анекдот: "ты что бы предпочёл - один раз Машу или два раза Петю?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот Феррари Дино 156 принадлежал частной "Экип Бельжик насьёналь" и Ольвье Жандебьену :) 1961й год :)

О спасибо .

Коль , а может эти собщения в Тему Феррари перекинуть ( и хоть не про 2006г) но всёже ближе ??

Именно он - МОДЕНСКИЙ ЖЕЛТЫЙ.

Монтеграппа делает в таком цвете авторучки с символикой Феррари. Сам видел в магазине.

Причем они дороже, чем красные, так как делаются с золотыми украшениями, а не с серебряными.

Ну у них в принципе 3 основных цвета - Красный , Жёлтый и Чёрный .

Притом как я понимаю - Красный , это имено спортивный цвет Феррари .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фу, жёлтая феррари, хорошо что они фирменый цвет не используют

По мне лучше желтый, чем салатовый как у Lambo (это их фирменный). А желтая F430 очень даже ничего выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...