Yalex Опубликовано 15.10.2015 15:29 Кто же будет просто так выпускать выхлоп мимо турбины?) Это недопустимо с точки зрения рекуперации. Наоборот все закрывают трубы изоляцией, чтобы сохранить температуру газа перед турбиной. А ФИА предложила просто спустить газ мимо рекуператора."Господа знают толк в извращениях..." ( лозунг ФИА после Мосли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 16.10.2015 05:30 Чем объясняется значительно меньшее время на круге современных болидов в сравнении с болидами 2004-06 годов? Проигрыш как на скоростных трассах, так и на медленных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.10.2015 06:31 Чем объясняется значительно меньшее время на круге современных болидов в сравнении с болидами 2004-06 годов? Проигрыш как на скоростных трассах, так и на медленных.Вы хотели сказать "большее время" т.е. результат нового поколения болидов хуже чем болидов 2004 ?Эффективность шин упала, аэродинамику порезали, вес значительно увеличился за счет гибридности. Т.е. основная причина в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 16.10.2015 07:01 Вы хотели сказать "большее время" т.е. результат нового поколения болидов хуже чем болидов 2004 ?Эффективность шин упала, аэродинамику порезали, вес значительно увеличился за счет гибридности. Т.е. основная причина в шасси.Плюс, возможно, всякие фишки типа трекшн-контроля убрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.10.2015 10:13 Auto Motor und Sport приводит еще один любопытный факт: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2015 10:27 Auto Motor und Sport приводит еще один любопытный факт: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней.РБ целый 2014 год терпел дилетантов из хРено. Терпение должно было когда то закончится.Я искренне не понимаю тех кто фобит РБ за их критику Рено. Все по делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.10.2015 10:49 Срачь с Рено начался задолго до Канады. Никто не запрещал РБ, прилично, искать альтернативного поставщика, а не биться в истерике, как маленький ребенок, выливая тонны нечистот на Рено в прессу с целью привлечь к себе внимание и попытаться надавить на топ менеджмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2015 11:09 Срачь с Рено начался задолго до Канады. Никто не запрещал РБ, прилично, искать альтернативного поставщика, а не биться в истерике, как маленький ребенок, выливая тонны нечистот на Рено в прессу с целью привлечь к себе внимание и попытаться надавить на топ менеджмент.Надо отметить что в 2014 РБ молчали. Всякому терпению есть предел. Недовольство копилось слишком долго.В случае "худшего варианта" мы рискуем услышать еще больше правды от РБ, и это еще больше ущемит имидж Рено.Я думаю ФИА нужно предпринимать реальные действия: давать индульгенцию на 2016 или 2017 по СУ. Пусть переделывают при нынешнем тех. регламенте с нуля кому нужно. Хоть целиком, причем без каких либо лимитов на токены. + Можно провести дополнительные тесты в 2016 с новой резиной и доработками СУ. Мотористам не хватает наката на реальной трассе. И у них должна быть возможность гонять перспективные решения на трассе без риска подставить команду. Сейчас тесты новой техники превращаются в сходы гонщиков в реальной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 23.10.2015 16:26 Мак использует вестгейт, как мини трекшн контроль на выходе из поворота, или у меня звук запаздывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.10.2015 18:13 Звук у тебя не запаздывает, трещат они сильно в начальной фазе разгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVA Опубликовано 25.10.2015 11:52 FIA хочет сделать закрытые кокпиты болидов F-1. http://www.formula1.su/fia-protestiruet-tri-varianta-zakrytyx-kokpitov-dlya-mashin-f1/Как думаете, что из этого получится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 25.10.2015 12:37 Много шума и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.10.2015 14:54 А никто не напомнит, в нынешнем регламенте обратка (перемыкание части выхлопа на вход) запрещена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.10.2015 15:02 А никто не напомнит, в нынешнем регламенте обратка (перемыкание части выхлопа на вход) запрещена?У впускной части должен быть 1 вход, а у выхлопа должен быть 1 выход, через который должен выходить весь объем выхлопных газов.Пункт 5.8. тех. регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.10.2015 15:12 У впускной части должен быть 1 вход, а у выхлопа должен быть 1 выход, через который должен выходить весь объем выхлопных газов.Пункт 5.8. тех. регламента.Ну значит через движок. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EugeneK Опубликовано 28.10.2015 15:47 Фото СУ выкладывали не так давно, с ссылкой на блог, где детально разбирают отдельные модули. Если вы про эту беседу то она тут не при чем.Я говорю про другую "беседу", результатом которой было обещание некоторых "троллей", не отвечать мне в этой теме.( но все это не имеет значения в данной конкретной беседе "по наддуву")Там нет шариков/роликов, используют подшипник скольжения, работающий в гидростатическом режиме( слой масляной пленки всегда разделяет поверхности).Турбины с шариками бывают. Регламент вроде бы тоже не запрещает такую конструкцию.https://turbo.honeyw...-turbochargers/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 12.11.2015 18:55 никто не знает , а есть ли предел замен двигателей на один уик-енд?ведь можно построить легкий "одноразовый" двигатель в количестве например штук 10 .. и все поставить на машину например в австралии. отбыть таким образом штраф минус500 позиций, и затем спокойненько менять их по ходу сезона, как уже юзаные. без всяких санкций )а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.11.2015 06:34 никто не знает , а есть ли предел замен двигателей на один уик-енд?Да. Машина должна выехать из боксов с ним. Ну и дальше - время сессии и время смены движка.А так да. 2 в пятницу и два в субботу вполне реально.Если сильно поднапрячься, то на свободных практиках можно успеть еще по одному движку поменять.P.S. В условиях доработки мотора не очень-то и нужно столько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 13.11.2015 10:15 Да. Машина должна выехать из боксов с ним. Ну и дальше - время сессии и время смены движка.А так да. 2 в пятницу и два в субботу вполне реально.Если сильно поднапрячься, то на свободных практиках можно успеть еще по одному движку поменять.P.S. В условиях доработки мотора не очень-то и нужно столько.менее надежную су можно сделать более мощной. (как минимум что касается двс)можно так же сделать су быстрозаменяемой (когда только начали появлятся правила по ограничению движков - такие разговоры велись)так что пожертвовав одну гонку в угоду правилам - можно катать весь сезон на заведомо более мощных движках, без опасений штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.11.2015 10:43 так что пожертвовав одну гонку в угоду правилам - можно катать весь сезон на заведомо более мощных движках, без опасений штрафов.По этой причине необходимо изменять систему штрафов на смену СУ. Нужно вычитать очки из КК.А то в 2015 некоторые нечистоплотные команды повадились по 2 замены за выходные делать и отбывать штрафы за двойную смену СУ в одной гонке. Сейчас максимальный штраф это потеря мест и это не справедливо по отношению к тем кто придерживается тех. правил Ф1 и использует положенное кол-во очков.Например Манор соблюдает правила, а Маки не соблюдают. Как можно назвать честным чемпионат где можно за 1 сезон использовать 48 элементов СУ на 1 болид( речь о болиде Баттона), вместо разрешенных 24( 4 Су по 6 элементов)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 13.11.2015 12:43 Отнять очки у Мака к чертовой матери! И штраф 100 млн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 14.11.2015 06:01 Отнять очки у Мака к чертовой матери! И штраф 100 млн!Штраф это слишком. А очки стоит отобрать, за систематическое нарушение общих для всех правил.В Бразилии Хонда сожгла еще одну СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 14.11.2015 06:59 Штраф это слишком. А очки стоит отобрать, за систематическое нарушение общих для всех правил.В Бразилии Хонда сожгла еще одну СУ.А у Мака то за что? Тогда уж Хонды нннадо, но вот задача им очки не дают :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.ard Опубликовано 15.11.2015 09:13 Вопрос, который мне давно не даёт покоя уже давно. Буду признателен, если кто-то из "знатоков" подскажет. Осталось две гонки до конца чеимпионата. У многих команд уже нет борьбы в Кубке Конструкторов. Я имею в виду, что ни Макларен, Ни РБР, нир Феррари ни ВИльямс уже свою позицию не изменят. Ну ладно первая тройка, там хоть престижно за победы побороться. А Макларен? Так почему не использовать два оставшихся гран-при для тестов? по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 15.11.2015 10:50 Вопрос, который мне давно не даёт покоя уже давно. Буду признателен, если кто-то из "знатоков" подскажет.Осталось две гонки до конца чеимпионата. У многих команд уже нет борьбы в Кубке Конструкторов. Я имею в виду, что ни Макларен, Ни РБР, нир Феррари ни ВИльямс уже свою позицию не изменят. Ну ладно первая тройка, там хоть престижно за победы побороться. А Макларен? Так почему не использовать два оставшихся гран-при для тестов? по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году?алонсо уже тестирует новинки на следующий год ..из новинок - раскладной стульчик )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах