Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Совсем ни так, если честно... Дифференциал, - это механическое устройство, предназначенное для выравнивания крутящих моментов на полуосях, имеющих разные угловые скорости. На его работу можно влиять, естественно, например подтормаживая одну из осей, или увеличивая внутреннее трение ( момент срабатывания) .

А я не так написал? :)

Если машина входит в поворот, то одно (внешнее) колесо должно проехать большее расстояние, чем другое (внутреннее) - так?

И для выравнивая таких оказий дифф и предназначен.

Интересные , а часом небезопасные коныки он может выбрасывать когда под разными колесами разное покрытие(сцепление с трассой)

А еще его можно заблокировать, тогда колеса будут крутится одинаково, и по прямой, с одинаковым покрытием и без резких изменений курса - самое оно, также как при ковзанье по бездорожью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - диффу.

Вообщем-то да, для уравнивания угловых скоростей при разных радиусах,

Вот это, в принципе неверно. Почитай статью в Википедии про дифференциал, там не все правда, но общую картинку дают верную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож поэтому у него местами и траектории такие странные были?

если электроника командует высокий момент разблокировки дифференциала, то машину тупо трудно повернуть в поворот... это объясняет "иные" траектории Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю его б снесло пару раз хотя бы.

А может наоборот быть кстати, тупо крутящий момент терялся при большом большом угле поворота руля, вот и старался максимально спрямлять траектории.

вряд ли момент бы терялся, с чего бы? просто ведущие колеса проскальзывали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю то настройки дифференциала могут влиять на избыточную или недостаточную поварачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю то настройки дифференциала могут влиять на избыточную или недостаточную поварачиваемость.

Конечно, и на износ резины, как передней, так и задней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, в принципе неверно. Почитай статью в Википедии про дифференциал, там не все правда, но общую картинку дают верную.

Как раз таки он и позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Сами плохо читали...

Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.

Назначение дифференциала в автомобилях:

  • позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
  • неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
  • в сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил ваш пост о том, что это это хитроумное устройство выравнивает момент между осями. Вопрос, что выравнивает свободный дифференциал?

Видели жигули с буксующим одним колесом? Куда делся весь момент и почему он не выравнивается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил ваш пост о том, что это это хитроумное устройство выравнивает момент между осями. Вопрос, что выравнивает свободный дифференциал?

Видели жигули с буксующим одним колесом? Куда делся весь момент и почему он не выравнивается? :)

Момент выравнивается. И не неподвижном колесе буксующего жигуля он равен моменту на бешенно вращающемся. т.е. практически нулевому и поэтому авто недвижимо. Почитайте, сударь, хотя бы учебник водителя категории В, потом уже пытайтесь что то написать на серьезном ресурсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем-то да, для уравнивания угловых скоростей при разных радиусах, расстояних, кривизнах.

Это дело ШРУС, а не дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никуда ничего не выравнивается, момент в данном случае есть на том колесе, которое в Данный момент вращается, на не вращающемся колесе момент в это время равен 0. И не надо мне для этого учебники читать. Это на блокируемом дифференциале часть момента уходит на неподвижное колесо, - сколько? Зависит от степени блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за кой тогда придумали блокировку? И так все отлично распределяется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент выравнивается. И не неподвижном колесе буксующего жигуля он равен моменту на бешенно вращающемся. т.е. практически нулевому и поэтому авто недвижимо. Почитайте, сударь, хотя бы учебник водителя категории В, потом уже пытайтесь что то написать на серьезном ресурсе...

Имеем крутящий момент от двигателя, далее коробка и тут БАЦ весь момент куда то делся по вашим словам (практически нулевой на обоих) , куда? Блин да на одном колесе весь и присутствует.

Шеф, я не специально, но истина дороже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг о дифференциалах, неинтересно. Хочу спросить у знающих. Насколько велика разница в скорости машины может быть у разных шасси, если не принимать во внимание аэродинамику и силовой агрегат. Проще говоря насколько влияет на время круга конструкция подвески, есть ли там еще резервы ( столько лет все подвеску совершенствуют) или теперь все в аэродинамику упирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем крутящий момент от двигателя, далее коробка и тут БАЦ весь момент куда то делся по вашим словам (практически нулевой на обоих) , куда? Блин да на одном колесе весь и присутствует.

Шеф, я не специально, но истина дороже :)

Если говорить точно, то выравнивается тяга на обоих колёсах, т.е. силы с которыми правая и левая покрышки взаимодействуют с покрытием. Со свободным дифференциалом даже на самых разных покрытиях разворачивающий момент будет равен нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дело ШРУС, а не дифференциала.

Это случайно не изназвания "Шарнир Равных Угловых Скоростей" следует?)))

Видели жигули с буксующим одним колесом? Куда делся весь момент и почему он не выравнивается? :)
Имеем крутящий момент от двигателя, далее коробка и тут БАЦ весь момент куда то делся по вашим словам (практически нулевой на обоих) , куда? Блин да на одном колесе весь и присутствует.

если бы он присутствовал, то машина бы ехала, а не стояла на месте буксуя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не изназвания "Шарнир Равных Угловых Скоростей" следует?)))

если бы он присутствовал, то машина бы ехала, а не стояла на месте буксуя...

Нет, ну момент на самом деле присутствует, он направлен на раскручивание свободного колеса, нулю тут будет равна тяга колеса.

Нафиг о дифференциалах, неинтересно. Хочу спросить у знающих. Насколько велика разница в скорости машины может быть у разных шасси, если не принимать во внимание аэродинамику и силовой агрегат. Проще говоря насколько влияет на время круга конструкция подвески, есть ли там еще резервы ( столько лет все подвеску совершенствуют)

Не знаю сколько будет в секундах, но достаточно влияет (я не говорю о рамках регламента). Чтобы увидеть потенциал развития подвески, надо смотреть сколько будут выигрывать болиды с активной подвеской при прочих равных, т.к. активная подвеска по сути идеальна. Не все знают, что помимо постоянного контакта с дорогой и постоянного дорожного просвета она позволяет также управлять трансфером веса между колёсами и тем самым обеспечивать абсолютно нейтральный в плане поворачиваемости болид на протяжении всей трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг о дифференциалах, неинтересно. Хочу спросить у знающих. Насколько велика разница в скорости машины может быть у разных шасси, если не принимать во внимание аэродинамику и силовой агрегат. Проще говоря насколько влияет на время круга конструкция подвески, есть ли там еще резервы ( столько лет все подвеску совершенствуют) или теперь все в аэродинамику упирается?

Учитывая что только сейчас эпопея противостояния тяги vs толкатели завершается победой первых то видно что резервы есть. И все их ищут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что только сейчас эпопея противостояния тяги vs толкатели завершается победой первых то видно что резервы есть. И все их ищут :)

Тяги vs толкатели, как ни странно к самой подвеске мало отношения имеет. Тут вопрос о снижении центра масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новость что подразделение Кайслера SRT, подготовило версию Dodge Dart для ралли-кросса.

Автомобиль полноприводный с 2х литровым мотором мощностью 600 л.с. и 745 Hm крутящего момента.

Вес автомобиля 1456кг.

Но самое интересное что они утверждают что от 0-100км/ч он разгоняется за 1,9 сек!

Такое возможно???

Вес почти полторы тонны, мощность тоже не выдающаяся, всего 600 л.с. Как им удалось разогнать ее за 1,9 сек?

Этож какие там шины должны быть...

полный привод конечно очень сильно влияет, но 1.9 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дело ШРУС, а не дифференциала.

на заднеприводном авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заднеприводном авто?

Кстати, ШРУС бывает и на заднеприводе, одновременно со ШРУС на передних управляемых., но конечно его цель управляемые колёсы. ШРУС как раз и решает вопрос уравнивания, а это управляемость, износ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ШРУС бывает и на заднеприводе, одновременно со ШРУС на передних управляемых., но конечно его цель управляемые колёсы. ШРУС как раз и решает вопрос уравнивания, а это управляемость, износ и т.д.

Вообще-то ШРУС означает не равенство угловых скоростей разных колес, а одинаковая скорость вращения двух осей, присоединенных к одному шарниру. Колес там может не быть вообще.

Помимо этого бывают шарниры неравных угловых скоростей, где две оси шарнира вращаются с разными скоростями, причем разница как правило зависит от угла поворота этих осей.

При чем тут вообще выравнивание скоростей двух разных колес вообще непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ШРУС означает не равенство угловых скоростей разных колес, а одинаковая скорость вращения двух осей, присоединенных к одному шарниру. Колес там может не быть вообще.

Помимо этого бывают шарниры неравных угловых скоростей, где две оси шарнира вращаются с разными скоростями, причем разница как правило зависит от угла поворота этих осей.

При чем тут вообще выравнивание скоростей двух разных колес вообще непонятно

Кто говорит о колёсах? Если написано "уравнивание", то это не значит, что о колёсах. Как и "одинаковой скорости на двух осях", ибо там тоже есть пределы равноплечной передачи крутящего момента по осям - порядка 70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит о колёсах? Если написано "уравнивание", то это не значит, что о колёсах. Как и "одинаковой скорости на двух осях", ибо там тоже есть пределы равноплечной передачи крутящего момента по осям - порядка 70 градусов.

Речь шла о колесах, и о том, что они проходят разное расстояние, в результате чего возникает разная угловая скорость которую помимо прочего выравнивает дифференциал.

И тут влез ты со своим ШРУСом, заявив, что это делает именно он, а не дифференциал, хотя какого черта он делает в вопросе взаимодействия двух колес вообще не понятно, ибо задача ШРУСа абсолютно другая - ШРУС не уравнивает скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...