Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кстати, я тут много постов просто пролистал не читая. Была ли инфа про устройство тормозов в современной Ф1, схемку бы?

http://www.formula1....4/922/1192.html

post-50804-0-96714100-1413198525_thumb.j

и очень грубо

post-50804-0-46269600-1413198693_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?

Система brake-by-wire.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?

что за треск?

ты имеешь в виду ступенчатое скачкообразное снижение оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за треск?

ты имеешь в виду ступенчатое скачкообразное снижение оборотов?

Снижение оборотов же слышится же как волнообразный гул, а тут перед поворотами в зоне торможения - раздаются отдельные потрескивания, нечастные.. Напоминают отбивание педали тормоза в АБС в серийных машинах.

Система brake-by-wire.

Почитал про brake-by-wire. Эта система же просто определяет силу тормозных усилий, засчет чего этот звук тогда появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brake-by-wire не должен такие звуки давать

может доска об асфальт трется?

с некоторых онбордов слышно иногда - "тшко-тшко-тшко-тшуук")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brake-by-wire не должен такие звуки давать

может доска об асфальт трется?

с некоторых онбордов слышно иногда - "тшко-тшко-тшко-тшуук")))

))))))))) с онбордов я никогда не слышал, поэтому и удивило) может это ERS так энергию накапливает?))))) разряд щелкает? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли ЕРС))))

тут на 1.55-1.58 слышно "доску"

по-крайней мере так утверждают Дэвидсон и Брандл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ли мыслей что "звук" это результат торможения двигателем: звук издает коробка. Учитывая скорость её работы очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук есть не только на болидах Ф1. На ГП2 слышен гораздо отчетливей на торможении. з.ы. Там нет brake-by-wire, думаю это просто торможение двигателем, а звук, как сказал выше Ялекс, от КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доска издает звук похожий на трение.. Видимо реально все-таки это коробка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно в коробке такой звук может издавать когда связь двигатель - колеса есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно в коробке такой звук может издавать когда связь двигатель - колеса есть?

Переключение передач теперь стало слышно из-за преступно тихого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда не на каждом переключении мы слышим этот звук?

на видео выше например с 0,50 мы слышим у Магги обычное переключение вниз два раза с перегазовкой но без этого звука

а вот с 1,55 мы сначала слышим этот звук и только после этого начинаются переключения с перегазовками

то есть во время этого звука передача не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение передач теперь стало слышно из-за преступно тихого двигателя.

Hellion правильно говорит - звук слышно и на ГП2, а уж там двигатели не тихие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда не на каждом переключении мы слышим этот звук?

на видео выше например с 0,50 мы слышим у Магги обычное переключение вниз два раза с перегазовкой но без этого звука

а вот с 1,55 мы сначала слышим этот звук и только после этого начинаются переключения с перегазовками

то есть во время этого звука передача не меняется

Рекуператоры могут работать не на каждом торможении. Они наверняка влияют на звук. + не стоит исключать резонанса в выхлопной трубе. Во-первых снижения сопротивления на выхлопе для турбомоторов дает куда большую прибавку чем для атмосефрников, во-вторых труба теперь одна и гораздо больше диаметра. Она как мегафон работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но коробка не рекуператоры (генераторы)

и я не думаю, что их прям так слышно

а сама коробка вряд ли такие звуки издает - ибо тогда на каждом торможении было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?

Это блоу-офф клапан турбонаддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блоу-офф клапан турбонаддува.

Какой блоу-офф?)))))) Там же электропривод/генератор на крыльчатке. Спустить давление в атмосферу это тоже самое что вылить топливо.

Я почти уверен что это связка рекуператор-коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блоу-офф клапан турбонаддува.

По звуку не похоже , больше треск напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку не похоже , больше треск напоминает.

Бывают "селективные блоу-оффы", у них звук преривистый.

Лишнюю инерцию турбины должен поглощать рекуператор на крыльчатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают "селективные блоу-оффы", у них звук преривистый.

Лишнюю инерцию турбины должен поглощать рекуператор на крыльчатке.

ну он не всегда может поглощать ведь в реале

батарея у них не резиновая, да и греется частенько - иногда может режимы такие, что лишнее травят

теоретически, это может быть звук блоу офф, хоть формульный и не совсем похож на поршевский (правда там и двиг другой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...