Леший Опубликовано 15.02.2012 10:03 Хорошо, откуда у вас оценка того, насколько неучтённые вводные понижают точность расчётов?о каких неучтенных вводных можно говорить, если на картинке нет даже переднего крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 15.02.2012 10:11 о каких неучтенных вводных можно говорить, если на картинке нет даже переднего крыла?И что? Вы точно знаете, как отсутствие переднего крыла влияет на аэродинамику? Я нет, но могу точно сказать, что даже такая модель будет лучше, чем голые пространные рассуждения. Да и я вообще-то не про ту картинку говорил, а про CFD моделирование в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 10:14 И что? Вы точно знаете, как отсутствие переднего крыла влияет на аэродинамику? Я нет, но могу точно сказать, что даже такая модель будет лучше, чем голые пространные рассуждения. Да и я вообще-то не про ту картинку говорил, а про CFD моделирование в целом.я бы с удовольствием посмотрел на результаты моделирования команд, но смотреть то что было предоставлено не имеет смысла, а про крыло и так понятно, что оно играет первостепенную роль, достаточно посмотреть как ведет себя болид на трассе без оного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 10:14 И что? Вы точно знаете, как отсутствие переднего крыла влияет на аэродинамику? Я нет, но могу точно сказать, что даже такая модель будет лучше, чем голые пространные рассуждения. Да и я вообще-то не про ту картинку говорил, а про CFD моделирование в целом.А он говорит, что для моделирования в целом, надо в целом знать парамметры и конструкцию. А мы этого не знаем, а воздух такая интересная штука, что из за небольшой мелочи вся общая картина может сильно испортиться. Вспомни как пример McLaren MP4-24, все же болид который вполне мог бы выигрывать гонки (некоторые он и выигрывал), но вот если бы не одна мелочь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 15.02.2012 10:44 И что? Вы точно знаете, как отсутствие переднего крыла влияет на аэродинамику? Я нет, но могу точно сказать, что даже такая модель будет лучше, чем голые пространные рассуждения. Да и я вообще-то не про ту картинку говорил, а про CFD моделирование в целом.двумерная модель на приведенной выше красивой картинке не имеет НИЧЕГО общего с реальной передней частью болида. ну отдалённо напоминает продольное сечение - но это все равно что судить об обтекаемости корпуса авианосца на основании такого же сечения - кирпич кирпичом, он и с места-то не сдвинется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 15.02.2012 10:50 Вообщем не хочу толочь воду в ступе.Просто пару слов насчёт моделирования аэродинамики:Тут 2 основных момента.1) Это общая аэродинамическая концепция т.е. какие элементы, где и как создают прижимную силу, общее распределение потоков и т.д. Это достаточно хорошо моделируется и просчитывается даже без доброй половины вторичных аэродинамических элементов, которые используются в Ф1.2) Борьба с турбулентностью: то, зачем добавляются различные открылки, закрылки, кили и прочие вторичные элементы, не создающие сами по себе прижимной силы. Основная цель - уменьшить турбулентность потоков и тем самым увеличить прижимную силу и уменьшить сопротивление. Плохо поддаётся моделированию и является главной причиной, почему используют аэродинамическую трубу.Так вот общую картину (пункт #1) можно посчитать приблизительно и ничего разительно отличающегося в реальности выявлено не будет. Про пункт 2 можно только догадываться, но обсуждение аэродинамических концепций в этой теме и близко не стоит к таким тонкостям, поэтому высказывания, а-ля "мы не можем учесть притяжение звёзд, поэтому всё неправильно" нелепы. двумерная модель на приведенной выше красивой картинке не имеет НИЧЕГО общего с реальной передней частью болида. ну отдалённо напоминает продольное сечение - но это все равно что судить об обтекаемости корпуса авианосца на основании такого же сечения - кирпич кирпичом, он и с места-то не сдвинется. Я, товарищи, вообще не про ту картинку сейчас говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 15.02.2012 11:01 Я, товарищи, вообще не про ту картинку сейчас говорю.а другой я не видел. нарисуй модель болида, продуй в приличном пакете с приличной детализацией - я буду те результаты критиковать. пока критикую то что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 15.02.2012 11:03 а другой я не видел. нарисуй модель болида, продуй в приличном пакете с приличной детализацией - я буду те результаты критиковать. пока критикую то что есть.Да ты прям критик я смотрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 15.02.2012 11:49 Да ты прям критик я смотрю. ну дык на спеца по аэродинамике рылом не вышел, вот в критики подался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 15.02.2012 11:52 ну дык на спеца по аэродинамике рылом не вышел, вот в критики подался.Так не получится. Настоящий критик в первую очередь должен быть спецом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 15.02.2012 12:16 я бы с удовольствием посмотрел на результаты моделирования команд, но смотреть то что было предоставлено не имеет смысла, а про крыло и так понятно, что оно играет первостепенную роль, достаточно посмотреть как ведет себя болид на трассе без оногоА ты споришь потому что ты большой знаток или для того чтобы посты понабивать?Я запостил картинку не тебе, и не говорил что это болид, это двухмерный профиль который похож на трубку Вентури но ею не являющийся, и создающий вместо прижима, подъемную силу. А если тебе интересно посмотреть результаты моделирования команд, пиши письма им, правда отвечать тебе они вряд ли станут, даже не смотря на 12 тыщ твоих постов на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 12:30 А ты споришь потому что ты большой знаток или для того чтобы посты понабивать?Я запостил картинку не тебе, и не говорил что это болид, это двухмерный профиль который похож на трубку Вентури но ею не являющийся, и создающий вместо прижима, подъемную силу. А если тебе интересно посмотреть результаты моделирования команд, пиши письма им, правда отвечать тебе они вряд ли станут, даже не смотря на 12 тыщ твоих постов на форуме.не стоит обижаться, если ты запостил картинку на форуме обсудить ее могут все, не только кто с тобой согласен, но и те кто считает ее далекой от реальности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.02.2012 14:15 не стоит обижаться, если ты запостил картинку на форуме обсудить ее могут все, не только кто с тобой согласен, но и те кто считает ее далекой от реальностичтобы что-то комментировать - нужно иметь малейшее представление о предмете спора, а так это не обсуждение, а просто флуд,без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 14:52 чтобы что-то комментировать - нужно иметь малейшее представление о предмете спора, а так это не обсуждение, а просто флуд,без обид.ага вроде как в открытом режиме он ее генерировал(так как воздух попадал на крыло), а в закрытом(зажатом коленкой/рукой) он этой прижимной силы лишался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 15.02.2012 14:52 Так не получится. Настоящий критик в первую очередь должен быть спецом. мне почему-то кажется, что в данном случае уровень критика вполне соответствует уровню объекта критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 15.02.2012 15:53 Ну если б кто нибудь не поленился и геометрию болида из регламента выдернул и перевел, можно было бы хотя бы по частям болид воспроизвести и по продувать. Скачал тех. регламент попробую... Все с хоботами, за 2010 год но, думаю, это не существенноhttp://thefree3dmode..._f1/13-1-0-1312http://thefree3dmode..._f1/13-1-0-1313http://thefree3dmode...i_f1/13-1-0-968 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 15.02.2012 16:06 Все с хоботами, за 2010 год но, думаю, это не существенноспс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 15.02.2012 16:42 Выдувной диффузор запрещен, интересно чем лидеры смогут заменить его. Возможно кто-то уже нашел путь. Интересно бы посмотреть, что придумали в Red bull, Ferrari, McLaren поподробнее, тем более, что они намекали, что у них что-то есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.02.2012 05:00 двумерная модель на приведенной выше красивой картинке не имеет НИЧЕГО общего с реальной передней частью болида. ну отдалённо напоминает продольное сечение.Если бы ты хоть раз в жизни открыл учебник по гидродинамике, то знал бы, что двумерные модели(бесконечное крыло) - это основа основ. Сначала изучают их, а потом переносят на реальные объекты. И в реальных объектах стараются как можно точнее воспроизвести условия обтекания бесконечных объектов. Но большинству этой ветки начать изучение нужно намного раньше - со школьного курса физики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 16.02.2012 05:05 Если бы ты хоть раз в жизни открыл учебник по гидродинамике, то знал бы, что двумерные модели(бесконечное крыло) - это основа основ. Сначала изучают их, а потом переносят на реальные объекты. И в реальных объектах стараются как можно точнее воспроизвести условия обтекания бесконечных объектов. Но большинству этой ветки начать изучение нужно намного раньше - со школьного курса физики.да кайф, основа основ - это прям важно, но в данном случае совершенно неприменимо к реальности. ну или в качестве основы основ взято в корне неверное сечение болида, продувка которого выдает мягко говоря не соответствующие действительности результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2012 05:32 Кто-нибудь может статью перевести? Прошлогодняя, но мне не попадалась, и кажется интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 16.02.2012 07:25 Кто-нибудь может статью перевести? Прошлогодняя, но мне не попадалась, и кажется интересной.большая, целиком переводить лень. но в принципе просто описание гидравлической замены торсиона в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. штука не новая, применяется минимум с 1995 года. по сравнению с обычным стабилизатором вроде как предоставляет чуть больше свободы настроек плюс есть возможность соединения стабилизаторов передней и задней оси, что дает более точную настройку поведения болида на торможениях-разгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2012 07:30 Но, там насколько я понял речь об инновациях идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 16.02.2012 09:19 Похоже от части я действительно был не прав, судя по 3D моделям которые нашел Шурег днище вот в этом месте не плоскоеПравда не понятно насколько модели точны, а я не могу найти фото где был бы оторван или снят дефлектор в этом месте, чтобы детально рассмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 16.02.2012 11:38 Но, там насколько я понял речь об инновациях идет.ну а чуть ниже речь о том, что в принципе в этом ничего нового нет =) может быть не использовали в современных подвесках, но сама по себе система достаточно старая. в 2010 году ее использовали по меньшей мере 3 команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах