Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Момент выравнивается. И не неподвижном колесе буксующего жигуля он равен моменту на бешенно вращающемся. т.е. практически нулевому и поэтому авто недвижимо. Почитайте, сударь, хотя бы учебник водителя категории В, потом уже пытайтесь что то написать на серьезном ресурсе...

вообще-то как раз для этого служит блокировка дифференциала.

Для равного момента дифференциал вообще можно убрать и оставить банальный редуктор.

ЗЫ: а вообще кто вырезал это из темы КМР? оставили половину там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о колесах, и о том, что они проходят разное расстояние, в результате чего возникает разная угловая скорость которую помимо прочего выравнивает дифференциал.

И тут влез ты со своим ШРУСом, заявив, что это делает именно он, а не дифференциал, хотя какого черта он делает в вопросе взаимодействия двух колес вообще не понятно, ибо задача ШРУСа абсолютно другая - ШРУС не уравнивает скорости

На управляемых колёсах это делает ШРУС, дифференциал конечно позволяет вращаться осям с разной угловой скоростью, но не выравнивает её. И как ты правильно заметил, что именно блокировка позволяет выровнять скорости.

вообще-то как раз для этого служит блокировка дифференциала.

Для равного момента дифференциал вообще можно убрать и оставить банальный редуктор.

ЗЫ: а вообще кто вырезал это из темы КМР? оставили половину там

Лонсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На управляемых колёсах это делает ШРУС, дифференциал конечно позволяет вращаться осям с разной угловой скоростью, но не выравнивает её.

С дифференциалом соглашусь, чета туплю в формулировках после пива и прочтения ваших споров :) Дифференциал угловые скорости не выравнивает.

Но ШРУС к выравниванию скоростей тоже не имеет никакого отношения, т.к. он не выравнивает скорости, а просто их не меняет при повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. он не выравнивает скорости, а просто их не меняет при повороте
:D Что в общем то и есть выравнивание, т.е. не даёт им изменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Что в общем то и есть выравнивание, т.е. не даёт им изменяться.

эммм... выравнивать - это делать равными при изначальном неравенстве.

в случае ШРУС нет таких условий.

Поэтому слово "выравнивать" тут явно не уместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, ты уж извини но ты со своим ШРУСом реально не в тему) Иногда лучше ничего не писать, чем продолжать спорить. :)

ШРУСы ничего не выравнивают и к работе дифференциала отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, ты уж извини но ты со своим ШРУСом реально не в тему) Иногда лучше ничего не писать, чем продолжать спорить. :)

ШРУСы ничего не выравнивают и к работе дифференциала отношения не имеют.

А я и не писал, что имеют отношение к дифференциалу, а вот то, что ШРУС выравнивает - это факт. Сыр бор начался с того, что начали спорить о дифференциале и написали, что он выравнивает угловые и т.д. Я ответил, что это не так и дифф к этому отношения не имеет.

Тех. определение ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей (гомокинетический шарнир) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный разговор получается))) :rofl:

Док пишет о назначнеии диффа:

Вообщем-то да, для уравнивания угловых скоростей при разных радиусах, расстояних, кривизнах.

Далее ему ответ:

Это дело ШРУС, а не дифференциала.
А я и не писал, что имеют отношение к дифференциалу, а вот то, что выравнивают - это факт

что-то выравнивает, не пойми что))

Хоть создавай тему "перлы дня"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю в "юморе" околачивалась, пока здесь тихо было, вернулась, а тут веселее :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не писал, что имеют отношение к дифференциалу, а вот то, что ШРУС выравнивает - это факт.

КО мне подсказывает, что чтобы что-то выровнять, это что-то должно быть изначально неодинаковым, чего в данной ситуации не имеем.

А дифференциал угловые скорости действительно не выравнивает, он выравнивает тягу на колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле все просто, пока момент передаваемый от двигателя не превышает силу сцепления одного из колес, усилие передается одинаковое на оба колеса. Если же сцепление падает(лед) или момент увеличивается то начинается пробуксовка одного из колес( того где это самое сцепление меньше) и весь момент уходит действительно на раскручивание буксующего колеса, на втором соответственно его нет. Теперь о повороте, дифференциал в силу конструкции не уравнивает угловые скорости, а просто позволяет двум приводным валам вращаться с разной скоростью будучи подсоединенными к одному приводному (карданному валу) при этом продолжая передавать сам крутящий момент. А в Теме КМР начали обсуждать немного иное, они то как раз о блокируемом дифференциале и о регулировке степени блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле все просто, пока момент передаваемый от двигателя не превышает силу сцепления одного из колес, усилие передается одинаковое на оба колеса.

Скорее, если загруженость полуосей одинакова, то и момент будет одинаков(если нет блокировки)

Если же сцепление падает(лед) или момент увеличивается то начинается пробуксовка одного из колес( того где это самое сцепление меньше) и весь момент уходит действительно на раскручивание буксующего колеса, на втором соответственно его нет.

Не только раскрутка колеса, еще и сила трения скольжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, если загруженость полуосей одинакова, то и момент будет одинаков(если нет блокировки)

Ну вообще говоря момент без блокировки всегда будет одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще говоря момент без блокировки всегда будет одинаков.

На колесах? Нет. Момент будет больше там, где меньше усилие (это если без блокировки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще говоря момент без блокировки всегда будет одинаков.

Да, ты прав. Что-то я туплю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вот этого сообщения? А что, ограничение на масштаб продуваемых моделей уже не действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вот этого сообщения? А что, ограничение на масштаб продуваемых моделей уже не действует?

когда меняешь тестовые дни на трубу, можно 100% модели дуть, Быки так же делали, когда пропускали тесты в начале сезона, по крайней мере в новостях тоже говорилось именно о 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда меняешь тестовые дни на трубу, можно 100% модели дуть, Быки так же делали, когда пропускали тесты в начале сезона, по крайней мере в новостях тоже говорилось именно о 100%

Хммм... Неужели труба предпочтительнее в плане результатов? Или просто дешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм... Неужели труба предпочтительнее в плане результатов? Или просто дешевле?

Видимо труба предпочтительнее если сравнивать с тестами на прямой. Которые она и будет заменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Неужели труба предпочтительнее в плане результатов? Или просто дешевле?

Тесты на прямой это минимум инфы, разгон, проезд, торможение. А в трубе много чего можно смоделировать, разные режимы обтекания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на прямой это минимум инфы, разгон, проезд, торможение. А в трубе много чего можно смоделировать, разные режимы обтекания

Чего ж тогда большинство по старинке на прямой тестятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда большинство по старинке на прямой тестятся?

У тестов на прямой есть самый главный плюс - это реальное опробование работы болида :) Меньше опций, зато реальное.

Плюс вспомни для чего раньше их использовали. Спешное внедрение ВД , воздуховодов и спец.режимов мотора, для этого нужна реальная работа на трассе.

Плюс это обычно совмещают с рекламными съёмками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тестов на прямой есть самый главный плюс - это реальное опробование работы болида :) Меньше опций, зато реальное.

Плюс вспомни для чего раньше их использовали. Спешное внедрение ВД , воздуховодов и спец.режимов мотора, для этого нужна реальная работа на трассе.

Плюс это обычно совмещают с рекламными съёмками

В общем, если рассуждать логически, то тесты на прямой предпочитают те команды, которые не слишком уверены в соответствии продувки болида в трубе реальным условиям. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если рассуждать логически, то тесты на прямой предпочитают те команды, которые не слишком уверены в соответствии продувки болида в трубе реальным условиям. И наоборот.

Ну не знаю. Последние годы почти все предпочитали тесты на прямой, поскольку помимо стандартной аэродинамике они позволяли много разных решений испытать по части подвески, выхлопа, КЕРСа и пр.

Только несколько случаев можно вспомнить, когда некоторые команды отказывались о части предсезонных тестов, чтобы полноразмерный болид в трубе продувать, но это начало сезона, нечто другое.

Скорее так. Если нужно просто рассчитать прижим от стандартных элементов аэродинамики - лучше юзать трубу. Если испытывать разные примочки по механике, подвеске, мотору, выхлопу - тесты на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где можно узнать об активной подвеске информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...