orvallo

Доверительная
  • Content count

    306
  • Joined

  • Last visited

About orvallo

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Жен.

Дополнительно

  • Болеет за
    el pilotazo de Alonso
  1. Блог sаfety-car, J0HNS0N, Alonso vs Massa (классификации), 10.08.2010 г. Когда Алонсо пришёл в Феррари, немало голосов предрекало, что в серии классификаций ему придётся тяжело в борьбе с Массой. У Фелипе слава хорошо классифицирующегося пилота, что обусловлено тем, что обычно он оставался впереди Кими. Были и другие голоса, твердившие, что молва о том, что Фернандо плохо классифицируется, была неточной, что он очень подтянулся в этом аспекте и, хотя его сильной стороной является гоночный темп, не нужно приуменьшать его способности в 'qualifaying'. После двенадцати завершившихся этапов в войне напарников давайте сделаем экскурс к классификационным дуэлям. (Хотя уже видно, что Фернандо выиграл у Фелипе). Из 36-ти возможных противостояний бразилец вышел победителем только в семи, и то только потому, что Алонсо не участвовал в четырёх (3 в Монако и 1 в Турции). Он был быстрее Фернандо на трассе только три раза. Заключение таково: Фернандо Алонсо гораздо лучше в классификации, при этом я бы не сказал, что Фелипе здесь нехорош. Я приведу голые цифры. Зелёные - когда Фернандо был быстрее, красные - когда быстрее Фелипе. Источник: www.formula1.com Классификация; времена Q1-> Q2 ->Q3 Бахрейн Massa 1:55.313 1:54.331 1:54.242 Alonso 1:54.612 1:54.172 1:54.608 Разница -701 -159 366 Австралия Massa 1:25.548 1:25.010 1:24.837 Alonso 1:25.082 1:24.335 1:24.111 Разница -466 -675 726 Малайзия Massa 1:53.283 Alonso 1:53.044 Разница -239 Китай Massa 1:36.076 1:35.290 1:35.180 Alonso 1:35.987 1:35.235 1:34.913 Разница -89 -55 -267 Испания Massa 1:22.564 1:21.841 1:21.585 Alonso 1:21.957 1:21.549 1:20.937 Разница -607 -292 -648 Монако Massa 1:14.757 1:14.405 1:14.283 Alonso Турция Massa 1:27.993 1:27.200 1:27.082 Alonso 1:27.857 1:27.612 Разница -136 412 Канада Massa 1:16.673 1:16.314 1:15.688 Alonso 1:16.171 1:15.597 1:15.435 Разница -502 -717 -253 Европа Massa 1:38.657 1:38.046 1:38.127 Alonso 1:38.472 1:38.179 1:38.075 Разница -185 133 -52 Великобритания Massa 1:31.313 1:31.010 1:31.172 Alonso 1:30.997 1:30.700 1:30.426 Разница -316 -310 -746 Германия Massa 1:15.216 1:14.478 1:14.290 Alonso 1:14.808 1:14.081 1:13.793 Разница -408 -397 -497 Венгрия Massa 1:21.299 1:20.857 1:20.331 Alonso 1:21.278 1:20.237 1:19.987 Разница -21 -620 -344
  2. Блог sаfety-car, jp.36, 31.05.2010 г. «Нуждается ли Алонсо в подзарядке батареек?» www.f1actual.es С тех пор как Фернандо Алонсо пришёл в Феррари, кажется, что у него нескончаемый медовый месяц, как у первой внучки Франко - nietísima ((«внучатейшей»)) Carmen Martínez Bordiu. Полнейшее счастье и благополучие, и возможно, под влиянием недавней критики за его плохой характер, его лицо никогда не отражает ни сердитость, ни разочарование. Мы не знаем, что так происходит внутри, за закрытыми дверями, это очевидно, но на этих высотах сезона в Маранелло нельзя существовать без гармонии, которая отражается на лице астурийца. У Алонсо всегда всё отражалось на лице по его привычке использовать любую возможность, чтобы выставить на обозрение разочарование низкой эффективностью Рено, когда всё шло не так, как ему хотелось, и в этом году его поведение изменилось, но возможно, он и переигрывает из-за своей любви не беспокоить никого. Пришёл час продемонстрировать его натуру, взвалив команду на спину и пытаясь выправить положение в сезоне, который на этот момент кажется практически проигранным. В Ferrari настаивают, что они недалеко от лидеров в обоих зачётах и что сейчас впереди их ждут два автодрома, лучше подходящих для машины F10; оба утверждения очевидны, но важны впечатления, и сейчас создаётся впечатление, что гарцующие жеребцы находятся позади даже Renault. Они должны бы были восстановить потери не только по сравнению с Red Bull, но также и с McLaren, и уж если сложно приблизиться к одной команде, то к этим двум - вообще звучит, как химера. Что касается будущего, кажется почти подтверждённым возобновление контракта с Фелипе Массой перед лицом грядущих сезонов. Я боюсь, что было бы худшей новостью, которую могла получить Ferrari; Alonso с чрезвычайной лёгкостью поборол бразильца, и хотя они гонялись бы вместе уже сто лет, Масса только в считанных случаях оставался бы впереди Алонсо. Что нас и приводит к заголовку этой статьи: Алонсо нуждается в присутствии рядом с собой пилота, осложняющего ему жизнь, который бы периодически его обыгрывал как в классификации, так и в гонке, который в противном случае чувствовал бы себя неудобно рядом с ним, постоянно прессингуя, постоянно настороже. Хотя моя мечта - видеть вместе Алонсо и Хэмилтон в Ferrari кажется почти что неосуществимой (в противоположность тому, что было в эпоху Шумахера, сейчас пилот не имеет никакого права голоса в выборе напарника), Ferrari должна бы сконцентрировать все свои усилия на подписании Роберта Кубицы. Даже Марк Веббер не смог бы быть на одном уровне с Алонсо, несмотря на его экстраординарную кампанию, которую он проводит в этом году. У Кубицы стиль пилотирования очень похож на стиль Алонсо, и это могло бы облегчить развитие болида и обмен информацией. Поляк молод, голоден до славы, и чего желает, так это показать миру, что он лучший, и для этого ему нужно бы было победить Алонсо в одинаковых условиях. И астуриец не должен бы этого допустить, если не хочет покинуть Формулу 1, опущенный ниже плинтуса, как это произошло с трёхкратными чемпионами, такими как Нельсон Пике.
  3. S Arrows, блог sаfety-car «Анализ Ф1» , «Братоубийственная война». Мы уже прошли экватор сезона, и чемпионат становится ужасно спорным. Пять пилотов с разницей всего в 20 очков между первым и пятым в личном зачёте. Два Red Bull, в настоящий момент самые быстрые машины, которые, наверное, скрывают секреты своей магической эффективности, два McLaren с брутальной максимальной скоростью и только одна Феррари без каких-либо отличительных черт, объясняющих, как это возможно, чтобы эта машина сражалась за чемпионат мира, кроме мастерства её пилота. В последнее время много говорилось о командной тактике, каким образом один пилот может завоевать «предпочтительность» по сравнению со своим напарником. Ну так давайте проанализируем, кто из двух пилотов в каждой паре более быстр в этой братоубийственной войне, которую они постоянно ведут. Здесь принимается во внимание только разница во времени с напарником по команде, так как не имеет смысла сравнивать пилотов разных команд. Это просто попытка оценить эффективность и разницу между пилотами одной команды. Сейчас существует два основных параметра для сравнения: темп в классификации, чистая скорость на круге, и гоночный темп, способность быть быстрым круг за кругом в постоянной манере. В этом случае будет сравнение только в классификации, так как, хотя гоночный ритм и самое важное, его также очень сложно учитывать, ведь в гонке перед пилотом находится не чистая трасса, чтобы атаковать и показывать свои времена, а приходится ехать в темпе впередиидущих, и очень сложная задача выбрать те круги, на которых оба сравниваемых гонщика одновременно ехали бы не в трафике. Таким образом, сосредоточимся на анализе различий уровня скорости на одном круге. Пилот явно быстрее напарника? И насколько? Вот вопросы, на которые мы постараемся дать ответы. Начнём с пары Феррари: Фелипе Массы и Фернандо Алонсо. Чтобы изучить это, отметим лучшие времена в трёх свободных практиках, трёх квалификационных сессиях (последние более красноречиво отражают реальный темп, так как в свободных заездах может случиться так, что партнёры по команде находятся не в одинаковых условиях (хотя в Феррари привыкли делать так достаточно редко), и трафик и мотивация не те же самые, что в квалификации. Поэтому давайте будем различать всегда разницу во времени в квалификации и в Гран При (сюда же будут включена разница темпа в свободных заездах). Остановимся на временах Алонсо и Массы. Положительная разница говорит о лучших временах ( т.е. с более низкими значениями) Алонсо, а отрицательная указывает на лучшие времена Массы. GP Бахрейна 2010 Максимальная разница в ГП: наибольшая разница между пилотами - 701 мс - показана в Q1 в пользу Алонсо. Максимальная разница в классификации: - 701 мс. Разница в Q3: -366 мс. Средняя разница в ГП: 139,7 мс. Средняя разница в классификации: 164,7 мс. В этом ГП Масса смог квалифицироваться впереди Алонсо в его первой гонке за Феррари, опередив его примерно на 3 с половиной десятые. Тем не менее, средние значения времён показывают, что Алонсо был быстрее на чуть более десятой секунды в целом как в квалификации, так и в свободных заездах. GP Австралии Максимальная разница в ГП: 726 мс (Q3) Максимальная разница в классификации: 726 мс (Q3) Разница в Q3: 726 мс. Средняя разница в GP: 469.5 мс Средняя разница в классификации: 622.3 мс. В Австралии разница заметна. Алонсо более быстрый во всех сессиях, кроме первых свободных заездов, и наибольшая разница - 7 десятых в Q3. По ходу классификации он был в среднем на 6 десятых быстрее. GP Mалайзии Максимальная разница в GP: 1021 мс (вторые свободные заезды) Максимальная разница в классификации: 239 мс (Q1) Разница в Q3: 0 мс Средняя разница в GP: 543.7 мс Средняя разница в классификации: 239 мс Ничего нового в Малайзии. Хотя разница в квалификации меньше. Они не вышли из Q1 из-за ошибки команды, оставившей обоих в боксах в ожидании окончания дождя. GP Китая Максимальная разница в GP: 559 мс (3 свободные заезды) Максимальная разница в классификации: 267 мс (Q3) Разница в Q3: 267 мс Средняя разница в GP: 262 мс Средняя разница в классификации: 137 мс В Китае разница в темпе также невелика. В расчёт не принимались первые свободные заезды, где Алонсо времени не показал. GP Испании Максимальная разница в GP: 717 мс (1 свободные заезды) Максимальная разница в классификации: 648 мс (Q3) Разница в Q3: 648 мс Средняя разница в GP: 400.8 мс Средняя в классификации: 515.7 мс В Испании Алонсо снова принялся наращивать преимущество над Массой, который только смог превзойти Фернандо в третьей части свободных заездов. GP Mонако Максимальная разница в GP: -1414 мс (3 свободная практика) Средняя разница в GP: -202.7мс (только времена свободных заездов) Алонсо не смог принять участия в квалификации из-за аварии в третьей практике, где также не показал времени. В остальных сериях был быстрее, чем Масса. GP Tурции Максимальная разница в GP: 895 мс (2свободные заезды) Максимальная разница в классификации: - 412 мс (Q2) Средняя разница в GP: 260 мс (без учёта Q3) Средняя разница в классификации: - 138 мс (без учёта Q3) До сегодняшнего дня это худшая классификация для Алонсо, который был медленнее Массы и остался за пределами Q3. GP Канады Максимальная разница в GP: 785 мс (1 свободная практика) Максимальная разница в классификации: 717 мс (Q2) Разница в Q3: 253 мс Средняя разница в GP: 571.8 мс Средняя разница в классификации: 490.7 мс Алонсо был быстрее во всех сессиях и с достаточно существенной разницей. Масса смог приблизиться к нему только в Q3, где остался позади всего в двух с половиной GP Eвропы Максимальная разница в GP: 664 мс (2 свободные заезды) Максимальная разница в классификации: 185 мс (Q1) Разница в Q3: 52 мс Средняя разница в GP: 117 мс Средняя разница в классификации: 34.7 мс Гонка с очень близкими значениями времён, Масса очень близко к Алонсо, хотя был быстрее в первых свободных заездах и в Q2. GP Великобритании Максимальная разница в GP: 746 мс (Q3) Максимальная разница в классификации: 746 мс (Q3) Разница в Q3: 746 мс Средняя разница в GP: 421.8 мс Средняя разница в классификации: 457.3 мс Фернандо снова намного быстрее. В среднем более, чем на 4 десятых, а в Q3 - более, чем на 7. GP Германии Максимальная разница в GP: - 2834 мс (1 свободная практика) Максимальная разница в классификации: 497 мс (Q3) Разница в Q3: 497 мс Средняя разница в GP: -148.7 мс Средняя разница в классификации: 434 мс Алонсо снова быстрее, хотя большое отличие в первой части свободных заездов показала, что половина этого уикенда благоволит Массе. Тем не менее, в Q3 Фернандо почти на полсекунды быстрее и на четыре десятых в течение всей классификации. GP Венгрии Максимальная разница в GP: 620 мс (Q2) Максимальная разница в классификации: 620 мс (Q2) Разница в Q3: 344 мс Средняя разница в GP: 360.3 мс Средняя разница в классификации: 328.3 мс В Венгрии Алонсо снова быстрее, с тремя десятыми постоянного преимущества. В среднем во всех Гран При: Средняя разница в GP: 266.26 мс Средняя разница в классификации: 298.7 мс Разница в Q3: 351.9 мс. Во всех трёх случаях Алонсо оказался быстрее где-то на 3 десятых. Число лучших времён: Из 12 прошедших на этот момент гонок с учётом шести времён для каждой получим в сумме 72 времени. Из них в 56 случаях Алонсо был быстрее, в 14 - Масса был более быстр, сюда также включены 4 времени, показанных в Монако - с третьей свободной практики по Q3, и Q3 Турции, где Алонсо не участвовал, а также первые свободные заезды в Китае, где он не показал времени. Q2 y Q3 Малайзии не принимаются в расчёт. Общее число сессий, где пилот был быстрее: Если мы вычтем всё, что относится к классификации, увидим, что Алонсо из 36 сессий был быстрее в 27-ми случаях, тогда как Фелипе - в семи, включая Монако и Q3 Турции, где Фернандо не участвовал (хотя это и ясно. Что из-за собственных ошибок). Масса остался впереди только в трёх случаях: Q3 Бахрейна, Q2 Турции и Q2 Валенсии. Число квалификационных сессий, где пилот был быстрее напарника. Если принимать в расчёт Q3, мы имеем, что Алонсо был быстрее в восьми из двенадцати случаев, тогда как Фелипе Масса - в трёх: Бахрейне, Монако (где Алонсо не участвовал) и в Турции (Масса прошёл в Q3, Алонсо остался в Q2). В Малайзии считается, что никто из пилотов не был быстрее, хотя Алонсо и показал время лучше в первой части квалификации. Число Q3, где пилот был быстрее. В любом случае, разница ясна. Данные говорят сами за себя, и кажется, что трасса показала без всяких сомнений, кто из гонщиков Феррари является первым номером, а кто вторым.
  4. Карлос Микель. Блог "BOX27, AS" « На охоте виджиланте Формулы 1». Привет всем! Вопрос в паддоке Венгрии повторялся раз за разом: «Вы получили сообщение от виджиланте Формулы 1»? Был четверг, потому что в пятницу началась охота и расследование английских и французских коллег, чтобы узнать, кто был автор текста, который сообщал о лицемерии Формулы 1 и некоторой британской прессы. Речь об одном e-mail, посланном доброй части интернациональной прессы, в котором объяснялись последние случаи командных приказов, оставшихся не расследованными, признавалась правота санкции ФИА и говорилось об обращении, которому подвергся астуриец. Сообщение было на трёх языках: испанском, итальянском и английском. И персонаж или персонажи под подозрением, и это загадка, уже вышли на диалог с одним из британских журналистов, который по твиттеру просил автора открыть лицо. Даже как в испорченном телефоне нас принялись спрашивать. Не был ли этот аноним испанским журналистом. Невероятно и умопомрачительно, и проливая свет на некоторые параграфы. Кое-что кажется неясным. Если вам интересно, я предлагаю вам это сообщение «Лиса» интернета, взволновавшего многих наших межнациональных коллег: «Я шлю вам этот mail, чтобы дать вам узнать мнение, которое могло бы быть голосом Испании в связи с действиями английской прессы в отношении скудерии Феррари и особенно в отношении Фернандо Алонсо из-за случившегося на прошлом ГП Германии Формулы 1. Меня возмущает видеть, как все отзывались о командной тактике. Известно, что командная тактика была запрещена после события 2002 года с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Барикелло, но несмотря на это мы продолжаем видеть применение командной тактики и мы могли убедиться, как по прошествии этих лет были «модернизированы» формы отдачи этих приказов. В первую очередь сказано, что мы согласны с санкцией, вменённой скудерии Феррари и что 100000 долларов - это более чем корректно. Феррари, может, была нетактична в час реализации своего приказа позволить Фернандо выйти вперёд, но не поэтому остальные команды в Формуле 1 не делают то же самое, потому что кажется курьёзным, что в спорте, где существует максимальный уровень технологий, мы сталкиваемся с ошибками в расчётах количества топлива в баках, и пилоты чудесным образом должны снизить свою скорость, когда позади них находятся напарники по команде, а затем, как по волшебству, необходимого топлива хватает. Имея в виду средний расход топлива на автодромах 4 литра на круг, добавив необходимое топливо на прогревочный круг и круг заезда в боксы, можно всегда получить в конюшнях, сражающихся за титул, несколько «ошибок в расчётах», которые всегда затрагивают одних и тех же. Мы уже имели возможность видеть, как в Турции Льюису Хэмилтону приказали экономить топливо, несмотря на страх англичанина, что Баттон его опередит, и что когда это бы могло произойти, Баттону сказали то же самое. Возможно, Льюис сумел сэкономить волшебным образом необходимый бензин в столь короткий срок? Откровенно говоря, я так не думаю. Я называю этот пример командной тактики, дабы не называть многие другие, как могло быть с Вебером и Феттелем тоже в Турции, с Баттоном в Германии, а если мы зайдём ещё немного дальше, то с Ряйккёненом в Бразилии в 2008, Массой в Бразилии в 2007 и так далее. В продолжение я привожу вам как доказательства разговор между Хэмилтоном и его командой на Гран При Турции: · MCLAREN: Льюис, нам надо, чтобы ты поберёг топливо, обе машины делают то же самое (lewis we need you to save fuel both cars are doing the same) · LEWIS: Дженсон приближается ко мне (jenson is closing in on me you guys) · MCLAREN: Понял Льюис (understood lewis) · LEWIS: Если я приторможу, Дженсон намерен обогнать меня или нет? (if i back off, is jenson gonna pass me or not?) · MCLAREN: Нет, Льюис, нет ( no lewis, no) После того, как Баттон обгоняет Хэмилтона, а он возвращает себе позицию обратно: · MCLAREN: Дженсон, нам нужно, чтобы ты экономил топливо, его осталось совершенно критически мало( Jenson we need you to save fuel, fuel is quite critical) Что касается деятельности английской прессы, я должен сказать, что небольшая беспристрастность, которую они демонстрируют каждый раз, стала больше. Преимущество интернета - доступ к информации и возможность удостовериться, как некоторые заявления противоречат себе от одной гонки к другой и как говорится о равенстве пилотов в РедБулл, а Марк заявляет публично, что он - второй номер, и не заходя так далеко, видеть, как Фернандо Алонсо атакуют со всех сторон в Германии за приказ, который реализовала команда, и с другой стороны видеть, как Льюису Хэмилтону не говорилось ничего особенного по поводу инцидента с сейфети-каром в Валенсии, всего лишь один вопрос и также ответ, «что он не припоминает, что случилось». MARK WEBBER: «Неплохо для второго номера». Как такое возможно, чтобы английские газеты называли Фернандо Алонсо мошенником, когда среди них (британцев) есть пилот, кто может получить за своё небольшое время, проведённое на трассах, лучший трофей, но также имеет и наибольшее число нарушений? Это уже превратилось в рутину на каждом ГП спрашивать, что нелегального сделал Хэмилтон. Или какую санкцию изобрела ФИА на этот раз? Хотя уже давно фраза « это последний раз, когда так делают» почти так же распространена, как «береги топливо» в этом сезоне. С командными тактиками чётко видно, что в Феррари она была очень явной, но разве английская пресса не помнит, что в 2008-м в Хоккенхайме, как Хейкки Ковалайнен позволил проехать вперёд своему напарнику Хэмилтон в том же самом повороте, что и Фернандо опередил Фелипе? И видя, как финн защищает свою команду, говоря, что это была его идея, и на следующий день его контракт продлевают ещё на год. Не странно ли видеть, как в последних гонках чемпионатов 2007 и 2008 эффективность Феррари, идущей на первой позиции, падала значительно после первой остановки в боксах таким образом, чтобы другая Феррари могла обогнать её? Я мог бы провести день и ночь, показывая вам мотивы, по которым существуют и будут существовать командные приказы, потому что, хотя так и не кажется, лучше подчиниться своей команде и чтобы ничего не случилось, чем закончить с баранкой на счету, как Себастьян Феттель в Турции, когда Вебберу сказали… да-да, ту самую знаменитую фразу: «береги топливо». Почему, если ФИА расследует командную тактику, а происшествия типа “save fuel” в каждой гонки не расследуются? Почему, с моей точки зрения, они должны иметь доступ к любому, что касается машины? Вот тут я хочу прояснить, что я не против ни McLaren, ни Red Bull или Ferrari, а также не против таких пилотов, как Хэмилтон или Феттель, вот действительно против чего я, так это против такого отношения, которое было продемонстрировано и, к несчастью, продолжает демонстрироваться английской прессой к испанским пилотам, необходимости видеть, как пилот из МОЕЙ страны должен защищаться один, как люди бывают очень смелые, когда их не снимают камеры, но не тогда, когда они что-то пишут и выступают по ТВ. Это последнее послание было направлено только и эксклюзивно английской прессе. Если вы правда думаете, что Фернандо Алонсо - грязный чемпион ((а именно так они писали - прим. моё)), если правда думаете, что Формула 1 - это Fraud-ula Uno (обман, мошенничество №1), почему защищаете с плащом и шпагой пилота, который в каждой хорошей гонке делает 3-4 манёвра вне закона? Почему не атакуете ФИА точно так же, как атакуете Алонсо? Кажется, что вы, как колледжские забияки, которые ищут самого слабого - а в данном случае это испанская пресса - чтобы вместо того, чтобы смущаться из-за своего пилота, только копирующего заявления, которыми вы оскорбляли нашего пилота, и в конце добавляя, что «это нехватка уважения», и не демонстрирует какую-либо защиту. Надеюсь и желаю, что некоторые из вас прочитали это простое мнение, и если это возможно, узнать также и ваше, и хотя это кажется невозможным, хотелось бы подтвердить, что Формула 1 более мирная, чем должна бы была быть, потому что, может быть, в этом виде спорта больше уловок, но некоторые из нас продолжают хранить веру в то, что всё будет, как раньше. Мы также просим, чтобы было равенство в час интервью и общения с пилотами и конюшнями Формулы 1». Виджиланте (vigilante - бодрствующий, неусыпный, полицейский агент) - практика организованного самосуда. Отряд добровольцев-виджилантов самостоятельно разыскивал подозреваемых в каком-либо преступлении и вершил расправу. Такие отряды могли собираться стихийно или организовываться людьми, заинтересованными в поимке преступников.