parttimewriter Опубликовано 13.10.2014 11:11 Кстати, я тут много постов просто пролистал не читая. Была ли инфа про устройство тормозов в современной Ф1, схемку бы?http://www.formula1....4/922/1192.htmlи очень грубо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denso Опубликовано 15.10.2014 07:04 Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2014 08:17 Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?Система brake-by-wire. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 15.10.2014 09:20 Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?что за треск?ты имеешь в виду ступенчатое скачкообразное снижение оборотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denso Опубликовано 15.10.2014 10:20 что за треск?ты имеешь в виду ступенчатое скачкообразное снижение оборотов?Снижение оборотов же слышится же как волнообразный гул, а тут перед поворотами в зоне торможения - раздаются отдельные потрескивания, нечастные.. Напоминают отбивание педали тормоза в АБС в серийных машинах.Система brake-by-wire.Почитал про brake-by-wire. Эта система же просто определяет силу тормозных усилий, засчет чего этот звук тогда появляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 15.10.2014 10:23 brake-by-wire не должен такие звуки даватьможет доска об асфальт трется?с некоторых онбордов слышно иногда - "тшко-тшко-тшко-тшуук"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denso Опубликовано 15.10.2014 11:42 brake-by-wire не должен такие звуки даватьможет доска об асфальт трется?с некоторых онбордов слышно иногда - "тшко-тшко-тшко-тшуук")))))))))))) с онбордов я никогда не слышал, поэтому и удивило) может это ERS так энергию накапливает?))))) разряд щелкает? :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 15.10.2014 11:50 вряд ли ЕРС))))тут на 1.55-1.58 слышно "доску" по-крайней мере так утверждают Дэвидсон и Брандл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.10.2014 16:35 А не ли мыслей что "звук" это результат торможения двигателем: звук издает коробка. Учитывая скорость её работы очень похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.10.2014 17:08 Этот звук есть не только на болидах Ф1. На ГП2 слышен гораздо отчетливей на торможении. з.ы. Там нет brake-by-wire, думаю это просто торможение двигателем, а звук, как сказал выше Ялекс, от КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denso Опубликовано 16.10.2014 07:21 Доска издает звук похожий на трение.. Видимо реально все-таки это коробка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.10.2014 10:14 а что именно в коробке такой звук может издавать когда связь двигатель - колеса есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.10.2014 14:11 а что именно в коробке такой звук может издавать когда связь двигатель - колеса есть?Переключение передач теперь стало слышно из-за преступно тихого двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.10.2014 07:41 почему тогда не на каждом переключении мы слышим этот звук?на видео выше например с 0,50 мы слышим у Магги обычное переключение вниз два раза с перегазовкой но без этого звукаа вот с 1,55 мы сначала слышим этот звук и только после этого начинаются переключения с перегазовкамито есть во время этого звука передача не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denso Опубликовано 17.10.2014 07:41 Переключение передач теперь стало слышно из-за преступно тихого двигателя.Hellion правильно говорит - звук слышно и на ГП2, а уж там двигатели не тихие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2014 07:50 почему тогда не на каждом переключении мы слышим этот звук?на видео выше например с 0,50 мы слышим у Магги обычное переключение вниз два раза с перегазовкой но без этого звукаа вот с 1,55 мы сначала слышим этот звук и только после этого начинаются переключения с перегазовкамито есть во время этого звука передача не меняетсяРекуператоры могут работать не на каждом торможении. Они наверняка влияют на звук. + не стоит исключать резонанса в выхлопной трубе. Во-первых снижения сопротивления на выхлопе для турбомоторов дает куда большую прибавку чем для атмосефрников, во-вторых труба теперь одна и гораздо больше диаметра. Она как мегафон работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.10.2014 08:27 но коробка не рекуператоры (генераторы)и я не думаю, что их прям так слышноа сама коробка вряд ли такие звуки издает - ибо тогда на каждом торможении было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.10.2014 12:02 Всем привет! Посетил Гран при России в Сочи и задался вопросом. В связи с чем происходит треск болидов при торможении? Неужели на болидах установлена АБС? Вроде бы нет - тогда что это?Это блоу-офф клапан турбонаддува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.10.2014 12:07 собссно я так понял что обсуждают похожие на эти звуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.10.2014 15:24 а у ГП2 что за звук? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2014 15:28 Это блоу-офф клапан турбонаддува.Какой блоу-офф?)))))) Там же электропривод/генератор на крыльчатке. Спустить давление в атмосферу это тоже самое что вылить топливо.Я почти уверен что это связка рекуператор-коробка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.10.2014 15:46 Это блоу-офф клапан турбонаддува. По звуку не похоже , больше треск напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2014 15:55 По звуку не похоже , больше треск напоминает.Бывают "селективные блоу-оффы", у них звук преривистый.Лишнюю инерцию турбины должен поглощать рекуператор на крыльчатке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.10.2014 16:26 Бывают "селективные блоу-оффы", у них звук преривистый.Лишнюю инерцию турбины должен поглощать рекуператор на крыльчатке.ну он не всегда может поглощать ведь в реалебатарея у них не резиновая, да и греется частенько - иногда может режимы такие, что лишнее травяттеоретически, это может быть звук блоу офф, хоть формульный и не совсем похож на поршевский (правда там и двиг другой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.10.2014 16:41 Какой блоу-офф?)))))) ,Окей, пусть будет вестгейт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах