Moged Опубликовано 13.11.2006 03:49 подъёмная сила-я чё то не видел спойлеров работающих по теореме жуковского, кроме как на зубилах.кузов прижимает-возьми ралли wrs где раньше были огромные спойлеры, щас они маленькие ибо их нет вообще-просто аэродинамика кузова работает+ баланс по осям тоже обеспечивает ,машины не летают понимаешь, нижняя часть кузова (читай днище) всегда по длинне меньше чем верхняя.Поэтому если не принимать хитрых мер в виде ускорения воздушного потока внизу, то на авто начинает действовать подьемная сила. (Это кстате не теорема Жуковского, а з-н Бернулли)Другое дело в ее величине...Прижимная сила, для создания которой в ф-1 тратяться все усилия аэродинамики, в автомобиле создаеться просто банальным весом.Поэтому подьемная аэросила, а это где-то 300-500 Н на ось на средних (150 км/ч) скоростях, с лихвой компенсируется весом машины в 6500-7500 Н на ось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 16.11.2006 18:35 понимаешь, нижняя часть кузова (читай днище) всегда по длинне меньше чем верхняя.Поэтому если не принимать хитрых мер в виде ускорения воздушного потока внизу, то на авто начинает действовать подьемная сила. (Это кстате не теорема Жуковского, а з-н Бернулли)Другое дело в ее величине...Прижимная сила, для создания которой в ф-1 тратяться все усилия аэродинамики, в автомобиле создаеться просто банальным весом.Поэтому подьемная аэросила, а это где-то 300-500 Н на ось на средних (150 км/ч) скоростях, с лихвой компенсируется весом машины в 6500-7500 Н на осьно всё же у раллийных машин+ возможно у спорткаров с увеличением скорости прижимная сила растёт,понимаешь, нижняя часть кузова (читай днище) всегда по длинне меньше чем верхняяну тут дело не в длине а втом что на крыше(на кузове), после резкого торможения на носу, воздуный поток ускоряется(создавая разряжение), это всё связано с углом атаки...и традиционной формой кузова, и именно это явление разгружаёт заднюю ось, что обычно компенсирует задний спойлер, конечно спойлер добавляет аэродинамического сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2006 20:49 но всё же у раллийных машин+ возможно у спорткаров с увеличением скорости прижимная сила растёт, это без антикрыльев или спойлеров???ну тут дело не в длине а втом что на крыше(на кузове), после резкого торможения на носу, воздуный поток ускоряется(создавая разряжение), это всё связано с углом атаки...и традиционной формой кузова, и именно это явление разгружаёт заднюю ось, что обычно компенсирует задний спойлер, конечно спойлер добавляет аэродинамического сопротивления. ну а я об чем???Все следует из условия неразрывности.Если две точки разделяются на носу, то на хвосте они оказываются в одно время, но верхняя проходит большее расстояние, следовательно быстрее. Аналогично (за счетразницы длин) работает профиль крыла.Просто ты указал следствие (ускорение потока), а я причину (разная длина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 17.11.2006 10:43 Что это такое "био-топливо? на которое хотят перейти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 17.11.2006 11:53 Что это такое "био-топливо? на которое хотят перейти...Раньше говорили, что там будет 10% топлива растительного/животного происхождения...Теперь, может, и вовсе перейдут на этанол, ведь падение мощности можно компенсировать за счет системы рекуперации и за счет...Турбины возвращаются?На этой неделе президент FIA Макс Мосли заявил, что в 2011 году в Формулу 1 могут вернуться двигатели с турбо-нагнетателями. Заявление было сделано в Мюнхене уже после заключения договора между FIA и GPMA.«Объем двигателя еще предстоит обсудить, но мы не собираемся создавать смехотворный уровень мощности», - сообщил Мосли, добавив, что количество оборотов при этом может сократиться до 15 000 об/мин. Также есть идея перевести Формулу 1 на «био-топливо».«Если мы хотим согласовать все эти правила в течение следующего года, то нам нужно единодушие, и тогда работа пойдет без остановок».Итого, в конце концов, нас ожидает, очевидно, потеря еще 2 цилиндров, этанол в топливном баке, низконапорный турбокомпрессор, электромотор с батареей конденсаторов и ограничитель оборотов...Хотя я глобального смысла в этаноле не вижу - затраты на его производство превышают энергетическую выгоду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 17.11.2006 12:00 Итого, в конце концов, нас ожидает, очевидно, потеря еще 2 цилиндров, этанол в топливном баке, низконапорный турбокомпрессор и ограничитель оборотов...Хотя я глобального смысла в этаноле не вижу - затраты на его производство превышают энергетическую выгоду...Аварий стало меньше...смертельных случаев нет...Зачем опять все усложнять??? Они хотят помочь полодым командам, при этом же сами забивают им крышку гроба...имхоВедь, как я понимаю, переход на это - лишние материальные затраты команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.11.2006 13:08 Ведь, как я понимаю, переход на это - лишние материальные затраты команд...Может возникнуть ситуация, если деньги в разработку вложит какая-нибудь одна компания, а потом будет поставлять движки всем командам. Это окупит затраты на разработку, и командам будет не так накладно, хотя автопроизводители вряд ли на такое пойдут. Я имею ввиду Феррари, Рено, БМВ, Хонда , Тойота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 17.11.2006 13:10 Может возникнуть ситуация, если деньги в разработку вложит какая-нибудь одна компания, а потом будет поставлять движки всем командам. Это окупит затраты на разработку, и командам будет не так накладно, хотя автопроизводители вряд ли на такое пойдут. Я имею ввиду Феррари, Рено, БМВ, Хонда , ТойотаИ получится, что остальные (не автопроизводители) будут гоняться на одинаковой резине..с одинаковыми движками...что еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.11.2006 13:24 И получится, что остальные (не автопроизводители) будут гоняться на одинаковой резине..с одинаковыми движками...что еще?Ну, они могут купить движки у автопроизводителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 17.11.2006 13:29 Ну, они могут купить движки у автопроизводителейСтарые модели...хм-м..тогда получатся только три группы1.Автопроизводители..2.Закупающие у одного и того же производителя...3.Закупающие у автопроизводителя...У первых преимущество на лицо, а вот 2 и 3? кому будет дешевле и более качественно? (тип цена/качество) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.11.2006 13:46 Старые модели...хм-м..тогда получатся только три группы1.Автопроизводители..2.Закупающие у одного и того же производителя...3.Закупающие у автопроизводителя...У первых преимущество на лицо, а вот 2 и 3? кому будет дешевле и более качественно? (тип цена/качество)Так движки амологируют и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 20.11.2006 11:18 С начальником зашел спор, каков же рабочий диапазон работы двигателя ф1, и каковы же холостые обороты. Помогите найти материал, + неплохо было бы видео с графическим тахометром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 20.11.2006 11:44 Холостые у них около 4000-5000 об/мин.Рабочий диапазон 5000-20000 об/мин.Максимальный крутящий момент достигается примерно при 16000-18000 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom Rider Опубликовано 22.11.2006 06:40 В общем-то это даже на обычных ТВ-трансляциях видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 22.11.2006 19:13 А где нибудь в нете можно телеиетрию пилотов посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 23.11.2006 08:27 Холостые у них около 4000-5000 об/мин.Рабочий диапазон 5000-20000 об/мин.Максимальный крутящий момент достигается примерно при 16000-18000 об/мин.Откуда данные?Если про холостые еще можно с натяжкой согласиться, хотя я думаю, что не более 3 тысяч там стабильный Х.Х., то рабочего диапазона такого широкого быть попросту не может. Мотор стопроцентно "верховой. Думаю, реальный рабочий диапазон начинается с 12 тысяч в лучшем случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 23.11.2006 11:04 Вершина извращений! Оказывается в планах не просто турбокомпрессоры и этанол, но еще и дизельный цикл!Лорды хотят стать «зелеными»Недавно в Формуле-1 поднимался вопрос о переходе на дизельные турбодвигатели, работающие на биотопливе. Необходимо отметить, что проблема защиты окружающей среды приобретает все больший политический оттенок в последнее время. Палата Лордов – верхняя палата Британского Парламента – создала комиссию, которая будет на Туманном Альбионе заниматься вопросами перевода автомобилей на биотопливо.Для пользователей двигателей, работающих на биотопливе, должны быть разработаны в Великобритании меры налогового стимулирования. Недавно профильный комитет Евросоюза опубликовал доклад, в котором говорилось, что Великобритания не укладывается в европейские нормы по использованию биотоплива в автомобильном транспорте. 2010 год должен стать определенной вехой в этом развитии, а для этого английскому правительству надо работать в ускоренном темпе.Также в этом докладе указывалось, что лидерами в потреблении биотоплива являются те государства, в которых используются значительные налоговые послабления. Ожидается, что через несколько лет количество автотранспорта, работающего в Великобритании на биотопливе, составит 2% от общего числа, а на сегодняшний день эта цифра составляет жалкие 0,3%. И поэтому будет очень трудно к 2010 году преодолеть требуемую отметку в 5%.Что ж в итоге? Дизельный турбокомпрессорный двигатель на этаноле, с гибридным приводом и системой рекуперации?! Долой! Хочу газовую турбину с электротрансмиссией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.11.2006 21:47 Вершина извращений! Оказывается в планах не просто турбокомпрессоры и этанол, но еще и дизельный цикл!Что ж в итоге? Дизельный турбокомпрессорный двигатель на этаноле, с гибридным приводом и системой рекуперации?! Долой! Хочу газовую турбину с электротрансмиссией!Ну дизель на этаноле и не поехал бы. Ведь биотопливом в Европе зовут именно биодизель из растительного (обычно рапсового) масла.А вот к бензину этанол вполне можно добавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siroja82 Опубликовано 26.11.2006 18:58 Хлопцы,такой вопрос когда всё-таки вводят запрет на совершенствование моторов ,в этом году или со следующего.То есть в 2007 команды будут выступать с новыми движками,или за 2006? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.11.2006 22:51 Хлопцы,такой вопрос когда всё-таки вводят запрет на совершенствование моторов ,в этом году или со следующего.То есть в 2007 команды будут выступать с новыми движками,или за 2006? Все, уже ввели (вспоминай как все пытались представить последние версии двигателей)Тока не стоит забывать, что это не 100% заморозка. Много чего можно будет совершенствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.11.2006 01:58 Все, уже ввели (вспоминай как все пытались представить последние версии двигателей)Тока не стоит забывать, что это не 100% заморозка. Много чего можно будет совершенствовать.а разъве сразу в 2007г уже можно совершенствовать , как то упустил , казалось , что позже только с 2008г ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 27.11.2006 07:11 а разъве сразу в 2007г уже можно совершенствовать , как то упустил , казалось , что позже только с 2008г ???? Если честно, подробностями не интересовался.Знаю только, что есть документ (именно его подписывали команды) в котором сказано что можно менять и как, а что должно остаться неизменным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.11.2006 00:28 Если честно, подробностями не интересовался.Знаю только, что есть документ (именно его подписывали команды) в котором сказано что можно менять и как, а что должно остаться неизменным.Да вот и у меня , что выскочило из головы , но вроде ж не сразу , да и ещё типа запросы а потом совместное решение после обсуждения , что б поменять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.11.2006 04:30 но вроде ж не сразу , да и ещё типа запросы а потом совместное решение после обсуждения , что б поменять . не, этого вроде не надо. Просто существует перечень деталей которые можно менять. Но это мелочевка всякая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.11.2006 06:55 Вроде, говорилось про "оптимизацию конструкции"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах