Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кто-нибудь знает где можно узнать об активной подвеске информацию?

Какую именно?

Этож какие там шины должны быть...

полный привод конечно очень сильно влияет, но 1.9 сек...

Кстати, просто к сведению: теоретический предел 0-100 на современной резине и полном приводе около 1.5сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где можно узнать об активной подвеске информацию?

Здесь есть описание адаптивной подвески http://systemsauto.ru/pendant/adaptive_chassis.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где можно узнать об активной подвеске информацию?

Почитайте еще здесь хорошая статья http://uzr.com.ua/articles/584.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, если рассуждать логически, то тесты на прямой предпочитают те команды, которые не слишком уверены в соответствии продувки болида в трубе реальным условиям. И наоборот.
Может просто возможности нет продуть в трубе а трасса всегда найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто возможности нет продуть в трубе а трасса всегда найдется.

Взять в аренду трубу счас не проблема. Да и у большинства команд собственные есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а проводились когда-либо сравнительные заезды (не тупо по прямой, а с прохождением всей трассы) на автомобилях /формулах из разных серий?

Было бы интересно посмотреть, например на сражение Ле Мановского прототипа Ауди, раллийного Ситроена, Наскаровского протитипа, Индикара ,автомобиля серии ДТМ и нескольких тюнинговых автомобилей с болидом ф1.

Не уверен что формула 1 окажется быстрейшей. От трассы многое зависеть будет.

На асфальте Ф1 будет сильно вне конкуренции по причине прижима.

Кстати на видео глупость. Ни один псих не будет тянуть воздуховоды через весь болид когда для переднего ф-дакта есть отверстия спереди а для заднего можно использовать заборник расположенный за верхним воздухозаборником или через боковые.

Кажется ведь все уже разобрались с этой системой. Даже фотки были с воздуховодами под облицовкой. Спереди отверстия как оказывается запретили использовать для чего-либо кроме охлаждения, и Мерсы действительно протянули воздуховоды через весь болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На асфальте Ф1 будет сильно вне конкуренции по причине прижима.

По причине почти всего, и более оборотистого мотора, меньшего аеродинамического сопротивления и меньшей общей массы и в том же числе и прижима. (Про тормоза я вобще промолчу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине почти всего, и более оборотистого мотора, меньшего аеродинамического сопротивления и меньшей общей массы и в том же числе и прижима. (Про тормоза я вобще промолчу).

Ну можно и так сказать) Как говорят, в Ф1 не самые быстрые машины в мире, но самые быстрые машины в мире способные проходить повороты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется ведь все уже разобрались с этой системой. Даже фотки были с воздуховодами под облицовкой. Спереди отверстия как оказывается запретили использовать для чего-либо кроме охлаждения, и Мерсы действительно протянули воздуховоды через весь болид.

Дело не в наличии отверстий или возможности их использования, а в том, что DRS сзади, и он используется как "выключатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды на заднем крыле работают когда верхняя планка в поднятом положении, остальное время система пассивна.

Нет никакого смысла делать воздуховоды на переднем крыле работающими только при срабатывании ДРС если можно их сделать активными всегда, работающими от скорости болида, чем выше скорость тем выше давление в воздуховоде и система эффективнее.

То есть воздуховоды в переднем крыле будут работать на любой прямой, а не только при срабатывании ДРС.

И через весь болид воздуховоды тянуть не нужно.

Ещё раз тебе говорю, воздуховоды в носу запретили (судя по тому что писали в прессе) использовать для чего-либо кроме охлаждения.

И какие сомнения могут быть когда вот всё ясно.igCFj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть воздуховоды в переднем крыле будут работать на любой прямой, а не только при срабатывании ДРС.

И через весь болид воздуховоды тянуть не нужно.

Откуда воздуховод знает? Это прямая (где прижимная сила не нужна), или скоростной поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда воздуховод знает? Это прямая (где прижимная сила не нужна), или скоростной поворот.

Ну вообще говоря воздуховод настраивается на скорость чуть больше скорости быстрейшего поворота и вуаля, он знает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще говоря воздуховод настраивается на скорость чуть больше скорости быстрейшего поворота и вуаля, он знает. :)

Признавайся :bat: Сам придумал? :idea:

А когда в конце прямой, надо тормозить на максимальной скорости, он тоже закрыться догадается? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайся :bat: Сам придумал? :idea:

А когда в конце прямой, надо тормозить на максимальной скорости, он тоже закрыться догадается? :bleh:

Конечно сам, только тут и думать не надо)

А закрыться да догадается, скорость то в процессе торможения упадёт. Скорость в начале торможения не критична т.к. прижима на этой стадии хватает с головой и гонщики вдалбливают педаль тормоза в пол что есть мочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а проводились когда-либо сравнительные заезды (не тупо по прямой, а с прохождением всей трассы) на автомобилях /формулах из разных серий?

Было бы интересно посмотреть, например на сражение Ле Мановского прототипа Ауди, раллийного Ситроена, Наскаровского протитипа, Индикара ,автомобиля серии ДТМ и нескольких тюнинговых автомобилей с болидом ф1.

Не уверен что формула 1 окажется быстрейшей. От трассы многое зависеть будет.

Подобных роликов видел немало, сорри, лень искать :blush:

Ф1 против МотоГП, Ф1 против GT, Ф1 против ралли-каров. Ф1 выигрывала с запасом, за счёт соотношения мощность/масса и огромного прижима.

Индикар современный проиграет Ф1 секунд 6 на роуде. На овале Ф1 будет быстрее если с аэродинамикой пошаманить немного, но у Ф1 мотор довольно быстро сгорит :) Вот со старыми чампкарами было бы интересно сравнить. Когда в Монреале проходил и Чампкар и и Ф1 ( с 2002-го) чампкары в квале уступали 5-6 секунд, но это было когда Ф1 выходила но пик скорости ( с 2002-го), а у Чампкаров урезали мощность (после 2001-го снизили давление наддува и мощность мотора упала, в 2001-м было больше 1000 лошадей, в 2002 уже с 800). Если бы сравнение было раньше 2002-го то Чампкары были бы довольно близки на скоростных трассах, вроде Монцы и Монреаля, секунда-полтора от топов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На овале Ф1 будет быстрее если с аэродинамикой пошаманить немного...

А не с углом установки колёс? :) Встречал как-то рассуждение, что машина, заточенная под овал, по прямой-то с трудом поедет. А уж в обратную сторону по овалу вообще не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сам, только тут и думать не надо)

прижима на этой стадии хватает с головой и гонщики вдалбливают педаль тормоза в пол что есть мочи.

Такой ситуации не может быть в принципе. Торможение происходит на пределе сцепных свойств колёс, при полной аэродинамической загрузке, и определяется не возможностями ноги пилота.

"прижима хватает с головой" - не может быть в повороте, разгоне на выходе из поворота, и торможении.

Лишним прижим может быть, только в случае разгона на прямой, и только на тех скоростях (и передаточных числах), когда мощности двигателя не хватает для пробуксовки колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, может вокруг все гении, но хоть убейте я не понимаю, как две маленькие дырочки могут откачать :download: воздуха хотя бы столько, сколько нужно, чтобы минимизировать аэродинамические потери от толстых стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ситуации не может быть в принципе. Торможение происходит на пределе сцепных свойств колёс, при полной аэродинамической загрузке, и определяется не возможностями ноги пилота.

Вот тут то ты и не права деточка. :bleh: Во первых, в Ф1 нет тормозного усилителя и усилие на педали тормоза при жёстких торможениях переваливает за 100кг. Во вторых если посмотреть телеметрию гонщиков, то видно что в начале торможения педаль нажата в пол и уже с падением скорости гонщики переходят к ступенчатому торможению на грани сцепления колёс.

Так что в случае с Ф1 прижим может быть "лишним" и на торможении.

Вот реальная телеметрия Массы, правда в симуляторе, но это сути дела не меняет.

91af831c33aa.jpg

я не знаю, может вокруг все гении, но хоть убейте я не понимаю, как две маленькие дырочки могут откачать :download: воздуха хотя бы столько, сколько нужно, чтобы минимизировать аэродинамические потери от толстых стоек.

Ну, как показывает практика, вполне могут. Вон у маков воздуховод f-duct'a тоже не шибко большим был, тем более что на верхней части крыла повышенное давление и воздух с удовольствием устремляется в открывшиеся каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, может вокруг все гении, но хоть убейте я не понимаю, как две маленькие дырочки могут откачать :download: воздуха хотя бы столько, сколько нужно, чтобы минимизировать аэродинамические потери от толстых стоек.

Эти дырочки вызывают срыв потока на крыле. В результате падает прижимная сила, а вместе с ней - лобовое сопротивление. Возможно в разы.

Вот тут то ты и не права деточка. :bleh: Во первых, в Ф1 нет тормозного усилителя и усилие на педали тормоза при жёстких торможениях переваливает за 100кг. Во вторых если посмотреть телеметрию гонщиков, то видно что в начале торможения педаль нажата в пол и уже с падением скорости гонщики переходят к ступенчатому торможению на грани сцепления колёс.

Так что в случае с Ф1 прижим может быть "лишним" и на торможении.

Понятней объяснить я уже не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти дырочки вызывают срыв потока на крыле. В результате падает прижимная сила, а вместе с ней - лобовое сопротивление. Возможно в разы.

Всё правильно, только эти дырочки не вызывают срыв потока (иначе сопротивление крыла бы как раз повышалось, а не понижалось) Дополнительный воздух из дырочек просто увеличивает давление в нижней части крыла, тем самым снижая прижим и сопротивление.

Понятней объяснить я уже не в силах.

Ну ты чего? Ты с чем-то не согласна из выше написанного? По моему там всё крайне понятно и противоречит твоим словам.

Т.е. торможение не всегда протекает на грани сцепления колёс, и на этом этапе оно зависит от силы нажатия на педаль т.к. усилителя в Ф1 нету.

З.Ы. Более того в начале торможения карбоновые тормоза работают неэффективно и требуются какие-то доли секунды чтобы прогреть их до рабочей температуры. В этот момент и в начальной фазе замедления гонщик не думает ни о каком "пределе сцепных свойств", а просто давит тапку в пол со всей силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но только если через эти дырочки подается воздух на заднее крыло. Откачивать через эти дырочки вохдух с заднего крыла - это бред! Даже если компрессор установить толку все равно не будет.

А Маковский ф-дакт с воздуховодом через весь болид тоже "бред"? Да и какой смысл так говорить, если это не бред, а факт, что система работает и именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты чего? Ты с чем-то не согласна из выше написанного? По моему там всё крайне понятно и противоречит твоим словам.

Т.е. торможение не всегда протекает на грани сцепления колёс, и на этом этапе оно зависит от силы нажатия на педаль т.к. усилителя в Ф1 нету.

З.Ы. Более того в начале торможения карбоновые тормоза работают неэффективно и требуются какие-то доли секунды чтобы прогреть их до рабочей температуры. В этот момент и в начальной фазе замедления гонщик не думает ни о каком "пределе сцепных свойств", а просто давит тапку в пол со всей силы.

Твой опнент прав, каким образом подобная система распознает что болид входит в Параболику, а не двигается по прямой. А следовательно конструкторам придется делать переднее крыло больше (для обезпечения большего прижима) что делает подобную систему не эффективной. Так что подобная штука будет работать только с ДРС. Только в случае забора воздуха впереди с разделением на три потока, по крайней мере кажется, работоспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не с углом установки колёс? :) Встречал как-то рассуждение, что машина, заточенная под овал, по прямой-то с трудом поедет. А уж в обратную сторону по овалу вообще не сможет...

Вряд ли. Уже сколько лет там одна машина на овалы и обычные трассы, только пакет аэродинамики меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...