Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ну он не всегда может поглощать ведь в реале

батарея у них не резиновая, да и греется частенько - иногда может режимы такие, что лишнее травят

теоретически, это может быть звук блоу офф, хоть формульный и не совсем похож на поршевский (правда там и двиг другой))

WASTEGATE

In short:

On conventional turbo engines, a wastegate is used in association with a turbocharger to control the high rotation speeds of the system. It is a control device that allows excess exhaust gas to by-pass the turbine and match the power produced by the turbine to that needed by the compressor to supply the air required by the engine. On the Renault Energy F1, the turbo rotation speed is primarily controlled by the MGU-H (see below) however a wastegate is needed to keep full control in any circumstance (quick transient or MGU-H deactivation).

The challenge:

The wastegate is linked to the turbocharger but sits in a very crowded area of the car. The challenge is therefore to make it robust enough to withstand the enormous pressures while small enough to fit.

http://www.renaultsportf1.com/In-detail.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку не похоже , больше треск напоминает.

то что я слышал в видео на прошлой странице (примерно на 2:21), напоминает это:

Дай ссылку на онборд с этим треском, послушаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не могу дать, звук ушами на трассе слушал. Звук этот не всегда слышен даже у одной и той же машины в одном повороте, у гп 2 тоже слышно.

То что я слышал больше "механический" звук, на абс больше похоже, может так рекуперация работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сомневаюсь, что генераторы такие прям шумные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть инфа по тому как разные двигатели женили с СУ в этом году? Мерседес, Феррари, Рено. Я имею в виду удачное/неудачное расположение СУ, которая может повлиять на общий баланс, развесовку болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть инфа по тому как разные двигатели женили с СУ в этом году? Мерседес, Феррари, Рено. Я имею в виду удачное/неудачное расположение СУ, которая может повлиять на общий баланс, развесовку болидов.

в общих чертах

- у Мерса и Рено ЕРС-К ближе к передней части двигателя сбоку - у Феррари сзади

- у Мерса компрессор побольше и в передней части ЕРС-Н в развале турбо позади

- у Рено ЕРС-Н в развале, турбокомпрессор сзади

- у Феррари ЕРС-Н между турбо и компрессором и все это сзади

- у Феррари интеркулер водо-воздушный

- батарея у всех в стандартном месте под баком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общих чертах

Спасибо, плюсы закончились.

Не понял, что такое "в развале".

Понял, что у Феррари не самое удачное расположение узлов. :)

Плюс, они все позади двигателя, что скорее всего изначально делает болид с недостаточной поворачиваемостью.

Что очень мешает одному хорошему пилоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну двигатель же V образный - то есть состоит образно из двух блоков по 3 цилиндра в каждом

в развале - между этими блоками сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть инфа по тому как разные двигатели женили с СУ в этом году?

PU+Overview.jpg

Renault+overview+(RBR).jpg

Merc+overview+(works).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не могу дать, звук ушами на трассе слушал. Звук этот не всегда слышен даже у одной и той же машины в одном повороте, у гп 2 тоже слышно.

То что я слышал больше "механический" звук, на абс больше похоже, может так рекуперация работает.

Здесь есть такие звуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Окей, пусть будет вестгейт.

Ваше объяснение весьма логично, тогда этот звук был бы при любом сбросе газа( на сильных торможениях). Но его нет.

Кстати логично будет если лишнее давление стравливать в горячий тракт турбины( та которая в выхлопной трубе), и дополнительное охлаждение, и давление не будет пропадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше объяснение весьма логично, тогда этот звук был бы при любом сбросе газа( на сильных торможениях). Но его нет.

Кстати логично будет если лишнее давление стравливать в горячий тракт турбины( та которая в выхлопной трубе), и дополнительное охлаждение, и давление не будет пропадать.

а потом все-равно вестгейт траванет на улицу избыток?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше объяснение весьма логично, тогда этот звук был бы при любом сбросе газа( на сильных торможениях). Но его нет.

На 0:49 - 0:50 слышно.

Возможно тут фишка в режиме работы рекуператора.

Но если все выхлопные газы использовать, то или двигатель "лопнет", или батарея расплавится. Вот, схемку у итальянцев нашел с вестгейтом:

motore.jpg

С рэйскаринжиниринга фотка, видно что не весь выхлоп идет в турбину:

upfer89.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно цитата:

Алан Пермейн: Результаты сильно разочаровывают. В Сингапуре нужно настраивать машину на высокий уровень прижимной силы, в таких условиях E22 достаточно эффективна, так что у обоих гонщиков был потенциал квалифицироваться выше, чем в большинстве сессий в этом сезоне. К сожалению, на обеих машинах возникла одинаковая проблема с впускной заслонкой турбины. Это привело к тому, что силовая установка не развивала максимальную мощность во время квалификации, когда это было нужно больше всего.

Оригинал:

Alan Permane: Our qualifying was very frustrating. The E22 has been working much better in high downforce here in Singapore and both drivers had the potential to qualify higher than we have seen for most of this season. Unfortunately, both experienced a similar issue related to the turbo wastegate which meant they lacked full power when they needed it most during qualifying.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, сильно постарел за эти последние пару лет. Уже гонки почти не цепляют. Что-то ушло для меня из духа Формулы. Поселилась какая-то синтетическая искусственность, наигранность. Вот зря убрали дозаправки. И с шинами - такая ерунда! Два типа обязательных?

А может, дайте командам поработать со всеми типами на практиках - а затем позвольте самим заказать свои комплекты на квалу и гонку?

Ну ладно, пусть будет ограничение - по 2 комплекта на квалу и по 4 на гонку! И пусть расходуют, как хотят. И только один дождевой на гонку. Точка.

:facepalm: :rofl:

Force India предлагает разрешить командам самим выбирать шины.

Спортивный директор команды Отмар Сафнауэр высказал смелую идею, суть которой сводится к следующему: «Почему бы не разрешить командам перед гонкой самим выбирать шины из двух возможных вариантов? Тогда все команды, чьи машины более агрессивно работают с резиной, скорее предпочтут более жёсткие составы. Другие же, кто при создании шасси потратил больше времени и сил на шинный аспект, выберут более мягкие варианты»

:blink: :newconfus: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: :cray:Наверно, сильно постарел за эти последние пару лет. Уже гонки почти не цепляют. Что-то ушло для меня из духа Формулы. Поселилась какая-то синтетическая искусственность, наигранность. Вот зря убрали дозаправки. И с шинами - такая ерунда! Два типа обязательных? А может, дайте командам поработать со всеми типами на практиках - а затем позвольте самим заказать свои комплекты на квалу и гонку? Ну ладно, пусть будет ограничение - по 2 комплекта на квалу и по 4 на гонку! И пусть расходуют, как хотят. И только один дождевой на гонку. Точка.

Я не говорю, что идея плохая, но есть вполне обьективные факторы для ограничения количества комплектов. Сейчас "Пирелли" возит на каждую гонку за свой счёт (3 промежуточных + 4 дождевых + 6 опциональных + 7 основных) * 4 колёса * 2 машины * 11 команд = 1760 шин. Привозить ещё (6+7)*4*2*11 - это ещё 1144 шины. Накладно. Потом команды приносят в бокс "Пирелли" свои диски, и "Пирелли" монтирует на них шины. Все 1760. За один день. Ещё 1144 шины - это ещё день работы шинников и ещё по 52 диска, которые понадобится купить и возить с собой каждой команде. Накладно. Есть ещё третий фактор: тут я могу ошибаться, но вроде бы раньше шины ставили на клей, то есть после установки на диск шину снять было уже нельзя - соответственно, если шина не пригодилась, её только на помойку. И это тоже накладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что идея плохая, но есть вполне обьективные факторы для ограничения количества комплектов. Сейчас "Пирелли" возит на каждую гонку за свой счёт (3 промежуточных + 4 дождевых + 6 опциональных + 7 основных) * 4 колёса * 2 машины * 11 команд = 1760 шин. Привозить ещё (6+7)*4*2*11 - это ещё 1144 шины. Накладно. Потом команды приносят в бокс "Пирелли" свои диски, и "Пирелли" монтирует на них шины. Все 1760. За один день. Ещё 1144 шины - это ещё день работы шинников и ещё по 52 диска, которые понадобится купить и возить с собой каждой команде. Накладно. Есть ещё третий фактор: тут я могу ошибаться, но вроде бы раньше шины ставили на клей, то есть после установки на диск шину снять было уже нельзя - соответственно, если шина не пригодилась, её только на помойку. И это тоже накладно.

Накладно это иметь гостейвой домик для VIP гостей. И возить его из страны в страну. Ф1 нужно меньше "обертки" и больше "начинки". Эра голого маркетинга отравляет этот спорт.

А иметь выбор по типу покрышек это как раз весьма логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/force-india-vorschlag-an-pirelli-jedes-team-waehlt-eigene-reifen-8834020.html

И ещё ФИ предлагает позволить командам самим выбирать свой два типа шин на гонку. Каждая команда брала бы два типа по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис о переходе на моторы "Хонда":

"Руководитель компании McLaren Рон Деннис полагает, что с нынешним регламентом на моторы клиентские команды никогда не смогут претендовать на чемпионское звание в Ф1.

Накануне перехода коллектива из Уокинга на силовые агрегаты Honda в следующем году Деннис отметил, что в данный момент у тех, кто располагает заводской поддержкой есть невероятное преимущество в плане разработки гибридных установок.

Ранее, рассуждая о статусе своей команды, как клиента Mercedes, исполнительный директор McLaren Group сказал: «На протяжении всех квалификаций в нынешнем сезоне можно было отметить колоссальную разницу в скорости между заводскими машинами Mercedes и всеми остальными.

В целом они на секунду с лишним превосходят своих соперников – если учитывать их темп, когда требуется кого-нибудь догнать.

По-моему - и это мнение разделяют многие в нашей организации - сейчас просто невозможно претендовать на титул, не будучи уверенным, что производитель предоставляет вам свои лучшие наработки в области производства двигателей.

Причем в современных силовых агрегатах далеко не все завязано на мощность, но и в большой степени на способность повторно использовать энергию.

По сути, не имея полного контроля за функционированием двигателя нельзя добиться стабильного поведения машины на входе в повороты и во многих других компонентах - в итоге вы теряете много времени.

Даже если у вас мотор той же марки, это еще не значит, что вы можете конфигурировать его по своему усмотрению».

Деннис также отметил, что именно этот фактор стал ключевым при решении заключить контракт с японским производителем двигателей - такой шаг позволит команде оставаться приоритетным партнёром Honda, даже если в будущем у них появятся другие клиенты.

«Для начала нужно убедиться, что вам поставляют лучшие из произведенных двигателей, - продолжил Рон. - Мы испытывали с этим трудности на протяжении последних лет - понимайте это, как хотите. Дело вовсе не только в последних месяцах.

Мы довольны нашим сотрудничеством с Mercedes, но хотели бы попробовать перейти на новый уровень с Honda. Это будет наш первый шаг».

http://#.#.#/news/id/16638

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как отразится на расстановке сил меньшая плотность воздуха в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как отразится на расстановке сил меньшая плотность воздуха в Бразилии...

Для турбомоторов потеря от меньшей плотности воздуха будет меньше чем для атмосферников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю у команд разные системы охлаждения воздуха, вот и интересно изменится ли расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю у команд разные системы охлаждения воздуха, вот и интересно изменится ли расклад

Ничего не изменится, не волнуйся. Ну или не надейся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится, не волнуйся. Ну или не надейся :D

Посмотрим, не долго осталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на полный регламент 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...