Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

1 час назад, Vionik сказал:

куда ж там его воткнуть

CmhFDDGXYAAKlnR.jpg

 

 

если захотеть, как говорится ..

16614262868_622906d581_o.jpg

переместив крутилки туда, где сейчас красуется надпись "вильямс", выше поместится еще 1 монитор ...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bracho сказал:

переместив крутилки туда, где сейчас красуется надпись "вильямс", выше поместится еще 1 монитор ...

Это, конечно, игруля, но все же

sddefault.jpg

В этой ситуации нужно и вперед и назад смотреть. При наличии зеркала, контролировать удобно - точки контроля рядом.

Теперь представим что зеркала нет, и оно на руле. На выходе из поворота гонщик рулем работает активно и разглядеть на нем что-то будет очень проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vionik сказал:

Теперь представим что зеркала нет, и оно на руле. На выходе из поворота гонщик рулем работает активно и разглядеть на нем что-то будет очень проблематично.

 

Использование камер упростит поиск места для "зеркал". Сейчас размещение зеркала ограничено прямой видимостью задней части машины. С экранами и камерой такой проблемы не будет.

Экраны стоит расположить в тех же местах что и зеркала, но при этом можно закрепить их ниже. сделать компактнее, и добавить например индикацию слепых зон.

 

Bracho совершенно прав говоря о том что зеркала, в самом технологичном спорте,  это архаично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Yalex сказал:

Bracho совершенно прав говоря о том что зеркала, в самом технологичном спорте,  это архаично.

Колесо тоже архаично по сути)))

 

Да я не против, можно сделать. Только что это даст? Пропишут в регламент, установят минимальный размер дисплея и зону для их размещения.

Будет тоже самое что с зеркалами, только с камерами. Разве что стильно, модно, молодежно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Vionik сказал:

Будет тоже самое что с зеркалами, только с камерами. Разве что стильно, модно, молодежно.

 

Весь нынешний тех. регламент Ф1 это: тихо, экологично и толерантно. Дисплей очень гармонично впишется в эту мертвую картинку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vionik сказал:

Колесо тоже архаично по сути)))

 

Да я не против, можно сделать. Только что это даст? Пропишут в регламент, установят минимальный размер дисплея и зону для их размещения.

Будет тоже самое что с зеркалами, только с камерами. Разве что стильно, модно, молодежно.

 

меньше аэродинамическая тень ... не очень большие дивиденды, но все ж ... по крупицам по ниточкам ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vionik сказал:

Это, конечно, игруля, но все же

sddefault.jpg

В этой ситуации нужно и вперед и назад смотреть. При наличии зеркала, контролировать удобно - точки контроля рядом.

Теперь представим что зеркала нет, и оно на руле. На выходе из поворота гонщик рулем работает активно и разглядеть на нем что-то будет очень проблематично.

дисплей вообще можно сделать по верхней кромке кокпита, шириной см 20, а в высоту и 2-х см достаточно. просто сделать широкоугольную картинку, показывающую местонахождение болидов позади .. даже с такими размерами этот дисплей будет удобнее зеркал, потому, что не нужно будет крутить головой .. достаточно будет на несколько градусов перевести взор, и все ясно ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Bracho сказал:

дисплей вообще можно сделать по верхней кромке кокпита, шириной см 20, а в высоту и 2-х см достаточно. просто сделать широкоугольную картинку, показывающую местонахождение болидов позади ..

нечто подобное делали для Ральфа Шумахера в Вильямсе

bmw-f1-casco-ralf-2_2.jpg

но туда планировалось просто информацию выводить, не зеркало. Так что технически это сделать - не проблема и идея не нова. Вот почему не используют - другой вопрос.

32 минуты назад, Bracho сказал:

меньше аэродинамическая тень ... не очень большие дивиденды, но все ж ... по крупицам по ниточкам ... 

сейчас по регламенту зеркала должны быть, а если у всех в итоге будет одинаково - профит сложно поиметь

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не технический, но спросить больше негде. 

есть ли у кого под рукой  однозначная  трактовка термина "зона торможения"  ?. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аватарщик сказал:

вопрос не технический, но спросить больше негде. 

есть ли у кого под рукой  однозначная  трактовка термина "зона торможения"  ?. 

 

У меня такой же вопрос на счет "смещения" в зоне торможения.

Я так и не смог разглядеть где на торможении смещался Феттель. Хотя его наказали на 10 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Аватарщик сказал:

вопрос не технический, но спросить больше негде. 

есть ли у кого под рукой  однозначная  трактовка термина "зона торможения"  ?. 

Регламент Ф-1 ясного определения данного термина не содержит. Определяют по телеметрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wittman сказал:

Регламент Ф-1 ясного определения данного термина не содержит. Определяют по телеметрии.

спасибо.

теперь ясно. трактовать можно "на усмотрение" . до mexico  я заблуждался., думая , что есть 

"зона торможения" о кторой insadeGP всегда рассказывает , после кторой наступает "фаза" поворота

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Yalex сказал:

Я так и не смог разглядеть где на торможении смещался Феттель.

Скрытый текст

он - не смещался

он - "крылся", что в гонках "не есть хорошо". см SPA s KRvsMV.  откуда и появилось " новое правило"

он - "сознательно" покинул  траекторию, защищая позицию. MV её прошёл чётко. классически . "out-int-out".см.видео.

он - знал, что пропустив точку торможения, оба , и он и DR  летят на вынос...

они оба знали. что летят  "мимо апекса".\int\ .....или пополам ...или в дребезги.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1 Ноябрь 2016 г. в 19:27, Аватарщик сказал:

вопрос не технический, но спросить больше негде. 

есть ли у кого под рукой  однозначная  трактовка термина "зона торможения"  ?. 

Как я понимаю, это абстрактный термин, т.е. нельзя сказать, вот с этой линии начинается зона торможения, а здесь заканчивается. Да и сами гонщики никогда не смогут начать торможение точно в одной точке, при этом у каждого может быть своя зона торможения, в зависимости от опыта, технической особенности машины, как проходится поворот. Для стюардов определить находилась ли машина в зоне торможения - это определить, задействовал ли гонщик тормоза или нет. К тому же надо еще учитывать, что в Ф1 сначала давят на тормоза "на всю катушку", а затем усилие на педали значительно снижается (если вовремя не снизить  усилие колеса блокируются), иногда до полного растормаживания еще до входа в поворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2016 в 17:54, Buchhalter сказал:

Как я понимаю, это абстрактный термин, т.е. нельзя сказать, вот с этой линии начинается зона торможения, а здесь заканчивается.

спасибо.

Скрытый текст

тогда что обсуждали стюарды в этом, конкретном, случае?

http://www.sports.ru/automoto/1045408736.html

плачъ SV  в этой части глуп и неуместен. для лидера -"торможу где хочу" ,для второго - "соблюдай дистанцию".тчк.

здесь - и обсуждать нечего. SV - не прав.

а вот штраф за DR " в зоне торможения" - чистейшей  воды глупость. 

смотрим  с применением кнопки  "pause"  на 1:39

Скрытый текст

 

MV  в точке, где заканчивается "зона торможения". она всегда закачивалась в точке, после которой 

пилот мог повернуть руль в сторону поворота. поворот руля "при торможении" = чистый вылет. аксиома.

SV и DR в этой точке оба летят в зеленя..оба пропустили конец "зоны торможения"

оба покинули траекторию . оба не попадают на апекс. финита...

жаль, удалено видео этой картинки с вертолёта. там  более наглядно было видно.

MV чётко отсёкся в точке out и чётко ушел к точке int. остальные - с русск"авось" - летели ему в бочину..

оба тормозили, оба дымно тормозили. оба тормозили вне " зоны торможения" . как то так. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Аватарщик сказал:

поворот руля "при торможении" = чистый вылет. аксиома.

Не стоит так категорично. Trail braking не выдумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2016 в 16:51, Аватарщик сказал:
  Скрыть контент

он - не смещался

он - "крылся", что в гонках "не есть хорошо". см SPA s KRvsMV.  откуда и появилось " новое правило"

он - "сознательно" покинул  траекторию, защищая позицию. MV её прошёл чётко. классически . "out-int-out".см.видео.

он - знал, что пропустив точку торможения, оба , и он и DR  летят на вынос...

они оба знали. что летят  "мимо апекса".\int\ .....или пополам ...или в дребезги.

 

 

Я не хотел бы вступать в холивар на счет Феттеля, но видео на котором он смещался( изменял вектор движения) не существует ибо он ехал прямо все свое торможение + даже оставил места внутри поворота.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yalex сказал:

Я не хотел бы вступать в холивар на счет Феттеля, но видео на котором он смещался( изменял вектор движения) не существует ибо он ехал прямо все свое торможение + даже оставил места внутри поворота.

трудно не согласиться. и топик не холиварный.

просто хочу \для себя\ выяснить новую трактовку FIA правил и штрафа +10 за 

торможение "вне зоны торможения"

лично у тебя , есть разница между "зоной торможения" и торможением после "зоны торможения" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Аватарщик сказал:

трудно не согласиться. и топик не холиварный.

просто хочу \для себя\ выяснить новую трактовку FIA правил и штрафа +10 за 

торможение "вне зоны торможения"

лично у тебя , есть разница между "зоной торможения" и торможением после "зоны торможения" ?

 

Спортивные правила применяются по субъективному желанию судей. Объективных критериев нет, а имеющиеся критерии грубо игнорируются. Критерии есть только в тех регламенте.

Для меня смещение в "зоне торможения" это изменение вектора движения при торможении относительно движения до торможения. Т.е. если болид изменяет вектор движения вблизи соперника после того как нажал тормоз, то это "нарушение".

 

З.Ы.

Случай Феттеля не может быть примером смещения на торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yalex сказал:

Спортивные правила применяются 1. по субъективному желанию судей. Объективных критериев нет, а имеющиеся критерии грубо игнорируются. Критерии есть только в тех регламенте.

Для меня смещение в "зоне торможения" это изменение вектора движения при торможении относительно движения до торможения. Т.е. если болид изменяет вектор движения вблизи соперника после того как нажал тормоз, то это "нарушение".

 

З.Ы.

Случай Феттеля 2.не может быть примером смещения на торможении.

1. ясно

2. тож ясно. но +10 согласно - см. п1

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не увидел смещения т.к. его просто нет . За что аж 10 сек.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь уже ясно  за что !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...