Перейти к контенту

Fantom Rider

Доверительная
  • Число публикаций

    176
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Fantom Rider

  • Звание
    ex - Valkirya
  • День рождения 20.10.1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Цивилистика, фантастика, F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Никакой ошибки, увы, нет... С другой стороны, он вписал свое имя в историю, что удается далеко не многим. Мы, к сожалению, в истории чаще влипаем :) Ну а по мне, так (не буду оригинальным) лучше быть богатым, здоровым, красивым и умным, чем бедным, больным, страшным и глупым, хотя еще на диком западе не зря говорили: лучше пусть 12 судят, чем 6 несут :)
  2. ну и еще несколько фоток примерно того же периода:
  3. А вот Дэнни Хьюм (или Халм, как говорят многие) - это чемпион 1967 года, в то время как родился он в июне 1936. Соответственно на момент окончания чемпионата ему уже был 31 год. Ну и вот он в 1967, если не ошибаюсь
  4. Так, собственно, Хант и стал чемпионом мира, гоняясь за МакЛарен. В первый же год после перехода от лорда Хескетта. Чемпион 1976 года. И родился Хант, кстати, в 1947 году, если не ошибаюсь. Так что даже не в 30, а в 29 мистер Плейбой стал чемпионом
  5. Dragon, Хэмилтон пришел. А поначалу у меня была такая крамольная мысль. Я ее даже, кажется, высказывала (еще осенью). По мне, так Трулли в Маках выступал бы вполне достойно. А вообще пара Кими-Трулли - это было бы здорово. и уж коль не сложилось в Маках, предложила в Ферры. Вот и сама ударилась в фантазии... Сорри
  6. Были бы убыбушки колеса, это был бы трамвай, а не бабушка
  7. А мне бы хотелось посмотреть на Трулли за рулем Феррари вместо Массы. Во всяком случае, не вижу я пока в Фелипе тех качеств, за которые многие принялись петь ему дифирамбы в прошлом году.
  8. kwkz, просто я не всегда ставлю смайлы, а пишу в основном через "быстрый ответ". Да и пост не всегда выражает эмоциональную окраску. А что касается цитаты, так в оригинале (в моем посте то есть) было сказано "вытащить пустышку" По-моему, совсем другой, не обидный, но досадный в силу своей правоты смысл для команды Тойота. Весь год вкладывали деньги, а бумажка в лототроне оказалась без крестика, и вновь ни одной победы, и лишь 6-е место в КК. По сравнению с вложениями результат явно слаб. Не того от этой команды ждали. А причина во многом кроется в болиде, который был конкурентноспособным лишь первую треть гонки (как правило). В 2005-м индивидуальные результаты пилотов были явно интереснее, да и совместные финиши, если посчитать, в 2006 случались реже (всего лишь 8 раз, если мне не изменяет память). Насчет слова "претензии" не заморачивайся. профессиональная деформация немного сказывается, наверное Devero, в принципе, Ральф и Ярно друг друга стоят. Но здесь, я допускаю такую мысль, сыграло еще и то, как Ральф выступал в Вильямсе. А кроме того, Ярно кажется мне более интересным пилотом по стилю своего управления. Он представляется для меня более мастеровитым, а потому я и ставлю его выше Ральфа. Это всего лишь мое мнение, которое не претендует на истинность и теоретическую законченность суждения.
  9. kwkz, пустышкой я называю отнюдь не команду. Сам прочти еще раз то, что процитировал, и поймешь необоснованность предъявленных претензий. Devero, а чем тебе не нравится 2005 год? Из 13 чистых совместных финишей Яроно был впереди в 8 случаях. А что касается раздельныхъ финишей 2005 года, то Ярно сходил по внешним причинам (техника или "горячие головы" типа Сато)
  10. В принципе поддерживаю, хотя когда пилоты моей любимой команды сидят за спиной Трулли - негодую.... Но негодуюскорее, опять же, от того, что мои любимцы не могут справиться с Трулли и тянут до первой волны пит-стопов, после которой отставание от лидеров таково, что уже бестолку и пытаться догнать. Например, ХПМ довольно часто это демонстрировал, и пока Кими боролся впереди, ХПМ терпеливо "плелся" позади Ярно, теряя на каждом круге по паре секунд относительно Кими. А потом начались разговоры о том, что колумбийца "зажимают" в Маках..... Но о Кими и Хуане - в отдельном топе. Что же до самого Ярно, так он, по-моему, очень добротный пилот. Во всяком случае, лучше своего напарника и многих других в пелетоне. Да, неудачные выступления в Рено не лучшим образом сказались и на карьере, и на психологии Ярно, но без падений не бывает взлетов... Думаю, Ярно стоит менять команду. Тойота который год бессмысленно тратит миллионы долларов, а конце сезона оказывается, что вновь была вытащена пустышка (в смысле конструкции болида).
  11. Fisico, опять двадцать пять.... Я же написала, что имела в виду: результат, а не стиль и пилотаж.... Сам же это мое высказывание цитируешь и сам же говоришь потом о демонстрируемом стиле... Абсолютно разные вещи. А ведь результат - это голые цифры и факты, против которых не попрешь.... Далеко не всегда победитель гонки тот, кто показал самый красивый и стильный вариант проведения гонки. Обсуждение особенностей пилотирования Физико, это, вроде бы, уже оффтоп будет... Поэтому данную дискуссию наверное будет правильно вести в другом топе (соответствующем). Я сама восхищалась тем, что творил Физико в Джордане, но это вовсе не вело к череде побед. А победа была только одна. Об этом я и сказала.
  12. Зато я за Мику болела. И сейчас в ДТМе болею. Но я сразу написала, что говорю без личных пристрастий, а с точки зрения воздействия тех факторов, которые мне представляются объективными (то есть этакая объективно-субъективная оценка, а иной и не бывает) И я не унижаю Мику. Я говорю так, как есть. Цель у него была. И амбиции были. но после нескольких лет борьбы, будучи в самом расцвете, он "сломался"... Это мое мнение. Я же не убеждаю всех в том, что оно единственное правильное.
  13. Еще раз говорю, что я не оцениваю, кто как ушел. Я оцениваю возможность любого из перечисленных пилотов быть самым сильным соперником Шума на протяжении всей его (Шумахера) карьеры... Хилл мог продолжать на сильном уровне если бы не зарвался, или если бы превосходил всех на голову. Мика сколько мог боролся, но не смог. Про Алонсо, Жака и Монти я уже высказывалась... Видимо, я слишком широко восприняла вопрос. А что касается увиливаний от разговора, так у нас, к моему сожалению, никакого разговора нет. У нас есть Ваш монолог и мой монолог. И услышать мы друг друга не можем. Даже Ваш последний пост это подтверждает.
  14. С одной сторны да, но вот с другой стороны чемпионам и лидерам необходимо будет подтверждать свое реноме. А с амбициозной и по-спортивному злой молодежью это делать трудно. Вот тут бы и смотрели на настоящую борьбу. Правда, у чемпионов всегнда была бы возможность "откатиться" и объяснить свои неудачи так, как сделал сейчас ты... alex mclaren, так я и предлагаю несколько заездов-этапов, а не 1. Дабы фактор везения исключить. К тому же кубок полуофициальный, но дающий ой какую пищу для размышлений. Адаптироваться же придется всем. К тому же каждая из команд может вносить в болид свои настройки. Главное, что все характеристики болидов одинаковы, как это имеет место во многих моносериях. Так что я думаю, польза от этого была бы... А вообще мы уже погружаемся в оффтоп, за что нам сейчас настучат, я так чувствую.....
  15. Inquisitor, спасибо за комплимент. И лучше, наверное, на "ты".... А пишу я на самом деле, только не романы, а научные труды, да иногда стихи, если озарение снисходит..... Вообще же что касется выявления мастерства пилотов, то я предлагаю в межсезонье проводить гонки между этими же пилотами в моносерии. Этакий дружеский зимний кубок. Из 3-х этапов, к примеру..... Но вот многие ли согласятся на это? Вполне может получиться, что Кристиан Альберс окажется в моносерии быстрее Фернандо Алонсо..... А это для лидеров ой как плохо..... Зато настоящая ярмарка талантов получилась бы. Да и более-менее ясно стало бы в вопросе о том, кто сильнее среди пилотов пелетона. Во всяком случае, когда машины одинаковые, многое решает мастерство.....
×
×
  • Создать...