Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

странный вопрос, регламентом минимальный вес прописан, и если немного и разнятся, то уравнивают баластом

Признателен за Ваш ответ. Изложенное Вами известно и соответствующим образом регламентировано.

Знание же весовых характеристик «R31» и «RB7»(«чистый» вес конструкции без балласта, без топлива, без пилота, как и «развесовка» по комплектующим и отдельным узлам) позволили бы провести сравнительный анализ по конструктивному совершенству болидов и отдельных сборочных единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признателен за Ваш ответ. Изложенное Вами известно и соответствующим образом регламентировано.

Знание же весовых характеристик «R31» и «RB7»(«чистый» вес конструкции без балласта, без топлива, без пилота, как и «развесовка» по комплектующим и отдельным узлам) позволили бы провести сравнительный анализ по конструктивному совершенству болидов и отдельных сборочных единиц.

не думаю что где-то найдется точная раскладка веса каждого узла. тем более для двух болидов.

если не секрет - к чему этот дикий шрифт? наверняка ведь требует лишних телодвижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный вопрос, регламентом минимальный вес прописан, и если немного и разнятся, то уравнивают баластом

сейчас на каждой машине от 60кг балласта в зависимости от веса деталей(от срочности)

Признателен за Ваш ответ. Изложенное Вами известно и соответствующим образом регламентировано.

Знание же весовых характеристик «R31» и «RB7»(«чистый» вес конструкции без балласта, без топлива, без пилота, как и «развесовка» по комплектующим и отдельным узлам) позволили бы провести сравнительный анализ по конструктивному совершенству болидов и отдельных сборочных единиц.

никто никогда не скажет сколько весит каждый узел... даже сколько балласта они вешают никто не скажет :)

а так, что точно известно - движок весит 95кг :)

в конце концов за это макларен в 2007м году получил 100млн штрафа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут зашел небольшой спор

Q1 и Q2 можно проходить на экстремальном выхлопе, а в Q3 ставить окончательный режим мотора

разве правила такое допускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут зашел небольшой спор

разве правила такое допускают?

нет. стопиццот раз говорил, повторю еще раз: режим закрытого парка начинает действовать с момента первого выезда в Q1 (если выезда не было - с момента окончания Q1) и продолжается до старта гонки. запрет на смену прошивок - часть правил закрытого парка, поэтому вышеописанный вариант недопустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. стопиццот раз говорил, повторю еще раз: режим закрытого парка начинает действовать с момента первого выезда в Q1 (если выезда не было - с момента окончания Q1) и продолжается до старта гонки. запрет на смену прошивок - часть правил закрытого парка, поэтому вышеописанный вариант недопустим.

ну я как бы эту точку зрения и отстаивал, так что полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.

http://www.f1news.ru/news/f1-68369.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: ... у Red Bull есть любопытная возможность прибавить в финальной сессии, причём это работает только на одном круге – в первой и второй сессии они действуют гораздо консервативнее.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/68420.shtml

Интересно о чем он говорит? Ведь согласно цитате Пэта Фрая Феррари в работе выдувного диффузора использует оба известных типа выхлопа. Значит у РБР есть что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, Марк тоже удивлен резвостью напарника в последнем сегменте.

Видимо, подобная система работает только у фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно о чем он говорит? Ведь согласно цитате Пэта Фрая Феррари в работе выдувного диффузора использует оба известных типа выхлопа. Значит у РБР есть что-то еще?

А мне кажеться что нет у них ничего. Тоесть у Феррари. А если и есть, то это все работает с гораздо меньшим эффектом чем в РБ и у Маков. Сильверстоун и последующие тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что нет у них ничего. Тоесть у Феррари. А если и есть, то это все работает с гораздо меньшим эффектом чем в РБ и у Маков. Сильверстоун и последующие тому подтверждение.

такое же мнение по поводу эффективности ВД Феррари

остается гадать, почему они согласились на возврат к правилам Валенсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое же мнение по поводу эффективности ВД Феррари

остается гадать, почему они согласились на возврат к правилам Валенсии...

На это может быть только один ответ-тактическая хитрость. Либо захотели чтобы Маки в борьбу вернулись, либо думают что в этом деле (в смысле с ВД) еще сумеют значительно прибавить, а может еще что то или все сразу вместе взятое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь подробности про

Бывший главный моторист Ferrari Жиль Симон перешел из FIA в проект PURE.

Когда это произошло? Что-то до этого интервью Степана не попадалось про это.

Может я не там спрашиваю и/или не там искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь подробности про

Бывший главный моторист Ferrari Жиль Симон перешел из FIA в проект PURE.

Когда это произошло? Что-то до этого интервью Степана не попадалось про это.

Может я не там спрашиваю и/или не там искал?

http://www.f1news.ru/news/f1-68269.html

+

http://www.f1news.ru/news/f1-68321.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот все таки есть полный перечень изменений в регламенте между 2011 и 2012 годом?

Ну про ВД то все знают. А дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот все таки есть полный перечень изменений в регламенте между 2011 и 2012 годом?

Ну про ВД то все знают. А дальше?

А дальше вродебы каких то изменений как таковых нету, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот все таки есть полный перечень изменений в регламенте между 2011 и 2012 годом?

Ну про ВД то все знают. А дальше?

Полностью банится ВД двумя путями: чётко регламентируется поток выхлопных газов при отпущенной педали газа и регламентируется место выхлопа.

Ну и ряд мелочей:

- Радиопереговоры команд и гонщиков станут доступны вещательным компаниям ( после гонки компании могут получить полные записи всех переговоров, и публиковать их, а не только то что вставили в эфир)

- Разрешено использование в топливе компонентов, изготовленных из биомассы ( Привет новым технологиям :) Авиакомпания Люфтганза запускает серию пробных полётов, где половина керосина биопроисхождения,аналогичного по своим характеристикам обычному, Ф1 не хочет отставать :) )

- Введены ограничения, связанные со стойками подвески ( по поводу сего пункта ничего сказать не могу, не знаю)

Кроме того слегка изменится развесовка. В этом году её сделали стандартной, но на первый год были разрешены достаточно широкие допуски от прописанного(около процента). Обещали ужесточить эти допуски на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За инфру спасибо, меня просто интересует одна вещь. Подойдет ли болид 2011 года к сезону 2012? Полагаю что с минимальными пеработками подойдет.

Хотя с ВД не совсем понятно. ФИА че опять будут решать кому оставлять 20 процентов горячего, а кому 50 холодного? Глупость. Оставили бы все как есть, но полностью исключили создание ВД путем жесткого ограничения на положение и длину выхлопых труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За инфру спасибо, меня просто интересует одна вещь. Подойдет ли болид 2011 года к сезону 2012? Полагаю что с минимальными пеработками подойдет.

Хотя с ВД не совсем понятно. ФИА че опять будут решать кому оставлять 20 процентов горячего, а кому 50 холодного? Глупость. Оставили бы все как есть, но полностью исключили создание ВД путем жесткого ограничения на положение и длину выхлопых труб.

Трубы и так больше в диффузор направлены не будут. А поводу ограничений - в Сильвере в последний момент наплевали на желание всем угодить и оставили в силе решение о 10-20% выхлопных газов при отпущенной педали газа, без горячего выхлопа. И ничего, моторы не горели.

А машины подойдут, только выхлопную систему немного переделают.

Кстати, помнится мне ещё разговоры шли о коробках, мол передаточные числа надо устанавливать в начале сезона и поменять их можно только раз за сезон. Вроде тоже со следующего года. Как по мне - абсолютно бредовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы и так больше в диффузор направлены не будут. А поводу ограничений - в Сильвере в последний момент наплевали на желание всем угодить и оставили в силе решение о 10-20% выхлопных газов при отпущенной педали газа, без горячего выхлопа. И ничего, моторы не горели.

А машины подойдут, только выхлопную систему немного переделают.

Кстати, помнится мне ещё разговоры шли о коробках, мол передаточные числа надо устанавливать в начале сезона и поменять их можно только раз за сезон. Вроде тоже со следующего года. Как по мне - абсолютно бредовое решение.

а по питу рулить на электромоторе? :blink: гибридная и зеленая формула это "прорыв"... Хорошо бы еще в дождь на веслах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по питу рулить на электромоторе? :blink: гибридная и зеленая формула это "прорыв"... Хорошо бы еще в дождь на веслах...

:D:):good:

Электромотор не со следующего сезона, авось разум возьмёт верх. По мне идея перехода на биотопливо кажется симпатичнее гибридных технологий. Или как в Индикаре - этанол с метанолом. Тут и вредных выбросов будет меньше и звук останется, а то такими темпами на беззвучные электромоторы перейдём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромотор не со следующего сезона, авось разум возьмёт верх. По мне идея перехода на биотопливо кажется симпатичнее гибридных технологий. Или как в Индикаре - этанол с метанолом. Тут и вредных выбросов будет меньше и звук останется, а то такими темпами на беззвучные электромоторы перейдём.

хорошо бы... :D

Гибридные технологии в Ф1 это всего лишь пиар и попытки идти "в ногу со временем"; с технологической и практической точки зрения - не серьезно. К тому же "эстетически" явно не вписываются в формат автоспорта в целом :) Куда эффективнее будет "озеленить" боинги которые все это хозяйство транспортируют :D Опыт Индикара более компромиссный вариант. А насчет звука, то лучше бы оставили "замороженные" трешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а то такими темпами на беззвучные электромоторы перейдём.

Ну они не беззвучные, у них звук такой... прикольный! :D Я смотрел как гоняются на электромотоциклах. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помнится мне ещё разговоры шли о коробках, мол передаточные числа надо устанавливать в начале сезона и поменять их можно только раз за сезон. Вроде тоже со следующего года. Как по мне - абсолютно бредовое решение.

Если не ошибаюсь, то это уже будет введено вместе с турбомоторами. Как и передвижение по пит-лейну на електро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:):good:

Электромотор не со следующего сезона, авось разум возьмёт верх. По мне идея перехода на биотопливо кажется симпатичнее гибридных технологий. Или как в Индикаре - этанол с метанолом. Тут и вредных выбросов будет меньше и звук останется, а то такими темпами на беззвучные электромоторы перейдём.

видимо при переходе на полностью электродвигатели на каждый болид будет ставиться мегаваттный сабвуфер и будет гудеть изображая звук :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...