Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Porsche 962 Dauer

0-100км/ч - 2,7 сек.

0-200км/ч - 7,3 сек

Максималка - 407 км/час

6-ти цилиндровый оппозитник 3.0 в 730 лошадей

снаряженная масса 1080 кг.

962-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всё же они от 0 до 100 набирают за более 3 сек., а не менее, как F1 и Драги.

здесь можно очень поспорить.. Если только на счёт открытых колёс.

И не мощностью единой, а много ещё чем, вплоть до развесовки, сцепления с трассой, той же аэродинамики и т.д.

Ну 6000-сильные моторы дрегстеров вообще не стоит здесь сравнивать - там ускорение вообще дикое.

А аэродинамика не только из-за закрытых колес плохая, но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 6000-сильные моторы дрегстеров вообще не стоит здесь сравнивать - там ускорение вообще дикое.

А аэродинамика не только из-за закрытых колес плохая, но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров.

Многие, кто впервые садяться на болид Ф1 в первую очередь отмечают кстати не динамику разгона, а потрясающие торможение и скорость прохождения поворотов. По этим показателям с Ф1 никто не сравнится - ни дорожные суперкары ни тем более драгстеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Porsche 962 Dauer

0-100км/ч - 2,7 сек.

0-200км/ч - 7,3 сек

Максималка - 407 км/час

так у Ф1 показатели ещё лучше :)

И я всё не пойму момент. Кто сказал, что Ф1 на максимальные предельные скорости нельзя настроить. Мне попадалась инфа, что физически у неё далеко за 400 км. Только где тестировать и кто будет..

но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров.

угол атаки прекрасно настраивается. Ей же не взлететь вверх дном :) У кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угол атаки прекрасно настраивается. Ей же не взлететь вверх дном :) У кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова.

вот что написано в журнале Формула, ноябрь '99, статья "Белая магия" о болиде Stewart SF-3

Аэродинамика – предмет особой гордости конструкторов Ф-1. Принято считать, что степень аэродинамического совершенства конструкции определяется коэффициентом лобового сопротивления. Однако у обычного дорожного автомобиля он составляет 0,3–0,4. У SF-3 на средней трассе – 0,7, а в Монако и Будапеште – более 1! Виной тому – широченные открытые колеса, воздухозаборники двигателя и радиаторов системы охлаждения и, конечно же, – антикрылья. Однако именно последние позволяют SF-3 проходить повороты с перегрузкой до 4g. Автомобиль Ф-1 предназначен, чтобы проехать быстрее всех 300 км извилистой гоночной дистанции.

кстати, ВОТ ссылка на эту статью, весьма интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется всё ушли от темы, среди гоночных серий, к которым относится f1, gp2, заокеанские ..,f1 оч. быстра

как бы не разгонялся порш, то он останется далеко позади на любой трассе f1.

а аэродинамика f1 настроена на прижимную силу, а открытые колеса не улучшают аэродинамику, как и шлем пилота. а ещё есть диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что написано в журнале Формула, ноябрь '99, статья "Белая магия" о болиде Stewart SF-3

да. У меня и журнал этот есть. Но те технологии по сравнению например с Маком 2005-го года уже вообще топорная работа. Так что в плане аэродинамики всё не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль века автомобиля

У каждого конструктора Ф-1 свои секреты, свои способы достижения успеха. Гэри Андерсон – сторонник простоты. Той простоты, которая отличает лишенные аэродинамических излишеств локоничные обводы SF-3. Главный конструктор Stewart не любит пышных фраз или прямых сравнений чудо-автомобилей Гран При со своими дорожными собратьями. Эти конструкции несопоставимы. Например, разгон до 100 км/ч SF-3 осуществляет за 3,2 с – всего на одну десятую быстрее, чем дорожный McLaren F1, который тяжелее и на 20% менее мощен. Казалось бы, не слишком внушительное преимущество. Автомобиль Ф-1 мало эффективен на небольших скоростях. Его шины проскальзывают, аэродинамика не работает. Зато до 300 км/ч SF-3 разгоняется за 15 с. Это, конечно, не ракета, но автомобиль, вполне достойный своего века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. У меня и журнал этот есть. Но те технологии по сравнению например с Маком 2005-го года уже вообще топорная работа. Так что в плане аэродинамики всё не так плохо.

и да, и нет

я не думаю, что в плане аэродинамического сопротивления что-то глобально изменилось...

поул в Монце в 2000 году: 1'23.770, 248.953 км/ч

поул в Монце в 2004 году: 1'20.089, 260.395 км/ч

примерно 3.6 секунды и 11.5 км/ч средней скорости разницы

немало, но и не глобально

плюс влияние фактора "шинных войн" на время прохождения круга (в Монце оно минимально, но все же...)

я к тому, что при всем моем поклонении технологиям Формулы 1, эти болиды не являются быстрейшими с точки зрения "тупой" максималки, ибо не созданы они только для этого

кстати, сегодня в Top Gear показывали Koenig CCX

800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koenig CCX

800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотах

а стоит он как 300 сильная феррари? :D:lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стоит он как 300 сильная феррари? :D:lol::o

а причем тут его стоимость? :blink: не понял, извини

я к тому, что дорожный суперкар со схожей мощностью может оказаться "быстрее", чем болид Ф1

за счет лучшей аэродинамики, вернее лучшего коэффициента аэродинамического сопротивления

т.е. болид Формулы 1 в конкретно этом показателе (соотношение мощности / макс. скорости) не является ничем сверхъестественным

в отличии от других действительно впечатляющих показателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут его стоимость? :blink: не понял, извини

я к тому, что дорожный суперкар со схожей мощностью может оказаться "быстрее", чем болид Ф1

за счет лучшей аэродинамики, вернее лучшего коэффициента аэродинамического сопротивления

т.е. болид Формулы 1 в конкретно этом показателе (соотношение мощности / макс. скорости) не является ничем сверхъестественным

в отличии от других действительно впечатляющих показателей

По макс скорости они немного выигрывают у Ф1, но интересно как быстро Dauer и Koenigsegg смогут пройти такие повороты как О'Руж, 130R, Stowe и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По макс скорости они немного выигрывают у Ф1, но интересно как быстро Dauer и Koenigsegg смогут пройти такие повороты как О'Руж, 130R, Stowe и т.д

смею предположить что намного медленнее, т.к. боковые перегрузки в 4G им просто недоступны

в случае с Dauer разница должна быть существенно меньше (наверное...), т.к. это омологированный для дорог общего пользования спорт-прототип, если я правильно помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему конечно :)

а мне нравится SLR McLaren.. уф.. :p:p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смею предположить что намного медленнее, т.к. боковые перегрузки в 4G им просто недоступны

в случае с Dauer разница должна быть существенно меньше (наверное...), т.к. это омологированный для дорог общего пользования спорт-прототип, если я правильно помню

да. Dauer это прототип для общественных дорог. 962-ая в свое время выигрывала Ле-Ман в абсолюте...

ЗЫ! Хочу попрвить. Не 4G, а 4g.....G - это гравитационная постоянная, а g - ускорение свободного падения... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому, что при всем моем поклонении технологиям Формулы 1, эти болиды не являются быстрейшими с точки зрения "тупой" максималки, ибо не созданы они только для этого

кстати, сегодня в Top Gear показывали Koenig CCX

800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотах

В следующей передаче им удастся намного улучшить время, за счет упомянутого спойлера. Времена трека Топ-Гир показательны в плане отрыва серийных машин от гоночных, это как небо и земля.

Power lap times

Renault RS24 0.59.0

Aston Martin DBR9 1.08.6

Koenigsegg CCX (With Top Gear spoiler) 1.17.6 (смотрите в следующее воскресенье :) )

Pagani Zonda F 1.18.4

Maserati MC12 1.18.9

Ferrari F60 Enzo 1.19.0

Ariel Atom 1.19.5

Porsche Carerra GT 1.19.8

Koenigsegg CCX 1.20.4 (который показали сегодня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,

вы сравниваете острое и кислое :)

Авто ф-1 никогда не сможет биль рекорды максималки и разгона.

У нее слишком большой коэффициент сопротивления и двигатель с маленьким крутящим моментом. Основной козырь ф-1: огромная прижимная сила и маленький вес.

Ф-1 разгоняеться до 100 как суперкар только потому, что весит в 3 раза меньше.

Зато ф-1 проходит повороты быстрее опять же из-за своих козырей.

Кстати сравнивать обычные дорожные машины с ф-1 нельзя.

Нужно как минимум сравнивать машины в гоночном исполнении, на соответствующих шинах и т.д.

так у Ф1 показатели ещё лучше :)

вообще-то ф1 до сотни разгоняеться за 2.8-3.2 сек в зависимости от настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ! Хочу попрвить. Не 4G, а 4g.....G - это гравитационная постоянная, а g - ускорение свободного падения... ;)

век живи, век учись... принимается! ;)

все забыл уже со времен школы

Power lap times

Renault RS24 0.59.0

чуть не спросил, а что за авто такое... :lol:

вроде не пил сегодня ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я всё не пойму момент. Кто сказал, что Ф1 на максимальные предельные скорости нельзя настроить. Мне попадалась инфа, что физически у неё далеко за 400 км. Только где тестировать и кто будет..

А Хондовский рекорд на болиде без крыльев???? Даже 400 нету

У кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова.

Ты хотел сказать подьемную силу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль века автомобиля

У каждого конструктора Ф-1 свои секреты, свои способы достижения успеха. Гэри Андерсон – сторонник простоты. Той простоты, которая отличает лишенные аэродинамических излишеств локоничные обводы SF-3. Главный конструктор Stewart не любит пышных фраз или прямых сравнений чудо-автомобилей Гран При со своими дорожными собратьями. Эти конструкции несопоставимы. Например, разгон до 100 км/ч SF-3 осуществляет за 3,2 с – всего на одну десятую быстрее, чем дорожный McLaren F1, который тяжелее и на 20% менее мощен. Казалось бы, не слишком внушительное преимущество. Автомобиль Ф-1 мало эффективен на небольших скоростях. Его шины проскальзывают, аэродинамика не работает. Зато до 300 км/ч SF-3 разгоняется за 15 с. Это, конечно, не ракета, но автомобиль, вполне достойный своего века.

уже всё сказано ОТЦОМ(см цитату). я щас возьму реактивный самолёт и приведу его характкристики, чё сравниваем777 ёлки палки!!!. 6 литров рабочего объёма и 2.4???, вес 600 и 1200??мне воще газ69 нравится проёдёт там где хаммер не проедет!!!

ГЛУПО. с чем то сранивать. хотя всем спасибо за голые цифры. это очень большие скорости и перегрузки

А Хондовский рекорд на болиде без крыльев???? Даже 400 нету
:ph34r:

ты пойми что это f1 а не автомобиль для рекордов скорости

Ты хотел сказать подьемную силу???

ужос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dimka87
В следующей передаче им удастся намного улучшить время, за счет упомянутого спойлера. Времена трека Топ-Гир показательны в плане отрыва серийных машин от гоночных, это как небо и земля.

Power lap times

Renault RS24 0.59.0

Aston Martin DBR9 1.08.6

Koenigsegg CCX (With Top Gear spoiler) 1.17.6 (смотрите в следующее воскресенье :) )

Pagani Zonda F 1.18.4

Maserati MC12 1.18.9

Ferrari F60 Enzo 1.19.0

Ariel Atom 1.19.5

Porsche Carerra GT 1.19.8

Koenigsegg CCX 1.20.4 (который показали сегодня)

а по какому каналу и во сколько идет по воскресеньям Top Gear ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimka87: На НТВ по воскресеньям в 10:20 и повтор ночью во вторник в 0:45

Dimka87: На НТВ по воскресеньям в 10:20 и повтор ночью во вторник в 0:45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r:

ты пойми что это f1 а не автомобиль для рекордов скорости

Это ты мне говоришь???? :)

Я прекрасно знаю, что такое автомобиль формулы-1 и как он ездит

ужос.

всмысле???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты мне говоришь????

неа не тебе уже :D прости

всмысле???

подъёмная сила-я чё то не видел спойлеров работающих по теореме жуковского, кроме как на зубилах.

кузов прижимает-возьми ралли wrs где раньше были огромные спойлеры, щас они маленькие ибо их нет вообще-просто аэродинамика кузова работает+ баланс по осям тоже обеспечивает ,

машины не летают :D

'kolexus' date='12.11.2006, 17:58' post='434633']

а причем тут его стоимость? :blink: не понял, извини

ну признаю только среди кузовных лотосы, мазератти, феррари, ну и форд мустанг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...