Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

гм... а ваще о чем собственно речь???

Силы инерции и прочая физическо-теоретическая лабуда, это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, а где ты учился-то?
в михме
гм... а ваще о чем собственно речь???

Силы инерции и прочая физическо-теоретическая лабуда, это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор :)

я уже сам не помню... а, что-то насчет сил инерции, действующих на болид при повороте, приводящих к его разворачиванию относительно траектории (точнее - мгновенного вектора скорости) в сторону поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже сам не помню... а, что-то насчет сил инерции, действующих на болид при повороте, приводящих к его разворачиванию относительно траектории (точнее - мгновенного вектора скорости) в сторону поворота

е-мае... ересь какая :) :)

а силами трения, моментами и др. нынче уже пренебрегают??? :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор :)

дискуссия началась с влияния продольно-поперечных колебаний топлива в баке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дискуссия началась с влияния продольно-поперечных колебаний топлива в баке :)

ясно...

вобщем сами колебания (если они присутствуют) ни на что не влияют...

А вот топливо, как некая масса, повышает центр масс у болида со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно...

вобщем сами колебания (если они присутствуют) ни на что не влияют...

А вот топливо, как некая масса, повышает центр масс у болида со всеми вытекающими

так понижение центра масс при уменьшении количества топлива в баке ни у кого вопросов не вызвало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает более- менее точные характеристики моторов ??

например в 2006 сезоне:

диаметр цилиндров максимальный 98 мм.

расстояние между их центрами 106,5 мм.

какой ход поршня ??

какая длина шатуна ??

компресиия ??

а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает более- менее точные характеристики моторов ??

например в 2006 сезоне:

диаметр цилиндров максимальный 98 мм.

расстояние между их центрами 106,5 мм.

какой ход поршня ??

какая длина шатуна ??

компресиия ??

а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года!

Сам хочешь сварганить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хочешь сварганить?

да, было бы интересно знать эти цифры для того чтобы попробовать применить их в гражданском моторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

БМВ вначале сезона давали занимательную инфу.

• Максимальное ускорение поршня в моторе P86 — 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96.6 км/ч за 0.0003 секунды.

• Максимальная скорость поршня — 40 метров в секунду или 144 км/ч.

• Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.

• В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов раз

И еще там было, если кому надо:

Гран При Газ в пол Длина участка Максимальная скорость

Бахрейн 61% 1007 м 325.9 км/ч

Малайзия 57% 804 м 315.7 км/ч

Австралия 58% 689 м 317.9 км/ч

Сан Марино60% 629 м 312.4 км/ч

Нюрбургринг55% 726 м 317.1 км/ч

Испания 60% 982 м 327.3 км/ч

Монако 41% 502 м 302.5 км/ч

Великобритания55% 876 м 322.9 км/ч

Канада 60% 995 м 334.5 км/ч

США н/д 1820 м н/д

Франция 53% 898 м 313.8 км/ч

Германия 61% 1047 м 318.0 км/ч

Венгрия 48% 693 м 318.0 км/ч

Турция 60% 1,190 м 329.3 км/ч

Италия 67% 1,268 м 369.4 км/ч

Бельгия 60% 1,821 м 330.8 км/ч

Китай 50% 1,341 м 337.8 км/ч

Япония 58% 1,205 м 325.4 км/ч

Бразилия 56% 1203 м 322.4 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так понижение центра масс при уменьшении количества топлива в баке ни у кого вопросов не вызвало :)

тогда я вообще не понимаю, в чем вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает где можно найти такую инфу по моторам ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает где можно найти такую инфу по моторам ??

Думаю настолько подробную инфу ты наврятли где найдешь. Обычным болельщикам она ненужна, а для профессионалов она бесполезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает более- менее точные характеристики моторов ??

например в 2006 сезоне:

диаметр цилиндров максимальный 98 мм.

расстояние между их центрами 106,5 мм.

какой ход поршня ??

какая длина шатуна ??

компресиия ??

а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года!

Если я правильно понимаю вопрос, ход поршня и компрессию можно посчитать, зная диаметр цилидров, их количество и объем двигателя. Последние два пункта известны - 8 цилиндров, 2.4 литра. Есесно, до тысячных объема я не знаю, но приблизительно можно.

С длиной шатуна сложнее.

А на практике их не применишь. Мотор слишком короткоходен (bore/stroke ration мало) и его характеристики неприменимы в гражанской езде. Если только под чистый спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересно для меня именно длинна шатуна :)

а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!

а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересно для меня именно длинна шатуна :)

а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!

а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ?

Где-то видел...щас поищу. Может найду. Но не обещаю.

ЗЫ! Ход очень маленький. ;) Я хоть точных цифр не помню, но когда сам увидел был в шоке... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересно для меня именно длинна шатуна :)

а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!

а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ?

О! Нашел точный объем 2398 куб.см. (ото тойотовский мотор 2006 года)

И, кстати, максимальные обороты коленвала сделай константой - 19000/минуту, например. Или 20000.

Так, не ровён час, и до длины шатуна доберешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Нашел точный объем 2398 куб.см. (ото тойотовский мотор 2006 года)

И, кстати, максимальные обороты коленвала сделай константой - 19000/минуту, например. Или 20000.

Так, не ровён час, и до длины шатуна доберешься ;)

Каким образом? :blink::unsure:

По объему у меня еще есть данные насчет

Ferrari - 2398

Cosworth - 2398

так наверное удобнее... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметры у всех моторов одинаковы -ну 2 мм разница!!! при поднятии оборотов приходиться уменьшать ход поршня до минимума, следовательно увеличивать диаметр.(но при оч большем диаметре процесс сгорания неоптимален)

короче длина шатуна не влияет на мощность. предлагаю не париться-почему да потому что можно создать такой мотор с любой длиной шатуна что он обыграет все другие

при выборе длины шатуна исходят из компоновки мотора(длинней-короче шатун-меняюся габариты и тп), вес шатуна -стараются снизить как и всё движ. в моторе, чем длиннеё шатун-меньше тепловая напряжённость коленвала,---но в F1 стока денег что металл любую температуру выдержит....

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче длина шатуна не влияет на мощность.

Длина шатуна влияет на мощность, правда, в данном случае мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длина шатуна влияет на скорость движение поршня, чем шатун длиннее, тем скорость поршня меньше, вот мне и интересно при какой длине шатуна двигатель крутится до 20000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длина шатуна влияет на скорость движение поршня, чем шатун длиннее, тем скорость поршня меньше, вот мне и интересно при какой длине шатуна двигатель крутится до 20000 об/мин.

А тебе эта длина ничего не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длина шатуна влияет на мощность, правда, в данном случае мало

А по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет.

Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет.

Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет...

дык и я о томже...

рассматривать нужно весь кривошипно-шатунный механизм в целом

и то это тоже много не даст

вообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем двигателя никак не зависит от длины шатуна!

а если,

Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится

то только степнь сжатия уменьшится, а объем останется прежним, если колено останетсо тем же!

вообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверно

я не хочу выдирать одну датель из всего мотора, мне интересна длина шатуна и ход поршня вместе!

ход поршня я могу посчитать, зная объем 2398 и диаметр цилиндров, это я сейчас посчитаю!

а вот шатун никак не посчитать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...